Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Пикап 2011

УАЗ Пикап 2011

, Хабаровск
Тема:

вот так можно сжечь корзину сцепления, про расплавленный диск я молчу (((

Сделал это не я ! Маховик при этом остался целым и невредимым. В данный момент стоит японский диск сцепления, он дешевле немецкого, по качеству такой же, русские диски брать не советую, так как демпферные пружины, при активной езде, имеют свойство ломаться, высыпаться и клинить диск! И ещё, запаситесь рабочим и главным цилиндром сцепления, летит примерно тысяч через 40, иногда раньше, ну или рк на крайний случай. Следите за тормозными трубками и трубками сцепления, если они плохо закреплены, как это бывает чаще всего, они перетрутся о раму и вы останетесь в лучшем случае без сцепления...в худшем без тормозов...

   

Выкладываю немного фотографий салона.

Первое фото - дополнительно уложил войлок, так как при долгой езде по городу, когда за окном градусов +30, правая нога ощущает сильное тепло от КПП...

Второе,третье фото - создатель позаботились о том, что вам не придется его стирать, только пылесосить, так как он намертво приклеен к звуко/теплоизоляции пола (может это у меня за два года уже приклеился)

Четвертое фото _ дополнительное зеркало мертвой зоны, полезная штука.

Пятое фото - демонтирован средний подголовник заднего ряда сидений, так как ограничивает обзор в салонное зеркало....

   

на одном из фото как раз те втулки из КПП о которых я рассказывал в отзыве.

   

На выходных решил заменить износившиеся ремни ГУРа и генератора. Был не очень внимателен, сначала неправильно запасовал ремень на генератор, и его скидывало со шкива помпы, потом исправил ) Не ожидал, что натяжной ролик придется отводить ключом на 15. Немного фото процесса, плюс фото внутренностей задних дверей, кстати, там уже есть проводка для электростеклоподъемников, осталось приобрести привод. В габариты вставил светодиодную лампочку, так как от обычной цоколь перегревается и трескается, да и смотрится лучше....

, пробег 100 000 км   

Раздатка была снята с патриота, у которого пробег 2000 км, по причине течи мала между ней и коробкой. Разбиралась она впервые, был обнаружен интересный факт - заводская сборка не предполагает наличия прокладок, кроме одной, которая на фото, все крышки на герметике, видимо так лучше ) Купил комплект прокладок за 80 р )) собрали, теперь все ОК )

   

Вспомнил еще два неприятных момента.

1. Как-то раз обгонял фуру, выехал на встречку, с перегазовкой включил третью, разогнался примерно до 100 км/ч, вдруг почувствовал удар и тяга пропала, встречная машина стремительно приближалась и моргала дальним, тормозить смысла особо не было, включил левый поворот и чудом ушел на обочину, остановился, чешу репу, что за хрень сразу не понял - оказалось полуось оборвало, в том месте где шлицевая начинается,которая в редуктор входит, включил передок и поехал ремонтироваться....

   

И вот, вновь, подводит меня мой " верный конь " (( В третий раз обрывает заднюю левую полуось, но теперь, в добавок ней, ломается одна из осей сателлитов и надламывается один из зубьев главной передачи редуктора заднего моста... Полуось стоит 3000 р, 910 мм в длину.

Ось сателлитов отдельно не продается, точить нет времени и закаливать тем более, поэтому весь редуктор в сборе 4000 с копейками.

Главная передача 7600...

Да, езжу я активно, но больше, чем положено давать УАЗику, я от него не требую, тем не менее на ровной дороге, с хорошим асфальтобетонным покрытием он ломается, в тех местах, где металл должен быть наиболее выносливым, как после этого можно со спокойной душой ехать на охоту или рыбалку, или попросту на природу ?...

, пробег 120 000 км   

Возвращаясь сегодня домой, по объездной дороге, заехал в деревушку картошечки купить, заглушил машину, купил картошечки,вернулся к УАЗу, ключ в зажигание, а он мне такой говорит- " иди ка ты... дорогой мой хозяин, 11.5 вольт мне маловато для того,чтоб провернуть сердце", и тут я поник, смеркалось, комары потирали хоботки... Думаю сдох генератор, что конкретно пока не знаю или интегралка, или мост, или щетки.. завтра смотреть буду, привезли друзья аккум и поехал я в гараж. Кстати, это уже второй гена, проходил он около 60 ткм.

   

Вот так бывает... тормозной раскололся, без каких-либо видимых на то причин. На фото сверху целый диск, снизу, соответственно вышедший из строя.

На последнем фото тоже неприятность. Оборвало кронштейн крепления переднего амортизатора. Поломка не единичная, на автомобилях нашего предприятия встречалась уже 3 раза, на разных Патриотах. Лечится привариванием нового кронштейна.

Недавно, всё так же по неизвестной причине, заклинил ремень безопасности переднего пассажира, теперь ездят непристегнутые.

   

Каюсь и еще раз каюсь, на данном автомобиле я работаю уже три года, много всего было за это время, но моя работа непосредственно связана со временем её выполнения, поэтому бедному УАЗику приходится летать по нашему городу. Дороги, по которым я езжу, зачастую не самые лучшие, например улица Донская, со второго Хабаровска на Горький, гравийка, иногда очень убитая, иногда нормальная, ямы на ней не сильно резкие и глубокие, поэтому скорость держу около 60-80, как вдруг чувствую,что после небольшого трамплина автомобиль перестает должно слушаться руля....

   

Всем здравствуйте! ! !

Вот наконец-то добрался до отзыва и решил немного его дополнить...

1) ПОМПА

Некоторое время назад стал замечать, что температура двигателя стала некорректно отображаться на приборке. Судя по показаниям ДВС грелся быстро, но печка дула прохладным, подумал,что датчик тупит... но когда повысишь обороты, температура падает...отсюда делаем вывод,что помпа умирает. Покатался так пару недель, приобрел помпу ( 2300р кажется)...и каково же было моё удивление, когда старая помпа была демонтирована......