Отзыв автовладельца УАЗ Пикап 2010

УАЗ Пикап 2010 — отзыв владельца

, ЕАО
147002
302
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1042
голоса
4.8
5 — 928 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. И так, решил написать отзыв о Патриоте пикапе.
Эта машина у меня не первая во владении, до этого были УАЗ 469 Б 1972г/в; ВАЗ 2108 1987г/в; Тойота Карина 1998 г/в, УАЗ 31512 1990 г/в, так что опыт эксплуатации и ремонта автомобилей есть.
Как вы могли заметить основные представители моего автопарка, это уазики, так уж сложилось, что меня всегда влекло к автомобилям данной марки, как сказал один человек уазовод это диагноз. Ну да ладно, перейду к сути:
Пикап был приобретён уже с пробегом, пусть и не большим около 5 тысяч, так что можно сказать практически новый, досталась машина в неплохом состоянии, пара незначительных царапин на кузове и несколько сколов на переднем бампере, салон же производил впечатление автомобиля только сошедшего с конвейера завода.
Комплектация была следующая: кондиционер, две печки, обогрев передних сидений, электро стеклоподъёмники передних окон (сзади стоят "вёсла").  Нареканий к работе двигателя и трансмиссии не было. Аудио система была родной, магнитофон «Урал» и два динамика в передних дверях, оговорюсь сразу что устраивает меня полностью  - видимо не меломан.
Оформив все документы,  отправился  на постоянную дислокацию Патриота.
По первым впечатлениям от управления пикапа, был непривычен руль (он немного смещён влево) отчего держал скорость не выше 80 км/ч, потом приобвыкнув к габаритам машины и её норову и положению руля - скорость выросла до 110 км (на мой взгляд самый оптимальный  скоростной режим для данной машины). Сам же гидроусилитель работает хорошо, подвеска немного жестковата, но в данном случае это оправданно возможностью перевозить груз, так что надеяться на мягкие рессоры было бы глупо.  Небольшие ямы практически незаметны, а что самое главное (во всяком случае для меня) отсутствие "козления" на мелких ямах/гребёнке, коим страдали мои два предыдущих уаза. Так же в пути был опробован кондиционер, которой просто отлично остужает салон.  
Пригнав машину домой, первым делом сменил все жидкости, проверил резьбовые соединения (всё было закручено, а так же подтеков масла замечено не было.

На момент написания сего текста, УАЗ у меня прошёл практически 5500 км, до наводнения заправлял его исключительно 95, потом пришлось перейти на 92 (довольно поскудного качества – ожидал что загорится жёлтый глаз, но нет видимо нужен ещё худший бензин).
За это время успел опробовать его кузов – домой привез около четырех тон гальки с помощью которых вылил крыльцо и прилегающие к нему дорожки, перевез пару холодильников и тому подобный груз, так что для села подобный автомобиль довольно удачное решение.

Теперь что касается проходимости, оговорюсь сразу - резина стоит штатная Кама R16 которая точна не подходит для грязи, но тем неимение на ней вытащил уже пару автомобилей из довольно таки серьёзной грязи.  После подобных приключений пришёл к следующему, в первую очередь надо:
1) Сменить резину, на более зубастую.
2) Лебёдку – думаю взять в Китае.
3) Лифт кузова хотя бы на пять сантиметров, ибо баки висят низковато.
4) Покупка усиленных крышек на мосты спайсер.
5) Перенос запаски в кузов на дугу – позволит избавиться от большого «якоря» сзади.

В дальнейшем же  самоблок в передний мост, вывод сапунов в подкапотное пространство, покупка в раздаточную коробку понижающего комплекта (ибо стандарт не радует).

Ну по поводу поломок, заел клапан крышки на расширительном бачке, отчего погнало тосол  через один из патрубков - собственно пока всё.




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно ещё в понедельник пришла посылка из Владивостока с комплектом патрубков на двигатель евро 3 (если верить, то из армированного силикона). И вот только сейчас сподобился их поставить. При установке возникла только одна проблема, а именно с коротким патрубком термостата, чтобы его поменять пришлось снять корпус термостата. Других же неудобств не было.

   

Собственно за прошедшие время с момента написания отзыва ни каких эпохальных событий не произошло, единственное так это поменял ещё раз в двигателе масло (залил ZIC синтетику) и поставил масляный фильтр от нисана C-206.

Кто знаком с подкапотным пространством патриота, тот наверняка в курсе, что трубки кондиционера проходят в непосредственной близости от масляного фильтра, как следствие его размер (кстати до этого стоял миниатюрный от ваз 2108) ограничен, так вот что бы установить с-206 пришлось снять снизу железный брызговик и аккуратно увеличить изгиб трубки (киянка и небольшой брусок вам в помощь)....

   

Собственно мысли о замене стандартного сцепления посещали давно (да собственно и в сети много отзывов о том что на машины 10 года сцепление устанавливалось довольно мерзкого качества).

А дело в следующем: вчера при преодолении заснеженного участка протяженностью около ста метров, в некоторых местах высота снежного покрова достигала сантиметров 70, проходил его около часа))

Сцепление вело себя очень мерзко - машину "колбасило" так, что казалось двигатель сейчас стартанёт из моторного отсека, прямиком на земную орбиту....

   

За прошедшее время нечего сверхъестественного не произошло, поэтому поведаю лишь о приобретённых запчастях. В интернет магазине "уаздизайн"купил 25 клипс черных, для крепления обшивки кузова, так же там же приобрёл намордник на решётку радиатора, правда с цветом опростоволосился, не выбрал черный - пришёл стандартный серого цвета.

И потихоньку готовлюсь к замене сцепления, уже определился, что летом возьму себе: корзину сцепления SACHS Cummins 3082 000 005 и диск сцепления SACHS Cummins 201878005456....

   

Сегодня решил сделать забор тёплого воздуха от выпускного коллектора (всё равно заняться нечем, шноркель до сих пор не прислали). Оговорюсь сразу у меня по мимо утеплителя на решётке радиатора, двигатель накрыт сантиметровым войлоком, а сам воздушный фильтр развёрнут в сторону салона ещё с момента наводнения , но как говорится в одной мудрой пословице бережёного бог бережёт. Тем более что у нас морозы уже -36 давят.

Ну что-то я отвлёкся, отправился сегодня по магазинам в поисках алюминиевой гофры на 80мм, но безрезультатно в продаже только на 100....

   

В начале недели обнаружил под машиной немного масла, хм приехали подумал я. Что ж пришлось лезть под авто и искать причину утечки, почти сразу стало понятно что виноват масляный фильтр. Купил новый в магазине, заменил пока всё сухо и до кучи заказал в уазпрофи несколько масляных фильтров фрам.

Ну и несколько фото, вёз дрова домой поэтому так зад просел.

   

Вот и я сподобился установить шноркель на Патриот, к сожалению приобрести коронку по металлу нужного мне размера так и не удалось(в магазинах максимальный размер 73 мм) по этому пришлось отверстие высверливать с помощью сверла, а затем убирать все острые углы.

При установке самого шноркеля вынужден был заменить шпильки крепящиеся к стойке (так как они коротковаты) на болты и снять локер дабы получить доступ снизу (отверстия для шпилек сделал только в крыле) сам кузов сверлить не стал.

Шнорк обошёлся в 4000 руб + доставка 1000 рублей....

   

Сегодня получил две посылки одну с тумблерами и датчиком температуры из магазина "энергомаш" - постепенно готовлюсь к люстре из танковых фар. И вторую более массивную из "уаздизайн" с набором лифтовки патриот пикапа на 60 мм, конечно же лифтовать буду ближе к лету, пока холодно.

Что касается самого уаза, езжу пока всё нормально, кстати вот такая у нас неприятная погода)

   

Вооружившись шестью болтами и проставками из комплекта полученного ранее по почте, отправился в гараж, первым делом извлёк пластиковый вкладыш из кузова, попутно поломав большую часть клипс (каким местом был придуман данный способ крепления для меня осталось загадкой).

Стандартные болты хлипковаты на вид, прям как говорилось одним человеком в блоге о патриоте - мебельные болты икеа)

При лифте действовал следующим образом, вытаскивал старый болт, сверлом рассверливал отверстие и вставлял новый и так по кругу....

   

Приветствую всех, во всяком случае тех кто это читает.

Сегодня вечером обнаружил небольшой люфт сайлентблока тяги панара (на мосту), при более детальном осмотре с фонариком было выявлено следующее: двигается внутренняя втулка, причем даже слышно её лёгкое постукивание о болт, сам же болт неподвижен.

Завтра побегу по магазинам искать этот сайлентблок, вроде бы от Хантера подходит, надо менять пока болт не начал разбивать отверстие в креплении. Сомневаюсь конечно, что у нас можно будет найти поулеритан, так что наверно придётся заказывать через интернет....

   

Вчера обнаружилось что при нажатии на "клаксон" пикап издаёт какой-то писклявый звук. Путём несложных манипуляций был выявлен виновник, а именно отказал левый звуковой сигнал.

Пришлось его демонтировать, разбор нечего криминального не выявил - скорее всего дело в обмотке, заморачиваться не стал - приобрёл новый, цена 255 рублей.

Кстати к самому сигналу довольно лёгкий доступ с внутренней стороны бампера, а вот гайка его крепления закрыта локером и разумеется что бы поставить его на место нужно открутить первый боковой болт крепления локера.

   

Сегодня утром решил проверить уровень масла и при попытке вынуть щюп заметил что трубка немного повернулась влево по своей оси - тут не надо быть экстрасенсом что бы понять, что заводской способ крепления приказал долго жить, надо переделывать.

Пару движений влево и вправо и трубка радостно выскочила из блока двигателя, причем вытащить её вверх из-за её формы у меня не получилось - только через низ. Для этого пришлось открутить левый брызговик двигателя, да и в дальнейшей работе он будет мешать.

Первым делом подготовил саму трубку, очистив с неё непонятную субстанцию на которой по видимому она должна была держаться в блоке и обезжирил....

   

В начале немного о грустном, сегодня был в ргс цена страховки и техосмотра на пикап уже составляет 3776 рублей, к июню обещают ещё подорожание, так что жить становится всё лучше и веселей.

А теперь по существу: к замене сайлентблоков приступил со всей ответственностью, подготовил весь необходимый инструмент и приступил к самому процессу.

Снятие поперечной тяги панара довольно простая операция (кстати попутно был заменен болт верхнего сайлентблока на котором поехала резьба) , извлечение старого сайлентблока тоже в принципе не вызывает особых трудностей, когда у вас есть под руками сварочный трансформатор или инвентор: в тисках зажимаем любой штырь/болт, сверху одевается внутренняя втулка сайлентблока - разжигаем дугу по внутренней поверхности втулки и непринужденно вытаскиваем резиновые внутренности, внешнюю же втулку распиливаем пилкой по металлу....

   

Последнее время стал замечать что при движении по неровностям руль едва заметно передаёт слабые удары, путём пристального изучения передней подвески был обнаружен виновник - рулевой наконечник, подтягивать его не стал. Решил заменить все на не обслуживаемые от Fenox`a (290 р/шт) Кстати нам на патры нужно 3 правых и один левый (ставится в рулевую сошку).

С виду наконечники производят довольно таки приятное впечатление, как будут вести себя в дальнейшем посмотрим, ну а после замены биение пропало, результатом доволен....

   

Получил посылку от Иж-Техно с комплектом вывода сапунов и сподобился их внедрить на пикап.

Основное затруднение было с сапуном КПП даймос уж очень неудобно он расположен, удобней его откручивать со стороны переднего кардана рожковым ключом на 14 (кстати нечего дополнительно не снимал).

Сапун же рк удалось открутить ключом на 13, оставшиеся 2 сапуна мостов выкрутились с помощью ключа на 12. Если подумать довольно странный разброс размеров.

Кстати при извлечении сапуна рк выяснилось что он "мёртвый".

Монтирование же магистрали и её крепление по сравнению с заменой сапунов особых проблем не вызвало.

Так что теперь на какое-то время можно забыть о возможном закисании сапунов.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Пикап, 2009
4.5
28717
УАЗ Пикап, 2009
Игнатий, Якутск
УАЗ Пикап, 2012
4.9
68078
УАЗ Пикап, 2012
Андрей, Екатеринбург
7678
УАЗ Пикап, 2018
илюша, Ханты-Мансийск
УАЗ Пикап, 2013
4.6
26352
УАЗ Пикап, 2013
12998162, Ульяновск
УАЗ Пикап, 2019
4.8
31436
УАЗ Пикап, 2019
3312979, Красноярск
УАЗ Пикап, 2021
4.6
26062
УАЗ Пикап, 2021
18301187, Челябинск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 116
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
127
70
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37389
взять патриота в Еврейке???если только что бы полазить по тайге так как его не так жалко,а так......за это бабло есть варианты поинтереснее
71
164
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132454
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
Нормально всё будет, так-же будет ездить- как и все.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
121
46
Ответить
   
Сообщений: 23677
Во сколько тент обошелся? желтый глаз как в этом: Отзыв о УАЗ Патриот )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
как всегда стандартный вопрос,ни чего нового ))) Думаю что через 100 тыщ он будет так же ездить.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
81
42
Ответить
  
Сообщений: 261
Очень практичный авто
РосГосСтрах
46
20
Ответить
    
Сообщений: 38700
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
Да что с ним будет?!...Ездить будет!)))...
52
23
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пикап симпатично смотрится..)
32
15
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
"Вангую":
будет пробег под 110 тысяч.
Алекс56 рус:
взять патриота в Еврейке???если только что бы полазить по тайге так как его не так жалко,а так......за это бабло есть варианты поинтереснее
Не спорю варианты были разные, но всё же при покупке машины ставил себе несколько целей: наличие проходимости и возможность её увеличить, наличие возможности таскать прицеп, наличие у машины рамы. Вообще первоначально был нацелен на покупку нового Хантера из салона, но проблемы с его приобретением (то нет в наличии машин, то ПТС не пришли) заставили искать автомобили б/у, так собственно и был приобретён Патриот.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
35
14
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Агашка:
Во сколько тент обошелся? желтый глаз как в этом: Отзыв о УАЗ Патриот )))
Стоял уже при покупке авто.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33989
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
ничего есть опыт патр прошел 100 тыс без каких либо серьезных вмешательств
30
12
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Патриот- пикап для хозяйства вполне нормальная машина, а вот это кто купит https://vladivostok.drom.ru/nis...
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
29
11
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
[quote=Вадим Ванинский]Патриот- пикап для хозяйства вполне нормальная машина, а вот это кто купит https://vladivostok.drom.ru/nis...[/quot e] Вообще зачем здесь такое сравнение? Машины из разных миров. И к тому же Ниссан однокабинник.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
11
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15084
"как сказал один человек уазовод это диагноз."

Афтор, видимо, здесь недавно. иначе бы знал, что диагнозов здесь вагон и маленькая тележка. и все комментаторщики диагносты и психологи в одном лице))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Нафига блок именно в передок? Это уже если только по окопам лазать. Имхо, задний предпочтительней.
Mercedes-Benz G-Class
10
7
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
рекорд:
Нафига блок именно в передок? Это уже если только по окопам лазать. Имхо, задний предпочтительней.
В первую очередь исхожу из следующих причин ставить самоблокирующийся дифференциал в задний мост - значит круглый год независимо от дорожного покрытия ездить с включенной блокировкой пусть и включающейся при пробуксовке (конечно есть и негатив при установке блока в передний мост - падает управляемость особенно в грязи). Так же чисто субъективно развесовка автомобиля такая что передок явно тяжелей задка.
Но в любом случае, в первую очередь приобрету лебёдку, так что время подумать над тем что приобрести самоблок или принудительную блокировку, и куда её установить ещё есть.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
8
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Клапан в бачке расширительном это болезнь. Береги пикапа.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
9
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
-Fog-:
В первую очередь исхожу из следующих причин ставить самоблокирующийся дифференциал в задний мост - значит круглый год независимо от дорожного покрытия ездить с включенной блокировкой пусть и включающейся при пробуксовке (конечно есть и негатив при установке блока в передний мост - падает управляемость особенно в грязи). Так же чисто субъективно развесовка автомобиля такая что передок явно тяжелей задка.
Но в любом случае, в первую очередь приобрету лебёдку, так что время подумать над тем что приобрести самоблок или принудительную блокировку, и куда её установить ещё есть.
Я думаю, что в первую очередь надо исходить из того, что передние колеса поворачиваются, а задние всегда на своих местах. Вы собираетесь рулить с заблокированным передком?
Mercedes-Benz G-Class
9
3
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
рекорд:
Я думаю, что в первую очередь надо исходить из того, что передние колеса поворачиваются, а задние всегда на своих местах. Вы собираетесь рулить с заблокированным передком?
Бы опыт езды на Уазе 469 с принудительной блокировкой в переднем мосту, в грязи было некоторое ощущение что вместо колёс у него лыжи - реагировал на изменение положения передних колёс довольно таки вяло, на сухом же грунте особых проблем с управляемостью не было. Конечно надо учитывать, тот факт, что скорость была небольшой. И ещё насколько мне известно, самоблокирующийся дифференциал не блокирует колёса на 100 процентов.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
9
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
ДисБат:
ничего есть опыт патр прошел 100 тыс без каких либо серьезных вмешательств
просто у бати был бортовой когда то... ох как он с ним намаялся....
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
5
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор ссылочку можно где патрубки заказывали. За отзыв пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
1
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Автор ссылочку можно где патрубки заказывали. За отзыв пять.
Конечно можно, брал вот в этом интернет магазине http://www.snorkels.ru/
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
2
Ответить
  
Сообщений: 465
Хороший отзыв, взяли пикапа брату, много из вашего отзыва подчеркнули для себя, спасибо полезно. За 2 недели эксплуатации нареканий нет, машина отличная. Надеюсь все будет так и дальше, качество сборки радует.
16
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Конечно можно, брал вот в этом интернет магазине http://www.snorkels.ru/
Спасибо.
3
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
когда таких клоунов уже не будет
26
10
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Пикаперу только 5!!! ))))
9
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор дополняйте. У меня скоро год. Тоже бегает. Все штатно. Выложу скоро дополнение. И заходите к нам на дискуссию в ветку Патриотов.
2
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21380
Земляку пятёрка) Сам под наводнение в Ленинске попал..
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
1
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
Пикаперу только 5!!! ))))
Благодарю.
medvedvvv:
Автор дополняйте. У меня скоро год. Тоже бегает. Все штатно. Выложу скоро дополнение. И заходите к нам на дискуссию в ветку Патриотов.
Непременно буду дополнять, просто в данный момент писать особо не о чем - вот на лето планов по доработке море. Обязательно загляну на ветку форума.
iFreeman:
Земляку пятёрка) Сам под наводнение в Ленинске попал..
Да весёлый нынче август выдался, до моего дома вода метров 40 не дошла.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
Да ничего. Как ездил так и будет ездить. .....Присматриваюсь пока.....
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1516
nickni:
Да ничего. Как ездил так и будет ездить. .....Присматриваюсь пока.....
насмешил
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
31
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
NemezOO:
насмешил
] Позитивные эмоции всегда хороши, а то на дроме часто можно лицезреть посты ярых ненавистников Патриота у которых то ли комплекс, то ли просто зависть, кто знает? Доказывающих что сия самоходная повозка рассыплется еще на первой сотне километров.
nickni:
.....Присматриваюсь пока.....
Да брать надо, что присматриваться)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1516
-Fog-:
Позитивные эмоции всегда хороши, а то на дроме часто можно лицезреть посты ярых ненавистников Патриота у которых то ли комплекс, то ли просто зависть, кто знает? Доказывающих что сия самоходная повозка рассыплется еще на первой сотне километров.Да брать надо, что присматриваться)
а всяко бывает.нет стабильности качества.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
6
13
Ответить
   
Ангарск Иркутской
Сообщений: 17
тоже взять хотел, но потом походил по своему гаражу с рулеткой и понял, что если возьму пикапа, то выходить мне придется только боком, т.к. встанет он во всю длину гаража. пришлось брать Патриота.
3
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
wasjasibirajc:
тоже взять хотел, но потом походил по своему гаражу с рулеткой и понял, что если возьму пикапа, то выходить мне придется только боком, т.к. встанет он во всю длину гаража. пришлось брать Патриота.
Нет я брал немного по другому принципу - сначала купил и пригнал и только потом убедился что пикап нормально входит в гараж, в крайнем же случае просто бы удлинил гараж)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
Народ у меня 2 й пикап и меня все устраивает ..... Суммарный пробег более 150 тыщ и на моем предыдущем дружище с семьей из москвы в самару припылил не задумываясь
ремонт и обслуживание авто новоурицкая 3
+79179414642
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Подложи что нибудь, в районе контакта гофры со впускным коолектором, а то фольга протрется быстро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Подложи что нибудь, в районе контакта гофры со впускным коолектором, а то фольга протрется быстро.
На выходных непременно что нибудь туда внедрю.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Господа! Вопрос к Вам такой, как насчет ночевать в салоне пикапа а не в кузове? Как у него с раскладыванием сидений? Нигде не нашел такой инфы, думаю она неуместна с таким кузовом (ну естественно с палаткой, возимой в нем). Но у меня на природе дочки всегда ночуют в машине, так для них спокойнее, а мне нужен кузов, для перевозок дома. Вот и вся тема =))) Спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Конечно заднее сиденье из-за особенностей кузова не раскладывается, на передних же сиденьях переночевать вполне возможно, был такой опыт и не раз - особых неудобств не испытывал.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Вроде выше Хантера, как в поворотах на трассе ведет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7384
Теперь гараж строй, для ремонтов всяких) Ибо Увазег это:)
2
21
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Товарищъ:
Вроде выше Хантера, как в поворотах на трассе ведет?
По сравнению с 469 в повороты входит на ура, даже сейчас зимой заходил в без проблем (конечно был гружённый).
N-Dominion:
Теперь гараж строй, для ремонтов всяких) Ибо Увазег это:)
А чего мелочиться, сразу ещё один новый купить, в качестве донора)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
10
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Для снабженца лучше не придумаешь, можно и в город, можно и на объект подвезти чего прорабы поназаказывали...
6
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 39
Как поведение зимой если без передка? Устойчиво идет?
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Трибут из дистрика 11:
Как поведение зимой если без передка? Устойчиво идет?
Резина заводская "Кама" - она и летом в легкой грязи никакая и зимой в снегу толку нет, поэтому без передка в повороты (без груза в багажнике) надо входить с головой иначе так и норовит уйти в занос, задок то лёгкий, по прямой же идёт нормально.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Со шнорком красава!!! )))) Только оголовок низковато одел-водотводы перекрыл.
 
1
Ответить
   
Вятка
Сообщений: 18
Выбор сцепления одобряю, сам в этом месяце на такое заменил.
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
Со шнорком красава!!! )))) Только оголовок низковато одел-водотводы перекрыл.
Да незадача вышла, а уже как видно закрепил "грибок" на саморезы, придётся болгаркой удлинять пропилы.
kot-ch:
Выбор сцепления одобряю, сам в этом месяце на такое заменил.
Да оно относительно бюджетное, к тому же с дизеля, а значит переваривает больший крутящий момент.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Я себе вместо штатного оголовка, циклон заказал. Получше воду и каки))) удерживает.
 
 
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Увазовод-это диагноз?боже упаси такой диагноз.
3
25
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
spirit312:
Увазовод-это диагноз?боже упаси такой диагноз.
Каждому своё!)))))
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Где покупал шнорк? Ссылку брось... Что то дешево. С лекалом был?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Где покупал шнорк? Ссылку брось... Что то дешево. С лекалом был?
Брал здесь http://www.snorkels.ru/product... Относительно дешево наверно потому что китайский, но в тоже время сделан неплохо. Единственное что мне не понравилось так это соединительная гофра между шнорком и банкой фильтра - выглядит немного хлипковато, буду менять её летом на другой вариант. Лекала в комплекте нет.
suprik.76:
Я себе вместо штатного оголовка, циклон заказал. Получше воду и каки))) удерживает.
Посмотрим может и я от трактора воткну)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Есть на Патриот красивее шноркели. Заборник красиво крышу облегает. Те подороже.
 
1
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Есть на Патриот красивее шноркели. Заборник красиво крышу облегает. Те подороже.
Да смотрел я и "Галагринский" шноркель, спору нет смотрится не плохо, но смысл переплачивать ведь главное функциональность. А на разницу в цене можно еще интересных вещей прикупить, которые кстати уже идут ко мне в посылках))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Да смотрел я и "Галагринский" шноркель, спору нет смотрится не плохо, но смысл переплачивать ведь главное функциональность. А на разницу в цене можно еще интересных вещей прикупить, которые кстати уже идут ко мне в посылках))
Во во Галагринский. В принципе согласен.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Спасибо! Деньги появятся закажу, патрубки в первую очередь...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Спасибо! Деньги появятся закажу, патрубки в первую очередь...
Пожалуйста. Патрубки действительно там хорошие - даже в мороз не дубеют и сохраняют эластичность.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Тоже такие скоро закажу. Хотя и родные стоят не текут.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
И мы такие ждем. На днях приехать уже должны)))
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Уже год на таком же пробег около 35 тыс. Особых проблем не доставлял.Единственная проблема рама хлипковатая,но опять же прицеп таскаю более тонны весом по плохим дорогам крайнего севера.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Denbald:
Уже год на таком же пробег около 35 тыс. Особых проблем не доставлял.Единственная проблема рама хлипковатая,но опять же прицеп таскаю более тонны весом по плохим дорогам крайнего севера.
Суровые однако места.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Суровые однако места.
А вот это наши пески, после того как вода спадает, или осенью, а летом они становятся сухие как порошок!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
А почему лифтануть решил бодиком, а не подвеской?
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
А почему лифтануть решил бодиком, а не подвеской?
По жёсткости нынешняя подвеска меня полностью устраивает, да и изменять углы карданов не хотелось бы, к тому же вес рамы с агрегатами превосходит вес кузова, так что подымать и без того высокий центр тяжести не хочется, к тому же при бодике втянутся за раму низко висящие баки.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Интересные приобретения. С танковыми фарами поподробнее.
1
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Интересные приобретения. С танковыми фарами поподробнее.
Думаю поставить их на багажник (варить буду его летом) 4 танковые фары ближнего света, большее количество думаю ненужно http://www.4x4sport.ru/catalog... Корпус и стекло у них крепкое так что возможные удары веток выдержать должны, да и смотрятся они хорошо.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Думаю поставить их на багажник (варить буду его летом) 4 танковые фары ближнего света, большее количество думаю ненужно http://www.4x4sport.ru/catalog... и стекло у них крепкое так что возможные удары веток выдержать должны, да и смотрятся они хорошо.
А зачем столько много тумблеров?
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
А зачем столько много тумблеров?
Да не так их и много, восемь штук всего - мало даже можно сказать, к тому же в наших магазинах подобного нет и в помине, так что пусть лежат про запас.
В данный момент устанавливать буду только четыре (те которые с защитными колпачками) из них два будут идти на люстру (частичное и полное включение фар) один в дальнейшем будет отвечать за свет на кузов (фару буду крепить к дуге, которая гипотетически будет поставлена после зимы) ну и последний возможно будет отвечать фары на силовом бампере.
А место для крепления выбрал на тоннеле пола перед рычагом кп, там как раз удобно снять боковую облицовку.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Да не так их и много, восемь штук всего - мало даже можно сказать, к тому же в наших магазинах подобного нет и в помине, так что пусть лежат про запас.В данный момент устанавливать буду только четыре (те которые с защитными колпачками) из них два будут идти на люстру (частичное и полное включение фар) один в дальнейшем будет отвечать за свет на кузов (фару буду крепить к дуге, которая гипотетически будет поставлена после зимы) ну и последний возможно будет отвечать фары на силовом бампере. А место для крепления выбрал на тоннеле пола перед рычагом кп, там как раз удобно снять боковую облицовку.
Понятно. Очень и очень интересно как все это будет выглядеть. Жду продолжения.
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Понятно. Очень и очень интересно как все это будет выглядеть. Жду продолжения.
Ну это нескоро гараж неотапливаемый поэтому особо не развернёшь. А так черновой вариант тумблеров: ***** http://imgdisk.ru/images/NC1RJ.jpg
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=-Fog-]Ну это нескоро гараж неотапливаемый поэтому особо не развернёшь.А так черновой вариант тумблеров: ***** http://imgdisk.ru/images/NC1RJ.jpg[/img][/quote] Спасибо. Как кстати последствия наводнения. По телеу то молчек.
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Спасибо. Как кстати последствия наводнения. По телеу то молчек.
Как и везде у нас в стране по телевизору одно, а на деле другое, далеко даже ходить не надо: http://imgdisk.ru/images/HB6yL.jpg на фото микрарайон в котором я живу (на последней сухой улице) так вот первую затопленную улицу сначала грозились переселить в новые дома кои должны были быть построены ударными темпами до зима. На деле же выплатили по сто тысяч и живите как хотите, вот собственно и всё.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
Как и везде у нас в стране по телевизору одно, а на деле другое, далеко даже ходить не надо: http://imgdisk.ru/images/HB6yL.jpg на фото микрарайон в котором я живу (на последней сухой улице) так вот первую затопленную улицу сначала грозились переселить в новые дома кои должны были быть построены ударными темпами до зима. На деле же выплатили по сто тысяч и живите как хотите, вот собственно и всё.
Так я и думал. Сожалею. А по машине дополняйте. Интересно что и как.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Кагбэ, есть мнение, что с блокировкой в передке, у тебя срежет шлицы на полуосях или вообще разорвет редуктор, при выскакивании из говен на твердый грунт, снизу-вверх, к примеру из канавы на бугор, и при положении руля отличном от "прямо". Думаю, эта опция излишня. Хотя хозяин барин.
Муды нужны. Только Гудрищ не бери. Бери американку - Купер или Мастеркрафт и в этом роде.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Iguanaman:
Кагбэ, есть мнение, что с блокировкой в передке, у тебя срежет шлицы на полуосях или вообще разорвет редуктор, при выскакивании из говен на твердый грунт, снизу-вверх, к примеру из канавы на бугор, и при положении руля отличном от "прямо". Думаю, эта опция излишня. Хотя хозяин барин. Муды нужны. Только Гудрищ не бери. Бери американку - Купер или Мастеркрафт и в этом роде.
А почему Гудричи нельзя брать?
 
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Посредственная резина по высокой цене. Переоцененный, раскрученный бренд, маркетинг чистой воды. Делается не в Штатах, а непонятно где, скорей всего в Чине. Качество средненькое, быстро трется. АТ для грязи не годидзе вообще, она для каменистых грунтов, плохо баллансируется, требовательна к сх/разв, неравномерно изнашивается. МТ просто дорогая ни за что. Та же Кумхо МТ КЛ71 вообще не хуже и при этом сильно дешевле.
Лучше брать нераскрученные чисто америкосовские или канадские марки. Они там сильно прикалываются по теме оффроада и полно АТ и МТ хорошей из нормальных каучуков.
Вилд Кэт, Мастеркрафт, Бигфут, Геркулес, Купер, Вилд Кантри, Дефенити Дакота, Мики Томпсон, Мотомастер, Про Комп.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
12
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Iguanaman:
Посредственна я резина по высокой цене. Переоцененный, раскрученный бренд, маркетинг чистой воды. Делается не в Штатах, а непонятно где, скорей всего в Чине. Качество средненькое, быстро трется. АТ для грязи не годидзе вообще, она для каменистых грунтов, плохо баллансируется, требовательна к сх/разв, неравномерно изнашивается. МТ просто дорогая ни за что. Та же Кумхо МТ КЛ71 вообще не хуже и при этом сильно дешевле.
Лучше брать нераскрученные чисто америкосовские или канадские марки. Они там сильно прикалываются по теме оффроада и полно АТ и МТ хорошей из нормальных каучуков.
Вилд Кэт, Мастеркрафт, Бигфут, Геркулес, Купер, Вилд Кантри, Дефенити Дакота, Мики Томпсон, Мотомастер, Про Комп.
Спасибо за информацию.
1
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Iguanaman:
Кагбэ, есть мнение, что с блокировкой в передке, у тебя срежет шлицы на полуосях или вообще разорвет редуктор,
В передок ставить буду только принудиловку, что бы как раз таки можно было самому решать когда включать блок.
Насчёт резины спасибо за совет.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
-Fog-:
В передок ставить буду только принудиловку, что бы как раз таки можно было самому решать когда включать блок.
Насчёт резины спасибо за совет.
Какую принудиловку? Мех или пневмо?