Родные косозубые шестерни давно уже превратились в винегрет (по моей вине) как-то по зиме выбило пониженную ну, а я резко ее подключил — обломало зубья, кои в свою очередь раскрошили все остальные шестерни.
Прикинув ремонт по запчастям, у меня выходило что-то под 20 тысяч, что совсем меня не устраивало, да и попросту не было финансовой возможности их приобрести, так что так и ездил с воем хрюканьем.
Пока в один момент не вспомнил что у меня лежат шестерни от 469 уаза — прямозубые, поискав в интернете о возможности установки их в косозубую рк почерпнул немного необходимой информации. Приобрел подшипники:
4шт — 630N
1шт — 307
1шт — 292305АЕМ
Переходную пластину агрегатов 3151-95-1801008-00 она кстати не понадобилась все встало нормально.
Поставил прямозубые шестерни попутно немного сточив ребра жесткости на вилке включения пониженной от патриота и установив вилку включения пм от 469 попытался собрать все это дело, но не тут то было пропилы на штоке не соответствовали рабочим положения включения переднего моста на прямозубой рк, пришлось заваривать их и делать новые.
Собственно теперь все работает — шума нет я доволен.
ЗЫ фоток (телефон утонул)) нет поэтому позаимствовал изображение вилки в интернете с примерной областью стачивания, рисовал в пеинте))