Сначала о поломках за это время появилось сильное биение при движении по неровной дороге, вывесил колеса правое переднее болтается на шкворнях, при этом сами шкворни уже тянуть некуда, разбираю, как и предполагал оторвало приваренную чашку под бронзовый вкладыш шкворня, когда ваксойловские ставил побоялся хорошо по кругу обварить вот и результат, все зачистил подогнал, капитально обварил и собственно все с рулевым в этом плане нормально.
Ссохлись салентблоки клюшек переднего моста, надо менять.
Все четыре амортизатора приказали долго жить функцию свою полностью не выполняют, кинулся по магазинам – аж два раза на патра нет, думаю, может от ГАЗ 53 куплю – тоже нет в продаже, взял пока обычные от 469 ухо/ухо приварил к ним шток поставил на перед, стало приемлемо раскачка практически пропала.
И потек сальник хвостовика заднего моста не критично, но менять придется.
Из внедорожных приключений недели две назад собрались на рыбалку, дай думаем посетим новое место, ну как водится собрались и вечером выехали по приезду пикап сразу же был посажен в болото из которого выбирались с 10 вечера до 3 ночи с помощью хай джека, но на этом конечно же наши приключения не закончились, по совету местного сторожа с близлежащей пасеки, он завярял что знает лучшую дорогу для выезда на трассу (обратно просто через брод проезжать надо) я внял его словам на свою голову и километров через пять по «хорошей дороге» посадил пикапа в жидкую глину – радует одно что у меня уже не было сил и до пасеки было далеко))
Машина села на мосты и не сместа деревьев вокруг нету нечерта не видно – отправились в ближайшее село, дождались утра и собственно ни один тракторист не согласился помочь.
Выбора не осталось, хай джек деревья за полкилометра и с 8 утра до 7 вечера, под непрекращающимся дождем я выезжал жалкие 12 метров назад из глины, потом путь уже обратно по раскисшей дороге переправа через заметно поднявшуюся речку, прошёлся сначала и понял что медленно как вчера ночью не выеду просто все размокло ужасно, шел ходом вода по нижний край лобового оторвал переднюю защиту — рулевые тяги спасла да и ладно) Домой приехал видно было только глаза все остальное в глине, салон пришлось отмывать передние кресла снимать и мыть.