Собственно за прошедшие время с момента написания отзыва ни каких эпохальных событий не произошло, единственное так это поменял ещё раз в двигателе масло (залил ZIC синтетику) и поставил масляный фильтр от нисана C-206.
Кто знаком с подкапотным пространством патриота, тот наверняка в курсе, что трубки кондиционера проходят в непосредственной близости от масляного фильтра, как следствие его размер (кстати до этого стоял миниатюрный от ваз 2108) ограничен, так вот что бы установить с-206 пришлось снять снизу железный брызговик и аккуратно увеличить изгиб трубки (киянка и небольшой брусок вам в помощь).
Теперь немного о зимней эксплуатации: проблем с запуском нет, небольшой салон пикапа две печки прогревают довольно быстро, проблем с запотевание стёкол нет, а подогрев сидений просто прелесть для пятой точки), единственный минус в нерабочем состоянии салон остывает буквально минут за 10.
Что касается резины, то пока так и стоит штатная кама (всесезонка) 235/70/16 - говно ещё то, скользкую дорогу держит плохо (у меня в кузове четыре мешка с гравием для нагрузки на задний мост), в магазине присматривался к разным покрышкам но что пока останавливает от покупки невозможность установит 265/80/16
так как в первом случае при установке покрышек с шириной 265 сзади они будут тереть об амортизаторы, при высоте же 80 спереди при повороте покрышка будет задевать об пластиковый подкрылок - выходит надо лифтовать и покупать диски с выносом.