Приветствую всех, во всяком случае тех кто это читает.
Сегодня вечером обнаружил небольшой люфт сайлентблока тяги панара (на мосту), при более детальном осмотре с фонариком было выявлено следующее: двигается внутренняя втулка, причем даже слышно её лёгкое постукивание о болт, сам же болт неподвижен.
Завтра побегу по магазинам искать этот сайлентблок, вроде бы от Хантера подходит, надо менять пока болт не начал разбивать отверстие в креплении. Сомневаюсь конечно, что у нас можно будет найти поулеритан, так что наверно придётся заказывать через интернет.
И ещё получил посылку со следующим содержимым:
Клипсы внутренней обшивки салона ведь в моих планах шумоизоляция, так что пусть будут в наличии.
Один прозрачный поворотник евро стандарта, на машине стоит весь в мелких трещинах, ума не приложу когда получил такое повреждение, вообще ощущение что кто-то оперся об него.
Топливный фильтр (евро 3)
Два масляных фильтра FRAM.
И две прокладки, одна в место крепления коллектора к "штанам" и вторая в месте соединения резонатора и глушителя - есть задумка исключить из выхлопной системы резонатор и вывести трубу сразу за левым порогом.