Сегодня утром решил проверить уровень масла и при попытке вынуть щюп заметил что трубка немного повернулась влево по своей оси - тут не надо быть экстрасенсом что бы понять, что заводской способ крепления приказал долго жить, надо переделывать.
Пару движений влево и вправо и трубка радостно выскочила из блока двигателя, причем вытащить её вверх из-за её формы у меня не получилось - только через низ. Для этого пришлось открутить левый брызговик двигателя, да и в дальнейшей работе он будет мешать.
Первым делом подготовил саму трубку, очистив с неё непонятную субстанцию на которой по видимому она должна была держаться в блоке и обезжирил.
Потом очистке от грязи и обезжириванию подвергся сам блок и посадочное место.
Крепить же решил (как и многие до меня боровшиеся с этой проблемой) сухой сваркой, сама установка трубки намного проще производится снизу авто, перед тем как утопить её в гнездо на неё нанес слой сухой смазки и разровнял её по всей площади вставляемой в блок - вставил и нанёс ещё сверху.
Что сделал ещё: закрепил трубку вверху хомутом к проушине двигателя , теперь конструкция сидит монолитом, как будет вести дальше посмотрим.