В начале немного о грустном, сегодня был в ргс цена страховки и техосмотра на пикап уже составляет 3776 рублей, к июню обещают ещё подорожание, так что жить становится всё лучше и веселей.
А теперь по существу: к замене сайлентблоков приступил со всей ответственностью, подготовил весь необходимый инструмент и приступил к самому процессу.
Снятие поперечной тяги панара довольно простая операция (кстати попутно был заменен болт верхнего сайлентблока на котором поехала резьба) , извлечение старого сайлентблока тоже в принципе не вызывает особых трудностей, когда у вас есть под руками сварочный трансформатор или инвентор: в тисках зажимаем любой штырь/болт, сверху одевается внутренняя втулка сайлентблока - разжигаем дугу по внутренней поверхности втулки и непринужденно вытаскиваем резиновые внутренности, внешнюю же втулку распиливаем пилкой по металлу.
А вот что касается запрессовки нового сайлентблока (если у вас нет пятитонного пресса) то это может оказать по истине 12 подвигом Геракла, учитывая что запрессовывать придётся тисками, которые в дальнейшем лопнут.
И так что получилось в итоге:
+ поменял один сайлентблок на полиуретановый
- сломал тиски
Попробую на днях сделать самодельный пресс, куплю трехтонный домкрат и сварю короб из швеллера.