"Зажигаю" сайлентблок, ломаю тиски и узнаю цены на страховку.

"Зажигаю" сайлентблок, ломаю тиски и узнаю цены на страховку.

В начале немного о грустном, сегодня был в ргс цена страховки и техосмотра на пикап уже составляет 3776 рублей, к июню обещают ещё подорожание, так что жить становится всё лучше и веселей.

А теперь по существу: к замене сайлентблоков приступил со всей ответственностью, подготовил весь необходимый инструмент и приступил к самому процессу.

Снятие поперечной тяги панара довольно простая операция (кстати попутно был заменен болт верхнего сайлентблока на котором поехала резьба) , извлечение старого сайлентблока тоже в принципе не вызывает особых трудностей, когда у вас есть под руками сварочный трансформатор или инвентор: в тисках зажимаем любой штырь/болт, сверху одевается внутренняя втулка сайлентблока - разжигаем дугу по внутренней поверхности втулки и непринужденно вытаскиваем резиновые внутренности, внешнюю же втулку распиливаем пилкой по металлу.

А вот что касается запрессовки нового сайлентблока (если у вас нет пятитонного пресса) то это может оказать по истине 12 подвигом Геракла, учитывая что запрессовывать придётся тисками, которые в дальнейшем лопнут.

И так что получилось в итоге:

+ поменял один сайлентблок на полиуретановый

- сломал тиски

Попробую на днях сделать самодельный пресс, куплю трехтонный домкрат и сварю короб из швеллера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв