Смаска шлицов первичного вала кпп, без снятия даймоса.

Смаска шлицов первичного вала кпп, без снятия даймоса.

Мысль воплотить подобное была уже давно, а если точнее то с момента прочтения сей идеи на форуме уазпатриот. Для начала в закромах была найдена резиновая заглушка от дренажного отверстия кузова ваз2108, путем измерения её штангенциркулем было выяснено что отверстие в колоколе кпп будет диаметром 20 мм. На самой коробке обвел круг нужного размера, просверлил посредине отверстие простым сверлом на 6, а затем ступенчатым сверлом придал нужную форму.

Через новою дырку в кпп видно что шлицы на валу очень давно не видели смазки, для начала попрыскал их вд40, причем это действие сопровождалось проворачивание двигателя и периодическим выжимом сцепления, а потом где-то через часик с помощью шприца и пластиковой трубки — смазал маслом.

глобальных изменений в работе не произошло, лишь немного лучше стала включаться задняя (с меньшим усилием).

Также недавно прикупил магнитолу за 1180 рублей (дисковода нет, есть место под картридер и усб порт), понятно что качество исполнение средненькое, но играет и ладно.

Ну и последнее как всё таки иногда не хватает немного большего по длине кузова, ибо перевозить 4 метровые доски, то ещё занятие))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв