ТАМА или заграница нам поможет)

Где-то с месяц назад двигатель перестал прогреваться, как следствие в салоне стало просто тепло, что в свою очередь меня не могло устроить. Пришлось менять термостат, заказывать отечественный не стал, выбрал ТАМА WV64MC-88.

Заказал его в Красноярске и после истечении 12 дней получил посылку на почте.

Приступив к замене первым делом слил антифриз, отсоединив нижний шланчик (из двух) с расширительного бачка и вставил его в банку, затем пустил двигатель, слить удалось около 4.5 литров. Единственная трудность возникшая при замене это болт крышки корпуса термостата расположенный около ГБЦ — окручивал его не меньше минут сорока.

Вытащив родной термостат оказалось что он на 82 градуса, его верхняя тарелка в диаметре около 63мм, а у тамы 64 — пришлось стачивать, для этого на таме снял стопорное кольцо (кстати эту идею подсмотрел на драйве), при этом едва его не потеряв и вставил нижний шток в дрель, после чего используя напильник сточил тарелку тамы до 63мм.

Сборка заняла гораздо меньше времени, так что проверить удалось практически сразу, насчет прогрева двигателя пока не скажу быстрей или нет, но испытания на трассе дали следующий результат: при закрытой морде и радиаторе, закрытым краном в салоне температура держится следующим образом максимум 93гр и термостат сбрасывает её до 90гр, независимо от нагрузок. Затем открыл кран и включил обе печки и доп помпу, температура упала до 87гр, а затем выравнялась до 90 — максимум 93гр, теперь печки просто жарят))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв