Потек сальник фланца переднего кардана на рк, сразу проверил вентиляцию - в норме, уровень масла в рк не повышен, выходит виноват именно сальник.
Тянуть кота за хвост не стал, смотался в магазин и приобрёл пару сальников 3741-1701212 размер: 42х68-16,4 по 45руб штука, вообще по каталогу идут 3741-1701210 размер: 42х68-16,4, но таковых в продаже не оказалось, в другом взял на всякий случай комплект прокладок на косозубую рк.
Сам процесс замены прост до безобразия, откручиваем четыре болта кардана и отводим его в сторону, раскерниваем гайку флянца, головкой на 27 откручиваем (резьба правая) и вот уже виден сам сальник, в этом месте я решил сэкономить время (о чем в дальнейшем пожалел) - выковырнул старый сальник (стоял "рубена") и запрессовал новый, быстро собираю все в обратной последовательности.
В дальнейшем после пары поездок выясняется что масло с нового сальника хлещет еше сильней, чем было раньше.
Как выяснилось после повторной разборки (снимал уже и крышку вместе с сальником) - криво запрессовал, сейчас воткнул новый, теперь сухо.
Ну и как никак нам уже скоро пять лет, так что немного по фотографировал днище пикапа, как видите несмотря на заверения многих "экспертов" патриот не сгнил.