Защита рулевых тяг, страховка и лопнуло крепление

Защита рулевых тяг, страховка и лопнуло крепление

Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось.

Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра 2816р.

Ну и о поломке, заметил что за бампером бочонок который подсоединен системе кондиционера, вроде фильтр какой-то (уж простите не знаю точно что это) находится в каком-то неправильном положении, присмотрелся, а он оборвался со своего места, пришлось снимать бампер. Оказалось что лопнул хомут удерживающий его на кузове.

Делать нечего пришлось варить, усиливать и водружать на законное место.

Также внедрил ранее купленные распылители после установки выяснилось что поливают они лобовое стекло через чур низко, но это не беда пару небольших отрезков от шланчика и льют куда нужно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв