Замена сцепления на SACHS 3000 951 401

В пятницу вечером загнал пикап в гараж, поснимал карданы, защитные щитки, глушитель, слил масло с рк, отсоединил лямбды/датчики, снял РЦС, ручник и открутив четыре болта сдернул раздатку. после чего отправился спать.

Утром в субботу вместе с другом принялись снимать кпп, для начала пришлось открутить выпускное колено, после чего вспоминая много разных выражений и слов — принялись откручивать болты соединяющее двигатель и коробку, благо что у меня боди-лифт 6см было хоть не так трудно. Траверсу решили не снимать, под двигатель подставил домкрат и понемногу стащили кпп по траверсе на пол.

После снятия корзины выяснилось что стоит "люк" хотя по идее на авто 2010 должен быть змз, возможно предыдущий хозяин менял. Осмотр не выявил каких-то серьезных дефектов ни на корзине ни на диске, отчего плохо работало и подванивало не знаю.

Во время перекура осмотрел без разбора рк, на фото хоть и плохо, но видно обломанные края шестерни.

Что касается сборки, то как ни странно основную головную боль принесла рк, которая ну ни как не хотела вставать на место и только после 6-7 попытки чудесным образом села на вал.

По ощущениям педаль стала гораздо мягче исчезли рывки и толчки при трогании, и дребезжащий звук при движении в натяг, хотя надо отметить что осталось небольшое усилие при включении первой передачи, едва ощутимое рукой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв