Подгонка продолжается.

Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.

Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.

После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.

После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок.

Что касается проходимости и управляемости, то тут просто песня, где я раньше на родной каме проезжал на пониженной теперь даже передний мост не подключаю, асфальт держит как влитой видимо из-за ширины резины, а вот небольшие ямки при движении на малой скорости довольно отчетливо чувствуются на руле, ну тут только демпфер поможет. По поводу расхода топлива, он разумеется вырос, примерно литра на три.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв