Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.
Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.
После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.
После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок.
Что касается проходимости и управляемости, то тут просто песня, где я раньше на родной каме проезжал на пониженной теперь даже передний мост не подключаю, асфальт держит как влитой видимо из-за ширины резины, а вот небольшие ямки при движении на малой скорости довольно отчетливо чувствуются на руле, ну тут только демпфер поможет. По поводу расхода топлива, он разумеется вырос, примерно литра на три.