Отзыв автовладельца УАЗ Пикап 2010

УАЗ Пикап 2010 — отзыв владельца

, ЕАО
141929
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1004
голоса
4.8
5 — 895 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. И так, решил написать отзыв о Патриоте пикапе.
Эта машина у меня не первая во владении, до этого были УАЗ 469 Б 1972г/в; ВАЗ 2108 1987г/в; Тойота Карина 1998 г/в, УАЗ 31512 1990 г/в, так что опыт эксплуатации и ремонта автомобилей есть.
Как вы могли заметить основные представители моего автопарка, это уазики, так уж сложилось, что меня всегда влекло к автомобилям данной марки, как сказал один человек уазовод это диагноз. Ну да ладно, перейду к сути:
Пикап был приобретён уже с пробегом, пусть и не большим около 5 тысяч, так что можно сказать практически новый, досталась машина в неплохом состоянии, пара незначительных царапин на кузове и несколько сколов на переднем бампере, салон же производил впечатление автомобиля только сошедшего с конвейера завода.
Комплектация была следующая: кондиционер, две печки, обогрев передних сидений, электро стеклоподъёмники передних окон (сзади стоят "вёсла").  Нареканий к работе двигателя и трансмиссии не было. Аудио система была родной, магнитофон «Урал» и два динамика в передних дверях, оговорюсь сразу что устраивает меня полностью  - видимо не меломан.
Оформив все документы,  отправился  на постоянную дислокацию Патриота.
По первым впечатлениям от управления пикапа, был непривычен руль (он немного смещён влево) отчего держал скорость не выше 80 км/ч, потом приобвыкнув к габаритам машины и её норову и положению руля - скорость выросла до 110 км (на мой взгляд самый оптимальный  скоростной режим для данной машины). Сам же гидроусилитель работает хорошо, подвеска немного жестковата, но в данном случае это оправданно возможностью перевозить груз, так что надеяться на мягкие рессоры было бы глупо.  Небольшие ямы практически незаметны, а что самое главное (во всяком случае для меня) отсутствие "козления" на мелких ямах/гребёнке, коим страдали мои два предыдущих уаза. Так же в пути был опробован кондиционер, которой просто отлично остужает салон.  
Пригнав машину домой, первым делом сменил все жидкости, проверил резьбовые соединения (всё было закручено, а так же подтеков масла замечено не было.

На момент написания сего текста, УАЗ у меня прошёл практически 5500 км, до наводнения заправлял его исключительно 95, потом пришлось перейти на 92 (довольно поскудного качества – ожидал что загорится жёлтый глаз, но нет видимо нужен ещё худший бензин).
За это время успел опробовать его кузов – домой привез около четырех тон гальки с помощью которых вылил крыльцо и прилегающие к нему дорожки, перевез пару холодильников и тому подобный груз, так что для села подобный автомобиль довольно удачное решение.

Теперь что касается проходимости, оговорюсь сразу - резина стоит штатная Кама R16 которая точна не подходит для грязи, но тем неимение на ней вытащил уже пару автомобилей из довольно таки серьёзной грязи.  После подобных приключений пришёл к следующему, в первую очередь надо:
1) Сменить резину, на более зубастую.
2) Лебёдку – думаю взять в Китае.
3) Лифт кузова хотя бы на пять сантиметров, ибо баки висят низковато.
4) Покупка усиленных крышек на мосты спайсер.
5) Перенос запаски в кузов на дугу – позволит избавиться от большого «якоря» сзади.

В дальнейшем же  самоблок в передний мост, вывод сапунов в подкапотное пространство, покупка в раздаточную коробку понижающего комплекта (ибо стандарт не радует).

Ну по поводу поломок, заел клапан крышки на расширительном бачке, отчего погнало тосол  через один из патрубков - собственно пока всё.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фото, и собственно нечего нового)

, пробег 40 000 км   

Позавчера ездил вытаскивать ниву из грязи, поехали они за черемшой и начался дождь, нет бы сразу поворачивать оглобли они собрали сначала дикоросов, и поехали обратно собственно после чего сели на брюхо. На все про все ушло около 4 часов сам сидел два раза в колее и два раза в мари, после чего марь обходил по орешнику ходом — хай джек опять выручил.

https://youtu.be/J5oDdY-FMSE

https://youtu.be/60x5S-vO-P0

   

Сначала о поломках за это время появилось сильное биение при движении по неровной дороге, вывесил колеса правое переднее болтается на шкворнях, при этом сами шкворни уже тянуть некуда, разбираю, как и предполагал оторвало приваренную чашку под бронзовый вкладыш шкворня, когда ваксойловские ставил побоялся хорошо по кругу обварить вот и результат, все зачистил подогнал, капитально обварил и собственно все с рулевым в этом плане нормально.

Ссохлись салентблоки клюшек переднего моста, надо менять.

Все четыре амортизатора приказали долго жить функцию свою полностью не выполняют, кинулся по магазинам – аж два раза на патра нет, думаю, может от ГАЗ 53 куплю – тоже нет в продаже, взял пока обычные от 469 ухо/ухо приварил к ним шток поставил на перед, стало приемлемо раскачка практически пропала....

   

Родные косозубые шестерни давно уже превратились в винегрет (по моей вине) как-то по зиме выбило пониженную ну, а я резко ее подключил — обломало зубья, кои в свою очередь раскрошили все остальные шестерни.

Прикинув ремонт по запчастям, у меня выходило что-то под 20 тысяч, что совсем меня не устраивало, да и попросту не было финансовой возможности их приобрести, так что так и ездил с воем хрюканьем.

Пока в один момент не вспомнил что у меня лежат шестерни от 469 уаза — прямозубые, поискав в интернете о возможности установки их в косозубую рк почерпнул немного необходимой информации....

   

В среду вечером двигаясь по полям со снежными заносами пикапа стащило в небольшой овраг с глубоким снегом и конечно же вместо того что бы сразу выйти и расчистить себе путь лопатой я с пол часа раскачивался и пробивал дорогу как итог сжег диск сцепления, машина стоит обездвиженная скорости включаются но никуда не едем. На часах двенадцать ночи, звонить уже никому не стал поздно, просто собрал документы в карман закрыл и с "отличным" настроением отправился пешком домой.

На следующий день отпросившись с работы и заручившись помощью соседа на хантере отправился выручать уаза, с трудом вытащив и притащив до дома пикап был затолкан в гараж, после чего в одно лицо с 11:30 утра и до 20: 26 вечера я поменял сцепление — поставил "люк" и обессиленный завалился спать))

Кстати до этого таскал висту, видимо пикап захотел тоже прокатиться на стропе, всем удачи и не попадать в такие пришествия.

   

В принципе за последнее время особых событий с пикапом не было, правда чуть не продал, но потом снял с объявление - понял что не смогу расстаться с авто да и буду жалеть.

22 ноября на двух машинах съездили на рыбалку, снега еще не было, ловили на "флажки" в целом неплохо, в основном карась и немного линка.

И буквально пару дней назад у нас выпал хороший снег, на этой резине прет как танк засадить еще не смог)

   

Значится так, установив колеса на 33 столкнулся с тем что при наезде на ямки в руль шли удары, сначала грешил на их размерность о чем писал в одной из записей, но как оказалось дело было не в размере, а просто родные пластиковые вкладыши пришли в негодность.

встал выбор, а что же ставить, возвращаться к родной конструкции не вариант, остаются либо подшипниковые либо бронзовые от ваксойл, сосед на хантер воткнул подшипники, ему пока нравится.

Ну, а я решил делать так делать — заказал комплект вкладышей, четыре постели под них и собственно по прошествию двух недель получил посылку на почте....

   

Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.

Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.

После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.

После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок....

   

Черновой вариант установки 285/75/16 МТ макстрек, уже сейчас понятно, что придется двигать мост вперед и лифтовать подвеску сантиметра на 3 иначе будет задевать. Ощущения непривычные машина стала валкая, хотя конечно давление в шинах разное от0.8 до 1, доведу все до нормы отбалансирую и думаю будет по лучше.

   

В пятницу вечером загнал пикап в гараж, поснимал карданы, защитные щитки, глушитель, слил масло с рк, отсоединил лямбды/датчики, снял РЦС, ручник и открутив четыре болта сдернул раздатку. после чего отправился спать.

Утром в субботу вместе с другом принялись снимать кпп, для начала пришлось открутить выпускное колено, после чего вспоминая много разных выражений и слов — принялись откручивать болты соединяющее двигатель и коробку, благо что у меня боди-лифт 6см было хоть не так трудно. Траверсу решили не снимать, под двигатель подставил домкрат и понемногу стащили кпп по траверсе на пол....

   

Очередной раз намаявшись на мокром лугу при замене колеса, а именно при извлечении запаски — решил что подобные физические упражнения пора исключить, немного порыскав по двору отыскал отрезки от швеллера и принялся варить, собственно получилось вот так, сразу с запасам под большие колеса, осталось немного довести до ума и покрасить, а ну и номер перенести.

   

Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось.

Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра 2816р....

   

С начало о технической части с приходом тепла пришлось снять термостат тама и поставить родной на 82 гр, ибо грелся двигатель нещадно, так что тама пусть лежит до зимы.

Вернувшись последний раз с рыбалки опять столкнулся со стуками в рулевом при переезде неровностей, причина до боли мне знакома попала грязь в шлицевое соединение, естественно перемешавшись со смазкой шлицы стали клинить.

Снял его целиком, промыл, хорошо смазал и поставил отрезок шланга на два хомута — нижний закрутил намертво, а верхний не до конца, так что бы кардинчик мог двигаться....

   

А история такова, с наступлением теплых деньков меня стал донимать дребезжащий звук раздающийся при езде по неровностям (словно кто-то долбит ложкой по кастрюли) в районе переднего левого колеса, первоначально грешил на тормозной суппорт и колодки, разобрал дополнительно изогнул прижимную пластину — хрена стук идет, пошел на кардинальные меры снял колодки и проехал без них один фиг стук идет.

На всякий случай скинул левый передний амортизатор, таже песня дребезжит.

Чтобы уже полностью исключить суппорт, снял его блок с цилиндрами примотал к клюшке — "радостный" звон продолжается....

   

Ну вот и у меня стало выбивать пониженную, причем выбивает как под нагрузкой так и при движении по ровной дороге, https://youtu.be/gbePlz3yGAs

Видимо внутренности сделаны из говнолина, пока правда времени лезть в рк нет, машина нужна постоянно, ближе к средине лета скорее всего буду менять начинку на комплект от иж-техно с понижайкой 3.3.

А и еще наконец-то добрался до бампера и дуг - покрасил их.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15588
УАЗ Пикап, 2013
Владимр УАЗ Зверюга, Норильск
10157
УАЗ Пикап, 2014
vel1163, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Пикап, 2009
4.5
20356
УАЗ Пикап, 2009
Игнатий, Якутск
УАЗ Пикап, 2013
4.7
11713
УАЗ Пикап, 2013
12998162, Ульяновск

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 116
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
127
70
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
взять патриота в Еврейке???если только что бы полазить по тайге так как его не так жалко,а так......за это бабло есть варианты поинтереснее
71
163
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105318
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
Нормально всё будет, так-же будет ездить- как и все.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
121
46
Ответить
   
Сообщений: 23699
Во сколько тент обошелся? желтый глаз как в этом: Отзыв о УАЗ Патриот )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
как всегда стандартный вопрос,ни чего нового ))) Думаю что через 100 тыщ он будет так же ездить.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
81
41
Ответить
  
Сообщений: 261
Очень практичный авто
РосГосСтрах
46
20
Ответить
    
Сообщений: 38786
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
Да что с ним будет?!...Ездить будет!)))...
52
23
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пикап симпатично смотрится..)
31
15
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
"Вангую":
будет пробег под 110 тысяч.
Алекс56 рус:
взять патриота в Еврейке???если только что бы полазить по тайге так как его не так жалко,а так......за это бабло есть варианты поинтереснее
Не спорю варианты были разные, но всё же при покупке машины ставил себе несколько целей: наличие проходимости и возможность её увеличить, наличие возможности таскать прицеп, наличие у машины рамы. Вообще первоначально был нацелен на покупку нового Хантера из салона, но проблемы с его приобретением (то нет в наличии машин, то ПТС не пришли) заставили искать автомобили б/у, так собственно и был приобретён Патриот.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
35
14
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Агашка:
Во сколько тент обошелся? желтый глаз как в этом: Отзыв о УАЗ Патриот )))
Стоял уже при покупке авто.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33745
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
ничего есть опыт патр прошел 100 тыс без каких либо серьезных вмешательств
30
12
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Патриот- пикап для хозяйства вполне нормальная машина, а вот это кто купит https://vladivostok.drom.ru/nis...
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
27
11
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4742
[quote=Вадим Ванинский]Патриот- пикап для хозяйства вполне нормальная машина, а вот это кто купит https://vladivostok.drom.ru/nis...[/quot e] Вообще зачем здесь такое сравнение? Машины из разных миров. И к тому же Ниссан однокабинник.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
"как сказал один человек уазовод это диагноз."

Афтор, видимо, здесь недавно. иначе бы знал, что диагнозов здесь вагон и маленькая тележка. и все комментаторщики диагносты и психологи в одном лице))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 663
Нафига блок именно в передок? Это уже если только по окопам лазать. Имхо, задний предпочтительней.
Mercedes-Benz G-Class
10
7
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
рекорд:
Нафига блок именно в передок? Это уже если только по окопам лазать. Имхо, задний предпочтительней.
В первую очередь исхожу из следующих причин ставить самоблокирующийся дифференциал в задний мост - значит круглый год независимо от дорожного покрытия ездить с включенной блокировкой пусть и включающейся при пробуксовке (конечно есть и негатив при установке блока в передний мост - падает управляемость особенно в грязи). Так же чисто субъективно развесовка автомобиля такая что передок явно тяжелей задка.
Но в любом случае, в первую очередь приобрету лебёдку, так что время подумать над тем что приобрести самоблок или принудительную блокировку, и куда её установить ещё есть.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
7
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Клапан в бачке расширительном это болезнь. Береги пикапа.
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
9
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 663
-Fog-:
В первую очередь исхожу из следующих причин ставить самоблокирующийся дифференциал в задний мост - значит круглый год независимо от дорожного покрытия ездить с включенной блокировкой пусть и включающейся при пробуксовке (конечно есть и негатив при установке блока в передний мост - падает управляемость особенно в грязи). Так же чисто субъективно развесовка автомобиля такая что передок явно тяжелей задка.
Но в любом случае, в первую очередь приобрету лебёдку, так что время подумать над тем что приобрести самоблок или принудительную блокировку, и куда её установить ещё есть.
Я думаю, что в первую очередь надо исходить из того, что передние колеса поворачиваются, а задние всегда на своих местах. Вы собираетесь рулить с заблокированным передком?
Mercedes-Benz G-Class
9
3
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
рекорд:
Я думаю, что в первую очередь надо исходить из того, что передние колеса поворачиваются, а задние всегда на своих местах. Вы собираетесь рулить с заблокированным передком?
Бы опыт езды на Уазе 469 с принудительной блокировкой в переднем мосту, в грязи было некоторое ощущение что вместо колёс у него лыжи - реагировал на изменение положения передних колёс довольно таки вяло, на сухом же грунте особых проблем с управляемостью не было. Конечно надо учитывать, тот факт, что скорость была небольшой. И ещё насколько мне известно, самоблокирующийся дифференциал не блокирует колёса на 100 процентов.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
9
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
ДисБат:
ничего есть опыт патр прошел 100 тыс без каких либо серьезных вмешательств
просто у бати был бортовой когда то... ох как он с ним намаялся....
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
5
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Автор ссылочку можно где патрубки заказывали. За отзыв пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
1
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Автор ссылочку можно где патрубки заказывали. За отзыв пять.
Конечно можно, брал вот в этом интернет магазине http://www.snorkels.ru/
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
5
2
Ответить
  
Сообщений: 465
Хороший отзыв, взяли пикапа брату, много из вашего отзыва подчеркнули для себя, спасибо полезно. За 2 недели эксплуатации нареканий нет, машина отличная. Надеюсь все будет так и дальше, качество сборки радует.
16
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
-Fog-:
Конечно можно, брал вот в этом интернет магазине http://www.snorkels.ru/
Спасибо.
3
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
когда таких клоунов уже не будет
26
10
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Пикаперу только 5!!! ))))
9
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Автор дополняйте. У меня скоро год. Тоже бегает. Все штатно. Выложу скоро дополнение. И заходите к нам на дискуссию в ветку Патриотов.
2
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20631
Земляку пятёрка) Сам под наводнение в Ленинске попал..
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
1
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
Пикаперу только 5!!! ))))
Благодарю.
medvedvvv:
Автор дополняйте. У меня скоро год. Тоже бегает. Все штатно. Выложу скоро дополнение. И заходите к нам на дискуссию в ветку Патриотов.
Непременно буду дополнять, просто в данный момент писать особо не о чем - вот на лето планов по доработке море. Обязательно загляну на ветку форума.
iFreeman:
Земляку пятёрка) Сам под наводнение в Ленинске попал..
Да весёлый нынче август выдался, до моего дома вода метров 40 не дошла.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Ксав:
Интересно, что будет с ним через 100 000км...
Да ничего. Как ездил так и будет ездить. .....Присматриваюсь пока.....
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1516
nickni:
Да ничего. Как ездил так и будет ездить. .....Присматриваюсь пока.....
насмешил
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
31
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
NemezOO:
насмешил
] Позитивные эмоции всегда хороши, а то на дроме часто можно лицезреть посты ярых ненавистников Патриота у которых то ли комплекс, то ли просто зависть, кто знает? Доказывающих что сия самоходная повозка рассыплется еще на первой сотне километров.
nickni:
.....Присматриваюсь пока.....
Да брать надо, что присматриваться)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1516
-Fog-:
Позитивные эмоции всегда хороши, а то на дроме часто можно лицезреть посты ярых ненавистников Патриота у которых то ли комплекс, то ли просто зависть, кто знает? Доказывающих что сия самоходная повозка рассыплется еще на первой сотне километров.Да брать надо, что присматриваться)
а всяко бывает.нет стабильности качества.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
6
13
Ответить
   
Ангарск Иркутской
Сообщений: 17
тоже взять хотел, но потом походил по своему гаражу с рулеткой и понял, что если возьму пикапа, то выходить мне придется только боком, т.к. встанет он во всю длину гаража. пришлось брать Патриота.
3
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
wasjasibirajc:
тоже взять хотел, но потом походил по своему гаражу с рулеткой и понял, что если возьму пикапа, то выходить мне придется только боком, т.к. встанет он во всю длину гаража. пришлось брать Патриота.
Нет я брал немного по другому принципу - сначала купил и пригнал и только потом убедился что пикап нормально входит в гараж, в крайнем же случае просто бы удлинил гараж)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
Народ у меня 2 й пикап и меня все устраивает ..... Суммарный пробег более 150 тыщ и на моем предыдущем дружище с семьей из москвы в самару припылил не задумываясь
ремонт и обслуживание авто , развал-схождение 3д,
+79179414642
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Подложи что нибудь, в районе контакта гофры со впускным коолектором, а то фольга протрется быстро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Подложи что нибудь, в районе контакта гофры со впускным коолектором, а то фольга протрется быстро.
На выходных непременно что нибудь туда внедрю.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Господа! Вопрос к Вам такой, как насчет ночевать в салоне пикапа а не в кузове? Как у него с раскладыванием сидений? Нигде не нашел такой инфы, думаю она неуместна с таким кузовом (ну естественно с палаткой, возимой в нем). Но у меня на природе дочки всегда ночуют в машине, так для них спокойнее, а мне нужен кузов, для перевозок дома. Вот и вся тема =))) Спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Конечно заднее сиденье из-за особенностей кузова не раскладывается, на передних же сиденьях переночевать вполне возможно, был такой опыт и не раз - особых неудобств не испытывал.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Вроде выше Хантера, как в поворотах на трассе ведет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7354
Теперь гараж строй, для ремонтов всяких) Ибо Увазег это:)
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
2
21
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Товарищъ:
Вроде выше Хантера, как в поворотах на трассе ведет?
По сравнению с 469 в повороты входит на ура, даже сейчас зимой заходил в без проблем (конечно был гружённый).
N-Dominion:
Теперь гараж строй, для ремонтов всяких) Ибо Увазег это:)
А чего мелочиться, сразу ещё один новый купить, в качестве донора)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
10
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Для снабженца лучше не придумаешь, можно и в город, можно и на объект подвезти чего прорабы поназаказывали...
6
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 39
Как поведение зимой если без передка? Устойчиво идет?
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
Трибут из дистрика 11:
Как поведение зимой если без передка? Устойчиво идет?
Резина заводская "Кама" - она и летом в легкой грязи никакая и зимой в снегу толку нет, поэтому без передка в повороты (без груза в багажнике) надо входить с головой иначе так и норовит уйти в занос, задок то лёгкий, по прямой же идёт нормально.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Со шнорком красава!!! )))) Только оголовок низковато одел-водотводы перекрыл.
 
1
Ответить
   
Вятка
Сообщений: 18
Выбор сцепления одобряю, сам в этом месяце на такое заменил.
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
Со шнорком красава!!! )))) Только оголовок низковато одел-водотводы перекрыл.
Да незадача вышла, а уже как видно закрепил "грибок" на саморезы, придётся болгаркой удлинять пропилы.
kot-ch:
Выбор сцепления одобряю, сам в этом месяце на такое заменил.
Да оно относительно бюджетное, к тому же с дизеля, а значит переваривает больший крутящий момент.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Я себе вместо штатного оголовка, циклон заказал. Получше воду и каки))) удерживает.
 
 
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Увазовод-это диагноз?боже упаси такой диагноз.
3
25
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
spirit312:
Увазовод-это диагноз?боже упаси такой диагноз.
Каждому своё!)))))
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Где покупал шнорк? Ссылку брось... Что то дешево. С лекалом был?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Где покупал шнорк? Ссылку брось... Что то дешево. С лекалом был?
Брал здесь http://www.snorkels.ru/product... Относительно дешево наверно потому что китайский, но в тоже время сделан неплохо. Единственное что мне не понравилось так это соединительная гофра между шнорком и банкой фильтра - выглядит немного хлипковато, буду менять её летом на другой вариант. Лекала в комплекте нет.
suprik.76:
Я себе вместо штатного оголовка, циклон заказал. Получше воду и каки))) удерживает.
Посмотрим может и я от трактора воткну)
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Есть на Патриот красивее шноркели. Заборник красиво крышу облегает. Те подороже.
 
1
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Есть на Патриот красивее шноркели. Заборник красиво крышу облегает. Те подороже.
Да смотрел я и "Галагринский" шноркель, спору нет смотрится не плохо, но смысл переплачивать ведь главное функциональность. А на разницу в цене можно еще интересных вещей прикупить, которые кстати уже идут ко мне в посылках))
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
-Fog-:
Да смотрел я и "Галагринский" шноркель, спору нет смотрится не плохо, но смысл переплачивать ведь главное функциональность. А на разницу в цене можно еще интересных вещей прикупить, которые кстати уже идут ко мне в посылках))
Во во Галагринский. В принципе согласен.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Спасибо! Деньги появятся закажу, патрубки в первую очередь...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
террамиг...:
Спасибо! Деньги появятся закажу, патрубки в первую очередь...
Пожалуйста. Патрубки действительно там хорошие - даже в мороз не дубеют и сохраняют эластичность.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Тоже такие скоро закажу. Хотя и родные стоят не текут.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
И мы такие ждем. На днях приехать уже должны)))
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Уже год на таком же пробег около 35 тыс. Особых проблем не доставлял.Единственная проблема рама хлипковатая,но опять же прицеп таскаю более тонны весом по плохим дорогам крайнего севера.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Denbald:
Уже год на таком же пробег около 35 тыс. Особых проблем не доставлял.Единственная проблема рама хлипковатая,но опять же прицеп таскаю более тонны весом по плохим дорогам крайнего севера.
Суровые однако места.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
medvedvvv:
Суровые однако места.
А вот это наши пески, после того как вода спадает, или осенью, а летом они становятся сухие как порошок!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
А почему лифтануть решил бодиком, а не подвеской?
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
А почему лифтануть решил бодиком, а не подвеской?
По жёсткости нынешняя подвеска меня полностью устраивает, да и изменять углы карданов не хотелось бы, к тому же вес рамы с агрегатами превосходит вес кузова, так что подымать и без того высокий центр тяжести не хочется, к тому же при бодике втянутся за раму низко висящие баки.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Интересные приобретения. С танковыми фарами поподробнее.
1
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Интересные приобретения. С танковыми фарами поподробнее.
Думаю поставить их на багажник (варить буду его летом) 4 танковые фары ближнего света, большее количество думаю ненужно http://www.4x4sport.ru/catalog... Корпус и стекло у них крепкое так что возможные удары веток выдержать должны, да и смотрятся они хорошо.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
-Fog-:
Думаю поставить их на багажник (варить буду его летом) 4 танковые фары ближнего света, большее количество думаю ненужно http://www.4x4sport.ru/catalog... и стекло у них крепкое так что возможные удары веток выдержать должны, да и смотрятся они хорошо.
А зачем столько много тумблеров?
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
А зачем столько много тумблеров?
Да не так их и много, восемь штук всего - мало даже можно сказать, к тому же в наших магазинах подобного нет и в помине, так что пусть лежат про запас.
В данный момент устанавливать буду только четыре (те которые с защитными колпачками) из них два будут идти на люстру (частичное и полное включение фар) один в дальнейшем будет отвечать за свет на кузов (фару буду крепить к дуге, которая гипотетически будет поставлена после зимы) ну и последний возможно будет отвечать фары на силовом бампере.
А место для крепления выбрал на тоннеле пола перед рычагом кп, там как раз удобно снять боковую облицовку.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
-Fog-:
Да не так их и много, восемь штук всего - мало даже можно сказать, к тому же в наших магазинах подобного нет и в помине, так что пусть лежат про запас.В данный момент устанавливать буду только четыре (те которые с защитными колпачками) из них два будут идти на люстру (частичное и полное включение фар) один в дальнейшем будет отвечать за свет на кузов (фару буду крепить к дуге, которая гипотетически будет поставлена после зимы) ну и последний возможно будет отвечать фары на силовом бампере. А место для крепления выбрал на тоннеле пола перед рычагом кп, там как раз удобно снять боковую облицовку.
Понятно. Очень и очень интересно как все это будет выглядеть. Жду продолжения.
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Понятно. Очень и очень интересно как все это будет выглядеть. Жду продолжения.
Ну это нескоро гараж неотапливаемый поэтому особо не развернёшь. А так черновой вариант тумблеров: ***** http://imgdisk.ru/images/NC1RJ.jpg
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
[quote=-Fog-]Ну это нескоро гараж неотапливаемый поэтому особо не развернёшь.А так черновой вариант тумблеров: ***** http://imgdisk.ru/images/NC1RJ.jpg[/img][/quote] Спасибо. Как кстати последствия наводнения. По телеу то молчек.
 
 
Ответить
  
автор
ЕАО
Сообщений: 435
medvedvvv:
Спасибо. Как кстати последствия наводнения. По телеу то молчек.
Как и везде у нас в стране по телевизору одно, а на деле другое, далеко даже ходить не надо: http://imgdisk.ru/images/HB6yL.jpg на фото микрарайон в котором я живу (на последней сухой улице) так вот первую затопленную улицу сначала грозились переселить в новые дома кои должны были быть построены ударными темпами до зима. На деле же выплатили по сто тысяч и живите как хотите, вот собственно и всё.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
-Fog-:
Как и везде у нас в стране по телевизору одно, а на деле другое, далеко даже ходить не надо: http://imgdisk.ru/images/HB6yL.jpg на фото микрарайон в котором я живу (на последней сухой улице) так вот первую затопленную улицу сначала грозились переселить в новые дома кои должны были быть построены ударными темпами до зима. На деле же выплатили по сто тысяч и живите как хотите, вот собственно и всё.
Так я и думал. Сожалею. А по машине дополняйте. Интересно что и как.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Кагбэ, есть мнение, что с блокировкой в передке, у тебя срежет шлицы на полуосях или вообще разорвет редуктор, при выскакивании из говен на твердый грунт, снизу-вверх, к примеру из канавы на бугор, и при положении руля отличном от "прямо". Думаю, эта опция излишня. Хотя хозяин барин.
Муды нужны. Только Гудрищ не бери. Бери американку - Купер или Мастеркрафт и в этом роде.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Iguanaman:
Кагбэ, есть мнение, что с блокировкой в передке, у тебя срежет шлицы на полуосях или вообще разорвет редуктор, при выскакивании из говен на твердый грунт, снизу-вверх, к примеру из канавы на бугор, и при положении руля отличном от "прямо". Думаю, эта опция излишня. Хотя хозяин барин. Муды нужны. Только Гудрищ не бери. Бери американку - Купер или Мастеркрафт и в этом роде.
А почему Гудричи нельзя брать?
 
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Посредственная резина по высокой цене. Переоцененный, раскрученный бренд, маркетинг чистой воды. Делается не в Штатах, а непонятно где, скорей всего в Чине. Качество средненькое, быстро трется. АТ для грязи не годидзе вообще, она для каменистых грунтов, плохо баллансируется, требовательна к сх/разв, неравномерно изнашивается. МТ просто дорогая ни за что. Та же Кумхо МТ КЛ71 вообще не хуже и при этом сильно дешевле.
Лучше брать нераскрученные чисто америкосовские или канадские марки. Они там сильно прикалываются по теме оффроада и полно АТ и МТ хорошей из нормальных каучуков.
Вилд Кэт, Мастеркрафт, Бигфут, Геркулес, Купер, Вилд Кантри, Дефенити Дакота, Мики Томпсон, Мотомастер, Про Комп.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
12
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Iguanaman:
Посредственна я резина по высокой цене. Переоцененный, раскрученный бренд, маркетинг чистой воды. Делается не в Штатах, а непонятно где, скорей всего в Чине. Качество средненькое, быстро трется. АТ для грязи не годидзе вообще, она для каменистых грунтов, плохо баллансируется, требовательна к сх/разв, неравномерно изнашивается. МТ просто дорогая ни за что. Та же Кумхо МТ КЛ71 вообще не хуже и при этом сильно дешевле.
Лучше брать нераскрученные чисто америкосовские или канадские марки. Они там сильно прикалываются по теме оффроада и полно АТ и МТ хорошей из нормальных каучуков.
Вилд Кэт, Мастеркрафт, Бигфут, Геркулес, Купер, Вилд Кантри, Дефенити Дакота, Мики Томпсон, Мотомастер, Про Комп.
Спасибо за информацию.