Позавчера ездил вытаскивать ниву из грязи, поехали они за черемшой и начался дождь, нет бы сразу поворачивать оглобли они собрали сначала дикоросов, и поехали обратно собственно после чего сели на брюхо. На все про все ушло около 4 часов сам сидел два раза в колее и два раза в мари, после чего марь обходил по орешнику ходом — хай джек опять выручил.
https://youtu.be/J5oDdY-FMSE
https://youtu.be/60x5S-vO-P0
Сначала о поломках за это время появилось сильное биение при движении по неровной дороге, вывесил колеса правое переднее болтается на шкворнях, при этом сами шкворни уже тянуть некуда, разбираю, как и предполагал оторвало приваренную чашку под бронзовый вкладыш шкворня, когда ваксойловские ставил побоялся хорошо по кругу обварить вот и результат, все зачистил подогнал, капитально обварил и собственно все с рулевым в этом плане нормально.
Ссохлись салентблоки клюшек переднего моста, надо менять.
Все четыре амортизатора приказали долго жить функцию свою полностью не выполняют, кинулся по магазинам – аж два раза на патра нет, думаю, может от ГАЗ 53 куплю – тоже нет в продаже, взял пока обычные от 469 ухо/ухо приварил к ним шток поставил на перед, стало приемлемо раскачка практически пропала....
Родные косозубые шестерни давно уже превратились в винегрет (по моей вине) как-то по зиме выбило пониженную ну, а я резко ее подключил — обломало зубья, кои в свою очередь раскрошили все остальные шестерни.
Прикинув ремонт по запчастям, у меня выходило что-то под 20 тысяч, что совсем меня не устраивало, да и попросту не было финансовой возможности их приобрести, так что так и ездил с воем хрюканьем.
Пока в один момент не вспомнил что у меня лежат шестерни от 469 уаза — прямозубые, поискав в интернете о возможности установки их в косозубую рк почерпнул немного необходимой информации....
В среду вечером двигаясь по полям со снежными заносами пикапа стащило в небольшой овраг с глубоким снегом и конечно же вместо того что бы сразу выйти и расчистить себе путь лопатой я с пол часа раскачивался и пробивал дорогу как итог сжег диск сцепления, машина стоит обездвиженная скорости включаются но никуда не едем. На часах двенадцать ночи, звонить уже никому не стал поздно, просто собрал документы в карман закрыл и с "отличным" настроением отправился пешком домой.
На следующий день отпросившись с работы и заручившись помощью соседа на хантере отправился выручать уаза, с трудом вытащив и притащив до дома пикап был затолкан в гараж, после чего в одно лицо с 11:30 утра и до 20: 26 вечера я поменял сцепление — поставил "люк" и обессиленный завалился спать))
Кстати до этого таскал висту, видимо пикап захотел тоже прокатиться на стропе, всем удачи и не попадать в такие пришествия.
В принципе за последнее время особых событий с пикапом не было, правда чуть не продал, но потом снял с объявление - понял что не смогу расстаться с авто да и буду жалеть.
22 ноября на двух машинах съездили на рыбалку, снега еще не было, ловили на "флажки" в целом неплохо, в основном карась и немного линка.
И буквально пару дней назад у нас выпал хороший снег, на этой резине прет как танк засадить еще не смог)
Значится так, установив колеса на 33 столкнулся с тем что при наезде на ямки в руль шли удары, сначала грешил на их размерность о чем писал в одной из записей, но как оказалось дело было не в размере, а просто родные пластиковые вкладыши пришли в негодность.
встал выбор, а что же ставить, возвращаться к родной конструкции не вариант, остаются либо подшипниковые либо бронзовые от ваксойл, сосед на хантер воткнул подшипники, ему пока нравится.
Ну, а я решил делать так делать — заказал комплект вкладышей, четыре постели под них и собственно по прошествию двух недель получил посылку на почте....
Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.
Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.
После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.
После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок....
Черновой вариант установки 285/75/16 МТ макстрек, уже сейчас понятно, что придется двигать мост вперед и лифтовать подвеску сантиметра на 3 иначе будет задевать. Ощущения непривычные машина стала валкая, хотя конечно давление в шинах разное от0.8 до 1, доведу все до нормы отбалансирую и думаю будет по лучше.
В пятницу вечером загнал пикап в гараж, поснимал карданы, защитные щитки, глушитель, слил масло с рк, отсоединил лямбды/датчики, снял РЦС, ручник и открутив четыре болта сдернул раздатку. после чего отправился спать.
Утром в субботу вместе с другом принялись снимать кпп, для начала пришлось открутить выпускное колено, после чего вспоминая много разных выражений и слов — принялись откручивать болты соединяющее двигатель и коробку, благо что у меня боди-лифт 6см было хоть не так трудно. Траверсу решили не снимать, под двигатель подставил домкрат и понемногу стащили кпп по траверсе на пол....
Очередной раз намаявшись на мокром лугу при замене колеса, а именно при извлечении запаски — решил что подобные физические упражнения пора исключить, немного порыскав по двору отыскал отрезки от швеллера и принялся варить, собственно получилось вот так, сразу с запасам под большие колеса, осталось немного довести до ума и покрасить, а ну и номер перенести.
Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось.
Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра 2816р....
С начало о технической части с приходом тепла пришлось снять термостат тама и поставить родной на 82 гр, ибо грелся двигатель нещадно, так что тама пусть лежит до зимы.
Вернувшись последний раз с рыбалки опять столкнулся со стуками в рулевом при переезде неровностей, причина до боли мне знакома попала грязь в шлицевое соединение, естественно перемешавшись со смазкой шлицы стали клинить.
Снял его целиком, промыл, хорошо смазал и поставил отрезок шланга на два хомута — нижний закрутил намертво, а верхний не до конца, так что бы кардинчик мог двигаться....
А история такова, с наступлением теплых деньков меня стал донимать дребезжащий звук раздающийся при езде по неровностям (словно кто-то долбит ложкой по кастрюли) в районе переднего левого колеса, первоначально грешил на тормозной суппорт и колодки, разобрал дополнительно изогнул прижимную пластину — хрена стук идет, пошел на кардинальные меры снял колодки и проехал без них один фиг стук идет.
На всякий случай скинул левый передний амортизатор, таже песня дребезжит.
Чтобы уже полностью исключить суппорт, снял его блок с цилиндрами примотал к клюшке — "радостный" звон продолжается....
Ну вот и у меня стало выбивать пониженную, причем выбивает как под нагрузкой так и при движении по ровной дороге, https://youtu.be/gbePlz3yGAs
Видимо внутренности сделаны из говнолина, пока правда времени лезть в рк нет, машина нужна постоянно, ближе к средине лета скорее всего буду менять начинку на комплект от иж-техно с понижайкой 3.3.
А и еще наконец-то добрался до бампера и дуг - покрасил их.