Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о УАЗ Пикап 2010

Тема:

Собственно ещё в понедельник пришла посылка из Владивостока с комплектом патрубков на двигатель евро 3 (если верить, то из армированного силикона). И вот только сейчас сподобился их поставить. При установке возникла только одна проблема, а именно с коротким патрубком термостата, чтобы его поменять пришлось снять корпус термостата. Других же неудобств не было.

   

Собственно за прошедшие время с момента написания отзыва ни каких эпохальных событий не произошло, единственное так это поменял ещё раз в двигателе масло (залил ZIC синтетику) и поставил масляный фильтр от нисана C-206.

Кто знаком с подкапотным пространством патриота, тот наверняка в курсе, что трубки кондиционера проходят в непосредственной близости от масляного фильтра, как следствие его размер (кстати до этого стоял миниатюрный от ваз 2108) ограничен, так вот что бы установить с-206 пришлось снять снизу железный брызговик и аккуратно увеличить изгиб трубки (киянка и небольшой брусок вам в помощь)....

   

Собственно мысли о замене стандартного сцепления посещали давно (да собственно и в сети много отзывов о том что на машины 10 года сцепление устанавливалось довольно мерзкого качества).

А дело в следующем: вчера при преодолении заснеженного участка протяженностью около ста метров, в некоторых местах высота снежного покрова достигала сантиметров 70, проходил его около часа))

Сцепление вело себя очень мерзко - машину "колбасило" так, что казалось двигатель сейчас стартанёт из моторного отсека, прямиком на земную орбиту....

   

За прошедшее время нечего сверхъестественного не произошло, поэтому поведаю лишь о приобретённых запчастях. В интернет магазине "уаздизайн"купил 25 клипс черных, для крепления обшивки кузова, так же там же приобрёл намордник на решётку радиатора, правда с цветом опростоволосился, не выбрал черный - пришёл стандартный серого цвета.

И потихоньку готовлюсь к замене сцепления, уже определился, что летом возьму себе: корзину сцепления SACHS Cummins 3082 000 005 и диск сцепления SACHS Cummins 201878005456....

   

Сегодня решил сделать забор тёплого воздуха от выпускного коллектора (всё равно заняться нечем, шноркель до сих пор не прислали). Оговорюсь сразу у меня по мимо утеплителя на решётке радиатора, двигатель накрыт сантиметровым войлоком, а сам воздушный фильтр развёрнут в сторону салона ещё с момента наводнения , но как говорится в одной мудрой пословице бережёного бог бережёт. Тем более что у нас морозы уже -36 давят.

Ну что-то я отвлёкся, отправился сегодня по магазинам в поисках алюминиевой гофры на 80мм, но безрезультатно в продаже только на 100....

   

В начале недели обнаружил под машиной немного масла, хм приехали подумал я. Что ж пришлось лезть под авто и искать причину утечки, почти сразу стало понятно что виноват масляный фильтр. Купил новый в магазине, заменил пока всё сухо и до кучи заказал в уазпрофи несколько масляных фильтров фрам.

Ну и несколько фото, вёз дрова домой поэтому так зад просел.

   

Вот и я сподобился установить шноркель на Патриот, к сожалению приобрести коронку по металлу нужного мне размера так и не удалось(в магазинах максимальный размер 73 мм) по этому пришлось отверстие высверливать с помощью сверла, а затем убирать все острые углы.

При установке самого шноркеля вынужден был заменить шпильки крепящиеся к стойке (так как они коротковаты) на болты и снять локер дабы получить доступ снизу (отверстия для шпилек сделал только в крыле) сам кузов сверлить не стал.

Шнорк обошёлся в 4000 руб + доставка 1000 рублей....

   

Сегодня получил две посылки одну с тумблерами и датчиком температуры из магазина "энергомаш" - постепенно готовлюсь к люстре из танковых фар. И вторую более массивную из "уаздизайн" с набором лифтовки патриот пикапа на 60 мм, конечно же лифтовать буду ближе к лету, пока холодно.

Что касается самого уаза, езжу пока всё нормально, кстати вот такая у нас неприятная погода)

   

Вооружившись шестью болтами и проставками из комплекта полученного ранее по почте, отправился в гараж, первым делом извлёк пластиковый вкладыш из кузова, попутно поломав большую часть клипс (каким местом был придуман данный способ крепления для меня осталось загадкой).

Стандартные болты хлипковаты на вид, прям как говорилось одним человеком в блоге о патриоте - мебельные болты икеа)

При лифте действовал следующим образом, вытаскивал старый болт, сверлом рассверливал отверстие и вставлял новый и так по кругу....

   

Приветствую всех, во всяком случае тех кто это читает.

Сегодня вечером обнаружил небольшой люфт сайлентблока тяги панара (на мосту), при более детальном осмотре с фонариком было выявлено следующее: двигается внутренняя втулка, причем даже слышно её лёгкое постукивание о болт, сам же болт неподвижен.

Завтра побегу по магазинам искать этот сайлентблок, вроде бы от Хантера подходит, надо менять пока болт не начал разбивать отверстие в креплении. Сомневаюсь конечно, что у нас можно будет найти поулеритан, так что наверно придётся заказывать через интернет....

   

Вчера обнаружилось что при нажатии на "клаксон" пикап издаёт какой-то писклявый звук. Путём несложных манипуляций был выявлен виновник, а именно отказал левый звуковой сигнал.

Пришлось его демонтировать, разбор нечего криминального не выявил - скорее всего дело в обмотке, заморачиваться не стал - приобрёл новый, цена 255 рублей.

Кстати к самому сигналу довольно лёгкий доступ с внутренней стороны бампера, а вот гайка его крепления закрыта локером и разумеется что бы поставить его на место нужно открутить первый боковой болт крепления локера.

   

Сегодня утром решил проверить уровень масла и при попытке вынуть щюп заметил что трубка немного повернулась влево по своей оси - тут не надо быть экстрасенсом что бы понять, что заводской способ крепления приказал долго жить, надо переделывать.

Пару движений влево и вправо и трубка радостно выскочила из блока двигателя, причем вытащить её вверх из-за её формы у меня не получилось - только через низ. Для этого пришлось открутить левый брызговик двигателя, да и в дальнейшей работе он будет мешать.

Первым делом подготовил саму трубку, очистив с неё непонятную субстанцию на которой по видимому она должна была держаться в блоке и обезжирил....

   

В начале немного о грустном, сегодня был в ргс цена страховки и техосмотра на пикап уже составляет 3776 рублей, к июню обещают ещё подорожание, так что жить становится всё лучше и веселей.

А теперь по существу: к замене сайлентблоков приступил со всей ответственностью, подготовил весь необходимый инструмент и приступил к самому процессу.

Снятие поперечной тяги панара довольно простая операция (кстати попутно был заменен болт верхнего сайлентблока на котором поехала резьба) , извлечение старого сайлентблока тоже в принципе не вызывает особых трудностей, когда у вас есть под руками сварочный трансформатор или инвентор: в тисках зажимаем любой штырь/болт, сверху одевается внутренняя втулка сайлентблока - разжигаем дугу по внутренней поверхности втулки и непринужденно вытаскиваем резиновые внутренности, внешнюю же втулку распиливаем пилкой по металлу....

   

Последнее время стал замечать что при движении по неровностям руль едва заметно передаёт слабые удары, путём пристального изучения передней подвески был обнаружен виновник - рулевой наконечник, подтягивать его не стал. Решил заменить все на не обслуживаемые от Fenox`a (290 р/шт) Кстати нам на патры нужно 3 правых и один левый (ставится в рулевую сошку).

С виду наконечники производят довольно таки приятное впечатление, как будут вести себя в дальнейшем посмотрим, ну а после замены биение пропало, результатом доволен....

   

Получил посылку от Иж-Техно с комплектом вывода сапунов и сподобился их внедрить на пикап.

Основное затруднение было с сапуном КПП даймос уж очень неудобно он расположен, удобней его откручивать со стороны переднего кардана рожковым ключом на 14 (кстати нечего дополнительно не снимал).

Сапун же рк удалось открутить ключом на 13, оставшиеся 2 сапуна мостов выкрутились с помощью ключа на 12. Если подумать довольно странный разброс размеров.

Кстати при извлечении сапуна рк выяснилось что он "мёртвый".

Монтирование же магистрали и её крепление по сравнению с заменой сапунов особых проблем не вызвало.

Так что теперь на какое-то время можно забыть о возможном закисании сапунов.

   

Вот и всё, пикап отлифтован кузов - рама 6см, работа по поднятию пассажирского отсека заняла у меня практически день. В качестве подъёмника использовал два домкрата, которые упирал в силовой порог.

Но не буду забегать вперёд, сначала пришлось слить антифриз, снять радиатор охлаждения, радиатор кондиционера и масляный вместе с электрическими вентиляторами остались на месте. Снял клеммы с аккумулятора.

Также демонтировал практически всю защиту двигателя, отсоединил фишки обеих лямбды и открутил хомут фильтра тонкой очистки топлива, так как крепится он к раме, а трубки идут от бака и в направлении двигателя....

   

Сегодня ездил проверить папоротник, как следствие сейчас он жарится на сковородке)

Вообще за последнее время заменил правый поворотник, прилепил наклейку, правда начальную часть загубил так что от: Меня не возьмет никакая зараза я русский мужик, я водитель УАЗа осталось только то что можно лицезреть на фото.

А также "присобачил" на панель индикатор температуры забортного воздуха, питание на него идёт только при включенных габаритах либо дальнем/ближнем свете, а сам датчик расположен под передним бампером....

   

Пришло время поменять стандартный свет на светодиодный от энергомаша, процедура элементарнейшая, а результат просто отличный, наконец-то в машине появился источник освещения.

Вместе с платой получил несколько тумблеров, прерыватель массы и алюминиевую (бутербродную) панель.

Давненько уже задумывался о внедрении механического датчика давления масла, заводской работает нормально, но способ вывода индикатора давления, скажем так не очень удобен, тем более что сам прибор от камаза был куплен еще для 31512, но руки так и не дошли, так что достал из закромов показаметр давления масла и стал его крутить так и этак - в поисках места для его установки, в конечном итоге решил слева от центральный сопел обдува, пусть и не совсем эстетично, зато удобно для взгляда....

   

После шести сантиметрового боди-лифта, передние локеры поднялись настолько что в итоге получилась щель через которую грязь от передних колёс стала беспрепятственно попадать в моторных отсек. Дабы исправить данную ситуацию, пришлось удлинять, для этого взял лежащие без дела правый и левый передние локеры от 469 и с помощью болгарки были нарезаны полосы пластика, которые в последствии были внедрёны на пикап.

Так же был устранён легкий дребезжащий звук в левой передней двери - был ослаблен болт нижнего крепления стеклоподъемника....

   

Настало время продлить страховку, что в свою очередь потребовало наличие диагностической карты. Ну, а так как ближайший ПТО находится в Биробиджане, пришлось выдвигаться в город (в общей сложности туда и обратно у меня вышло под 500 км). Сама процедура прошла без проблем - неисправностей не выявлено, "эксплуатация транспортного средства возможна"(с), цена сего действа 500р.

За страховку выложил 1940.40руб за добровольно обязательную "Фортуна-Авто" 1058руб, в итоге выходит что прямые расходы на полис осаго составили: 3498,40 и косвенные (бензин, пирожки и прочие радости в долгой дороге) 3100р итого выходит 6598,40 рублей....

   

Прикупил себе автосканер ELM327 с возможностью подключения через Wi-Fi и USB к ноутбуку или иному устройству. Процедура его подключения проста до безобразия, втыкаем его родимого в диагностический порт патриота и с помощью кабеля подключаем к ноутбуку, а потом смотрим что там происходит с двигателем (кстати на ноутбуке стоит программа скан мастер).

А вот что касается подключения через Wi-Fi пытался подключить планшет на андроиде (ноутбук конечно хорошо, но постоянно его с собой не повозишь) и с помощью программы Torque мониторить информацию об авто, то тут дело обстоит несколько иначе планшет сеть видит, но подключаться пока отказывается, уже и с портами экспериментировал - пока глухо, буду копать дальше....

   

Мысль воплотить подобное была уже давно, а если точнее то с момента прочтения сей идеи на форуме уазпатриот. Для начала в закромах была найдена резиновая заглушка от дренажного отверстия кузова ваз2108, путем измерения её штангенциркулем было выяснено что отверстие в колоколе кпп будет диаметром 20 мм. На самой коробке обвел круг нужного размера, просверлил посредине отверстие простым сверлом на 6, а затем ступенчатым сверлом придал нужную форму.

Через новою дырку в кпп видно что шлицы на валу очень давно не видели смазки, для начала попрыскал их вд40, причем это действие сопровождалось проворачивание двигателя и периодическим выжимом сцепления, а потом где-то через часик с помощью шприца и пластиковой трубки — смазал маслом....

   

Потратив немного времени и денег, а также 22 метра профильной трубы на 15мм, получилось что-то внешне похожие на багажник, разумеется до приведения его в божеский вид придется еще немного поработать, но все же уже понятно как он будет выглядеть.

   

Собственно исходя из заголовка записи, вдумчивый читатель поймет что речь пойдет о "холодильной установке" патриота. Так вот пару дней назад передвигаясь по автобанам нашей родины, понял что пыль летящая через открытые окна не есть хорошо, дай значит думаю закрою я "форточки" и воспользуюсь кондиционером, но не тут то было — нажимаю на кнопку и собственно нечего не изменяется из сопел продолжает врываться раскаленный воздух. Приехав домой и уже в спокойной обстановке с открытым капотом пришел к выводу что из всей климатической установки делфи включается только дополнительный электрический вентилятор, а вот электромуфта на самом компрессоре даже не думает шевелиться....

   

Не так давно начал прогрессировать стук в рулевом управлении в геометрической прогрессии, попытка протянуть карданчики в рулевом не увенчалась успехом — ибо всё затянуто.

Проливка вдшкой шара дала кратковременный результат, стучать стало меньше но ненадолго.

Пришлось снимать сам шар, отсоединяем карданчик в моторном отсеке (предварительно нанеся метки для дальнейшей сборки), отворачиваем 4 гайки и шар у нас в руках.

Разобрав шар на две половинки и достав пластиковую втулку, обнаружил "горы" грязи на внутренних поверхностях, все это дело основательно протёр, обильно смазал литолом и поставил на место....

   

Всё до банального просто, купил пластиковый фильтр тонкой очистки топлива, бензастойкий шланг около метра длинной и преступил к "хирургической" процедуре, шланг идущий от адсорбера к двигателю заглушил с помощью болта и хомута.

В шланг же вентиляции идущий от бака вставил фильтр тонкой очистки топлива, и купленным ранее куском вывел под "морду".

Сам же адсорбер пока оставил на месте, если все будет нормально, то он будет удален окончательно.

   

Не так давно приобрел реечный домкрат, как выяснилось позднее из-за своих габаритов, его размещение на пикапе не такая простая задача, еще не готовый багажник пока в переделке)) так что пришлось искать альтернативные варианты размещения хай джека.

Возить постоянно в кузове - мешает грузу, думал разместить на задней трубе бампера,так там он будет постоянно по уши в грязи.

Решил временно прикрепить к левому борту, как только будет готов багажник - перенесу его на крышу.

   

Понемногу готовлюсь к зиме, на днях сменил масло, залил синтетику, старое тоже синька была, но другой марки, так что пришлось промыть двигатель. При замене правда немного разошёлся и переборщил с количеством, грамм так 400 пришлось слить обратно.

Так же пока пришлось долить грамм 50 в бачок гура, как придет фильтр в этот злосчастный бачок, поменяю всю жидкость целиком.

   

Наконец-то созрел для ваяния креплений способных выдержать подъём пикапа хай джеком. Для начала снял бампер, внутри лонжерона пришлось ампутировать пластину с гайками предназначенную для крепления железного брызговика (в дальнейшем просто приварил снизу две шпильки), в качестве крепления была использована деталь от сельхозтехники, немного работы болгаркой и новое крепление на своем месте.

В скором времени такую же операцию проделаю и справа.

Так же перенёс хай джек на задний бампер, дабы не нервировать встречных водителей)

   

Идея не моя, но я за)

Неоднократно встречал записи о переделывание ручки раздаточной коробки на просторах сети, в основном поступают следующим образом, берут рычаг от жигулей (он идет с резиновым демпфером) и с помощью сварки и болгарки соединяют его с нашей ручкой рк.

Посетив два местных магазина запчастей был несколько опечален, сего девайса от жигулей в продаже нет. К счастью несколько дней назад на драйве обнаружил запись, где товарищ ArcadyRUS оригинальным способом собрал демпфер из подручных матерьялов....

   

Заказывал во Внедорожник73 две фары фг126 с переходниками под лампу H7 и сцепление SACHS 3000 951 401 и вот пришла посылка с искомыми товарами.

Фары поставил на площадку переднего бампера, пока ставил понял, что напрасно не прикупил установочные втулки для регулирования положения фары. Проводку к ним провести ещё не успел, но как светят уже проверил, бьют мощными пучками света, намного дальше чем штатный дальний свет, теперь осталось взять на люстру фг 127 и вкорячить в них ксенон.

Что касается сцепления то для непосредственной замены осталось прикупить опорный подшибник первичного вала и выжимной....

   

Не раз задумывался об установке дуги в кузов, но до воплощения идеи в жизнь руки дошли только сейчас, первым делом приобрел трубу 6м, 57мм в диаметре, 3,5 толщиной стенки (1150р) и 6 отрезных на 230мм (240р).

Саму трубу гнул с помощью запилов, на каждый изгиб приходилось заиливаться 26 раз. Потом конечно всё это дело заваривал.

Осталось определиться с высотой боковых труб, на фото держится на струбцине.

   

Прикупил подрулевые переключатели от шнивы код 2123.3709. Сама инсталляция взамен штатных заняла буквально 10 минут, единственная доработка которую пришлось провести, это немного подрезать резинки — не налазили на шнивовские.

Так же был приобретён рычаг кпп от ваз — 2107-1703078-10 для дальнейшего его внедрения на ручку рк, нет старая конструкция на основе полипропиленовой трубы работает, просто хочу сделать всё надежно))

Что касается работы над дугами, по первоначальному плану крепление к кузову должно было располагаться в 4 точках, непосредственно под самими дугами, но более детально помозговав над этим вопросом, решил пустить снизу угольник, который будет прилегать по всей площади....

   

Где-то с месяц назад двигатель перестал прогреваться, как следствие в салоне стало просто тепло, что в свою очередь меня не могло устроить. Пришлось менять термостат, заказывать отечественный не стал, выбрал ТАМА WV64MC-88.

Заказал его в Красноярске и после истечении 12 дней получил посылку на почте.

Приступив к замене первым делом слил антифриз, отсоединив нижний шланчик (из двух) с расширительного бачка и вставил его в банку, затем пустил двигатель, слить удалось около 4.5 литров. Единственная трудность возникшая при замене это болт крышки корпуса термостата расположенный около ГБЦ — окручивал его не меньше минут сорока....

   

Потек сальник фланца переднего кардана на рк, сразу проверил вентиляцию - в норме, уровень масла в рк не повышен, выходит виноват именно сальник.

Тянуть кота за хвост не стал, смотался в магазин и приобрёл пару сальников 3741-1701212 размер: 42х68-16,4 по 45руб штука, вообще по каталогу идут 3741-1701210 размер: 42х68-16,4, но таковых в продаже не оказалось, в другом взял на всякий случай комплект прокладок на косозубую рк.

Сам процесс замены прост до безобразия, откручиваем четыре болта кардана и отводим его в сторону, раскерниваем гайку флянца, головкой на 27 откручиваем (резьба правая) и вот уже виден сам сальник, в этом месте я решил сэкономить время (о чем в дальнейшем пожалел) - выковырнул старый сальник (стоял "рубена") и запрессовал новый, быстро собираю все в обратной последовательности....

   

Водрузил готовую конструкцию из труб в кузов пикапа, заодно перенёс хай джек немного повыше. В целом по функциональности меня полностью устраивает, теперь перевозить солому/сено стало намного удобней. Летом покрашу и собственно всё.

   

Не так давно в блоге товарища suprik76 была запись о создании потолочной консоли для рации.

Собственно посмотрев на конечный результат решил попробовать — приобрел фанеру 9, сделав шаблон принялся за дело, пока получилось то что можно лицезреть на фото, уже сейчас есть пару мест где придется поработать напильником, в целом после обтяжки вид будет приемлемым, главное что к потолку подходит как родная, осталось сделать крепления и обтянуть карпетом.

Ну и пару дней назад возвращаясь домой, хорошо затаренный кирпичом, капитально засел в полу растаявшей грязи, благо что есть хай дэжек, с помощью него и подымал пикап....

   

Ну вот и у меня стало выбивать пониженную, причем выбивает как под нагрузкой так и при движении по ровной дороге, https://youtu.be/gbePlz3yGAs

Видимо внутренности сделаны из говнолина, пока правда времени лезть в рк нет, машина нужна постоянно, ближе к средине лета скорее всего буду менять начинку на комплект от иж-техно с понижайкой 3.3.

А и еще наконец-то добрался до бампера и дуг - покрасил их.

   

А история такова, с наступлением теплых деньков меня стал донимать дребезжащий звук раздающийся при езде по неровностям (словно кто-то долбит ложкой по кастрюли) в районе переднего левого колеса, первоначально грешил на тормозной суппорт и колодки, разобрал дополнительно изогнул прижимную пластину — хрена стук идет, пошел на кардинальные меры снял колодки и проехал без них один фиг стук идет.

На всякий случай скинул левый передний амортизатор, таже песня дребезжит.

Чтобы уже полностью исключить суппорт, снял его блок с цилиндрами примотал к клюшке — "радостный" звон продолжается....

   

С начало о технической части с приходом тепла пришлось снять термостат тама и поставить родной на 82 гр, ибо грелся двигатель нещадно, так что тама пусть лежит до зимы.

Вернувшись последний раз с рыбалки опять столкнулся со стуками в рулевом при переезде неровностей, причина до боли мне знакома попала грязь в шлицевое соединение, естественно перемешавшись со смазкой шлицы стали клинить.

Снял его целиком, промыл, хорошо смазал и поставил отрезок шланга на два хомута — нижний закрутил намертво, а верхний не до конца, так что бы кардинчик мог двигаться....

   

Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось.

Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра 2816р....

   

Очередной раз намаявшись на мокром лугу при замене колеса, а именно при извлечении запаски — решил что подобные физические упражнения пора исключить, немного порыскав по двору отыскал отрезки от швеллера и принялся варить, собственно получилось вот так, сразу с запасам под большие колеса, осталось немного довести до ума и покрасить, а ну и номер перенести.

   

В пятницу вечером загнал пикап в гараж, поснимал карданы, защитные щитки, глушитель, слил масло с рк, отсоединил лямбды/датчики, снял РЦС, ручник и открутив четыре болта сдернул раздатку. после чего отправился спать.

Утром в субботу вместе с другом принялись снимать кпп, для начала пришлось открутить выпускное колено, после чего вспоминая много разных выражений и слов — принялись откручивать болты соединяющее двигатель и коробку, благо что у меня боди-лифт 6см было хоть не так трудно. Траверсу решили не снимать, под двигатель подставил домкрат и понемногу стащили кпп по траверсе на пол....

   

Черновой вариант установки 285/75/16 МТ макстрек, уже сейчас понятно, что придется двигать мост вперед и лифтовать подвеску сантиметра на 3 иначе будет задевать. Ощущения непривычные машина стала валкая, хотя конечно давление в шинах разное от0.8 до 1, доведу все до нормы отбалансирую и думаю будет по лучше.

   

Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.

Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.

После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.

После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок....

   

Значится так, установив колеса на 33 столкнулся с тем что при наезде на ямки в руль шли удары, сначала грешил на их размерность о чем писал в одной из записей, но как оказалось дело было не в размере, а просто родные пластиковые вкладыши пришли в негодность.

встал выбор, а что же ставить, возвращаться к родной конструкции не вариант, остаются либо подшипниковые либо бронзовые от ваксойл, сосед на хантер воткнул подшипники, ему пока нравится.

Ну, а я решил делать так делать — заказал комплект вкладышей, четыре постели под них и собственно по прошествию двух недель получил посылку на почте....

   

В принципе за последнее время особых событий с пикапом не было, правда чуть не продал, но потом снял с объявление - понял что не смогу расстаться с авто да и буду жалеть.

22 ноября на двух машинах съездили на рыбалку, снега еще не было, ловили на "флажки" в целом неплохо, в основном карась и немного линка.

И буквально пару дней назад у нас выпал хороший снег, на этой резине прет как танк засадить еще не смог)

   

В среду вечером двигаясь по полям со снежными заносами пикапа стащило в небольшой овраг с глубоким снегом и конечно же вместо того что бы сразу выйти и расчистить себе путь лопатой я с пол часа раскачивался и пробивал дорогу как итог сжег диск сцепления, машина стоит обездвиженная скорости включаются но никуда не едем. На часах двенадцать ночи, звонить уже никому не стал поздно, просто собрал документы в карман закрыл и с "отличным" настроением отправился пешком домой.

На следующий день отпросившись с работы и заручившись помощью соседа на хантере отправился выручать уаза, с трудом вытащив и притащив до дома пикап был затолкан в гараж, после чего в одно лицо с 11:30 утра и до 20: 26 вечера я поменял сцепление — поставил "люк" и обессиленный завалился спать))

Кстати до этого таскал висту, видимо пикап захотел тоже прокатиться на стропе, всем удачи и не попадать в такие пришествия.

   

Родные косозубые шестерни давно уже превратились в винегрет (по моей вине) как-то по зиме выбило пониженную ну, а я резко ее подключил — обломало зубья, кои в свою очередь раскрошили все остальные шестерни.

Прикинув ремонт по запчастям, у меня выходило что-то под 20 тысяч, что совсем меня не устраивало, да и попросту не было финансовой возможности их приобрести, так что так и ездил с воем хрюканьем.

Пока в один момент не вспомнил что у меня лежат шестерни от 469 уаза — прямозубые, поискав в интернете о возможности установки их в косозубую рк почерпнул немного необходимой информации....

   

Сначала о поломках за это время появилось сильное биение при движении по неровной дороге, вывесил колеса правое переднее болтается на шкворнях, при этом сами шкворни уже тянуть некуда, разбираю, как и предполагал оторвало приваренную чашку под бронзовый вкладыш шкворня, когда ваксойловские ставил побоялся хорошо по кругу обварить вот и результат, все зачистил подогнал, капитально обварил и собственно все с рулевым в этом плане нормально.

Ссохлись салентблоки клюшек переднего моста, надо менять.

Все четыре амортизатора приказали долго жить функцию свою полностью не выполняют, кинулся по магазинам – аж два раза на патра нет, думаю, может от ГАЗ 53 куплю – тоже нет в продаже, взял пока обычные от 469 ухо/ухо приварил к ним шток поставил на перед, стало приемлемо раскачка практически пропала....

   

Позавчера ездил вытаскивать ниву из грязи, поехали они за черемшой и начался дождь, нет бы сразу поворачивать оглобли они собрали сначала дикоросов, и поехали обратно собственно после чего сели на брюхо. На все про все ушло около 4 часов сам сидел два раза в колее и два раза в мари, после чего марь обходил по орешнику ходом — хай джек опять выручил.

https://youtu.be/J5oDdY-FMSE

https://youtu.be/60x5S-vO-P0

   

немного фото, и собственно нечего нового)

, пробег 40 000 км