Потек сальник фланца переднего кардана на рк, сразу проверил вентиляцию - в норме, уровень масла в рк не повышен, выходит виноват именно сальник.
Тянуть кота за хвост не стал, смотался в магазин и приобрёл пару сальников 3741-1701212 размер: 42х68-16,4 по 45руб штука, вообще по каталогу идут 3741-1701210 размер: 42х68-16,4, но таковых в продаже не оказалось, в другом взял на всякий случай комплект прокладок на косозубую рк.
Сам процесс замены прост до безобразия, откручиваем четыре болта кардана и отводим его в сторону, раскерниваем гайку флянца, головкой на 27 откручиваем (резьба правая) и вот уже виден сам сальник, в этом месте я решил сэкономить время (о чем в дальнейшем пожалел) - выковырнул старый сальник (стоял "рубена") и запрессовал новый, быстро собираю все в обратной последовательности....
Водрузил готовую конструкцию из труб в кузов пикапа, заодно перенёс хай джек немного повыше. В целом по функциональности меня полностью устраивает, теперь перевозить солому/сено стало намного удобней. Летом покрашу и собственно всё.
Не так давно в блоге товарища suprik76 была запись о создании потолочной консоли для рации.
Собственно посмотрев на конечный результат решил попробовать — приобрел фанеру 9, сделав шаблон принялся за дело, пока получилось то что можно лицезреть на фото, уже сейчас есть пару мест где придется поработать напильником, в целом после обтяжки вид будет приемлемым, главное что к потолку подходит как родная, осталось сделать крепления и обтянуть карпетом.
Ну и пару дней назад возвращаясь домой, хорошо затаренный кирпичом, капитально засел в полу растаявшей грязи, благо что есть хай дэжек, с помощью него и подымал пикап....
С начало о технической части с приходом тепла пришлось снять термостат тама и поставить родной на 82 гр, ибо грелся двигатель нещадно, так что тама пусть лежит до зимы.
Вернувшись последний раз с рыбалки опять столкнулся со стуками в рулевом при переезде неровностей, причина до боли мне знакома попала грязь в шлицевое соединение, естественно перемешавшись со смазкой шлицы стали клинить.
Снял его целиком, промыл, хорошо смазал и поставил отрезок шланга на два хомута — нижний закрутил намертво, а верхний не до конца, так что бы кардинчик мог двигаться....
Черновой вариант установки 285/75/16 МТ макстрек, уже сейчас понятно, что придется двигать мост вперед и лифтовать подвеску сантиметра на 3 иначе будет задевать. Ощущения непривычные машина стала валкая, хотя конечно давление в шинах разное от0.8 до 1, доведу все до нормы отбалансирую и думаю будет по лучше.
Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.
Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.
После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.
После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок....
Значится так, установив колеса на 33 столкнулся с тем что при наезде на ямки в руль шли удары, сначала грешил на их размерность о чем писал в одной из записей, но как оказалось дело было не в размере, а просто родные пластиковые вкладыши пришли в негодность.
встал выбор, а что же ставить, возвращаться к родной конструкции не вариант, остаются либо подшипниковые либо бронзовые от ваксойл, сосед на хантер воткнул подшипники, ему пока нравится.
Ну, а я решил делать так делать — заказал комплект вкладышей, четыре постели под них и собственно по прошествию двух недель получил посылку на почте....