Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о УАЗ Пикап 2010

Тема:

Собственно за прошедшие время с момента написания отзыва ни каких эпохальных событий не произошло, единственное так это поменял ещё раз в двигателе масло (залил ZIC синтетику) и поставил масляный фильтр от нисана C-206.

Кто знаком с подкапотным пространством патриота, тот наверняка в курсе, что трубки кондиционера проходят в непосредственной близости от масляного фильтра, как следствие его размер (кстати до этого стоял миниатюрный от ваз 2108) ограничен, так вот что бы установить с-206 пришлось снять снизу железный брызговик и аккуратно увеличить изгиб трубки (киянка и небольшой брусок вам в помощь)....

   

В начале недели обнаружил под машиной немного масла, хм приехали подумал я. Что ж пришлось лезть под авто и искать причину утечки, почти сразу стало понятно что виноват масляный фильтр. Купил новый в магазине, заменил пока всё сухо и до кучи заказал в уазпрофи несколько масляных фильтров фрам.

Ну и несколько фото, вёз дрова домой поэтому так зад просел.

   

Сегодня ездил проверить папоротник, как следствие сейчас он жарится на сковородке)

Вообще за последнее время заменил правый поворотник, прилепил наклейку, правда начальную часть загубил так что от: Меня не возьмет никакая зараза я русский мужик, я водитель УАЗа осталось только то что можно лицезреть на фото.

А также "присобачил" на панель индикатор температуры забортного воздуха, питание на него идёт только при включенных габаритах либо дальнем/ближнем свете, а сам датчик расположен под передним бампером....

   

Потек сальник фланца переднего кардана на рк, сразу проверил вентиляцию - в норме, уровень масла в рк не повышен, выходит виноват именно сальник.

Тянуть кота за хвост не стал, смотался в магазин и приобрёл пару сальников 3741-1701212 размер: 42х68-16,4 по 45руб штука, вообще по каталогу идут 3741-1701210 размер: 42х68-16,4, но таковых в продаже не оказалось, в другом взял на всякий случай комплект прокладок на косозубую рк.

Сам процесс замены прост до безобразия, откручиваем четыре болта кардана и отводим его в сторону, раскерниваем гайку флянца, головкой на 27 откручиваем (резьба правая) и вот уже виден сам сальник, в этом месте я решил сэкономить время (о чем в дальнейшем пожалел) - выковырнул старый сальник (стоял "рубена") и запрессовал новый, быстро собираю все в обратной последовательности....

   

С начало о технической части с приходом тепла пришлось снять термостат тама и поставить родной на 82 гр, ибо грелся двигатель нещадно, так что тама пусть лежит до зимы.

Вернувшись последний раз с рыбалки опять столкнулся со стуками в рулевом при переезде неровностей, причина до боли мне знакома попала грязь в шлицевое соединение, естественно перемешавшись со смазкой шлицы стали клинить.

Снял его целиком, промыл, хорошо смазал и поставил отрезок шланга на два хомута — нижний закрутил намертво, а верхний не до конца, так что бы кардинчик мог двигаться....

   

Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось.

Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра 2816р....

   

Сначала о поломках за это время появилось сильное биение при движении по неровной дороге, вывесил колеса правое переднее болтается на шкворнях, при этом сами шкворни уже тянуть некуда, разбираю, как и предполагал оторвало приваренную чашку под бронзовый вкладыш шкворня, когда ваксойловские ставил побоялся хорошо по кругу обварить вот и результат, все зачистил подогнал, капитально обварил и собственно все с рулевым в этом плане нормально.

Ссохлись салентблоки клюшек переднего моста, надо менять.

Все четыре амортизатора приказали долго жить функцию свою полностью не выполняют, кинулся по магазинам – аж два раза на патра нет, думаю, может от ГАЗ 53 куплю – тоже нет в продаже, взял пока обычные от 469 ухо/ухо приварил к ним шток поставил на перед, стало приемлемо раскачка практически пропала....

   
Добавить отзыв