Дополнения по теме Другое к отзыву о УАЗ Пикап 2010

Тема:

Собственно мысли о замене стандартного сцепления посещали давно (да собственно и в сети много отзывов о том что на машины 10 года сцепление устанавливалось довольно мерзкого качества).

А дело в следующем: вчера при преодолении заснеженного участка протяженностью около ста метров, в некоторых местах высота снежного покрова достигала сантиметров 70, проходил его около часа))

Сцепление вело себя очень мерзко - машину "колбасило" так, что казалось двигатель сейчас стартанёт из моторного отсека, прямиком на земную орбиту....

   

Настало время продлить страховку, что в свою очередь потребовало наличие диагностической карты. Ну, а так как ближайший ПТО находится в Биробиджане, пришлось выдвигаться в город (в общей сложности туда и обратно у меня вышло под 500 км). Сама процедура прошла без проблем - неисправностей не выявлено, "эксплуатация транспортного средства возможна"(с), цена сего действа 500р.

За страховку выложил 1940.40руб за добровольно обязательную "Фортуна-Авто" 1058руб, в итоге выходит что прямые расходы на полис осаго составили: 3498,40 и косвенные (бензин, пирожки и прочие радости в долгой дороге) 3100р итого выходит 6598,40 рублей....

   

Мысль воплотить подобное была уже давно, а если точнее то с момента прочтения сей идеи на форуме уазпатриот. Для начала в закромах была найдена резиновая заглушка от дренажного отверстия кузова ваз2108, путем измерения её штангенциркулем было выяснено что отверстие в колоколе кпп будет диаметром 20 мм. На самой коробке обвел круг нужного размера, просверлил посредине отверстие простым сверлом на 6, а затем ступенчатым сверлом придал нужную форму.

Через новою дырку в кпп видно что шлицы на валу очень давно не видели смазки, для начала попрыскал их вд40, причем это действие сопровождалось проворачивание двигателя и периодическим выжимом сцепления, а потом где-то через часик с помощью шприца и пластиковой трубки — смазал маслом....

   

Не так давно начал прогрессировать стук в рулевом управлении в геометрической прогрессии, попытка протянуть карданчики в рулевом не увенчалась успехом — ибо всё затянуто.

Проливка вдшкой шара дала кратковременный результат, стучать стало меньше но ненадолго.

Пришлось снимать сам шар, отсоединяем карданчик в моторном отсеке (предварительно нанеся метки для дальнейшей сборки), отворачиваем 4 гайки и шар у нас в руках.

Разобрав шар на две половинки и достав пластиковую втулку, обнаружил "горы" грязи на внутренних поверхностях, все это дело основательно протёр, обильно смазал литолом и поставил на место....

   

Не так давно приобрел реечный домкрат, как выяснилось позднее из-за своих габаритов, его размещение на пикапе не такая простая задача, еще не готовый багажник пока в переделке)) так что пришлось искать альтернативные варианты размещения хай джека.

Возить постоянно в кузове - мешает грузу, думал разместить на задней трубе бампера,так там он будет постоянно по уши в грязи.

Решил временно прикрепить к левому борту, как только будет готов багажник - перенесу его на крышу.

   

Понемногу готовлюсь к зиме, на днях сменил масло, залил синтетику, старое тоже синька была, но другой марки, так что пришлось промыть двигатель. При замене правда немного разошёлся и переборщил с количеством, грамм так 400 пришлось слить обратно.

Так же пока пришлось долить грамм 50 в бачок гура, как придет фильтр в этот злосчастный бачок, поменяю всю жидкость целиком.

   

А история такова, с наступлением теплых деньков меня стал донимать дребезжащий звук раздающийся при езде по неровностям (словно кто-то долбит ложкой по кастрюли) в районе переднего левого колеса, первоначально грешил на тормозной суппорт и колодки, разобрал дополнительно изогнул прижимную пластину — хрена стук идет, пошел на кардинальные меры снял колодки и проехал без них один фиг стук идет.

На всякий случай скинул левый передний амортизатор, таже песня дребезжит.

Чтобы уже полностью исключить суппорт, снял его блок с цилиндрами примотал к клюшке — "радостный" звон продолжается....

   

С начало о технической части с приходом тепла пришлось снять термостат тама и поставить родной на 82 гр, ибо грелся двигатель нещадно, так что тама пусть лежит до зимы.

Вернувшись последний раз с рыбалки опять столкнулся со стуками в рулевом при переезде неровностей, причина до боли мне знакома попала грязь в шлицевое соединение, естественно перемешавшись со смазкой шлицы стали клинить.

Снял его целиком, промыл, хорошо смазал и поставил отрезок шланга на два хомута — нижний закрутил намертво, а верхний не до конца, так что бы кардинчик мог двигаться....

   

Варил сыну качели и значит остался трехметровый отрезок трубы, не дал ему пропасть — пустил в дело - решил попробовать сделать защиту рулевых тяг нарезал сварил, примерил вроде нормально, но когда вывесил мост, тонкая рулевая тяга стала задевать, пришлось переварить и со второй попытки все получилось.

Затем в июне пришло время страховки. Многие в курсе последних событий с рогсгострахом, а именно приостановлением по решению центробанка торговлей полисами. Как всегда в нашем селе приобрести полис в другой компании невозможно, пришлось заправляться и ехать в Биробиджан, благо что до этого спросил в местной группе драйва о том где лучше застроховать своего железного коня — посоветовали ВСК, отдал за патра 2816р....

   

В принципе за последнее время особых событий с пикапом не было, правда чуть не продал, но потом снял с объявление - понял что не смогу расстаться с авто да и буду жалеть.

22 ноября на двух машинах съездили на рыбалку, снега еще не было, ловили на "флажки" в целом неплохо, в основном карась и немного линка.

И буквально пару дней назад у нас выпал хороший снег, на этой резине прет как танк засадить еще не смог)

   

Позавчера ездил вытаскивать ниву из грязи, поехали они за черемшой и начался дождь, нет бы сразу поворачивать оглобли они собрали сначала дикоросов, и поехали обратно собственно после чего сели на брюхо. На все про все ушло около 4 часов сам сидел два раза в колее и два раза в мари, после чего марь обходил по орешнику ходом — хай джек опять выручил.

https://youtu.be/J5oDdY-FMSE

https://youtu.be/60x5S-vO-P0

   
Добавить отзыв