Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о УАЗ Пикап 2010

Тема:

Собственно ещё в понедельник пришла посылка из Владивостока с комплектом патрубков на двигатель евро 3 (если верить, то из армированного силикона). И вот только сейчас сподобился их поставить. При установке возникла только одна проблема, а именно с коротким патрубком термостата, чтобы его поменять пришлось снять корпус термостата. Других же неудобств не было.

   

За прошедшее время нечего сверхъестественного не произошло, поэтому поведаю лишь о приобретённых запчастях. В интернет магазине "уаздизайн"купил 25 клипс черных, для крепления обшивки кузова, так же там же приобрёл намордник на решётку радиатора, правда с цветом опростоволосился, не выбрал черный - пришёл стандартный серого цвета.

И потихоньку готовлюсь к замене сцепления, уже определился, что летом возьму себе: корзину сцепления SACHS Cummins 3082 000 005 и диск сцепления SACHS Cummins 201878005456....

   

Сегодня решил сделать забор тёплого воздуха от выпускного коллектора (всё равно заняться нечем, шноркель до сих пор не прислали). Оговорюсь сразу у меня по мимо утеплителя на решётке радиатора, двигатель накрыт сантиметровым войлоком, а сам воздушный фильтр развёрнут в сторону салона ещё с момента наводнения , но как говорится в одной мудрой пословице бережёного бог бережёт. Тем более что у нас морозы уже -36 давят.

Ну что-то я отвлёкся, отправился сегодня по магазинам в поисках алюминиевой гофры на 80мм, но безрезультатно в продаже только на 100....

   

Вот и я сподобился установить шноркель на Патриот, к сожалению приобрести коронку по металлу нужного мне размера так и не удалось(в магазинах максимальный размер 73 мм) по этому пришлось отверстие высверливать с помощью сверла, а затем убирать все острые углы.

При установке самого шноркеля вынужден был заменить шпильки крепящиеся к стойке (так как они коротковаты) на болты и снять локер дабы получить доступ снизу (отверстия для шпилек сделал только в крыле) сам кузов сверлить не стал.

Шнорк обошёлся в 4000 руб + доставка 1000 рублей....

   

Сегодня получил две посылки одну с тумблерами и датчиком температуры из магазина "энергомаш" - постепенно готовлюсь к люстре из танковых фар. И вторую более массивную из "уаздизайн" с набором лифтовки патриот пикапа на 60 мм, конечно же лифтовать буду ближе к лету, пока холодно.

Что касается самого уаза, езжу пока всё нормально, кстати вот такая у нас неприятная погода)

   

Вооружившись шестью болтами и проставками из комплекта полученного ранее по почте, отправился в гараж, первым делом извлёк пластиковый вкладыш из кузова, попутно поломав большую часть клипс (каким местом был придуман данный способ крепления для меня осталось загадкой).

Стандартные болты хлипковаты на вид, прям как говорилось одним человеком в блоге о патриоте - мебельные болты икеа)

При лифте действовал следующим образом, вытаскивал старый болт, сверлом рассверливал отверстие и вставлял новый и так по кругу....

   

Приветствую всех, во всяком случае тех кто это читает.

Сегодня вечером обнаружил небольшой люфт сайлентблока тяги панара (на мосту), при более детальном осмотре с фонариком было выявлено следующее: двигается внутренняя втулка, причем даже слышно её лёгкое постукивание о болт, сам же болт неподвижен.

Завтра побегу по магазинам искать этот сайлентблок, вроде бы от Хантера подходит, надо менять пока болт не начал разбивать отверстие в креплении. Сомневаюсь конечно, что у нас можно будет найти поулеритан, так что наверно придётся заказывать через интернет....

   

В начале немного о грустном, сегодня был в ргс цена страховки и техосмотра на пикап уже составляет 3776 рублей, к июню обещают ещё подорожание, так что жить становится всё лучше и веселей.

А теперь по существу: к замене сайлентблоков приступил со всей ответственностью, подготовил весь необходимый инструмент и приступил к самому процессу.

Снятие поперечной тяги панара довольно простая операция (кстати попутно был заменен болт верхнего сайлентблока на котором поехала резьба) , извлечение старого сайлентблока тоже в принципе не вызывает особых трудностей, когда у вас есть под руками сварочный трансформатор или инвентор: в тисках зажимаем любой штырь/болт, сверху одевается внутренняя втулка сайлентблока - разжигаем дугу по внутренней поверхности втулки и непринужденно вытаскиваем резиновые внутренности, внешнюю же втулку распиливаем пилкой по металлу....

   

Получил посылку от Иж-Техно с комплектом вывода сапунов и сподобился их внедрить на пикап.

Основное затруднение было с сапуном КПП даймос уж очень неудобно он расположен, удобней его откручивать со стороны переднего кардана рожковым ключом на 14 (кстати нечего дополнительно не снимал).

Сапун же рк удалось открутить ключом на 13, оставшиеся 2 сапуна мостов выкрутились с помощью ключа на 12. Если подумать довольно странный разброс размеров.

Кстати при извлечении сапуна рк выяснилось что он "мёртвый".

Монтирование же магистрали и её крепление по сравнению с заменой сапунов особых проблем не вызвало.

Так что теперь на какое-то время можно забыть о возможном закисании сапунов.

   

Вот и всё, пикап отлифтован кузов - рама 6см, работа по поднятию пассажирского отсека заняла у меня практически день. В качестве подъёмника использовал два домкрата, которые упирал в силовой порог.

Но не буду забегать вперёд, сначала пришлось слить антифриз, снять радиатор охлаждения, радиатор кондиционера и масляный вместе с электрическими вентиляторами остались на месте. Снял клеммы с аккумулятора.

Также демонтировал практически всю защиту двигателя, отсоединил фишки обеих лямбды и открутил хомут фильтра тонкой очистки топлива, так как крепится он к раме, а трубки идут от бака и в направлении двигателя....

   

Пришло время поменять стандартный свет на светодиодный от энергомаша, процедура элементарнейшая, а результат просто отличный, наконец-то в машине появился источник освещения.

Вместе с платой получил несколько тумблеров, прерыватель массы и алюминиевую (бутербродную) панель.

Давненько уже задумывался о внедрении механического датчика давления масла, заводской работает нормально, но способ вывода индикатора давления, скажем так не очень удобен, тем более что сам прибор от камаза был куплен еще для 31512, но руки так и не дошли, так что достал из закромов показаметр давления масла и стал его крутить так и этак - в поисках места для его установки, в конечном итоге решил слева от центральный сопел обдува, пусть и не совсем эстетично, зато удобно для взгляда....

   

Прикупил себе автосканер ELM327 с возможностью подключения через Wi-Fi и USB к ноутбуку или иному устройству. Процедура его подключения проста до безобразия, втыкаем его родимого в диагностический порт патриота и с помощью кабеля подключаем к ноутбуку, а потом смотрим что там происходит с двигателем (кстати на ноутбуке стоит программа скан мастер).

А вот что касается подключения через Wi-Fi пытался подключить планшет на андроиде (ноутбук конечно хорошо, но постоянно его с собой не повозишь) и с помощью программы Torque мониторить информацию об авто, то тут дело обстоит несколько иначе планшет сеть видит, но подключаться пока отказывается, уже и с портами экспериментировал - пока глухо, буду копать дальше....

   

Потратив немного времени и денег, а также 22 метра профильной трубы на 15мм, получилось что-то внешне похожие на багажник, разумеется до приведения его в божеский вид придется еще немного поработать, но все же уже понятно как он будет выглядеть.

   

Всё до банального просто, купил пластиковый фильтр тонкой очистки топлива, бензастойкий шланг около метра длинной и преступил к "хирургической" процедуре, шланг идущий от адсорбера к двигателю заглушил с помощью болта и хомута.

В шланг же вентиляции идущий от бака вставил фильтр тонкой очистки топлива, и купленным ранее куском вывел под "морду".

Сам же адсорбер пока оставил на месте, если все будет нормально, то он будет удален окончательно.

   

Наконец-то созрел для ваяния креплений способных выдержать подъём пикапа хай джеком. Для начала снял бампер, внутри лонжерона пришлось ампутировать пластину с гайками предназначенную для крепления железного брызговика (в дальнейшем просто приварил снизу две шпильки), в качестве крепления была использована деталь от сельхозтехники, немного работы болгаркой и новое крепление на своем месте.

В скором времени такую же операцию проделаю и справа.

Так же перенёс хай джек на задний бампер, дабы не нервировать встречных водителей)

   

Идея не моя, но я за)

Неоднократно встречал записи о переделывание ручки раздаточной коробки на просторах сети, в основном поступают следующим образом, берут рычаг от жигулей (он идет с резиновым демпфером) и с помощью сварки и болгарки соединяют его с нашей ручкой рк.

Посетив два местных магазина запчастей был несколько опечален, сего девайса от жигулей в продаже нет. К счастью несколько дней назад на драйве обнаружил запись, где товарищ ArcadyRUS оригинальным способом собрал демпфер из подручных матерьялов....

   

Заказывал во Внедорожник73 две фары фг126 с переходниками под лампу H7 и сцепление SACHS 3000 951 401 и вот пришла посылка с искомыми товарами.

Фары поставил на площадку переднего бампера, пока ставил понял, что напрасно не прикупил установочные втулки для регулирования положения фары. Проводку к ним провести ещё не успел, но как светят уже проверил, бьют мощными пучками света, намного дальше чем штатный дальний свет, теперь осталось взять на люстру фг 127 и вкорячить в них ксенон.

Что касается сцепления то для непосредственной замены осталось прикупить опорный подшибник первичного вала и выжимной....

   

Не раз задумывался об установке дуги в кузов, но до воплощения идеи в жизнь руки дошли только сейчас, первым делом приобрел трубу 6м, 57мм в диаметре, 3,5 толщиной стенки (1150р) и 6 отрезных на 230мм (240р).

Саму трубу гнул с помощью запилов, на каждый изгиб приходилось заиливаться 26 раз. Потом конечно всё это дело заваривал.

Осталось определиться с высотой боковых труб, на фото держится на струбцине.

   

Прикупил подрулевые переключатели от шнивы код 2123.3709. Сама инсталляция взамен штатных заняла буквально 10 минут, единственная доработка которую пришлось провести, это немного подрезать резинки — не налазили на шнивовские.

Так же был приобретён рычаг кпп от ваз — 2107-1703078-10 для дальнейшего его внедрения на ручку рк, нет старая конструкция на основе полипропиленовой трубы работает, просто хочу сделать всё надежно))

Что касается работы над дугами, по первоначальному плану крепление к кузову должно было располагаться в 4 точках, непосредственно под самими дугами, но более детально помозговав над этим вопросом, решил пустить снизу угольник, который будет прилегать по всей площади....

   

Где-то с месяц назад двигатель перестал прогреваться, как следствие в салоне стало просто тепло, что в свою очередь меня не могло устроить. Пришлось менять термостат, заказывать отечественный не стал, выбрал ТАМА WV64MC-88.

Заказал его в Красноярске и после истечении 12 дней получил посылку на почте.

Приступив к замене первым делом слил антифриз, отсоединив нижний шланчик (из двух) с расширительного бачка и вставил его в банку, затем пустил двигатель, слить удалось около 4.5 литров. Единственная трудность возникшая при замене это болт крышки корпуса термостата расположенный около ГБЦ — окручивал его не меньше минут сорока....

   

Водрузил готовую конструкцию из труб в кузов пикапа, заодно перенёс хай джек немного повыше. В целом по функциональности меня полностью устраивает, теперь перевозить солому/сено стало намного удобней. Летом покрашу и собственно всё.

   

Не так давно в блоге товарища suprik76 была запись о создании потолочной консоли для рации.

Собственно посмотрев на конечный результат решил попробовать — приобрел фанеру 9, сделав шаблон принялся за дело, пока получилось то что можно лицезреть на фото, уже сейчас есть пару мест где придется поработать напильником, в целом после обтяжки вид будет приемлемым, главное что к потолку подходит как родная, осталось сделать крепления и обтянуть карпетом.

Ну и пару дней назад возвращаясь домой, хорошо затаренный кирпичом, капитально засел в полу растаявшей грязи, благо что есть хай дэжек, с помощью него и подымал пикап....

   

Очередной раз намаявшись на мокром лугу при замене колеса, а именно при извлечении запаски — решил что подобные физические упражнения пора исключить, немного порыскав по двору отыскал отрезки от швеллера и принялся варить, собственно получилось вот так, сразу с запасам под большие колеса, осталось немного довести до ума и покрасить, а ну и номер перенести.

   

Сдвинул мост на полтора сантиметра вперед, двигал с помощью родных резинок на клюшках, снял задние, отмерил штангенциркулем полтора сантиметра, разрезал их и подложил отрезанную часть спереди. Также поступил со второй.

Кстати пока двигал мост пришлось снять передний стабилизатор, ставить обратно не стал, изменений в управляемости не заметно вообще.

После сдвига стало по лучше, но не до конца, пришлось заводить болгарку и трясущимися руками) кромсать порог, затем его варить.

После всех перечисленных выше операций задевает только при максимальных ходах подвески на бездорожье, да и то незначительно - остается только лифт произвести и будет полный порядок....

   
Добавить отзыв