Отзыв автовладельца УАЗ Пикап 2013

УАЗ Пикап 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
42165
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 16-17 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Недавно пришлось познакомился с чудом нашего отечественного автопрома Уазом патриотом в кузове пикап так как, находясь в командировке пришлось ехать на нем по Якутии, поэтому этот отзыв будет в виде тест – обзора.
Машина новая куплена в октябре у официалов в Иркутске, сразу оговорюсь ранее предыдущие версии уазов оставили крайне негативное впечатление.
И так начнем с обзора внешнего вида пикапа. Внешне пикап выглядит довольно прилично в духе современного времени, дизайн по сравнению с предыдущими версиями уазов фермеров  изменился в лучшую сторону. Так же хочу отметить улучшение качества покраски автомобиля, покрашен хорошо не хуже чем иномарки, произведена антикоррозийная защита кузова. Что касается сборки кузовных деталей пикапа можно сказать средненько есть небольшие неровности и люфты местами. Да, чуть не забыл про фары которые, на мой взгляд особенно удались среди всех его внешних новшеств.
Осмотрев внешний дизайн пикапа перейдём к его интерьеру. Осмотрев внимательно салон из внутри можно увидеть некоторые улучшения, опять таки если сравнивать с предыдущими собратьями. Появилась пластиковая панель, но не могу не отметить качество этого пластика оно очень низкое я такого плохого пластика еще ни в одной машине не видел, да и в обще салон сделан безобразно, много нестыковок и неровностей. Стоит отметить, что к сиденьям у меня замечаний не было сделаны нормально с ярко выраженной боковой поддержкой, и еще в кой то веке в уазе появились опции для комфорта: подогрев сидений, кондиционер, стеклоподъёмники, корректор фар, и печку нормальную поставили.
Теперь техническая составляющая пикапа.  Начнем с изменений, поставили коробку и раздатку от hendai, теперь привод переключается джойстиком и в режиме полного привода едет спокойно, без ощущения нагрузки как раньше. Коробка работает тоже хорошо не как старые уазовские коробки.
Коротко о моторе, его почему то оставили без изменений, он все также работает с перебоями, такой же вялый и прожорлевый.
Теперь о самой поездке. Путь наш проходил по территории Якутии от Западной ее части до Южной общее расстояние около 2 тыс км .  Начало пути пролегало по зимней дороге по реке Лена, погода была ветреная дорогу постоянно заносило снегом, в общем без высокого клиренса и полного привода там не проехать. Со снежными препятствиями патриот справлялся хорошо, ехали постоянно на полном приводе с средней скоростью 60 км. По дороге иногда приходилось преодолевать мелкие речки и ручьи которые не замерзали, проехав половину пути до Якутска встретили застрявший уаз 452 загруженный под завязку, вытянули его и поехали дальше. И тут в друг на ходу наш патриот глохнет, бортовой компьютер гаснет. После тщательных попыток завести, полезли под капот поняв что среди этой кучи проводов мы без бутылки не разберемся закрыли капот. Правда попробовали скинуть клеммы, но все ровно безрезультатно.  Хорошо было то, что  сзади ехал тот уаз который мы до этого вытащили, он нас на прицепе доволок до ближайшего поселка. Как нас тащили до этого поселка это уже отдельная история. В общем добравшись до поселка поставив патриот в теплый гараж стали искать причину поломки. Единственное что удалось определить, это замыкание и сгорание предохранителя на бензонасосе, но причину замыкания так и не нашли. Приняв решение что пусть ночь постоит оттает а там посмотрим, оставили его до утра. Утром он завелся как ни в чём не  бывало, оказалось что провода которые выведены из салона на раздатку  оказались ни чем не защищены, в штекер набился снег образовавшийся в лед и его коратнуло. Замотав штекр скотчем, мы поехали дальше. Доехав до Якутска заменили предохранители и поехали дальше.
Остальной путь патриот шел достойно, но с мелкими огрехами, на высоких оборотах в место рычания двигателя было слышно дребезжание глушителя, начал скрипеть руль, по началу ни чего но потом это все начало раздражать.
В  общем из этой поездки на патриоте пикапе, я сделал вывод что на нем можно ездить, но с определенными доработками: залить герметиком штекр на роздатке, установить полную защиту днища, и ввозить с собой предохранители.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1529
стекло второе ставить будешь?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Пикап очень нравится,катался,понравился но по Якутии зимой ни когда бы не поехал.....ваш рассказ тому доказательство! Коробка же уазовская и раздатка не хундай вроде бы,жаль что теперь в Китае собирать ее будут!
5
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять. Удачи в эксалуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Дополняйте.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3002
Алекс56 рус:
Пикап очень нравится,катался,понравился но по Якутии зимой ни когда бы не поехал.....ваш рассказ тому доказательство! Коробка же уазовская и раздатка не хундай вроде бы,жаль что теперь в Китае собирать ее будут!
ваш мобильник, как и вся бытовая техника собрана в Китае и ничего...
Accord CU2 EXE MODULO
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Боррродач:
ваш мобильник, как и вся бытовая техника собрана в Китае и ничего...
ну как сказать...... технику стараюсь выбыроть не китайскую,да и техника одно,а машина другое
3
6
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 50406
Первая ласточка про новую раздатку.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Ну дополнить автор врятли сможет))) Он же написал, что только одна поездка и машина не его. Хотя...
И про панель, позвольте не согласиться!!! Идеально собрана, мягкая на ощупь и приятная на вид. Про остальной пластик в салоне-согласен. Авно редкостное.)))
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3002
Алекс56 рус:
ну как сказать...... технику стараюсь выбыроть не китайскую,да и техника одно,а машина другое
китайцы по космической программе вышли на 2 место в мире, после России и впереди Америки) Сейчас почти ВСЁ Китайское,это стоит принять как должное. Выгодно там производить.
Такого пикапа хочу бате купить, у него одиссей мой бывший, чую скоро умрёт . Хотя уазик вероятно быстрей умрёт, но в ремонте и обслуге дешевле. ...но не факт...
Accord CU2 EXE MODULO
4
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105285
Боррродач:
ваш мобильник, как и вся бытовая техника собрана в Китае и ничего...
Вот уж не надо, не зная обобщать.
Две мобилы(Нокиа), одна - Венгрия, одна- Финляндия.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Carozeria:
Вот уж не надо, не зная обобщать.
Две мобилы(Нокиа), одна - Венгрия, одна- Финляндия.
А Вы их вскройте. Вот там чину и найдете)))
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105285
suprik.76:
А Вы их вскройте. Вот там чину и найдете)))
Не умею- не мастер.
Да мне это и не надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3002
Carozeria:
Вот уж не надо, не зная обобщать.
Две мобилы(Нокиа), одна - Венгрия, одна- Финляндия.
Хорошо-хорошо)) Вы не такой)
Accord CU2 EXE MODULO
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Ну всё, пошла вода горячая. Китай- амно и всё в таком духе.Парень про машину написал, а не про Китай.Мобилы...При чем здесь мобилы...? Уходим от темы.Я вижу здесь другое- парень написал о своих ощущения после поездки, а уж Китай или Гондурас-это другая тема. Сам всерьез к "Патрику" присматриваюсь. Ульяновцы явно делают успехи. Удачи в эксплуатации
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
На работе такой взяли, по епуням мотаться.
Я просто офигел когда узнал сколько ТО нулевое стоит:
Внимание: в Уфе ТО 0 - 10 000,00 руб.
Тоже поездил, неплохо едет, но стоимость ТО для российского жыпа ценой 499 тысяч.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
oliver73:
На работе такой взяли, по епуням мотаться.
Я просто офигел когда узнал сколько ТО нулевое стоит:
Внимание: в Уфе ТО 0 - 10 000,00 руб.
Тоже поездил, неплохо едет, но стоимость ТО для российского жыпа ценой 499 тысяч.
Да это официалы мандюки цены задирают на нашей шкуре нажиться!Более чем уверен, что завод ценик на ТО дает ниже.завод
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Боррродач:
китайцы по космической программе вышли на 2 место в мире, после России и впереди Америки) Сейчас почти ВСЁ Китайское,это стоит принять как должное. Выгодно там производить. Такого пикапа хочу бате купить, у него одиссей мой бывший, чую скоро умрёт . Хотя уазик вероятно быстрей умрёт, но в ремонте и обслуге дешевле. ...но не факт...
Да я понимаю это!Китай подвал и фабрика разные вещи!В Красноярске уаз за такой конский ценник....?Нафиг тем более бате,вон отзыв и тот говорит сам за себя....
2
3
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
"на нем можно ездить, но с определенными доработками: залить герметиком штекр на роздатке, установить полную защиту днища, и ввозить с собой предохранители."

И еще пол багажника запчастей, причем каждый раз не знаешь откуда стрельнет! Вроде насос сделал, силовые провода новые, "бегунок", реле, кулиса, прокладки шкворневые, свечи, ***** да что ж тебе надо??? Зато запчасти дешевые! И в каждом селе сервиз УАЗовский! И на коленке можно сделать! Ты сделай, когда -40 на улице или до федералки 100км?! Обычный "старый" 469-й УАЗ намного крепче, чем новейшие или даже уже устаревшие "Хантеры". Машина для бездорожья, но в пределах "населенного пункта и эвакуатора"...
5
10
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Боррродач:
китайцы по космической программе вышли на 2 место в мире, после России и впереди Америки) Сейчас почти ВСЁ Китайское,это стоит принять как должное. Выгодно там производить. Такого пикапа хочу бате купить, у него одиссей мой бывший, чую скоро умрёт . Хотя уазик вероятно быстрей умрёт, но в ремонте и обслуге дешевле. ...но не факт...
Неужели для отца родного ничего луше не подберете? Или готовы содержать и ремонтировать УАЗа?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3002
vladusha:
Неужели для отца родного ничего луше не подберете? Или готовы содержать и ремонтировать УАЗа?
Живёт он за городом и часто выбирается туда, куда Макар телят не гоняет)) И машины японки легковые использует как:-Газель,-мусоровозка,-трак тор и реже по прямому назначению. Последние две жертвы : Тойота Опа, Хонда Одиссей РА-7. Так-что думаю, пикап-патриот самое оно! Будет совмещать мусоровозку,газель и трактор, ГЫ,
Accord CU2 EXE MODULO
3
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
УАЗ всегда нужно дорабатывать.Сама машина не плохая.+5
6
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Была неплохая, когда называлась УАЗ-469. Тогда он был прост и понятен. У меня был 469, его можно было вечно дорабатывать, было бы желание и материалы. Ну а насчет завести если заглох - проблем не было. А сейчас завести - ну Вы же читали отзыв.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 43266
Где фото своего авто ?
Шмыкс
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1907
за такие деньги, которые он стоит сейчас это не то....и чтобы троли там не писали...
:) улыбнись!
2
4
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Меня почему то раздражают многие обзоры машин, которые более чем на половину посвящены внешнему виду и передней панели. А про уазик так ваще! ДАКАКАЯ разница как у него там где что выглядит, как бабы ей богу
18
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Не буду ничего писать, все равно поклонники марки удалят, как будто качество авто от этого улучшится. Ана счет " за эти деньги - это реальный джип", ну за эти деньги - это очень дорогой "джип"
3
13
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото своего бы авто...
3
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
Нокиа хлам давно перестал быть престижным и компания помирает не вы ли призывали спасти нокиа
Carozeria:
Вот уж не надо, не зная обобщать.
Две мобилы(Нокиа), одна - Венгрия, одна- Финляндия.
1
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 114
Имхо, каждое авто хорошее, если удовлетворяет именно тем требованиям, которые к нему предъявляется.
Нужна проходимость за разумную цену и всегда доступный ремонт - Патр/пикап хорошой вариант. Внешний вид у него неплох, даже несмотря на то, что это не главное.
Автору спасибо за отзыв.
5
2
Ответить
Александр
Нижневартовск
Алекс56 рус:
Пикап очень нравится,катался,понравился но по Якутии зимой ни когда бы не поехал.....ваш рассказ тому доказательство! Коробка же уазовская и раздатка не хундай вроде бы,жаль что теперь в Китае собирать ее будут!
Коробка Даймос и раздатка Даймос всё корейское.
1
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Так вы прошейте эбу,на евро 0,без катализатора и кислородного датчика.И вообще нужно обязательно газ(тор под запаску)70-90литров.Под газ своя прошивка.но и на бензе будет ездить.Спец прошивки под газ на 4поколение исключают прогорание клапанов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Пикап 2013 в России


Добавить отзыв