Недавно пришлось познакомился с чудом нашего отечественного автопрома Уазом патриотом в кузове пикап так как, находясь в командировке пришлось ехать на нем по Якутии, поэтому этот отзыв будет в виде тест – обзора.
Машина новая куплена в октябре у официалов в Иркутске, сразу оговорюсь ранее предыдущие версии уазов оставили крайне негативное впечатление.
И так начнем с обзора внешнего вида пикапа. Внешне пикап выглядит довольно прилично в духе современного времени, дизайн по сравнению с предыдущими версиями уазов фермеров изменился в лучшую сторону. Так же хочу отметить улучшение качества покраски автомобиля, покрашен хорошо не хуже чем иномарки, произведена антикоррозийная защита кузова. Что касается сборки кузовных деталей пикапа можно сказать средненько есть небольшие неровности и люфты местами. Да, чуть не забыл про фары которые, на мой взгляд особенно удались среди всех его внешних новшеств.
Осмотрев внешний дизайн пикапа перейдём к его интерьеру. Осмотрев внимательно салон из внутри можно увидеть некоторые улучшения, опять таки если сравнивать с предыдущими собратьями. Появилась пластиковая панель, но не могу не отметить качество этого пластика оно очень низкое я такого плохого пластика еще ни в одной машине не видел, да и в обще салон сделан безобразно, много нестыковок и неровностей. Стоит отметить, что к сиденьям у меня замечаний не было сделаны нормально с ярко выраженной боковой поддержкой, и еще в кой то веке в уазе появились опции для комфорта: подогрев сидений, кондиционер, стеклоподъёмники, корректор фар, и печку нормальную поставили.
Теперь техническая составляющая пикапа. Начнем с изменений, поставили коробку и раздатку от hendai, теперь привод переключается джойстиком и в режиме полного привода едет спокойно, без ощущения нагрузки как раньше. Коробка работает тоже хорошо не как старые уазовские коробки.
Коротко о моторе, его почему то оставили без изменений, он все также работает с перебоями, такой же вялый и прожорлевый.
Теперь о самой поездке. Путь наш проходил по территории Якутии от Западной ее части до Южной общее расстояние около 2 тыс км . Начало пути пролегало по зимней дороге по реке Лена, погода была ветреная дорогу постоянно заносило снегом, в общем без высокого клиренса и полного привода там не проехать. Со снежными препятствиями патриот справлялся хорошо, ехали постоянно на полном приводе с средней скоростью 60 км. По дороге иногда приходилось преодолевать мелкие речки и ручьи которые не замерзали, проехав половину пути до Якутска встретили застрявший уаз 452 загруженный под завязку, вытянули его и поехали дальше. И тут в друг на ходу наш патриот глохнет, бортовой компьютер гаснет. После тщательных попыток завести, полезли под капот поняв что среди этой кучи проводов мы без бутылки не разберемся закрыли капот. Правда попробовали скинуть клеммы, но все ровно безрезультатно. Хорошо было то, что сзади ехал тот уаз который мы до этого вытащили, он нас на прицепе доволок до ближайшего поселка. Как нас тащили до этого поселка это уже отдельная история. В общем добравшись до поселка поставив патриот в теплый гараж стали искать причину поломки. Единственное что удалось определить, это замыкание и сгорание предохранителя на бензонасосе, но причину замыкания так и не нашли. Приняв решение что пусть ночь постоит оттает а там посмотрим, оставили его до утра. Утром он завелся как ни в чём не бывало, оказалось что провода которые выведены из салона на раздатку оказались ни чем не защищены, в штекер набился снег образовавшийся в лед и его коратнуло. Замотав штекр скотчем, мы поехали дальше. Доехав до Якутска заменили предохранители и поехали дальше.
Остальной путь патриот шел достойно, но с мелкими огрехами, на высоких оборотах в место рычания двигателя было слышно дребезжание глушителя, начал скрипеть руль, по началу ни чего но потом это все начало раздражать.
В общем из этой поездки на патриоте пикапе, я сделал вывод что на нем можно ездить, но с определенными доработками: залить герметиком штекр на роздатке, установить полную защиту днища, и ввозить с собой предохранители.