1. Самопроизвольные включения переднего моста стали повторяться с завидной периодичностью. Последний раз он включился на скорости 80 км/ч. На прошлой неделе при включении переднего моста (при повороте шайбы в 4H) врубился привод включения пониженной передачи, хорошо скорость была минимальная, а то раздатку в ведре бы домой понес. Демонтаж переключателя (шайбы), осмотр и пальпация всех контактов (и внутри и под авто) результатов не дали. Неофициалы браться отказались. В конце февраля в городе открывается новый техцентр от официального дилера - поеду к ним.
2. Автомобиль продолжает преподносить сюрпризы. Обнаружил отсутствующую пластиковую деталь интерьера. Как-то раньше не обращал на неё внимания, других забот хватало. Авто сей-час большую часть времени стоит в гараже, эксплуатируется в основном по прямым внедорожным и грузовым потребностям, поэтому особо не разглядывал. Надеюсь что на заводе просто забыли, а не "забили..." (Фото 1 и 2)
3. Приятно удивило то, что в комментариях, среди всеобщего флуда, иногда проскакивает полезная информация. Участник под ником AlexcS представил фотоинструкцию по замене фильтра кондиционера. Все просто, снимаем технологическую заглушку и меняем фильтр. Я на своем авто не нашел никакой заглушки и поэтому принял решение демонтировать "почтовый ящик" в моторном отсеке и произвести замену оттуда. Но данный комментарий не оставил мне выбора - я опять полез под бардачок. О чудо...эта хрень там есть, только наглухо закрыта ковролином, правый край которого еще и прокручен саморезом. (Фото 3 и 4) Ну чтож, признаю - был неправ, видимо нехватило терпения. Только вот найти эту заглушку пол дела, её надо еще и снять. В моем случае левый ее край упирается в толстый слой "шумки" приклеенной к полу...нет...понятно что все можно надрезать и извернуться. При всем уважении к автору коммента, я всеже буду менять фильтр по своей старой технологии.