Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Пикап 2012

УАЗ Пикап 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
7063
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: пикап
Цвет кузова: черный
Цвет салона: кремовый
Салон: стандарт 2012 г.
Кузов: дополнительные противотуманки впереди желтого цвета, багажник заводской выпуска 1995 г. (дюраль)
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: стандарт
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот – Пикап 2012 г. выпуска.
Первое о чем хочу предупредить, я ботаник по жизни с минимальным бюджетом в кармане (выплата АВТОКРЕДИТа),  в машине могу проверить только уровень масла, знаю как снять клейму аккумуляторной батареи, как поменять колесо, что такое датчик уровня температуры двигателя и уровня топлива, как выглядит бачок охлаждающей жидкости, и куда наливать воду для обмывания ветрового стекла. ВСЕ.
Предыдущие машины:
Нива Ваз 2121 1990 г. выпуска: очень нравилась, но при постоянном отсутствии средств почти не тюнинговал: так по случаю поставили 5 ступенчатую коробку передач (причем при установки вынули старую начали ставить новую, а она не входит… попробовали вернуть старую и она не входит туда где стояла!?..., в общем мастера установили новую), что прибавило скорости при разъездах по городу;  установил кенгурин  для желающих подставлять зад; противотуманные фары с отдельным выключателем; сигналку и кнопку секретки не выключишь не заведешь (один раз меня таскали по городу 3 часа из-за разряженного аккумулятора, пока не вспомнил, что забыл отключить секретку); сиденья передние от иномарки, т.к. при моем весе в 125 кг ломал сиденья на раз, а в иномарках они почему-то крепкие (ставил специалист - они не только поднимались, раскладывались,   но и были установлены под мой рост 190 см); вроде все, ах да эксплуатировал почти 10 лет, брал подержанную с рук специально для того, чтоб научится ездить – очень машине благодарен, никогда не подводила – отдал в руки охотнику и рыбалову в идеальном состоянии.  

Хонда CRV в кузове до 1998 г, с двигателем В20В приобретал у знакомого, через товарища который советовал брать не раздумывая. Взял…:
+ у машины: большой универсальный салон, стекла зимой не замерзали, автоматическая коробка передач и подключаемый задний привод автоматический, заднее колесо на двери – большой плюс при парковке задом, в багажнике столик (за время эксплуатации пользовался один раз), дуги на крыше( что только не возил, всегда выручали), велюровый салон (при сложенных сиденьях возил даже трубы 100) – машина ХОЗЯЙКА.  
- у машины: подключаемый задний привод автоматический – ни когда не знаешь как застрянешь в грязи, аллюминивые коробки приводов – умирает от удара об камни, дорогие запчасти (при этом надежные), правый руль, расход при продаже 18-20 литров на 100 км.
После покупки умные люди советовали обработать антикорозийкой, не стал, через 5 лет начала гнить с заду. Ржавчина съедает машину быстро.
Итак Опыт эксплуатации УАЗ Патриот – Пикап 2012 г. выпуска,
приобретен в автомагазине в ДЕКАБРЕ 2012 г.
УАЗ Патриот – PICKUP УАЗ-23632 грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком закрытым глухим пластмассовым кунгом с дверью поднимающейся к верху.
При приобретении, уже в магазине люди меня знающие спрашивали ЗАЧЕМ я приобретаю подобное авто (ведь ботаник) – Во-первых: НРАВИТСЯ подобная машина для моего хозяйства (живу за городом); Во-вторых: не настолько богат, чтоб владеть автопарком; В третьих постоянно из города вожу воду по 400 литров для дома и хозяйства (кто возил воду в салоне авто меня поймет почему пикап).
На сегодняшний день на спидометре 50 000 км и два с половиной года ежедневной  эксплуатации. Поездки: один раз на север Иркутской области – пробег туда и обратно 2 500 км (из них 1 700 км по грунтовке:  скальнику и глине в августе после дождя); один раз выезд на залив р. Ангары – сел на мосты три раза – три раза дергали (резина КАМА не для грязи!!!); остальное: работа - городской асфальт с ямочным ремонтом и лежачими полицейскими, дом и дача - асфальт + грунтовки. При эксплуатации: 2 с половиной года отъездил на резине установленной с завода КАМЕ круглогодично, резина не о чем, но я отъездил (первый год зимой на полном приводе, вторая зима – только в начале движения и на скользких участках); Запчасти кроме плановых замен масел: радиатор (течь) по гарантии, бачок омывателя лобового стекла (течь) по гарантии, патрубок охлаждающей жидкости (перетерся в низу), корзину сцепления на 30 000 км за мой счет, рабочий цилиндр сцепления за мой счет (при сломанном проехал 30 км, в автосервис приехал сам) ну вот вроде бы и все. Требуется только произвести ремонт кондиционера (охлаждает воздух не постоянно, что-то звенит)   – надеюсь сделают по гарантии. Еще раз хочу подчеркнуть Я БОТАНИК  с небольшим бюджетом купил русскую машину в салоне автомагазина и мне нравится на ней ездить. ВСЕ зависит только от Вас, от Вашего настроя, от Вашего жизненного фарта.
«+» ДОСТОИНСТВА: 1. Сижу высоко, гляжу далеко, проеду без фанатизма где хочу, скорость за городом на сколько смелости хватит (меня хватило на 145 км/ч), разгоняется и идет легко, ощущения по грунтовке как на хорошей моторной яхте – качает но с дороги не выбрасывает, читал отзывы - для себя сделал вывод: из-за рамы и высоты практически безопасный автомобиль при ударах в лобовых столкновениях. 2. Машина красивая обладает – харизмой, особенно пикап с кунгом.     3. САЛОН – просторный, помещается 4 пассажира + водитель; сзади на сиденьях просторно, доступ свободный через широкую дверь, при моем росте 190 см, остается место между коленями и передними сиденьями, при отодвинутых передних сиденьях назад не могу достать педали; над головой места много, даже когда сидишь в зимней шапке;  зимой хватает одной салонной печки у нас в Сибири при минус 30-35 градусах при работающем двигателе в машине тепло; летом спасает кондиционер (салон не большой (нет багажника) остывает быстро); современная панель приборов покрытая мягким пластиком как в НИСАН Патфиндере 2012 г. (палец при нажатии тонет), я не меломан – меня устраивает приемник установленный на панели с возможностью свободных рук при разговоре по телефону, нравится: подсветка бардочка, наличие  USB выхода,  подсветка предохранителей, подсветка и регулировка освещения приборов, регулировка (изменение угла наклона) подъема и опускания передних фар, подлокотник с двумя карманами, панель между передних сидений с рычагом раздатки и подстаканниками, с электростеклоподъемниками, с подогревом зеркал (при морозе и дожде), с подогревом сидений, с электрической регулировкой зеркал заднего вида, с обогревом заднего стекла (закрытого глухим кунгом),  с нишами под передними сиденьями, между передними сиденьями натянул сетку для мелочевки (все говорят хорошо ловить пассажиров с заднего сиденья, но мои все пристегиваются), с большим багажником под задним диваном, с отсутствием сообщения (отверстия, дыры) между кабиной и кузовом. 4.  На машине имеются подножки и трубы позволяющие сесть в машину не запачкав одежды. Трубы домкрат не держат!?. 5. В базовой комплектации стоят противотуманки в бампере. Я поставил желтые (использую как городской дневной свет) на подножку бампера впереди. 6. Сзади размещена труба вместо бампера (хотел поставить камеру заднего хода, от говорили сказали ориентироваться по звону трубы) не помогает, хочу поменять на швеллер и установить на него калитку с запаской (в городских условиях замена запаски отдельная тема для диссертации, в грязи . . .). 6. КУЗОВ пикапа размером 1500 х 1380, глубина 660, высота от пола до крыши кунга 1260. Возить можно много чего. ХОЗЯЙКА!!! Установил перегородку (съемную) из фанеры трехслойной – груз размещать удобнее, не болтается по всему кузову. Хотел заказать бак для перевозки воды на 500 литров вдоль задней стенки из нержавейки (съемный), насчитали за изготовление 40 тысяч рублей, продолжаю возить в канистрах. Пол и стены покрыты пластиковыми панелями – удобно при мытье после перевозки навоза, вода лишняя вытекает летом, зимой при помощи киянки (лома) крошится и выметается веником. 7. Общие габариты крыши авто с кунгом позволяют возить 6 метровую поклажу на багажнике (правда без фанатизма). 8. РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ: порядок цен на запасные части на порядок, а то и более дешевле иностранок; резинки, уплотнители альтернативные стоят сущие копейки; двигатель, ходовая машины уже изучены – сервисменами ремонтируются без проблем при возникновении трудностей; кузовной ремонт – кузовные панели приобрести можно без всяких проблем и ожидания заказанных деталей (рассматривается данный вопрос,  не по моей вине). 9. Окраска автомобиля: оставляет желать лучшего, но достоинством является то, что она не дорогая, царапины, мелкие вмятины только украшают данное авто. 10. Прочие достоинства: автомобиль можно тюнинговать начиная с малого, он как ребенок, чем старше тем больше души Вы в него вкладываете; достоинство у пикапа в том, что вместо запаски на штатное место удачно размещается баллон для газа на 90 л, не мешает поклаже в кузове, со всех сторон прикрыт рамой автомобиля, запах не попадает в салон; кузов пикап отделен от кабины; при смене пластикового бампера на стальной от компании «РИФ» авто не теряет своего шарма.
«-» НЕДОСТАТКИ: 1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА на ОБКАТКЕ 18-25 ЛИТРОВ на 100 км. Затем при эксплуатации летом у меня 13-15 литров, зимой 15-20 литров!!! 2.Окраска кузова такова, что при попадания камня, сразу скол. В районе смыкания задних бортов нижнего и верхнего у меня всегда стирается краска. Чем интересно красят трубы установленные для зашиты порогов, у меня все время смывается краска. 3. САЛОН: ремни безопасности – с правой стороны на заднем диване не работал ремень на раскрутку – при обращение в сервис выяснилось, меня попытались обвинить в установке туда ремня для левой стороны, я БОТАН, я не знаю как можно с правой стороны установить левый ремень! Ремень расположенный посередине дивана (подголовник) я демонтировал, на этом месте у меня обычно путешествует собакен.; обивка крыши интересно как её чистят (не курят в машине, грязные не ездят); чехлы на сиденьях интересно возможно ли заменить; КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ: при выборе авто в автосалоне кресло было с рычагом опускания спинки, а купил и сразу не посмотрел – оказалось с барашком на сегодня есть только пинек; защита из пластмассы на кресле вся полопалась, я снял; сзади ребенок за это время из пинал все кресло чехол доживает последние дни, из под него постоянно крошится поролон; ну и самое главное в дальней дороге у меня затекают все мыщцы на нем (помогает подогрев) но если подложить подушку для поднятия тазабедренного сустава  не помогает подогрев – моя говорит: «это я такой вредный»; отсутствие  на панели перед пассажиром ручки, да и верхнего бардачка меня лично очень расстроило, я бы еще понял наличие подушки безопасности – но там пустота!!!; работа гнезд для электропотребителей – они настолько БОЛЬШИЕ гнезда, у меня там ничего не удерживается, светильники над лобовым стеклом тусклые, использовать можно только ребенку как ночник; дефлекторы обдува окон и салона – интересно как внутри  их чистить от пыли, почему они одноразовые  4. На крыше автовыштамповка под люк, жаль на заводе люки не ставят – я бы с заводским люком взял. 5. КТО придумал колена для бензобаков, бензин всегда выплескивает, кто придумал лючки бензобаков не оснащать электрозамком, ЛЮДИ вы не на том экономите!!! 6. Задний борт пикапа (Нижний) – на форумах его уже обсуждали, с чужим мнением согласен – там ВСЕ слабое – ЛУЧШИЙ вариант установка засовов! Про верхний борт расскажу в абзаце КУНГ. И не  смотря на недостатки я ЛЮБЛЮ свой автомобиль.      
Кунг – как много в этом слове…, ну почему у иностранцев кунги аккуратные, с светильниками, с окнами и т.д. У нас дырявый ящик за 50 тысяч руб. Ладно бы на халяву, но за собственные деньги это большое «…ПИ…».  Конструкция из тонкостенной трубы (частью сваренной, частью на болтах, частью на клепках) и пластмассовых стенок с четырех сторон не прозрачных, думал такая конструкция самая легкая, ошибался… вдвоем с женой ели сняли! Пока ставили обратно … В общем стараюсь не снимать. Кунг есть кунг – объем перевозимого груза закрытого от посторонних глаз увеличен в ДВОЕ !!! Но как он периодически сосет пыль, всегда пропускает дождевую воду, и копит в районе    задней двери снег. В общем фирма АПАЛ г. Тольятти умеет зарабатывать деньги. Кунги на гарантийное обслуживание не ставят, запчастями не снабжают. В связи с тем что дверь пластмассовая (легкая) она постоянно находится в движении, замки установленные на ней её не удерживают, а пластмасса вся полопалась. Дверь как хвост собаки все время задирается вверх. В общем пока не поставил маленький шпингалет, на каждой кочке демонстрировал свое нутро, постоянно бегал закрывать дверь, матерился сквозь зубы …
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Сколько отзывов прочитал, только один вывод - не хотят, никак не хотят делать конкурентноспособное авто. Когда же мы будем покупать авто и просто ездить и не думать, думать... А вы не "Ботаник", простой пользователь, это наверное только в странах СНГ водитель и механик в одном лице. Удачи на дорогах!
10
1
Ответить
***ха медная! ну почему ульяновцам не сделать качественный авто? тот, который не гниёт после первой зимы и не досаждает своим мелочными поломками? пусть цена будет 900, и пусть это будет древний 2,7, но с ресурсом движка и всего сопутствующего. авто, который надо планово обслуживать... на кой ляд нужен новый бампер, передние фары и новые уродские(на мой взгляд) фонари при повышении цены?
За себя скажу, что не готов я купить то, что сейчас продают под названием Патриот, при всей привлекательности авто, как задумки. уж лучше бу ино с предрассудками продристанных сидух, но КАЧЕСТВОМ и ощущением того, что авто делали для людей, а не для Самоделкиных из Весёлых картинок, у которых вместо рук ключи на 19)
10
1
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
 
Ответить
Илья
Тарко-Сале
Чет я не понял, по профессии ботаник? Или теорию знаешь а руки бережешь(возможны варианты)? Сильно внимание просто этому уделено.
 
 
Ответить
Александр
Олёкминск
У меня такой же аппарат и я довольный, кунг с освещением и двумя боковыми большими стёклами, плюс стекло по всей задней дверке. На счёт расхода топлива в среднем 12.5-13лл это при скорости 80км при увеличении скорости расход увеличивается и при большой загрузке тоже в среднем бака хватает на 230 -250км, это в Якутии, где дорог вообще нет одни направления. полное бездорожье. Машина эксплуатируется в сельской местности в тайге. Дороги зимой зимник, летом скальник в лучшем случае гравийка.
 
 
Ответить
Артемий
Улан-Удэ
Nickolay Nickolaev
***ха медная! ну почему ульяновцам не сделать качественный авто? тот, который не гниёт после первой зимы и не досаждает своим мелочными поломками? пусть цена будет 900, и пусть это будет древний 2,7, но...
аххах. а ты думаешь патрик в макс комплекте меньше чем 900 стоит???? больше.да еще кунг дырявый полтинник. а еще доработки всяческие тыщ в 100 - 150 вот тебе и тод полтора мультика:) нормальный такой крузак. патрик себя оправдывает если его брать уже с рук. тыщ за 400 тогда не будешь себя обманутым чувствовать:)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Пикап 2012 в России