2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Дизель ЗМЗ зверь, бошевский впрыск евро 4, тяга супер, приемистость класс, экономный, проходимость на высоте даже на родной резине Кама, комфорт тоже на 5 все что надо присутствует, на бездорожье и сельской местности не заменим по сравнению с новыми "ин марками" этого же класса.
Минусы есть как и во всех отечественных..., машинка прошла 28000 км, анти гравий в нижней части кузова его просто нет, антикоррозийное покрытие тоже практически отсутствует, лакокрасочное покрытие на 2 с минусом, требуется доработка тяги на низких оборотах, потому как дуть начинает примерно с 1750 об/мин, усилилась вибрация при 100 км/ч от люфта в шлицевом соединении переднего кардана, ну и естественно вместо капроновых втулок в шкворнях переднего моста пора ставить подшипники с завода.
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классика
хороший обзор приличный дизайн тепло в салоне двигатель хорошо заводится устойчивая динамика на трассе
заводская сборка оставляет желать лучшего . все гайки и болты тянутся без особых усилий. после 110 на спидометре. возникает вибрация в задней части автомобиля.
при пробеге в 1420км открутился суппорт на переднем левом колесе. в результате на спуске при скорости в 60км тормозной диск разрушило и колесо заклинило. машину развернуло на трассе на360 градусов. спасло отсутствие встречного транспорта а также наличие гололеда. еслибы бы был асфальт последствия непредсказуемы.........