Отзыв автовладельца УАЗ Патриот Пикап 2009

УАЗ Патриот Пикап 2009 — отзыв владельца

, Якутск
19554
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 27.0 л/100км
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Немного расскажу про пикапа, так как срок пользования еще совсем мал. Приобрели мы пикапа осенью 2016 года, и пока всего 4 месяца владеем. Служит он исправно, серъезных поломок пока нет. Страховка, меня приятно удивила, всего 3т.р. за год. Сразу поменял масла везде, воздушный и салонный фильтра, о существовании последнего я недогадывался пока в инете не полазил, и видимо прежний хозяин о нем тоже не слышал. Тосол поменял изза того что, заводская пайка радиатора сошла на нет, ремонт радиатора обошлась в 2т.р. снимал и ставил сам, медник сказал, что это изза дешманского тосола который содержит какую то кислоту. Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно,  потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.  Конечно отечественный стоит копейки и служит такие же копейки, иномарочный обошелся в 1.5 т. р., а наши в 250 - 350 р. каждая.  Еще пришлось поменять ремень генератора т.к. старый был ну очень старый, цена 600р. Вообще уаз понравился тем что с запчастями проблем нет, ну или почти нет,  только нужно хороший найти. В планах дожить до весны или лета на старых амортах. Почему до лета,  да потому что зима у нас серъезная, до минус 50 градусов достигает. И менять аморты смысла нет.
А так машинка радует, если конечно на уровень топлива в баках не смотреть. Расход с утра до вечера по городу не выключая движок, с пробегом в 80 - 90 км. 20 литров. На трассе по бортовому компу 15 - 18 л., с макс.  скоростью 80 км/ч. Ездил в минус 50, до деревни, туда обратно почти 800 км. Грузоподъемность хорошая около тонны грузишь и в перед. Тащит все что загрузишь, начиная шлакоблоками,  заканчивая углем. Из плюсов хочу отметить широкий и теплый салон, проходимость, мягко едет по грунтовке и по гравийке, даже лучше чем по асфальту, а так же не обращает внимания на так называемую "стиральную доску".
Из минусов слабый для пикапа движок, отсюда прожорливость и качество запчастей.
Пока все, буду дополнять и делиться впечатлениями, если не забуду.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2992
Слабый двигатель? это наверно двигун ушатанный достался,или ты не умеешь раскрывать тайный потенциал патриотовского двигла , тут один чудик на своём патриоте со светофора всех рвёт, даже инфинити FX 37 ему сливает, и по городу носится и всех обгоняет и материт тихоходов попутно
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
56
111
Ответить
молодец,по прямому назначению используеш пикап!5
49
1
Ответить
al
Томск
халк!!!
Слабый двигатель? это наверно двигун ушатанный достался,или ты не умеешь раскрывать тайный потенциал патриотовского двигла , тут один чудик на своём патриоте со светофора всех рвёт, даже инфинити FX 37 ему сливает, и по городу носится и всех обгоняет и материт тихоходов попутно
Это ещё ничего! Некоторые на своих турбочахотках огромные V8 атмо уделывают! И коробоньки дсг у них по миллиарду км ходят, и в салоне - адово пекло еще до запуска мотора. А ты про Патриота....
70
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Поломок не было ваще.
Всего то заменили систему охлаждения, причем термостат расходник, амортизаторы, бензин жрет ведраии, а так прекрасная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
59
40
Ответить
    
Сообщений: 1024
Да норм машина, нет конкурентов в этой цене. Только антикоррозийную стойкость бы повысили, самую слабую сторону Уазки
27
24
Ответить
    
Сообщений: 1024
5 баллов
15
10
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
Yxta
Поломок не было ваще.
Всего то заменили систему охлаждения, причем термостат расходник, амортизаторы, бензин жрет ведраии, а так прекрасная машина.
Чё ты сразу о плохом, пусть радуется мужик, возит свой уголёк ))))
RZJ120
34
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно, потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.

Так-то машина хорошая и с зап.частями проблем нет все в наличии.
30
12
Ответить
Yxta
Поломок не было ваще.
Всего то заменили систему охлаждения, причем термостат расходник, амортизаторы, бензин жрет ведраии, а так прекрасная машина.
Автор грузит по тонне и не глушит машину , плюс морозы
26
5
Ответить
Андрей
Иркутск
халк!!!
Слабый двигатель? это наверно двигун ушатанный достался,или ты не умеешь раскрывать тайный потенциал патриотовского двигла , тут один чудик на своём патриоте со светофора всех рвёт, даже инфинити FX 37 ему сливает, и по городу носится и всех обгоняет и материт тихоходов попутно
еще скажи стрелу 200 ложит. его даже полторашка разорвет . уаз не машина для быстрой езды
21
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
витек070
Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно, потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.

Так-то машина хорошая и с зап.частями проблем нет все в наличии.
Только менять их приходится сильно часто
RZJ120
18
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
халк!!!
Слабый двигатель? это наверно двигун ушатанный достался,или ты не умеешь раскрывать тайный потенциал патриотовского двигла , тут один чудик на своём патриоте со светофора всех рвёт, даже инфинити FX 37 ему сливает, и по городу носится и всех обгоняет и материт тихоходов попутно
не свисти денег не будет
fair man
12
2
Ответить
zogar-zag
витек070
Параллельно поменял термостат. С ним мне пришлось попотеть изрядно, потому что "термостат" российского производства полное гомно, поменял штуки четыре или пять пока иномарочный не подобрал.

Так-то машина хорошая и с зап.частями проблем нет все в наличии.
Хорошая машина это та, которой не нужны запчасти, а только расходники.
16
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальный пикап . Хороший помощник в хозяйстве .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
2,8 на палке с задним приводом 20 лт на 80-90 км это писец.. У меня Калдос был 96 года с 3SGE 2 лт и в 175 сил на МКПП и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого диффа и расход был в городе летом 10 стабильно, зимой без прогревов 12-14 :) и перла при этом как дура ужаленная, грузил так что мама не горюй, за 4 года ни разика не сломалась.
Ну а на кой вот "это" нужно? Да и внешне этот кузовок криво и не красиво к страшненькой кабинке прилеплен на PATRIOTE, нет дело то хозяйское, если нравится, то Бог в помощь!
8
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 805
Хороший наверное автомобиль, но себе бы не взял..
Nothing lasts... but nothing is lost
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
халк!!!
Слабый двигатель? это наверно двигун ушатанный достался,или ты не умеешь раскрывать тайный потенциал патриотовского двигла , тут один чудик на своём патриоте со светофора всех рвёт, даже инфинити FX 37 ему сливает, и по городу носится и всех обгоняет и материт тихоходов попутно
Это-Костя Академик наверно на своем уазе гоняет
:) Больше жогова:)
4
2
Ответить
Игорь
Честный отзыв честного мужика.
Кроме Игната - автора отзыва и Данилова никто не понимает, что такое эксплуатация авто при -50 и ниже: мотор с утра до вечера не глушится пока не заедешь в теплый гараж, каждые 2 часа нужно двигать машину - замерзают мосты и КПП с РК. Часть сальников ДВС, резинки на ходовой и часть резинок в тормозных контурах ежегодно под замену. Масло в двигателе так же меняется чаще.
Съездить зимой за 400 км в якутскую деревню, если она не по федеральной трассе "Лена", это маленький экстрим с редкими заправками, отсутствием МЧС и дохлой сотовой связью. Если заглохнет мотор у тебя останется жизни часа четыре при температуре от - 55, дальше сдохнешь. В глубинке движение чахлое , встречных и попуток может и не быть несколько часов...
Лучше кататься летом по федералке "Дон" из Москы на юг, где самое большое приключение взносы работникам волшебной палочки да письма счастья через месяц!

Для справки:
Прадо с бензиновым движком 2,7л АКПП при морозе от -35С кушает 30л по городу при условии холодной стоянки по факту.
Бульдозеры (Komatsu,Caterpillar) с полным северным пакетом, эксплуатирующиеся зимой при низких температурах, через три года уходят в капитальный ремонт.
Любители GT -шных авто: если в сильный МОРОЗ быстро ехать то, сначала откажут тормоза, потом перестанет работать сцепление или АКПП затупит, рулевое откажется поворачивать колеса. Гидравлика мерзнет. Печка перестанет дуть на все деньги, лобовое стекло затянет сверху инеем, а водитель будет смотреть в узкую оставшуюся смотровую щель между торпедо и нижней частью стекла и ...
УАЗ буханка в якутской глубинке самая распространенная машина. Саха республика богатая, доходы населения приличные - могут себе позволить даже яхты из ЦРС привозить, а простые люди ездят по хоз. нуждам на УАЗах.
41
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
Мне кажется, что людям эксплуатирующим российский, да и вообще любой автором в -50, нужно доплачивать приличные суммы...ибо техника не человек, в таких условиях долго не живет...
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
6
 
Ответить
Игорь
Честный отзыв честного мужика. Кроме Игната - автора отзыва и Данилова никто не понимает, что такое эксплуатация авто при -50 и ниже: мотор с утра до вечера не глушится пока не заедешь в теплый гараж,...
Правильно все расписал. Уазка проблемы имеет, но едет. Большинство спецов на калдинах знают про него только из дрома!))) а между тем за 2014-2016 года их продано под 150 тысяч штук это в разы больше чем ВСЕ проданные модели субару, митсубиси, мазда и многие другие. Гавнецом то можно всяко разно лить, вот токо на всех все равно не хватит. Юзаем патрик для охоты, нам нравится! Сам езжу на bmw x3. Чето подделываем иногда, но не ноем как избалованные мальчики.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3213
Михаил Карамышев
Правильно все расписал. Уазка проблемы имеет, но едет. Большинство спецов на калдинах знают про него только из дрома!))) а между тем за 2014-2016 года их продано под 150 тысяч штук это в разы больше чем...
Уаз продал 48848 авто за январь-декабрь 16 года, это весь модельный ряд.... 9 место по РФ,
на долю патриота приходится 19381, 19 место.... тех же nissan x-trai продано 17886....
Mazda продала 21543, Mitsubishi 16769... это 16 год,
В 15 году уаз-48585, из них патриотов 19950, mazda 27358, Mitsubishi 35909 шт.

Так что в обычная орифметика показыаает, что выдаем желаемое за действительное....
"это в разы больше чем ВСЕ проданные модели субару, митсубиси, мазда"

Для рыбалки, охоты это возможно и незаменимый авто по цене, на роль повседневного авто на каждый день в городе, то есть куда более интересные варианты))))
2
6
Ответить
О чем срачь то ? В экстремальных условиях эксплуатации долго не живет ничего ! А ремонтировать уазик дешевле . Потому и буханки в якутии , и не только.
4
1
Ответить
саша
Иркутск
Патриот вещь, правда со своими недостатками. 160 идет, 140 легко еще и запас есть.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
саша
Патриот вещь, правда со своими недостатками. 160 идет, 140 легко еще и запас есть.
140 легко?????
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6234
Алекс56 рус
140 легко?????
легко но страшно ))))))
RZJ120
1
 
Ответить
саша
Иркутск
Алекс56 рус
140 легко?????
Только тормоза не очень со 140 тормозил метров 100 пока не догнал фуру.
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Так вы прошейте эбу,на евро 0,без катализатора и кислородного датчика.И вообще нужно обязательно газ(тор под запаску)70-90литров.Под газ своя прошивка.но и на бензе будет ездить.Спец прошивки под газ на 4поколение исключают прогорание клапанов.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Михаил Карамышев
Правильно все расписал. Уазка проблемы имеет, но едет. Большинство спецов на калдинах знают про него только из дрома!))) а между тем за 2014-2016 года их продано под 150 тысяч штук это в разы больше чем...
Это вы батенька официалов считали, а какое соотношение б/у уазов к субарам митсубисям и маздам? Имхо не конкуренцией там и не пахнет.

P/S привет из 2018
 
 
Ответить
Артемий
Улан-Удэ
Сергей
2,8 на палке с задним приводом 20 лт на 80-90 км это писец.. У меня Калдос был 96 года с 3SGE 2 лт и в 175 сил на МКПП и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого диффа и расход был в городе...
ну ты бы с мачем еще его сравнил. он грузит по ТОННЕ. и НЕ ГЛУШИТ авто.
для пикапа это вполне нормально. тот же крузак НЕ ПИКАП с простым дизельком 3,2 пятнашку ест и не морщится. и это при том что на нем в основном только ***у возят.
 
 
Ответить
Артемий
Улан-Удэ
Игорь
Честный отзыв честного мужика. Кроме Игната - автора отзыва и Данилова никто не понимает, что такое эксплуатация авто при -50 и ниже: мотор с утра до вечера не глушится пока не заедешь в теплый гараж,...
от прямо ни прибавить ни убавить. как то доводилось заводить жульку после ночи минус 52, так грели тока два часа пушкой.завели, но с места так и не сдвинули, пока за уазик не зацепили и не растаскали.
1
 
Ответить
Артемий
Улан-Удэ
Pavel Rudnitskiy
О чем срачь то ? В экстремальных условиях эксплуатации долго не живет ничего ! А ремонтировать уазик дешевле . Потому и буханки в якутии , и не только.
ну например тот же раф 4 даже в бурятии не рулит. холодно в нем каапец даже пи наших -30,-40 а патрики бегают. и не жалуется ни кто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот Пикап 2009 в России


Добавить отзыв