Отзыв автовладельца УАЗ Патриот Пикап 2012

УАЗ Патриот Пикап 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
45151
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
534
голоса
4.9
5 — 494 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 158 000 км
Руль: Левый
Машина прошла пятилетний рубеж, четыре раза обогнув земной шар, с "рождения" находилась только в моих руках, поэтому считаю, что могу оставить вполне всесторонний и обоснованный отзыв о ней для тех, кто думает брать-не брать.

В целом оцениваю машину на твердую 3 с плюсом, считаю, что не прогадал с выбором, т.к. благодаря ее цене, размерам, грузоподъемности, проходимости, живучести, простоте и внешнему виду у меня не возникало вопросов, смогу ли я решить на ней какую-либо транспортную задачу. Настоящий экспедиционник, на котором и с девушкой в театр не стыдно, и до моря махнуть, и там по пескам пляжным проехать, и в горы забраться, и по хозяйству грузы перевезти, и глину несильно глубокую помесить когда надо - машина может все и вытерпит почти любые издевательства. И все это за какие-то 580 тысяч в полной комплектации, в 12-м году конечно.

Жизнь с таким автомобилем может стать насыщеннее, походы-рыбалки это само собой, участвует она и в киносьемках от Екатеринбурга до Красноярска, то в кадре мелькает, то реквизит или освещение тащит, то едет в геологоразведку на северный Урал за образцами. Скучать не приходится.

Диапазон температур эксплуатации от минус 42 до... нечем было замерить на трассе возле Чуйской долины, но только что купленная мороженка растаяла, пока снимал обертку))) В этом диапазоне проблем,связанных с температурой, не было.

Сразу поставил электроподогреватель, двигатель почти всегда запускаю теплым, это сильно продлевает ему жизнь. Вообще по опыту ресурс змз 350-400 тысяч.

Касаемо расхода, этого зверя вычислить трудно. Точно знаю, что на тысячу 92-го залью, и мне этого хватит на 200-250 км, неважно - лето,зима,пробки,грязь, на заводской программе используется стехиометрия, форсунки льют всегда одно и то же соотношение бензин/воздух, а перешить не могу,жду когда кат выдаст ошибку, а он все не дохнет.. Один раз чтобы вычислить средний расход посчитал все чеки из дальней командировки, накатано 9000 км, из них 7000 трасса, остальное всего одинаково - город, проселок, горы, все это с полным кузовом - получилось 12 литров.

Машина перенесла 2 аварии - вылет с трассы в сугроб (без последствий), и уткнулась задом в бетонный столб, заднюю откидную крышку борта заменил на новую, дальше деформация не пошла. Парковочные тычки в бампера не считаю, от них остаются только царапины на краске. Нормальная, достаточно крепкая машина, за внешность которой не надо дрожать и бегать ее полировать. Цвет - золотисто-серый - оказался очень удачным в плане мойки. Почти полное совпадение с цветом высохшей грязи, машина просто в нижней половине матовая, поэтому за ненадобностью практически не моется, последняя мойка была 2 года назад в связи со съемками в кадре.

Как видите, машина используется вполне по назначению и иногда даже жестко. Уход и отношение к ней честно расцениваю как раздолбайское, профилактики не провожу, чиню то что сломалось и мешает ехать. Набор инструмента и запаска берутся с собой только в дальние командировки и там редко пригождаются. Точнее, один раз пригодились - выпала от старости втулка амортизатора и он задолбал меня бренчать, слазил поставил новую.

Что и когда пришлось ремонтировать-менять из того, о чем больше всего говорят на форумах:

- пластиковые вкладыши шкворней дали первый люфт после 90 000 (не опечатка,девяносто тысяч) - замена на бронзу;
- первая течь на радиаторе на 110 000 - замена на однорядный;
- сцепление 30 000 (просто кривое, а не износилось) - замена на Люк, которому сейчас около 130 000,жив;
- замена крестовин кардана и подвесного - 120 000, с последующей балансировкой. Крестовины не смазываются. На люфт не смотрим, просто ждем, когда застучат на ходу;
- цепь грм однорядка, 95 000 замена на двухрядку (показался подозрительным ее шум, так бы ходила еще);
- ролики ремня - 2 обводных, один натяжной замена всех комплектом, сейчас стоит третий комплект, т.е. ресурс 200 рублевого ролика около 50 000, считаю норм;
- сальники заменялись все по одному разу, кроме одного места, наверно там намолено))) (просто меняйте иногда сапуны,это минутное дело);
- амортизаторы стоят родные, работают, а вот втулки в них где по разу,где по два поменяны, затраты на них вообще не стоят внимания считаю.

Кузов в видимых частях не ржавеет, невидимые я не разбирал, поэтому тут ничего не скажу. На швах под задней откидной крышкой есть ржавинки, и на швах на задней части кабины, да еще от сколов от трассовых камней, подкрашиваю. Из того что реально отгнило - только экран катализатора, он начал дребезжать и я его демонтировал на 140 000 где-то.

Все бытовые мелочи в общем не упомнишь, концевики дверей некоторые то работают, то нет, это не парит. Если по какому агрегату конкретно спрОсите - детально опишу))

Вот собственно и все текущие работы. По-моему неплохо, до 100 тысяч практически как иномарка, ездит и ездит, рабочий конь, подвеска дубовая колхозная (в версии пикап на Патриоте стоят более толстые непроседающие пружины и рессор сзади больше), то что для наших дорог надо, достаточно неприхотлив, а может это я совсем нетребователен. Конечно после нового двухсотого Крузака если сесть на Патриот, он покажется кошмаром, но мы люди простые. И газельки были, и девятка, и пузотерки криворукие))

В общем, это крепкий российский середняк, без лишних понтов выполняющий возложенные задачи довольно широкого круга, если конечно они у вас есть и вы знаете устройство машины. Правда, теперь не очень дешевый, это ему большой минус.

С год назад подумал было его продать и обычного Патриота взять, выставил. Потом посмотрел цены на новые, ахнул и думаю - вот у меня свой дом, куча работы еще предстоит, куда я без грузовичка. Выручить за него даже полцены нового не смогу (да-да, учитывайте, что Патриот - это неликвид на вторичке) лучше укатаю его полностью да сыну отдам для изучения матчасти и колхозинга, пусть втыкает в него 4 л V8 от Газ-53 и колеса тракторные)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если отзыв не отпугнул и вы все же купили Патриот, то после отказа от гарантии (я у дилера вообще ни разу не был после прочтения условий гарантии и ознакомления с ценами ТО) от себя советую сделать следующее:

- поставить муфты отключения полуосей переднего моста (хабы), незачем постоянно впустую крутить кишки такого большого агрегата, будет минус расход, меньше шумность, меньше вибраций, а также гарантированно исправный мост,когда он действительно понадобится. Я поставил самые обычные, все равно заводские заглушки всегда с собой;

- установить трехрежимный переключатель регулятора напряжения, продлите жизнь аккумулятора, с заводским регулятором зимой бортовое маловато;

- стабилизатор поперечной устойчивости.....

, пробег 158 000 км   

После шестилетнего рубежа кузов в нижней части запросил обработки, сказывается пескоструй от передних колес, на стыках швов проглядывает ржавчина, местами не только внизу, и идет изнутри шва. Бесспорно, перед окрашиванием завод не утруждает себя хорошей обработкой сварных швов.

Зачищаю точечно, обрабатываю преобразователем с грунтовкой, затем нижние 5 см кузова по бокам закрашиваю битумной мастикой. Все,что выше - после обработки точечно подкрашивается из баллончика примерно в цвет, так я давно уже поступаю со сколами от камней....

, пробег 171 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, только-5!
66
13
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6135
Неприхотлив, ты. Пять авансом, фото надо.
RZJ120
39
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Уход и отношение к ней честно расцениваю как раздолбайское, профилактики не провожу, чиню то что сломалось и мешает ехать.

Да так и надо, в общем-то. А то тут некоторые пишут насчёт "ухаживать, менять вовремя" и так далее, и всякая бредятина.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
64
7
Ответить
 
Сообщений: 5569
Автор, это не раздолбайское отношение, это нормальное отношение. Сломалось- починил и едешь дальше.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
54
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
В театр с девушкой.....ПЯТЬ за самодостаточность и отсутствие комплексов
74
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
За отзыв 5 ........ сейчас "бить" будут ))))))))
Давайте жить дружно !
25
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
злой леворульщик
Автор, это не раздолбайское отношение, это нормальное отношение. Сломалось- починил и едешь дальше.
Извиняюсь , не считаю - "сломалось-починил" , нормальным отношением ........ оно ведь так сломаться может не вовремя и там , где чинить не удобно ..........
Давайте жить дружно !
31
12
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отлично. Еще столько же пройдет. 5
9
5
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 328
злой леворульщик
Автор, это не раздолбайское отношение, это нормальное отношение. Сломалось- починил и едешь дальше.
Вот и я так думаю, смысл лезть в работающий механизм, а автору 5 за отзыв
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
23
7
Ответить
Pavel5pavel
злой леворульщик
Автор, это не раздолбайское отношение, это нормальное отношение. Сломалось- починил и едешь дальше.
За отношение к авто 5.
но вот с девушкой в театр - это как-то так себе...
да и на море тож
10
23
Ответить
Pavel5pavel
хотя брат мой ездил на море на Патрике...но похоже устал, как собака
17
4
Ответить
алексей
Москва
alexo77
Неприхотлив, ты. Пять авансом, фото надо.
Супер надежное АВТО судя по отзыву
13
8
Ответить
zogar-zag
Диаметр Земли по экватору 40 075 км, так что до четырех немного не хватает :-)
9
14
Ответить
онСамый
Красноярск
Автору респкет! Сравнить есть с чем, чтобы оценку 3 с плюсом ставить?
2
4
Ответить
А что за фильм снимали?
8
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вот за 580 тысяч это был вполне добрый автомобиль, не смотря на кучу его недостатков, но за миллион это уже перебор, этого он явно не стоит.
38
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
У меня кстати есть знакомый, который наоборот пересел на 105ого Круйзера 2005 г.в. на Фулл Тайм 4 вд, МКПП, с дизелем - атмосферником 1HZ на 135 сил, с тремя блокировками, после очень затянувшейся продажи своего годовалого дизельного Патриота 2014 г.в, никогда в жизни говорит больше не куплю такого, вообще говорит он мне не понравился ни мотор, ни система привода, так и не понял для чего такой автомобиль, говорит по бездорожью на нем далеко не уедешь и для города авто не очень подходящий, дизель вообще сказал не едет толком, при том солярки жрал зимой под 16-18 лт на 100км в городе.
17
12
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6135
Фото зачет!
RZJ120
6
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Хорошая машина, но себе в личное пользование не взял бы. Автор молодец, позитивный. Единственное что хочу сказать, что вебасто удобней, чем электороподогреватель.
4
6
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 611
Сергей
У меня кстати есть знакомый, который наоборот пересел на 105ого Круйзера 2005 г.в. на Фулл Тайм 4 вд, МКПП, с дизелем - атмосферником 1HZ на 135 сил, с тремя блокировками, после очень затянувшейся продажи...
А 105ка летом столько жрет, и малейшие траблы с двигой будут стоить почти как старый патриот.
20
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Тоже пять поставил! Хорошо написано и отношение к такому авто вполне адекватное))
3
2
Ответить
Просто живите под машиной))
6
15
Ответить
9477963
Якутск
bacha1
А 105ка летом столько жрет, и малейшие траблы с двигой будут стоить почти как старый патриот.
На 105 расход при хорошей топливной 15 по городу. И двиг в сборе стоит 250 тр с которым траблов быть не может в принципе если следить они по полтора ляма ходят без проблем!
8
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 426
ну получается Уаз ресурснее Ниссанна у меня Ниссан патфиндер с дизелем V6 3.0 литра который я взял в начале 11 года умер (провернуло вкладыши и ремонтных размеров нет) в начале 16 го на пробеге 152 тыс ... причем эксплуатировался у одного хозяина и заменой масла на половинном интервале и обслуживание у ОД. А все ругают УАЗ за ненадежность ...
по мелочам ниссан сыпался тоже очень часто и про крупному.
29
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Ценник в настоящее время не в пользу приобретения.
9
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Фотки с девушками ужжжас.....
15
9
Ответить
RioVod
Березники
злой леворульщик
Уход и отношение к ней честно расцениваю как раздолбайское, профилактики не провожу, чиню то что сломалось и мешает ехать.

Да так и надо, в общем-то. А то тут некоторые пишут насчёт "ухаживать, менять вовремя" и так далее, и всякая бредятина.
Никогда не забуду, как меня "отругали" мастера на СТО, когда приехал на 7-летней Рио на диагностику подвески.
На мой вопрос: слушайте, можете амортизаторы пора менять уже, всё -таки 7 лет уже и 90 тыс. пробега?
Ответ: Тебя что-то беспокоит в их работе? Нет, ну и не лезь, аморты живые, не трогай их, а вот правый рулевой наконечник смени, он начал уставать у тебя.

Всё.
И товарищ, купивший в далеком 2009 году Калину, сначала её "разобрал", что бы посмотреть устройство, потом собрал и 3 года мучался потом, то там трещит, то там бренчит, то тут отвалится.
А Калину купил по моему совету, т.к. у нас в семье была Калина из первых партий, 3 года отбегала, отличный авто был, беспроблемный.
4
7
Ответить
6769192
Урай
Сергей
У меня кстати есть знакомый, который наоборот пересел на 105ого Круйзера 2005 г.в. на Фулл Тайм 4 вд, МКПП, с дизелем - атмосферником 1HZ на 135 сил, с тремя блокировками, после очень затянувшейся продажи...
Покупатели УАЗов в основном юридические лица: нефтяники,газовики,полиция,природоохрана и т.д.
4
2
Ответить
8031664
Ярославль
Виктор
Хорошая машина, но себе в личное пользование не взял бы. Автор молодец, позитивный. Единственное что хочу сказать, что вебасто удобней, чем электороподогреватель.
Вебасто стоит в десять раз дороже и в гараже им не попользуешься. Есть есть возможность от розетки почему бы нет.
4
 
Ответить
ДядьСань
Омск
RioVod
Никогда не забуду, как меня "отругали" мастера на СТО, когда приехал на 7-летней Рио на диагностику подвески. На мой вопрос: слушайте, можете амортизаторы пора менять уже, всё -таки 7 лет уже...
значит криво собрали...
любой узел имеет свой ресурс, который при бережном отношении увеличивается, а при раздолбайском - сокращается

предпочитаю не встать на дороге в неожиданной поломкой, а регулярное сервисное обслуживание по регламенту
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
bacha1
А 105ка летом столько жрет, и малейшие траблы с двигой будут стоить почти как старый патриот.
Солярки жрет наверное да, но так там и объем 4,2 с довольно большим моментом и хорошей тягой, ну и надежность все же наверное, фик знает, короче не понравился ему Патриот на дизельном моторе, хотя у него был установлен подогрев, типа вебасто, только нашего что ли производства - Бинар или?? и сига какая то крутая с АЗ и навигация, а все одно он ему так мил и не стал.
2
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Нормальный мотор имхо должен ходить не менее 500 000 км
6
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
6769192
Покупатели УАЗов в основном юридические лица: нефтяники,газовики,полиция,природоохрана и т.д.
Ну так в принципе и есть. В основном они.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Игорь , уже не патриот
Извиняюсь , не считаю - "сломалось-починил" , нормальным отношением ........ оно ведь так сломаться может не вовремя и там , где чинить не удобно ..........
И что, надо периодически менять всё подряд в надежде, что ОНО не сломается в неподходящий момент?)) Тут есть один дальневосточник, у него грузовик( не помню, какой), хвалился, что постоянно что-то меняет в нём, и не потому, что ломается, а просто чтобы типа быть уверенным в машине) Причём ремонты-замены очень не дешёвые, по его словам, и он работает на этой машине. Непонятно, только, какой же доход она ему приносит, эта машина, если он кучу бабла надо и не надо( чаще второе) вбухивает в превентивные ремонты))
Есть ЗОЛОТОЕ правило механика: НЕ ТРОГАЙ! Не мешай механизму работать! Конечно, если гремит- стучит, надо менять, кто ж спорит, но если не беспокоит, зачем туда лезть? А таких любителей навалом, руки чешутся..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Игорь , уже не патриот
Извиняюсь , не считаю - "сломалось-починил" , нормальным отношением ........ оно ведь так сломаться может не вовремя и там , где чинить не удобно ..........
И это у них называется "следить за машиной" и ещё всяко- разно)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
 
Ответить
1749787
Тёлки грязные,а уазег чистый!диссонанс аднака!))
7
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Извиняюсь , не считаю - "сломалось-починил" , нормальным отношением ........ оно ведь так сломаться может не вовремя и там , где чинить не удобно ..........
согласен на 150%. Особенно для Сибирских просторов актуально, когда за бортом -35 и ты молишься на машину, чтоб тьфу-тьфу всё было.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
хотя брат мой ездил на море на Патрике...но похоже устал, как собака
)))) Отдохнул, значит ?
 
1
Ответить
8031664
Вебасто стоит в десять раз дороже и в гараже им не попользуешься. Есть есть возможность от розетки почему бы нет.
Три года прогреваю машину в гараже каждое утро.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Друг гаишник рассказывал, что когда их из Питера посылали в Сочи, то форды доехали, а Патрики после Москвы завернули назад, по причине частых поломок. Возможно виновато отношение и обслуживание.
 
1
Ответить
Нормальный отзыв для уазика и пробега, главное что ремонтируется в любом гараже всеми специалистами))) ну запчасти то же не проблема. Но вот ценник на сегодняшний день не адекватный
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
8031664
Вебасто стоит в десять раз дороже и в гараже им не попользуешься. Есть есть возможность от розетки почему бы нет.
Ну стоит вебасто, а точнее наш российский аналог "Бинар" с установкой пол.зарплаты, машина в гараже бывает раз в месяц (до гаража 1,2 км.), да и удобней - возвращаешься из командировки по области, остается до города км. 50-60, позвонил, подогревашка завелась, из служебной "выпал" и в прогретую машину сел и сразу поехал, даже в минус 40 - красота.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
злой леворульщик
И что, надо периодически менять всё подряд в надежде, что ОНО не сломается в неподходящий момент?)) Тут есть один дальневосточник, у него грузовик( не помню, какой), хвалился, что постоянно что-то меняет...
Я предпочитаю отремонтировать раньше , чем сломалось ...... тот дальнобойщик знает что сделать из своего опыта , каждая деталь и узел имеют свой ресурс , к примеру - если я знаю , что коробка на подходе , чувствую это , лучше её сделать в мастерской , чем лазить под машиной на трассе , месяцем раньше , месяцем позже , роли особой не играет .......... ему лучше знать как на машину деньги тратить , он этим живёт )))))))))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
Игорь Рывкин
согласен на 150%. Особенно для Сибирских просторов актуально, когда за бортом -35 и ты молишься на машину, чтоб тьфу-тьфу всё было.
Я 7 лет практически жил в машине (Газель Фермер ) , знаю что это такое , на трассе вставал за эти годы только 3 раза , именно потому , что ездил не до того "как сломается" ........ В Челябинской области помпа развалилась (зима) , в Воронежской области цепь ГРМ порвалась (лето) , в Липецкой области ухо генератора отломилось (зима) ..... предпосылок этих поломок не заметил , если бы заметил сделал бы заранее ......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
Извиняюсь , не считаю - "сломалось-починил" , нормальным отношением ........ оно ведь так сломаться может не вовремя и там , где чинить не удобно ..........
В машине сотни деталей, могущих обездвижить машину, их все равно все не проверишь. Встала, не могу сам устранить - лямка(эвакуатор) - сервис, это нормально для любой машины. Конечно если планируется безлюдно-экстремальное, я по максимуму проверяю, опять же в сервисе. А так, специально выслушивать постоянно и подкручивать-дергать-проверять под машиной по выходным да ну нафиг, есть поинтересней занятия, напроверялся уже в свое время
3
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Pavel5pavel
За отношение к авто 5.
но вот с девушкой в театр - это как-то так себе...
да и на море тож
Про театр уже не первый раз)) что не так? Вы одни все ходите,без девушки?))))
Жене по-моему наоборот эта машина больше нравится,чем мне. Более того, одним из критериев выбора был,чтобы ее ноги удобно в салоне располагались, чтобы места было достаточно. А сам я выбирал машину не по марке, а по типу кузова, и чтобы бензиновый был. Оказалось,новый бензиновый пикап продает только уаз
2
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Pavel5pavel
хотя брат мой ездил на море на Патрике...но похоже устал, как собака
Я не уставал, привычка много далеко ездить
1
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
алексей
Супер надежное АВТО судя по отзыву
Обычное, точно не из разряда "день ездишь - два дня в севсисе"
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
онСамый
Автору респкет! Сравнить есть с чем, чтобы оценку 3 с плюсом ставить?
Да,в отзыве указаны Газель, ваз09, японцы (хонды интегра и хрв, ниссан икстрейл)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Роман Дацив
А что за фильм снимали?
Рекламные ролики,много роликов)
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Сергей
У меня кстати есть знакомый, который наоборот пересел на 105ого Круйзера 2005 г.в. на Фулл Тайм 4 вд, МКПП, с дизелем - атмосферником 1HZ на 135 сил, с тремя блокировками, после очень затянувшейся продажи...
Он просто не понял,что это экспедиционник? С достаточным комфортом доставлять группу людей и груза на дальние расстояния по хорошей дороге и еще немного дальше по легкому бездорожью, где уже не проедут чисто асфальтовые машины. А далее при необходимости люди потом на местной настоящей внедорожной технике доедут до места,куда собирались. Таким я вижу настоящее назначение Патриота
1
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Виктор
Хорошая машина, но себе в личное пользование не взял бы. Автор молодец, позитивный. Единственное что хочу сказать, что вебасто удобней, чем электороподогреватель.
Возможно, но все решили деньги))
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
XXX XXX
Просто живите под машиной))
Зачем,каждый должен своим делом заниматься,машина приносит мне деньги,я немного делюсь ими с людьми,которые ее чинят
4
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
droopy_54
ну получается Уаз ресурснее Ниссанна у меня Ниссан патфиндер с дизелем V6 3.0 литра который я взял в начале 11 года умер (провернуло вкладыши и ремонтных размеров нет) в начале 16 го на пробеге 152 тыс...
Не думаю что надежнее. В Вашем случае попался брак
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Сергей
Фотки с девушками ужжжас.....
Эх,ничего не понимаете в перформансе))) девчонки дурачились
4
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
RioVod
Никогда не забуду, как меня "отругали" мастера на СТО, когда приехал на 7-летней Рио на диагностику подвески. На мой вопрос: слушайте, можете амортизаторы пора менять уже, всё -таки 7 лет уже...
Мне сказали их заменить еще года 4 назад,типа вытекли. Когда втулки меняю,они оказывают значительное сопротивление на сжатие и медленно растягиваются сами. А ведь это их прямое назначение - гасить колебания и именно так они должны действовать, вот зачем я буду кого-то слушать и бегать менять рабочие детали каждый год? Машина на неровностях больше одного раза не качается - значит работают они.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
6769192
Покупатели УАЗов в основном юридические лица: нефтяники,газовики,полиция,природоохрана и т.д.
И даже армия немного прикупила)
2
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
ДядьСань
значит криво собрали...
любой узел имеет свой ресурс, который при бережном отношении увеличивается, а при раздолбайском - сокращается

предпочитаю не встать на дороге в неожиданной поломкой, а регулярное сервисное обслуживание по регламенту
Вот прямо как в книжечке описано скрупулезно все подкручиваете? Тогда машина обязана ездить, пока в прах не превратится
1
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
hanexx
Нормальный мотор имхо должен ходить не менее 500 000 км
Много таких моторов знаете российских?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
1749787
Тёлки грязные,а уазег чистый!диссонанс аднака!))
Увидели суть!
2
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Игорь Рывкин
Три года прогреваю машину в гараже каждое утро.
От розетки нагреть мотор получается рублей 7-8 за раз, и аккумулятор отдыхает
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Oleg Kuznetsov
Друг гаишник рассказывал, что когда их из Питера посылали в Сочи, то форды доехали, а Патрики после Москвы завернули назад, по причине частых поломок. Возможно виновато отношение и обслуживание.
В сочи гаишников только на исктрейлах видел, уазы мордой им не вышли
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Валерьян Иноходов
Нормальный отзыв для уазика и пробега, главное что ремонтируется в любом гараже всеми специалистами))) ну запчасти то же не проблема. Но вот ценник на сегодняшний день не адекватный
Серсисы обычные кстати стараются наоборот от уазов откреститься,им неохота напрягаться
1
1
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
Я 7 лет практически жил в машине (Газель Фермер ) , знаю что это такое , на трассе вставал за эти годы только 3 раза , именно потому , что ездил не до того "как сломается" ........ В Челябинской...
Раз сто сьездил в нулевых на Газели в Мск из Екатеринбурга за товаром, ни разу не вставал на трассе. А вот в городе по возвращению она давала мне потом прикурить это даа. Но все по мелочам,я и на трассе бы их устранил
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
Андрей
Серсисы обычные кстати стараются наоборот от уазов откреститься,им неохота напрягаться
Газельные мастерские берутся , у них и цены ниже ...... подвеска , ходовая , мотор , всё как на Газели , я своего Патриота у них и "пилил" .......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Андрей
Да,в отзыве указаны Газель, ваз09, японцы (хонды интегра и хрв, ниссан икстрейл)
класс не тот, я потому и спросил.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
Газельные мастерские берутся , у них и цены ниже ...... подвеска , ходовая , мотор , всё как на Газели , я своего Патриота у них и "пилил" .......
И я также делаю, там люди ничего не боятся))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1193
Андрей
Много таких моторов знаете российских?
Да ладно Российский, вообще? На пальцах двух рук пересчитать. А если про современные, так и одной
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 426
Андрей
Не думаю что надежнее. В Вашем случае попался брак
Брак "попался" это если что то одно вылезло а если в машине за гарантию .. снимали двигатель по течи масла.. меняли задний редуктор сырой металл не прикручен замок задней двери.. интеркуллер лопнул. Перезапускалась электрика патрубок лопнул.. не ббыло резиночки в клапане егр.. снимали рулевую колрнку -не работал выключатель омывайки и куча всего по мелочам.. думаете это уаз ? Нет это был самый дорогой ниссан в самой дорогой комплектации в декабре 2010 года взятый у диллера .. причем европейской сборки..
3
 
Ответить
ДядьСань
Омск
Андрей
Вот прямо как в книжечке описано скрупулезно все подкручиваете? Тогда машина обязана ездить, пока в прах не превратится
сервисные интервалы (например - по замене моторного масла) давно были придуманы, с целью продлить работоспособность узлов...как говориться...поздно менять масло, если движок стуканул...или пить боржоми - если почки отказали - принцип -то везде один - ПРОФИЛАКТИКА
 
 
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
ДядьСань
сервисные интервалы (например - по замене моторного масла) давно были придуманы, с целью продлить работоспособность узлов...как говориться...поздно менять масло, если движок стуканул...или пить боржоми - если почки отказали - принцип -то везде один - ПРОФИЛАКТИКА
Масла-то меняются конечно по пробегу, а в это время я успеваю под подъемник зайти, осмотреть, колеса подергать, вот вся профилактика достаточная раз в 10 тысяч.
1
 
Ответить
Странно, как в теме праворульщики знатные еще не отметились, должны были уже вывалить *****а кучу на УАЗ, на пикап, на Патриот, на хозяина... В отпуске что ль?
3
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2493
Андрей
Много таких моторов знаете российских?
Хмм ну приора вроде по трассе норм ходит, тут отзыв был про такси. А почему именно российских?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
hanexx
Хмм ну приора вроде по трассе норм ходит, тут отзыв был про такси. А почему именно российских?
Насчет Приор х.з., а вот десятки с пятнахами с пробегами 400-600ткм видел сам у гаишников и таксистов. Причем на пятнахе у гайцов с пробегом под 400ткм даже помпа еще родная стояла.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Про театр уже не первый раз)) что не так? Вы одни все ходите,без девушки?)))) Жене по-моему наоборот эта машина больше нравится,чем мне. Более того, одним из критериев выбора был,чтобы ее ноги удобно...
я имел в виду, что на Патрике с девушкой в театр как-то не айс...
а на рок-концерты, например, и один иногда хожу...моя рок не понимает...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Про театр уже не первый раз)) что не так? Вы одни все ходите,без девушки?)))) Жене по-моему наоборот эта машина больше нравится,чем мне. Более того, одним из критериев выбора был,чтобы ее ноги удобно...
но джиперство - это в какой-то степени диагноз...правда я далек от этого
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Игорь Рывкин
)))) Отдохнул, значит ?
может с его привычкой к расстояниям и отдохнул....но я бы после такого точно бы еще один отпуск оформил
1
 
Ответить
Илья
Ярославль
На счет в театр на Уазе- это треш, в городе на парковке у театра более неудобная машина разве что Камаз, на Уазе пикап в мегаполисе это боль сплошная а не езда. На юг- тоже боль ни климата ни круиза ни света адекватного.....
 
7
Ответить
Андрей
автор
Екатеринбург
Илья
На счет в театр на Уазе- это треш, в городе на парковке у театра более неудобная машина разве что Камаз, на Уазе пикап в мегаполисе это боль сплошная а не езда. На юг- тоже боль ни климата ни круиза ни света адекватного.....
Я бы понял и промолчал, если бы это написала женщина. Если такие изнеженные, зачем про уазы отзывы читаете? В отзыве было что-то о пробоемах парковки? Нет, потому что я такой проблемы не испытывал. В моем понимании треш - это толкать бампером снег и беспомощно месить его колесиками на 13-14 в городских дворах. И скакать на этих колесиках по трассовым колеям и ямам на короткой городской базе, не видя впереди дальше одной машины. И к приличным местам подьезжать на ржавой ******ей машине))) Патриот хотя бы выглядит приличнее доброй половины городского автопарка,особенно если помыть его. И в него заходишь, не пачкая одежду, и не сгибаясь в три погибели, цилиндр правда снимать приходится, не автобус все же😀
10
 
Ответить
Илья
Ярославль
Андрей
Я бы понял и промолчал, если бы это написала женщина. Если такие изнеженные, зачем про уазы отзывы читаете? В отзыве было что-то о пробоемах парковки? Нет, потому что я такой проблемы не испытывал. В...
Я сам долгое время ездил по городу на тойоте прадо и сейчас это мой второй авто. Пришел к выводу что в большом городе он не очень удобен и просто не нужен даже. Во дворах заснеженных хватает паркетника. Отзывы читаю потому что патрик просто нравиться как авто для охот рыбалок бездорожья, активного отдыха, дешевый не прихотливый вместительный.... Но город это не его стихия на мой взгляд.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
злой леворульщик
И что, надо периодически менять всё подряд в надежде, что ОНО не сломается в неподходящий момент?)) Тут есть один дальневосточник, у него грузовик( не помню, какой), хвалился, что постоянно что-то меняет...
Ржака. По этому поводу есть одна история. Не молодой уже мужчина долго работал в мастерах, доход не большой, семья, дети, авто по тем временам и по достатку нормальое,,ВОЛГА-3110". Переводят его начальником цеха, и через пару лет, он покупает Пассат. И что выступаете, этот добрый дядька, с высшим техническим образованием, первым делом полез под капот, посмотреть как всё это устроено у фашистов!!! Прийдя в понедельник на работу, с грустным лицом сообщил, делать там нечего.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Shofer056
Ржака. По этому поводу есть одна история. Не молодой уже мужчина долго работал в мастерах, доход не большой, семья, дети, авто по тем временам и по достатку нормальое,,ВОЛГА-3110". Переводят его начальником...
))) А руки-то у него чешутся, надо что-то делать)) Точно- ржака) Вот таких "мастеров" навалом, они даже в новую иномарку залезут, своими грязными ручонками напортят, а потом будут кричать, что иномарки- амно, а тазы- супер)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
1
Ответить
иван
Иркутск
Хорошая машинка. Сейчас рассматриваю приобретение в качестве второго авто для хозяйства (живу в пригороде), пересмотрел УАЗ ов Фермеров кучу одна печаль, а стоят чуть дешевле патриота пикапа. Наверно буду пикапа брать на нем и по городу можно и дров привести и на рыбалку.
2
 
Ответить
10981541
Андрей
Эх,ничего не понимаете в перформансе))) девчонки дурачились
им лишь бы обо*****, завидуют поди...
 
 
Ответить
10981541
Виктор Молчанов
Странно, как в теме праворульщики знатные еще не отметились, должны были уже вывалить *****а кучу на УАЗ, на пикап, на Патриот, на хозяина... В отпуске что ль?
на дальнем Востоке и в Сибири наверно интернет отключили...
 
 
Ответить
10981541
Андрей
Я бы понял и промолчал, если бы это написала женщина. Если такие изнеженные, зачем про уазы отзывы читаете? В отзыве было что-то о пробоемах парковки? Нет, потому что я такой проблемы не испытывал. В...
Автор не обращай на них внимания, тоже по городу на УАЗе только 31512 езжу, и ***** на чужое мнение. Зато дерни или дотащи до дома, слышал часто. В дроме видать признают только праворули, вот и ******лово все здесь.
1
1
Ответить
Александр
Киров
Пожалуй, лучший отзыв об УАЗ-Патриот. С тем, что по опыту проверил сам - согласен полностью. Да, УАЗ неликвид, да - топливо кушает много, да - покрытие не ах, что бы ни писали менагеры УАЗА о катафорезном грунтовании. Не надо колхозить технологию, господа, и краска с него не слезет, а то у меня на белом кузове все рыжики как на ладони. Но как-то за всеми этими недостатками забывается что машинка ходит у многих по 200 тыс. Я старичка одного во дворе спрашивал (у него СИбур, кургузый папа Патриота) - сколько отъездил? Скоро двести говорит. А что делал? Да так, ничего серьезного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот Пикап 2012 в России


Добавить отзыв