Отзыв автовладельца УАЗ Патриот Пикап 2010

УАЗ Патриот Пикап 2010 — отзыв владельца

, ЕАО
139707
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
931
голос
4.8
5 — 824 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 409128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. И так, решил написать отзыв о Патриоте пикапе.
Эта машина у меня не первая во владении, до этого были УАЗ 469 Б 1972г/в; ВАЗ 2108 1987г/в; Тойота Карина 1998 г/в, УАЗ 31512 1990 г/в, так что опыт эксплуатации и ремонта автомобилей есть.
Как вы могли заметить основные представители моего автопарка, это уазики, так уж сложилось, что меня всегда влекло к автомобилям данной марки, как сказал один человек уазовод это диагноз. Ну да ладно, перейду к сути:
Пикап был приобретён уже с пробегом, пусть и не большим около 5 тысяч, так что можно сказать практически новый, досталась машина в неплохом состоянии, пара незначительных царапин на кузове и несколько сколов на переднем бампере, салон же производил впечатление автомобиля только сошедшего с конвейера завода.
Комплектация была следующая: кондиционер, две печки, обогрев передних сидений, электро стеклоподъёмники передних окон (сзади стоят "вёсла").  Нареканий к работе двигателя и трансмиссии не было. Аудио система была родной, магнитофон «Урал» и два динамика в передних дверях, оговорюсь сразу что устраивает меня полностью  - видимо не меломан.
Оформив все документы,  отправился  на постоянную дислокацию Патриота.
По первым впечатлениям от управления пикапа, был непривычен руль (он немного смещён влево) отчего держал скорость не выше 80 км/ч, потом приобвыкнув к габаритам машины и её норову и положению руля - скорость выросла до 110 км (на мой взгляд самый оптимальный  скоростной режим для данной машины). Сам же гидроусилитель работает хорошо, подвеска немного жестковата, но в данном случае это оправданно возможностью перевозить груз, так что надеяться на мягкие рессоры было бы глупо.  Небольшие ямы практически незаметны, а что самое главное (во всяком случае для меня) отсутствие "козления" на мелких ямах/гребёнке, коим страдали мои два предыдущих уаза. Так же в пути был опробован кондиционер, которой просто отлично остужает салон.  
Пригнав машину домой, первым делом сменил все жидкости, проверил резьбовые соединения (всё было закручено, а так же подтеков масла замечено не было.

На момент написания сего текста, УАЗ у меня прошёл практически 5500 км, до наводнения заправлял его исключительно 95, потом пришлось перейти на 92 (довольно поскудного качества – ожидал что загорится жёлтый глаз, но нет видимо нужен ещё худший бензин).
За это время успел опробовать его кузов – домой привез около четырех тон гальки с помощью которых вылил крыльцо и прилегающие к нему дорожки, перевез пару холодильников и тому подобный груз, так что для села подобный автомобиль довольно удачное решение.

Теперь что касается проходимости, оговорюсь сразу - резина стоит штатная Кама R16 которая точна не подходит для грязи, но тем неимение на ней вытащил уже пару автомобилей из довольно таки серьёзной грязи.  После подобных приключений пришёл к следующему, в первую очередь надо:
1) Сменить резину, на более зубастую.
2) Лебёдку – думаю взять в Китае.
3) Лифт кузова хотя бы на пять сантиметров, ибо баки висят низковато.
4) Покупка усиленных крышек на мосты спайсер.
5) Перенос запаски в кузов на дугу – позволит избавиться от большого «якоря» сзади.

В дальнейшем же  самоблок в передний мост, вывод сапунов в подкапотное пространство, покупка в раздаточную коробку понижающего комплекта (ибо стандарт не радует).

Ну по поводу поломок, заел клапан крышки на расширительном бачке, отчего погнало тосол  через один из патрубков - собственно пока всё.




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно ещё в понедельник пришла посылка из Владивостока с комплектом патрубков на двигатель евро 3 (если верить, то из армированного силикона). И вот только сейчас сподобился их поставить. При установке возникла только одна проблема, а именно с коротким патрубком термостата, чтобы его поменять пришлось снять корпус термостата. Других же неудобств не было.

   

Собственно за прошедшие время с момента написания отзыва ни каких эпохальных событий не произошло, единственное так это поменял ещё раз в двигателе масло (залил ZIC синтетику) и поставил масляный фильтр от нисана C-206.

Кто знаком с подкапотным пространством патриота, тот наверняка в курсе, что трубки кондиционера проходят в непосредственной близости от масляного фильтра, как следствие его размер (кстати до этого стоял миниатюрный от ваз 2108) ограничен, так вот что бы установить с-206 пришлось снять снизу железный брызговик и аккуратно увеличить изгиб трубки (киянка и небольшой брусок вам в помощь)....

   

Собственно мысли о замене стандартного сцепления посещали давно (да собственно и в сети много отзывов о том что на машины 10 года сцепление устанавливалось довольно мерзкого качества).

А дело в следующем: вчера при преодолении заснеженного участка протяженностью около ста метров, в некоторых местах высота снежного покрова достигала сантиметров 70, проходил его около часа))

Сцепление вело себя очень мерзко - машину "колбасило" так, что казалось двигатель сейчас стартанёт из моторного отсека, прямиком на земную орбиту....

   

За прошедшее время нечего сверхъестественного не произошло, поэтому поведаю лишь о приобретённых запчастях. В интернет магазине "уаздизайн"купил 25 клипс черных, для крепления обшивки кузова, так же там же приобрёл намордник на решётку радиатора, правда с цветом опростоволосился, не выбрал черный - пришёл стандартный серого цвета.

И потихоньку готовлюсь к замене сцепления, уже определился, что летом возьму себе: корзину сцепления SACHS Cummins 3082 000 005 и диск сцепления SACHS Cummins 201878005456....

   

Сегодня решил сделать забор тёплого воздуха от выпускного коллектора (всё равно заняться нечем, шноркель до сих пор не прислали). Оговорюсь сразу у меня по мимо утеплителя на решётке радиатора, двигатель накрыт сантиметровым войлоком, а сам воздушный фильтр развёрнут в сторону салона ещё с момента наводнения , но как говорится в одной мудрой пословице бережёного бог бережёт. Тем более что у нас морозы уже -36 давят.

Ну что-то я отвлёкся, отправился сегодня по магазинам в поисках алюминиевой гофры на 80мм, но безрезультатно в продаже только на 100....

   

В начале недели обнаружил под машиной немного масла, хм приехали подумал я. Что ж пришлось лезть под авто и искать причину утечки, почти сразу стало понятно что виноват масляный фильтр. Купил новый в магазине, заменил пока всё сухо и до кучи заказал в уазпрофи несколько масляных фильтров фрам.

Ну и несколько фото, вёз дрова домой поэтому так зад просел.

   

Вот и я сподобился установить шноркель на Патриот, к сожалению приобрести коронку по металлу нужного мне размера так и не удалось(в магазинах максимальный размер 73 мм) по этому пришлось отверстие высверливать с помощью сверла, а затем убирать все острые углы.

При установке самого шноркеля вынужден был заменить шпильки крепящиеся к стойке (так как они коротковаты) на болты и снять локер дабы получить доступ снизу (отверстия для шпилек сделал только в крыле) сам кузов сверлить не стал.

Шнорк обошёлся в 4000 руб + доставка 1000 рублей....

   

Сегодня получил две посылки одну с тумблерами и датчиком температуры из магазина "энергомаш" - постепенно готовлюсь к люстре из танковых фар. И вторую более массивную из "уаздизайн" с набором лифтовки патриот пикапа на 60 мм, конечно же лифтовать буду ближе к лету, пока холодно.

Что касается самого уаза, езжу пока всё нормально, кстати вот такая у нас неприятная погода)

   

Вооружившись шестью болтами и проставками из комплекта полученного ранее по почте, отправился в гараж, первым делом извлёк пластиковый вкладыш из кузова, попутно поломав большую часть клипс (каким местом был придуман данный способ крепления для меня осталось загадкой).

Стандартные болты хлипковаты на вид, прям как говорилось одним человеком в блоге о патриоте - мебельные болты икеа)

При лифте действовал следующим образом, вытаскивал старый болт, сверлом рассверливал отверстие и вставлял новый и так по кругу....

   

Приветствую всех, во всяком случае тех кто это читает.

Сегодня вечером обнаружил небольшой люфт сайлентблока тяги панара (на мосту), при более детальном осмотре с фонариком было выявлено следующее: двигается внутренняя втулка, причем даже слышно её лёгкое постукивание о болт, сам же болт неподвижен.

Завтра побегу по магазинам искать этот сайлентблок, вроде бы от Хантера подходит, надо менять пока болт не начал разбивать отверстие в креплении. Сомневаюсь конечно, что у нас можно будет найти поулеритан, так что наверно придётся заказывать через интернет....

   

Вчера обнаружилось что при нажатии на "клаксон" пикап издаёт какой-то писклявый звук. Путём несложных манипуляций был выявлен виновник, а именно отказал левый звуковой сигнал.

Пришлось его демонтировать, разбор нечего криминального не выявил - скорее всего дело в обмотке, заморачиваться не стал - приобрёл новый, цена 255 рублей.

Кстати к самому сигналу довольно лёгкий доступ с внутренней стороны бампера, а вот гайка его крепления закрыта локером и разумеется что бы поставить его на место нужно открутить первый боковой болт крепления локера.

   

Сегодня утром решил проверить уровень масла и при попытке вынуть щюп заметил что трубка немного повернулась влево по своей оси - тут не надо быть экстрасенсом что бы понять, что заводской способ крепления приказал долго жить, надо переделывать.

Пару движений влево и вправо и трубка радостно выскочила из блока двигателя, причем вытащить её вверх из-за её формы у меня не получилось - только через низ. Для этого пришлось открутить левый брызговик двигателя, да и в дальнейшей работе он будет мешать.

Первым делом подготовил саму трубку, очистив с неё непонятную субстанцию на которой по видимому она должна была держаться в блоке и обезжирил....

   

В начале немного о грустном, сегодня был в ргс цена страховки и техосмотра на пикап уже составляет 3776 рублей, к июню обещают ещё подорожание, так что жить становится всё лучше и веселей.

А теперь по существу: к замене сайлентблоков приступил со всей ответственностью, подготовил весь необходимый инструмент и приступил к самому процессу.

Снятие поперечной тяги панара довольно простая операция (кстати попутно был заменен болт верхнего сайлентблока на котором поехала резьба) , извлечение старого сайлентблока тоже в принципе не вызывает особых трудностей, когда у вас есть под руками сварочный трансформатор или инвентор: в тисках зажимаем любой штырь/болт, сверху одевается внутренняя втулка сайлентблока - разжигаем дугу по внутренней поверхности втулки и непринужденно вытаскиваем резиновые внутренности, внешнюю же втулку распиливаем пилкой по металлу....

   

Последнее время стал замечать что при движении по неровностям руль едва заметно передаёт слабые удары, путём пристального изучения передней подвески был обнаружен виновник - рулевой наконечник, подтягивать его не стал. Решил заменить все на не обслуживаемые от Fenox`a (290 р/шт) Кстати нам на патры нужно 3 правых и один левый (ставится в рулевую сошку).

С виду наконечники производят довольно таки приятное впечатление, как будут вести себя в дальнейшем посмотрим, ну а после замены биение пропало, результатом доволен....

   

Получил посылку от Иж-Техно с комплектом вывода сапунов и сподобился их внедрить на пикап.

Основное затруднение было с сапуном КПП даймос уж очень неудобно он расположен, удобней его откручивать со стороны переднего кардана рожковым ключом на 14 (кстати нечего дополнительно не снимал).

Сапун же рк удалось открутить ключом на 13, оставшиеся 2 сапуна мостов выкрутились с помощью ключа на 12. Если подумать довольно странный разброс размеров.

Кстати при извлечении сапуна рк выяснилось что он "мёртвый".

Монтирование же магистрали и её крепление по сравнению с заменой сапунов особых проблем не вызвало.

Так что теперь на какое-то время можно забыть о возможном закисании сапунов.