Всем доброго времени суток. И так, решил написать отзыв о Патриоте пикапе.
Эта машина у меня не первая во владении, до этого были УАЗ 469 Б 1972г/в; ВАЗ 2108 1987г/в; Тойота Карина 1998 г/в, УАЗ 31512 1990 г/в, так что опыт эксплуатации и ремонта автомобилей есть.
Как вы могли заметить основные представители моего автопарка, это уазики, так уж сложилось, что меня всегда влекло к автомобилям данной марки, как сказал один человек уазовод это диагноз. Ну да ладно, перейду к сути:
Пикап был приобретён уже с пробегом, пусть и не большим около 5 тысяч, так что можно сказать практически новый, досталась машина в неплохом состоянии, пара незначительных царапин на кузове и несколько сколов на переднем бампере, салон же производил впечатление автомобиля только сошедшего с конвейера завода.
Комплектация была следующая: кондиционер, две печки, обогрев передних сидений, электро стеклоподъёмники передних окон (сзади стоят "вёсла"). Нареканий к работе двигателя и трансмиссии не было. Аудио система была родной, магнитофон «Урал» и два динамика в передних дверях, оговорюсь сразу что устраивает меня полностью - видимо не меломан.
Оформив все документы, отправился на постоянную дислокацию Патриота.
По первым впечатлениям от управления пикапа, был непривычен руль (он немного смещён влево) отчего держал скорость не выше 80 км/ч, потом приобвыкнув к габаритам машины и её норову и положению руля - скорость выросла до 110 км (на мой взгляд самый оптимальный скоростной режим для данной машины). Сам же гидроусилитель работает хорошо, подвеска немного жестковата, но в данном случае это оправданно возможностью перевозить груз, так что надеяться на мягкие рессоры было бы глупо. Небольшие ямы практически незаметны, а что самое главное (во всяком случае для меня) отсутствие "козления" на мелких ямах/гребёнке, коим страдали мои два предыдущих уаза. Так же в пути был опробован кондиционер, которой просто отлично остужает салон.
Пригнав машину домой, первым делом сменил все жидкости, проверил резьбовые соединения (всё было закручено, а так же подтеков масла замечено не было.
На момент написания сего текста, УАЗ у меня прошёл практически 5500 км, до наводнения заправлял его исключительно 95, потом пришлось перейти на 92 (довольно поскудного качества – ожидал что загорится жёлтый глаз, но нет видимо нужен ещё худший бензин).
За это время успел опробовать его кузов – домой привез около четырех тон гальки с помощью которых вылил крыльцо и прилегающие к нему дорожки, перевез пару холодильников и тому подобный груз, так что для села подобный автомобиль довольно удачное решение.
Теперь что касается проходимости, оговорюсь сразу - резина стоит штатная Кама R16 которая точна не подходит для грязи, но тем неимение на ней вытащил уже пару автомобилей из довольно таки серьёзной грязи. После подобных приключений пришёл к следующему, в первую очередь надо:
1) Сменить резину, на более зубастую.
2) Лебёдку – думаю взять в Китае.
3) Лифт кузова хотя бы на пять сантиметров, ибо баки висят низковато.
4) Покупка усиленных крышек на мосты спайсер.
5) Перенос запаски в кузов на дугу – позволит избавиться от большого «якоря» сзади.
В дальнейшем же самоблок в передний мост, вывод сапунов в подкапотное пространство, покупка в раздаточную коробку понижающего комплекта (ибо стандарт не радует).
Ну по поводу поломок, заел клапан крышки на расширительном бачке, отчего погнало тосол через один из патрубков - собственно пока всё.