Отзыв автовладельца УАЗ Патриот Пикап 2013

УАЗ Патриот Пикап 2013 — отзыв владельца

, Калуга
118400
577
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1140
голосов
4.8
5 — 981 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Он сказал: «Поехали…!»

УАЗ Патропикап, комплектация Трофи. Куплен в октябре 2013г., на момент публикации отзыва пробег около 9000 км. Почему около? Обо всем по порядку.
1. Сразу в автосалоне начал пищать зуммер. Манагер объяснил это отсутствием топлива в левом баке, но ближе к вечеру я выяснил, что к топливу это не имеет никакого отношения. Зуммер срабатывает каждый раз при начале движения, просто четыре коротких сигнала и все. Стоит остановиться, при последующем трогании с места снова звучит сигнал. Не буду пересказывать всю историю поиска причины, итог – замена панели приборов (по гарантии), в ней косяк.
2. Промок потолок при первом же дожде. Непровар шва на крыше. Устранил при помощи герметика.
3. Жуткий треск завихрителя воздушного фильтра при наборе оборотов – выкинул завихритель на второй день.
4. Через неделю перестал работать сигнал – поставил спарку от «волги» и заменил предохранитель на больший ампераж.
5. При запуске холодного двигателя он начинал подтраивать примерно секунд 30, пока чуть не прогреется – проблема устранилась путем замены свечей зажигания на NGK.
6. Концевики трех дверей при открывании оставались в утопленном положении и их приходилось «выковыривать» вручную – разобрал, разработал, смазал.
7. За первые пару месяцев эксплуатации поменял почти половину всех ламп (кроме головного света, они пока работают). Потом решил потратить немного денег и времени и поменял все на светодиодные. Пока не одна не отказала. Кстати, в «глазки» освещения салона, что на потолке не смог подобрать ни одну светодиодную лампу, они туда попросту не лезут.
8. Обе противотуманки не были герметичны, сразу вспотели. Снял, разобрал, просушил и на герметик.
9. Не сразу заметил, что на двери кузова (задний откидной борт) отсутствуют резиновые уплотнители – купил от той же «волги», поставил. Вообще задний борт это целая тема для диссертации. Если вы рискнете перевести что нибудь не габаритное с откинутым бортом, то обнаружите что крепления тяг к борту норовят вырвать из него куски металла. Разбираем борт, снимаем тяги, берем две пластины (2 мм), сверлим отверстия по диаметру осей (на которых крепятся тяги к борту), закладываем пластины изнутри и провариваем (я варил снаружи, изнутри сложно да и не сварщик я), грунтуем, красим, собираем все назад.
10. Перестала работать «музыка» короткое замыкание в цепи колонки в правой передней двери – устранили по гарантии.
11. Родная антенна не работает – меняйте сразу. Вообще говорить о таких вещах как качество звучания аудиосистемы (если ЭТО можно так назвать) или шумоизолляция по отношению к данному авто это кощунство. У него другое назначение.
12.   Так же советую поставить бортовой комп. Выбор большой, я поставил беспроводной и приложение на телефон.
13. Перестал работать датчик уровня топлива в левом баке – заменили по гарантии (снятие сиденья, разборка обшивки салона – короче, целая история).
14. Закапал антифриз с верхнего партубка радиатора, потом с нижнего, потом в районе помпы. Официалы не отказываются ремонтировать, но все что они делают это подтяжка (иногда замена) хомутов, а это не устраняет проблему. В итоге: убитый день, слитый антифриз, исцарапанные в хлам руки и все патрубки на герметике с двумя хомутами на каждом соединении.
15. Начала потеть и сопливиться крышка картера. Обтянуть её всю не так просто, надо снять кожух сцепления – сделал сам, у друга бокс с подъемником.
16. Сюрприз с приходом лета: вентиляторы охладителя кондиционера не включаются. Стал разбираться - предохранители сгорели, сами крыльчатки вентиляторов в заклинившем состоянии. Снял решетку, разобрал рамку вентиляторов, погрел, изогнул, пересверлил – все заработало.
17. В бачке омывателя протирается дно в месте соприкосновения с крылом. Снял бачок, подклеил резинку.
18. Крестовины всех карданов сухие напрочь. Нужно сразу все смазывать регулировать и проверять рабочие жидкости. Если вы думаете: «…да не…, это у него, мне повезет…» Нет. Нет, не повезет.
19. Лопнула трубка омывателя лобового стекла, заменил на резиновую, мягкую. Сразу поменял и форсунки, правая плохо работала.
20. С первого дня эксплуатации в рулевом присутствовал противный стук, передающийся на руль. Перечитал форумы, пообщался с людьми, причиной оказался не рулевой вал, не крестовины и даже не промежуточная опора, а сам редуктор рулевого управления. Люфт рулевого вала в подшипнике редуктора. Устройство не знаю – не разбирал. После долгих дискуссий официалы пошли на замену по гарантии. На новом проехал около 3 000 км и сегодня обнаружил этот же стук. Дежавю?
21. Родной амортизатор (левый передний) потек через 6 месяцев эксплуатации. Простите, что не указываю в тексте пробег, приборную панель поменяли не сразу, успел тысячи 3 накатать, а после замены пробег пошел с нуля. Еще после доработки (лифт кузова и подвески, резка арок, удлинение трубок и шлангов, замена амов и пружин и т.п.) и установки BF Goodridge 285/75 r16 реальная скорость увеличилась на 10 км/ч, что говорить про показания одометра? Это можно устранить, но я уже привык. Тем более что ТО на своих автомобилях я и так всегда делал раньше положенного пробега.
22. Про включение пониженной передачи на новой, «модной» раздатке наслышаны наверное многие. Да, процесс включения там не простой и если следовать инструкции завода, то тоже далеко не всегда все получается. Выждать нужно дольше, сцепление выжать не один раз, иногда надо рулем покачать туда-сюда, что бы пошевелить трансмиссию и т.д. и т.п. Короче, если вы планируете «побуксовать», то позаботьтесь об этом заранее.
23.   Частый вопрос: Братан, много жрет? Отвечаю: Много! У меня было не мало разных автомобилей и этот не является единственным, но что касается расхода, если сопоставлять его с другими техническими характеристиками, такими как скорость, динамика, грузоподъемность, то УАЗ будет лидером по бесполезному потреблению топлива. И еще, не знаю кто как, а я сразу ощущаю разницу между 92-м и 95-м. На последнем эта прорва едет лучше.
24. Конструкция спинки заднего сиденья такова, что она гремит практически постоянно. Есть в этом и плюс – своим грохотом она заглушает другие шумы, которых поверьте, хватает.
25. Про ватные тормоза и рыскающий руль наверное и так все знают. Да, если решите делать «бодилифт» 50 мм и более, обязательно удлиняйте рулевой вал что бы в шлицах он остался на своём месте (я вварил кусок трубки). Иначе соединение размолотит на раз – шлицы пластиковые.
26. Еще одна «приятная» мелочь – на моем авто когда включаешь основной свет, то гаснет подсветка кнопок магнитолы. Все наоборот, где логика? Может это где-то настраивается, но я не нашел.
27. Два бака это тот еще геморрой, скажу я вам. Полный левый перекачивается в правый минут 20. То бишь, если вы приехали на заправку с пустыми баками вам нужно крутится по заправке то одним боком то другим, заправляя поочередно баки или заправить левый, а через пол часика, так между прочим заехать на заправку еще раз. Еще сюрприз, пока не забыл – заправочный пистолет не держится в горловине, вернее он держится но так что срабатывает отсекатель и пистолет приходится держать рукой под нужным углом.
28. В салон постоянно надувало пыль и мусор, решил проверить что с фильтром салона. Мало того что доступ к нему не из салона, как у всех нормальных производителей, а из под капота (надо полностью снять «почтовый ящик» это черная коробка справа по ходу), так его еще и ставил криворукий сборщик, помяв и деформировав.

Ну вот, как то так. Всех мелочей конечно не упомнишь, может и еще что было… Если кому нужен совет, то он такой: если вы из тех людей кто лучше вызовет сантехника, чем сам полезет чинить унитаз, то это не ваш автомобиль. А хаять и ругать его имеют право только его владельцы. Прежде чем что-то требовать от российского автопроизводителя, задумайтесь, а что вы сделали для своей страны? И может быть небольшой вклад в виде этой покупки как-то исправит ситуацию, по крайней мере, совесть будет чиста.
Всем удачи.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Давно ничего не писал потому как продал сие творение одному своему коллеге. Его так воодушевил мой отзыв что он предложил неплохую цену, одним словом - извращенец)))

Из последних предпродажных поломок:

1. Начало буксовать сцепление, особенно в сырую погоду. Да не скрою - люблю "поддать газку" но на разгруженной машине и с таким незначительным пробегом - это перебор.

2. Однажды в дождь подъехал к дому, выключил дворники, а они продолжают работать. Выключаю зажигание - останавливаются, включаю - опять начинают работать....

   

Ну чтож…продолжим экскурс в мир Российского автопрома.

1. Как я не аккуратничал, направляющая трубка масляного щупа таки вывалилась из блока, один умелец приклеил её на какой-то спец-клей и сказал: Не очкуй, я сто раз так делал!

2. Начал барахлить левый передний поворотник, надломился провод в месте ввода в разъём – поменял совместно с разъёмом, он не разборный. Китайское качество плюс Русский монтаж – страшная смесь.

3. На днях торопился утром на важную встречу, открываю дверь, прыгаю за руль, и… как бы это сказать… ощущаю неприятный холодок в области ягодиц....

   

1. Самопроизвольные включения переднего моста стали повторяться с завидной периодичностью. Последний раз он включился на скорости 80 км/ч. На прошлой неделе при включении переднего моста (при повороте шайбы в 4H) врубился привод включения пониженной передачи, хорошо скорость была минимальная, а то раздатку в ведре бы домой понес. Демонтаж переключателя (шайбы), осмотр и пальпация всех контактов (и внутри и под авто) результатов не дали. Неофициалы браться отказались. В конце февраля в городе открывается новый техцентр от официального дилера - поеду к ним....

   

Слышал от одного знакомого, что новый аккумулятор разрядился за месяц, пока тот был в отпуске. Решил померять на своем авто ток разряда при всех выкл. приборах, т.е. в нормальном состоянии покоя. 110 мА!!! Вот так!!! Сигналки нет, музыка штатная, борт. комп. подключен обестачивающейся от замка зажигания цепи. Отключайте "массу"!

   

Иногда сам по себе включается передний мост. При маневрировании или включении задней передачи. Сам включается, сам выключается. Прошу не путать, не просто загорается пиктограмма, а потом гаснет. Он реально включается. Было уже раза три-четыре. Где-то читал что это глюк программного обеспечения блока управления трансмиссией, так было на первых Патрах с Корейской раздаткой. Но у меня-то вроде не первый. Блин, и к официалам ехать не с чем - ошибок в памяти борт. компа не остяется. Надо ведь предоставить факт - включенный мост при положении шайбы в 2H.

   

Под герметиком не видно, но там сквозная дырка. Для особоневерующих специально расковыривать не собираюсь.

Да, еще вспомнил:

- трубка масляного щупа болтается, обхожусь с ней аккуратно чтоб не вывалилась. Процесс её запрессовки на место пока себе не представляю.

- если у кого в кузове стоит заводской пластиковый футляр, те меня поймут. Кнопки полопались и повываливались т.к. отверстия в металле кузова не совпадают с отверстиями в футляре, забиты откровенно молотком. Пересверливал и ставил дорогие кнопки от иномарки.

   

1. Главные пары не менял, в этой комплектации они максимальные - 4,6

2. На крыше стык (в пикапах он есть) и он не проварен в одном месте. Позже сфотаю.

   

1. Я никогда не вру.

2. Писал отзыв что бы рассказать правду, а не что бы выслушивать оскорбления.

3. Крышка картера это название детали, а "поддон" это тоже самое что "трамблер", вроде понятно, а не правильно.

4. Никому не собираюсь ничего доказывать, хотел помочь тем кому интересно.

P.S. Мост не двигал, поэтому пришлось резать крылья.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Великие Луки
Сообщений: 498
Ну что же, честность всегда в почёте -5 и удачи.
424
13
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 14
Классные колёса, за 9000 пробега такой список.. странно. В других отзывах такого не встречал
136
7
Ответить
0sa
  
Мурманск
Сообщений: 9
Выглядит шикарно, так же порадовало что всё честно, и по полочкам.
эх... брать УАЗ это кот в мешке, но за смелость 5=)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
172
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на Патриоте меняется С САЛОНА И ПОД КАПОТ ЛАЗИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО!!! И помять, как было сказано, этот почтовый ящик нереально! Это первое! Второе- в салонные плафоны великое множество светодиодных светильников! Даже специально выпускаются несколько видов именно для Патрика. Третье-пистолет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? И последнее. Можно фото проваренного заднего борта, борт компьютера, снятого завихрителя и главное промазанной крыши!!! Без всего этого- это не отзыв, а перечень надерганных болезней УАЗа из инэта!
204
74
Ответить
 
Сообщений: 4405
зачёт 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
24
12
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 149
Да нормальный отзыв, зато честный
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
54
24
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Блин! я теряюсь... С одной стороны автору вроде бы незачем врать, а с другой стороны коммент suprik.76
Как говорится: "Где правда, брат?"
-----
100
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1231
это просто Ужас! моё впечатление о прочитанном и не надо притягивать сюда патриотизм..мы тут обсуждаем всего лишь только банальное железо
37
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1867
5, за терпение и за страдание
Renault Koleos 2017 (2.0 disel)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2004, Honda CR-V 1997
25
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Ded Pihto:
Блин! я теряюсь... С одной стороны автору вроде бы незачем врать, а с другой стороны коммент suprik.76
Как говорится: "Где правда, брат?"
Уже не первый раз пишутся "отзывы", где люди не имееющие УАЗа собирают по просторам инэта все его болячки и выкладывают под видом собственной машины. Зачем? Да бог их знает!
Пока автор не предоставит хоть одного доказательства, что все описанное произошло с его машиной буду считать, что машины у него нет и отзыв- сборная солянка из других отзывов и комментов. Я сам владею Патриком и не поверю, что все описанное произошло с одним авто и за такой короткий срок!
Пока без оценки. Автор, подтверди пожалуйста наличие у тебя этого авто парой-тройкой фоток твоих доделок, ремонтов! Особо интересны фотки заднего борта и крыши. Отмазки в виде-нет фотика , не принимаются.
101
32
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Большинство просто забивает на ряд указанных проблем, и ездит не парится, а автор видимо "немец" в хорошем смысле слова.
26
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Смотрится зачетно !
21
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
Третье-пистол ет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.
У меня на пикапе тоже траблы с пистолетом, у нас одна новая заправка с быстрым подачей топлива, так вот приходится держать пистолет, иначе срабатывает отсекатель или же топливо выбивает назад)
suprik.76:
Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? !
Всё просто два последних болта поддона закрыты защитой картера колокола - надо открутить четыре болта защиты.
suprik.76:
борт компьютера!
То наверно сканер ELM327 для обд2 у меня такой стоит.

А вот что касается фильтра то да в салоне он.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
29
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3137
Я в детстве мечтал о конструкторе. Мож патрика взять? бггг
37
11
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Fog, у тебя тоже проблемы с задним бортом? У тебя Патрик, подольше будет, чем у автора и я могу поспорить, что половины перечисленного не случилось. По крайней мере ни за 9тыс. км!
13
16
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
suprik.76:
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на Патриоте меняется С САЛОНА И ПОД КАПОТ ЛАЗИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО!!! И помять, как было сказано, этот почтовый ящик нереально! Это первое! Второе- в салонные плафоны великое множество светодиодных светильников! Даже специально выпускаются несколько видов именно для Патрика. Третье-пистолет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? И последнее. Можно фото проваренного заднего борта, борт компьютера, снятого завихрителя и главное промазанной крыши!!! Без всего этого- это не отзыв, а перечень надерганных болезней УАЗа из инэта!
Да скорее отзыв "журналиста" очередного, без фото и доказательств это будет очередной "честный" отзыв "владельца"))))) Заправляться: один бак до полного-правый, потом левый до полного и всё. Сам на Хантере 1,5 года откатал-машина понравилась единственный косяк расход великоват, остальное супер))))
MMC L200 2010 год.
21
14
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Вот, что пишет автор- " Еще после доработки (лифт кузова и подвески, резка арок, удлинение трубок и шлангов, замена амов и пружин и т.п.) и установки BF Goodridge 285/75 r16 " !!!!!!!!!!
Какие арки Вы резали и для чего??? Для установки указанных колес? Вы издеваетесь? У меня стоят 315-75R16 (можете удостовериться в моем отзыве) и ни каких арок я не резал. Только немного передний бампер. А для Ваших колес и его трогать не надо!!!
Какие шланги и трубки Вы удлиняли и опять же для чего? У меня и бодик и лифт подвески и все шланги и трубки штатные! И, кстати, можете показать на фото как у Вас сделан лифт задней подвески? И еще. Вы передний мост двигали вперед или нет?
48
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Вывод в отзыве не понятен.. Значит, если я не купил этот тарантас и не намучился с ним, то не могу ругать автокалопром наш? Автор, а если вам в магазине каждый день тухлое мясо продают, вы его будете каждый день покупать и говорить о том, что вы купили никчемный товар, но зато поддержали бизнес и внесли свой вклад в бюджет страны? Извращение и бред.
32
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Автора мы больше не увидим?
29
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Oleg_68:
Автора мы больше не увидим?
Очень надеюсь, что ответит, т.к есть еще вопросы ))))
22
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 131
Как то много вопросов к автору! Ждем ответов!
Счастье не за горами... Оно в горах!
15
2
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
suprik.76:
Fog, у тебя тоже проблемы с задним бортом? У тебя Патрик, подольше будет, чем у автора и я могу поспорить, что половины перечисленного не случилось. По крайней мере ни за 9тыс. км!
Конечно столько проблем у меня и в помине нет, задний борт, да с ним все в порядке, хотя длинномеры вожу часто.
Так что либо это товарищ "наследник" купил себе пикапа, либо хозяину этой машинки ужасно не повезло.
Кстати вопрос непосредственно к автору, глючашие шайбы меняли же по гарантии на новые с измененным алгоритмом включения - вам что не заменили?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
17
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Вот так! Читаю все отзывы про Патриот, но чтобы так было, я удивлен.
Автор, за труд 4, но правда где?
Вот за эту фразу оценку поставил:
Прежде чем что-то требовать от российского автопроизводителя, задумайтесь, а что вы сделали для своей страны?
Я собственно из тех кто вызывает сантехника, так как с сантехническими трубами у меня не прет реально, только хуже делаю))), но Патриота хочу себе и точка.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
23
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2249
У УАЗа разве полный привод? Всегда был задний и передний подключаемый. Межмостового дифа нет. Или ошибаюсь?
17
21
Ответить
     
Сообщений: 118
suprik.76:
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на Патриоте меняется С САЛОНА И ПОД КАПОТ ЛАЗИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО!!! И помять, как было сказано, этот почтовый ящик нереально! Это первое! Второе- в салонные плафоны великое множество светодиодных светильников! Даже специально выпускаются несколько видов именно для Патрика. Третье-пистолет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? И последнее. Можно фото проваренного заднего борта, борт компьютера, снятого завихрителя и главное промазанной крыши!!! Без всего этого- это не отзыв, а перечень надерганных болезней УАЗа из инэта!
Смотри , как за переживал)
18
66
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Хороший конструктор "собири своими руками"!!!! Не надо забывать что этот авто собран в России а следовательно это нормально!!!!!! Хороший отзыв. 5!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
15
43
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Baller:
Смотри , как за переживал)
Ага! Сам в шоке! Такие переживания нахлынули!!!)))))
15
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 122
даже начал верить..... пока не прочитал- "Начала потеть и сопливиться крышка картера."если владелец такой щепетильный,может все таки поддон.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
17
6
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 295
УАЗ и в Африке УАЗ...смысла перечислять здесь его болячки-нет. Я свою буханку купил ,новую, в 2003 году и всё енто прошёл и перестал удивляться. А год назад хотел поменять на новую-поехал смотреть и ужаснулся!!!за 500тр всё тоже самое!!! криво сваренное и криво скрученное и прикинув сколько опять надо будет мучиться делая из ЭТОГО Г.... автомобиль я решил оставить идею о замене. Проехал на буханке 130тк с лишним- проеду и ещё столько же.
28
2
Ответить
  
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Проблем действительно указано много, но в половине согласен точно, у нас 90% это уазы патриоты в поселке, поэтому все они на глазах как говорится, да и владельцев всех знаю лично. 70% взяты в кредит и лишь это мешает владельцам продать это авто, хотя морально готов каждый второй, т.к. надоело лежать под ними вкладывая все больше и больше бабла в новые авто! Но, к сожалению, живем в таком месте где дорога до цивилизации - зимник, поэтому альтернативы мало за эти деньги, вот и приходится людям мириться с качеством и сборкой наших собратьев. Одно знаю точно - счастливых владельцев у нас единицы и то, пока пробеги менее 10 т.км и не прошла эйфория. Всему свое время.
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
29
14
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29470
Снова левый отзыв интернетного владельца, не вставая с дивана, как говорится. Фу таким быть! А УАЗу даже такая антиреклама на пользу. Значит конкурент он, отличный конкурент шушлайкам б/у.
39
30
Ответить
  
Россия мой дом родной
Сообщений: 462
Alex_34rus:
УАЗ и в Африке УАЗ...смысла перечислять здесь его болячки-нет. Я свою буханку купил ,новую, в 2003 году и всё енто прошёл и перестал удивляться. А год назад хотел поменять на новую-поехал смотреть и ужаснулся!!!за 500тр всё тоже самое!!! криво сваренное и криво скрученное и прикинув сколько опять надо будет мучиться делая из ЭТОГО Г.... автомобиль я решил оставить идею о замене. Проехал на буханке 130тк с лишним- проеду и ещё столько же.
У меня у отца уаз головастик инжекторный. Пробег 30 т.км. Не скажу что проблемное авто, но внимания к себе требует регулярно, по мелочи то одно то другое. Сцеплению приходит кирдык, это при том, что*****а он не видел и нигде никогда не буксовал, дабы предупредить коменты типа сжег по глупости. Разваливающиеся постоянно ручки дверей - расходный материал. Рессоры лучше сразу добавить по листу, иначе его грузоподъемность резко ограничивается. Резинки под рессорами - расходный материал, разваливаются постоянно, мы их теперь можем поменять с закрытыми глазами. Чтобы заменить помпу - только с помощью такой-то матери и ободрав все руки в кровь, т.к. чтобы снять вискомуфту и вентилятор охлаждения радиатора нужно изготовить спец ключ. Не буду перечислять дальше/ Так вот все эти мелки болячки на новом авто его порядком достали и теперь он решил сделать необдуманный поступок, от которого его пытаются отговорить все, члены семьи, друзья и просто знакомые владельцы. Он решил продать и купить такой же новый.
11
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4675
У меня нет патриота, но разве автор не имел ввиду фильтр воздухозаборника? Он никак не может стоять в салоне, если вообще стоит на авто
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Чо- то на хрень какую- то похоже. Я когда- то владел Патриотом полтора года, проездил 20 тыщ. Из поломок было только....предохранитель печки когда изучал работу климат контроля и тыкал все подряд. Цена ремонта 6 рублей, время ремонта 30 секунд. Всё !
16
8
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
Убедили , автор врёт. Пойду куплю УАЗ.
Печник из подмосковья
37
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11836
Сомнительный отзыв, и нет советов типа: "что уж теперь то точно нужно брать беспробежного пруля".
5
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Вопрос по боди-лифту и электронной раздатке, есть проблемы? Главные пары в мостах меняли?
4
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Scout66:
У меня нет патриота, но разве автор не имел ввиду фильтр воздухозаборника? Он никак не может стоять в салоне, если вообще стоит на авто
то, что Вы указали это решетка воздухозаборника, а уж никак не салонный фильтр , как написал автор. да и нафига решетку снимать, когда почти весь мусор уходит через дренаж в том самом почтовом ящике!
3
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Ray48:
Вопрос по боди-лифту и электронной раздатке, есть проблемы? Главные пары в мостах меняли?
у него пикап и возможно там сразу 4,6 стоят. хотя не уверен ))))
4
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 14992
KoRnei:
Убедили , автор врёт. Пойду куплю УАЗ.
Лучше сразу два. Если что второй на запчасти пойдет :)
Лучше Шнивы - хуже нет! ШНГ2014
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
15
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
А зуммер при начале движения? И сразу панель приборов менять? А просто пристегнуть ремень безопасности не пробовали? А про завихритель воздуха, вы на второй день после салона, уже давили педаль в пол? А как же обкатка? Я езжу с завхрителем и слышу его крайне редко, в основном при обгонах, где надо резко ускориться. По расходу, я бы поспорил, ну не может машина весом более 2х тонн, большим лобовым сопротивлением, полным приводом кушать 10 литров. У меня на патре расход 14-17 литров в смешанном цикле и считаю, что расход вполне адекватный.
18
6
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6499
suprik.76:
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на Патриоте меняется С САЛОНА И ПОД КАПОТ ЛАЗИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО!!! И помять, как было сказано, этот почтовый ящик нереально! Это первое! Второе- в салонные плафоны великое множество светодиодных светильников! Даже специально выпускаются несколько видов именно для Патрика. Третье-пистолет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? И последнее. Можно фото проваренного заднего борта, борт компьютера, снятого завихрителя и главное промазанной крыши!!! Без всего этого- это не отзыв, а перечень надерганных болезней УАЗа из инэта!
как владелец пикапа,скажу-автор во многом прав.вот так рвется борт-усилил и обварил пластиной
пистолет тоже постоянно держат на заправках-иначе отщелкивается.
с салонным фильтром не понятно.
Уаз Патриот Пикап
Отряд 15.08
17
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4675
suprik.76:
то, что Вы указали это решетка воздухозаборника, а уж никак не салонный фильтр , как написал автор. да и нафига решетку снимать, когда почти весь мусор уходит через дренаж в том самом почтовом ящике!
Соглашусь.
Однако на моей сарайке существует такая же проблема, потому вопрос мне близок. Буквально позавчера смотрел на ютубе как ставят неродную сетку на воздухозаборник за штатной решеткой. И решетка эта не спасает от мусора полностью, всякие палочки-иголочки чудесным образом попадают к отопителю, где должен стоять салонный фильтр.
С формальной точки зрения решетка воздухозаборника является фильтром грубой очистки, а поскольку стоит на заборе воздуха в салон - то салонным фильтром ) Это если к словам придираться.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
tomrider:
как владелец пикапа,скажу-автор во многом прав.вот так рвется борт-усилил и обварил пластиной
пистолет тоже постоянно держат на заправках-иначе отщелкивается.
с салонным фильтром не понятно.
так я и не утверждаю, что у пикапов проблемы с бортом. Просто сам отзыв говорит о том, что нет у автора этого авто. Про тот же лифт написал ерунду всякую- замена шлангов, подрезка какая-то, вал рулевой категорично утверждает, что надо удлинять! Не надо там ничего этого делать. Вот и закрадываются сомнения, что это:
Aleksandrыч:
Снова левый отзыв интернетного владельца, не вставая с дивана, как говорится. Фу таким быть! А УАЗу даже такая антиреклама на пользу. Значит конкурент он, отличный конкурент шушлайкам б/у.
10
12
Ответить
  
Сообщений: 12039
"А хаять и ругать его имеют право только его владельцы."
зачитай сразу все мои права.
не стесняйся.
12
2
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 9
Ded Pihto:
Блин! я теряюсь... С одной стороны автору вроде бы незачем врать, а с другой стороны коммент suprik.76
Как говорится: "Где правда, брат?"
Это называется антипиар ну или черный пиар или.... вообщем хренота полная.

Видимо производители других конкурентных авто и торговцы Б/У джипами стали нервничать - ведь внешний вид и правда уже на достойном уровне.

Нет, это конечно не TLC Prado и не Lexus, но для обывателя - простого работяги - вполне себе такая привлекательная машина - без излишеств.

Смотрю в его сторону но пока еще в сомнениях......
16
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Хороший отзыв! По течи тосола, в случае с волгой (мотор один и тот же) основная проблема в патрубках из сажи и в облое на поверхности, куда патрубки одеваются. Если облой убрать и купить силиконовые патрубки, достаточно пружинных хомутов, течь уходит и не возвращается, безо всяких герметиков и двойных винтовых хомутов
10
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Олигархъ:
"А хаять и ругать его имеют право только его владельцы."
зачитай сразу все мои права.
не стесняйся.
плюсую)) рассмешил, "Вы имеете право хранить молчание" .....автор им уже воспользовался.))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Вывод какой то странный, прямо унтер офицерская вдова какая то, только вместо плётки "уаз", лозунги в стиле совдепа: что ты сделал для хип-хопа в свои годы.))))
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Ржу не могу про хип хоп!!!!!! XD))))))))) !!!!!!!!! Цука не дром а блин страничка Петросяна ))))))))))))))хэхэхэхэхэхэ[quo te=plumber]Вывод какой то странный, прямо унтер офицерская вдова какая то, только вместо плётки "уаз", лозунги в стиле совдепа: что ты сделал для хип-хопа в свои годы.))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
7
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 487
Ну может быть попался человеку "особый" экземпляр...ничего дивного нет в этом. В организацию к нам по госпрограммам регулярно сливают то, что не проходит отбор в обычной среде потребителей.
2
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
Scout66:
У меня нет патриота, но разве автор не имел ввиду фильтр воздухозаборника? Он никак не может стоять в салоне, если вообще стоит на авто
в том то и дело, что автор похоже только по таким картинкам патриота знает..
3
10
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
nexus71182:
У меня у отца уаз головастик инжекторный. Пробег 30 т.км. Не скажу что проблемное авто, но внимания к себе требует регулярно, по мелочи то одно то другое. Сцеплению приходит кирдык, это при том, что*****а он не видел и нигде никогда не буксовал, дабы предупредить коменты типа сжег по глупости. Разваливающиеся постоянно ручки дверей - расходный материал. Рессоры лучше сразу добавить по листу, иначе его грузоподъемность резко ограничивается. Резинки под рессорами - расходный материал, разваливаются постоянно, мы их теперь можем поменять с закрытыми глазами. Чтобы заменить помпу - только с помощью такой-то матери и ободрав все руки в кровь, т.к. чтобы снять вискомуфту и вентилятор охлаждения радиатора нужно изготовить спец ключ. Не буду перечислять дальше/ Так вот все эти мелки болячки на новом авто его порядком достали и теперь он решил сделать необдуманный поступок, от которого его пытаются отговорить все, члены семьи, друзья и просто знакомые владельцы. Он решил продать и купить такой же новый.
Это вредительство при Сталине называлось. Можно же найти было того человека( инженера, разработчика) кто разработку тех же ручек отвечал. Привлечь к материальной ответственности его. Если все так плохо. Тоже по гранте- подшипник генератора выходил из строя, так как регулировки натяжения ремня не предусмотрено. Тоже можно найти человека, непосредственно отвечающего за разработку генератора. Привлечь. Без духовного начала нет будущего. Дисциплина мать победы.
10
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8272
Поддержу Суприка... Прикольно смотрятся па.14 и п. 15... Для подтяжки хомута мы ездим к дилеру, а для протяжки поддона - сами под авто встаем...))))))))))))
По бодику - вранье, ничего из перечисленного делать не надо, об этом на любом форуме скажут...
"Протекание крыши" - фейк, течет (теперь уже текла) резинка лобового...
Салонный фильтр искать под капотом...ну-ну...хотя, признаюсь, сам так впервой тупанул (лень было в книжку заглянуть), но через 10 минут стало понятно, что в этой влагосборной коробке фильтра быть не может...
Пистолеты в бак встают отлично, правда их надо чуть набок положить...для понимания этого хватает две-три заправки...
Как-то действительно "на солянку" очень похоже, подождем автора...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)
10
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44439
Нормальный отзыв))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4675
vovan555:
в том то и дело, что автор похоже только по таким картинкам патриота знает..
Тоже не откажусь посмотреть на фотокартинки автора отзыва. Кстати сказать гугл говорит, что фотка машины скорее всего оригинальная
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Уаз таблетка пользуется спросом после прадо в Якутии. Сам проехал по зимнику на нем 350 км до районного центра. А надежность двигателя здесь граничит между жизнью и смертью ( связь отсутствует). Честно говоря мой монтерик не едет, особенно после ста, ста десяти км/ ч. Это по всем отзывам нормально. Если на УАЗе Патриоте, который закупил Дром отсутствуют те косяки, которы е собраны в данном отзыве, то Патрик - нормальная, а самое главное, отечественная машина. Про подачу рай предложений в авто, разработанного в 1957 году напоминаю. Подавать по одной рацухе в год и это был бы отличный автомобиль. Уверен, солдат бошевское зажигание не отремонтирует. А на таблетке спокойно отремонтирует и карбюратор. А вы представьте: мера со сломанным автоматом, мороз минус сорок и трудяга из Якутии чинит коробку. Без рук останешься. Я видел дедушку в больнице в Якутии у которого ступню отняли ( обморозил). А как некоторые люди заявляют, что лучше поклониться иностранному идолу, то если так рассуждать до сих пор бы лаптями щи хл****и. Кетайцы вон еще лет двадцать назад жили в норах на берегу желтой реки, а сейчас? Штук двадцать моделей у нас собирается ( у них ввозная пошлина на авто 100%!) Это понятно к чему статейка- уже запад лапу положил.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2148
Автору 5+ лучший отзыв, что читал долгие годы на дроме! Это вообще в точку
Alexeevich# :
людей кто лучше вызовет сантехника, чем сам полезет чинить унитаз, то это не ваш автомобиль
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
15
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 872
Автор вызывает только уважение и интерес с описанию далнейшей жизни уазки, желаю удачи с большой буквы У
9
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Если кому нужен совет, то он такой: если вы из тех людей кто лучше вызовет сантехника, чем сам полезет чинить унитаз, то это не ваш автомобиль. А хаять и ругать его имеют право только его владельцы. Прежде чем что-то требовать от российского автопроизводителя, задумайтесь, а что вы сделали для своей страны? И может быть небольшой вклад в виде этой покупки как-то исправит ситуацию, по крайней мере, совесть будет чиста. Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот Пикап золотые слова!
6
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 553
Понравилось.
Очень дорогая машина, для очень богатых.
Автору удачи.
Доброй охоты.
16
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Доброго времени суток всем форумчанам!
По данному отзыву когда начал читать думал что тоже правдивый отзыв правдивого владельца.
Однако почитав дискуссии людей владельцев ( suprik.76,-Fog- ) у которых заполнена страничка про авто которыми владеют да и в каждом отзыве есть подробные фото отчеты по каждой дороботке или ремонту.
У автора страница по поводу владения авто пустая (как и у меня) но при этом есть отзыв про патриот пикап.
Я например сам никогда не был владельцем патриота, из уазовской техники знаком только с 469 да и то когда приезжал в к родителям за город в село. Поэтому и отзыв то писать никакой не писал так как авто было не мое.
Был еще паджеро спорт I 1998 года 3,0, но тоже авто двоюродного брата и в моих руках был ну от силы раз 10 за 2 года его владения.
Из своих что эксплуатировал были только пузотерки типа ниссан санни 1998 год (срок владения 1,5 года) и корпаративный рено логан 2011 года (срок владения 3,5 года).
Воды много конечно в изречениях моих, в общем к сути:
Отзыв действительно похож на не "естественный".
7
6
Ответить
   
Сообщений: 658
Вот поэтому 20 летнее японское ведро будет всегда лучше чем наш новый автомобиль. Автору Удачи.
11
26
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24274
По причине народных сомнений в наличии у автора вообще данной машины оценку не ставлю. Действительно учитывая столько доработок и косяков, и полного отсутствия фото проводимых работ. Можно сделать вывод что у автора есть знакомый владелец подобного авто, со слов которого и разбавления общей информации с других отзывов написан этот...

Кстати владельцы Патриотов...неужели у него крыша не есть цельная??? Где ее там можно НЕ ПРОВАРИТЬ???, но при этом замазать герметиком и все ОК???
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6499
Dmit-20:
Кстати владельцы Патриотов...неужели у него крыша не есть цельная??? Где ее там можно НЕ ПРОВАРИТЬ???, но при этом замазать герметиком и все ОК???
у пикапов (не скажу за полнообъемник) по середине крыши идет шов-она из двух частей.
Уаз Патриот Пикап
Отряд 15.08
4
 
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 874
Dmit-20:
Кстати владельцы Патриотов...неужели у него крыша не есть цельная??? Где ее там можно НЕ ПРОВАРИТЬ???, но при этом замазать герметиком и все ОК???
Это он с хантером перепутал. Солянка уазовских болячек в одном флаконе. Взболтать, но не смешивать.

Лично я (лично я) езжу уже на втором дизельном патре с 2008г. (первый 31631 продал в 2012г по причине переворота на крышу, по собственной глупости) Как только узнал, что ивековские дизеля перестанут выпускаться, ни секунды не раздумывая, купил последний 31631 в салоне. Суммарно на двух патрах наездил около 120ткм, все действия, поломки и покупки аккуратно записываю в бортовой журнал. Дойдут руки - опубликую.

Кстати, около года поездил и на хантере, взял чисто для охоты. Не понравился расход, при моём темпе езды под 20-ку литров, ну и багажник маленький по сравнению с патром.
Was wollen wir trinken?
3
2
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 874
tomrider:
у пикапов (не скажу за полнообъемник) по середине крыши идет шов-она из двух частей.
В обычном патре тоже есть поперечный шов сразу за люком, под ни усилитель. Но то что его не проварили - ненаучная фантастика.
Was wollen wir trinken?
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Автор да не спорь не с кем, им не чего не докажешь... С тобой я так понял не согласны инженеры КБ Ульяновского завода, отдавшие лучшие годы на развитие автомобильной промышленности и имеющие в собственном владении Уаз, исколесивший от Калининграда до Находки! Эксперты впрямь!!!!!!!!!!!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
22
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Konstantin82:
Автор да не спорь не с кем, им не чего не докажешь... С тобой я так понял не согласны инженеры КБ Ульяновского завода, отдавшие лучшие годы на развитие автомобильной промышленности и имеющие в собственном владении Уаз, исколесивший от Калининграда до Находки! Эксперты впрямь!!!!!!!!!!!!!
Это высказывание кому сейчас? Автору-невидимке? Бгг. И с автором не то чтобы не согласны, а просят подтвердить владение этим авто, а соответсвенно и все то, что написано. Иначе это очередной недовладелец! А вот за то, что он собрал почти все болячки Патриота вместе надо спасибо сказать, это полезно для многих!
6
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Кстати уважаемые формумчане!
Заранее прошу прощения если пишу сейчас не "туда".
Вопрос следующего характера.
Ищу помощи и совета. Подскажите пожалуйста.
После того как поменял работадателя и сдал корпоративный автомобиль остался без колес.
Давно склоняюсь к автомобилю 4х4.
Эксплуатация 90% город (москва), остальное смешанный цикл.
Пробеги порядка 80-120 км/день. В семье 4 человека.
Выезд на рыбалку где то 3-4 раза в год ( без фанатизма, без топей болот и т.д.).
В связи с этим подскажите пожалуйста какой авто взять?
Сам присматриваюсь либо к Нива Рысь-2 (5-и дверную) либо патриот дизельный.
Помогите пожалуйста определиться с выбором.
Заранее спасибо!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
suprik.76:
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на Патриоте меняется С САЛОНА И ПОД КАПОТ ЛАЗИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО!!! И помять, как было сказано, этот почтовый ящик нереально! Это первое! Второе- в салонные плафоны великое множество светодиодных светильников! Даже специально выпускаются несколько видов именно для Патрика. Третье-пистолет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? И последнее. Можно фото проваренного заднего борта, борт компьютера, снятого завихрителя и главное промазанной крыши!!! Без всего этого- это не отзыв, а перечень надерганных болезней УАЗа из инэта!
Согласен с suprik.76 Владею три года патриком, накатал не один десяток тысяч км. и не только по просторам нашей необъятной, а с многими вещами отраженными в отзыве не сталкивался...
3
3
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29470
suprik.76:
Это высказывание кому сейчас? Автору-невидимке? Бгг. И с автором не то чтобы не согласны, а просят подтвердить владение этим авто, а соответсвенно и все то, что написано. Иначе это очередной недовладелец! А вот за то, что он собрал почти все болячки Патриота вместе надо спасибо сказать, это полезно для многих!
Да. Спасибо автору, а то так и не узнали бы косяков присущих данной модели. Это же столько трудов стоило ему выискивать их по интернету. А тут раз, почитал "энциклопедию", подлатал и дальше в путь. ;))
5
4
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
suprik.76:
Это высказывание кому сейчас? Автору-невидимке? Бгг. И с автором не то чтобы не согласны, а просят подтвердить владение этим авто, а соответсвенно и все то, что написано. Иначе это очередной недовладелец! А вот за то, что он собрал почти все болячки Патриота вместе надо спасибо сказать, это полезно для многих!
Выложенных фото с описанием недостаточно? Мне что, на библии поклясться?
34
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2067
Bajo555:
Кстати уважаемые формумчане!
Заранее прошу прощения если пишу сейчас не "туда".
Вопрос следующего характера.
Ищу помощи и совета. Подскажите пожалуйста.
После того как поменял работадателя и сдал корпоративный автомобиль остался без колес.
Давно склоняюсь к автомобилю 4х4.
Эксплуатация 90% город (москва), остальное смешанный цикл.
Пробеги порядка 80-120 км/день. В семье 4 человека.
Выезд на рыбалку где то 3-4 раза в год ( без фанатизма, без топей болот и т.д.).
В связи с этим подскажите пожалуйста какой авто взять?
Сам присматриваюсь либо к Нива Рысь-2 (5-и дверную) либо патриот дизельный.
Помогите пожалуйста определиться с выбором.
Заранее спасибо!
Вот примерно с такими требованиями мой друг купил себе летом Патрика по акции - 15000 в год/на 5 лет без первоначального взноса. В первую очередь потому, что как бы не дорого.
И вот сразу же после этой покупки он расколошматил свой Авео на автомате, на котором он ездил по Москве на работу и Патрик таким образом стал основной повозкой.
И теперь у него есть огромный прожорливый мастодонт с расходом ну не менее 15 литров, а так и все 20 бывает, на котором он стоит в Московских пробках.
Ах, да! бензин еще гарантированно в след году дотянут до 40 рублей за литр.
Вот и ходит он вокруг этого деньгососа/бензопропойцы, чешет репу, да не деть его никуда, потому как машина кредитная, а денег выкупить у банка полностью нету.
А так машина-то хорошая))) если на ней сразу за дачи выезжать в поле/лес и зайцев гонять, но в М О С К В Е он на хрена нужен??????
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Как я уже раньше писал,занимался установкой оборудования в пикапы это марки(для вахтовиков),вывод,что машина не стоит своих денег,к сожалению.Вмятины на кузове и кривые швы уже идут стандартом с завода,в кузове,внутри,где правый стоп сигнал есть металлическая панелька,она состоит из двух частей и которая находится внизу явно больше своего размера,устанавливали похоже при помощи молотка,была раз забита так,что шов от стенки кузова к днищу треснул,при этом я наблюдал это не на одной машине,царапины в кузове это как минимум имеются.Упоминаю ещё раз про арки колёс,они пластиковые,резинка от них кое как прилегает к кузову,местами имеются щели.Я понимаю,что машина для бездорожья,но сборка на самом деле ужасна для такой цены.Считаю что вкладываться с магазина в такую машину не стоит того.
Ушёл.
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Пластиковая крышка кузова вся играет во все стороны,закрывается зачастую лишь на одну защёлку,замок для открывания очень тугой,пластик на защёлках набит чуть ли не молотком,отваливается тут же,либо его разбивает и в итоге он сам слетает.Стоило бы назвать не патриот,а бутират,потому что машина реальный брак.
Ушёл.
8
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2067
Alexeevich#:
Выложенных фото с описанием недостаточно? Мне что, на библии поклясться?
неа. Тут все уже на своей волне.
Вот я начал когда кататься на этом утюге - так страшно было, что его выкинет на встречку - машину рулем ловить было надо.
А в какой отзыв ни глянь - так все пишут, что он шпарит как по-рельсам.
Ну, думаю, меня глючит, наверно: поехал снова... и снова его кидает по дороге.
Посоветовал другу сделать на ТО-0 сход-развал: ну не может такого быть.
Сход-развал ему-то сделали, но он как рыскал по дороге, так и рыщет. А большинство владельцев Патриков усрутся, но будут доказывать обратное.
И что характерно: хозяин о том, что машину водит по дороге спустя 10000 км уже НЕ СЧИТАЕТ!!!! Потому что привык уже рулем крутить. И тоже начинает поговаривать, что прет, "как по рельсам".
12
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 4990
лампы диодные в плафоны передние я подобрал, немного поплавив паяльником, в задние плафоны тоже поставил.
Время проведённое на рыбалке, в счёт жизни не записывается!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Патолог:
Вот примерно с такими требованиями мой друг купил себе летом Патрика по акции - 15000 в год/на 5 лет без первоначального взноса. В первую очередь потому, что как бы не дорого.
И вот сразу же после этой покупки он расколошматил свой Авео на автомате, на котором он ездил по Москве на работу и Патрик таким образом стал основной повозкой.
И теперь у него есть огромный прожорливый мастодонт с расходом ну не менее 15 литров, а так и все 20 бывает, на котором он стоит в Московских пробках.
Ах, да! бензин еще гарантированно в след году дотянут до 40 рублей за литр.
Вот и ходит он вокруг этого деньгососа/бензопропойцы, чешет репу, да не деть его никуда, потому как машина кредитная, а денег выкупить у банка полностью нету.
А так машина-то хорошая))) если на ней сразу за дачи выезжать в поле/лес и зайцев гонять, но в М О С К В Е он на хрена нужен??????
По поводу прожорливости бензина да согласен. Хотя нива тоже надо сказать не многим меньше кушает если верить тем же отзывам владельцев. Честно говоря в случае с патриком рассматривал именно дизель. А если говорить не про прожорливость. В остальном в городском трафике он как? По поводу длиной нивы кстати говорят что у нее жутко большой радиус поворота. Как с этим показателем у патрика?
 
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7661
Ну ё маё, а он мне стал нравиться. Сам любитель ковыряться в авто, но это перебор. Такой геморрой не вынесу. И до каких мы япономаму юзать будем?.... +5 Автору. Верю.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Bajo555:
По поводу прожорливости бензина да согласен. Хотя нива тоже надо сказать не многим меньше кушает если верить тем же отзывам владельцев. Честно говоря в случае с патриком рассматривал именно дизель. А если говорить не про прожорливость. В остальном в городском трафике он как? По поводу длиной нивы кстати говорят что у нее жутко большой радиус поворота. Как с этим показателем у патрика?
Просто покупать и содержать два авто (легковушку для города и 4х4 для вылозок и поездок на рыбалку) денег нет. Поэтому и рассматриваю вариант 4х4 вроде как что то нечто универсальное и туда и туда хотя понимаю что чудес не бывает и это ни есть правильно.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Красавчик, я вот думал купить- не купить....
Теперь знаю точно, что он мне не нужен вооооообще......
Спасибо за отзыв! 5баллов!
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
16
3
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
Bajo555:
Просто покупать и содержать два авто (легковушку для города и 4х4 для вылозок и поездок на рыбалку) денег нет. Поэтому и рассматриваю вариант 4х4 вроде как что то нечто универсальное и туда и туда хотя понимаю что чудес не бывает и это ни есть правильно.
Bajo555:
Просто покупать и содержать два авто (легковушку для города и 4х4 для вылозок и поездок на рыбалку) денег нет. Поэтому и рассматриваю вариант 4х4 вроде как что то нечто универсальное и туда и туда хотя понимаю что чудес не бывает и это ни есть правильно.
Не забывайте что уаз не имеет межосевого дифа и езда с жестко подключенным передним мостом крайне специфична. Но если честно, то Патриот неплох и на чистом заднем приводе, если приноровиться. В своем маленьком городке я уже привык, а когда мотаюсь в Москву ощущаю реальный дискомфорт.
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
"Прежде чем что-то требовать от российского автопроизводителя, задумайтесь, а что вы сделали для своей страны?"
Я плачу налоги и, считаю, этого достаточно для того, чтобы наши авто производители собирали не "ведра-конструкторы" , а нормальные авто для людей!
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
"Братан, много жрет? Отвечаю: Много!"
Как же ему на таких лаптях не жрать.. сам то подумай
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Alexeevich#:
Не забывайте что уаз не имеет межосевого дифа и езда с жестко подключенным передним мостом крайне специфична. Но если честно, то Патриот неплох и на чистом заднем приводе, если приноровиться. В своем маленьком городке я уже привык, а когда мотаюсь в Москву ощущаю реальный дискомфорт.
Да нет ездить на полном приводе по городу на патрике задача то не стоит.
Просто вопрос к чему все же склоняться?
Повторюсь покупать и содержать две машины нет возможности.
Просто например патрик по салону конечно очень выигрывает у Нивы и даже не по размерам а по комфорту и общей "обстановке".
А дискомфорт конкретно в чем в Москве? В габаритах и пробках или есть еще какие то моменты?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Bajo555:
Кстати уважаемые формумчане!
Заранее прошу прощения если пишу сейчас не "туда".
Вопрос следующего характера.
Ищу помощи и совета. Подскажите пожалуйста.
После того как поменял работадателя и сдал корпоративный автомобиль остался без колес.
Давно склоняюсь к автомобилю 4х4.
Эксплуатация 90% город (москва), остальное смешанный цикл.
Пробеги порядка 80-120 км/день. В семье 4 человека.
Выезд на рыбалку где то 3-4 раза в год ( без фанатизма, без топей болот и т.д.).
В связи с этим подскажите пожалуйста какой авто взять?
Сам присматриваюсь либо к Нива Рысь-2 (5-и дверную) либо патриот дизельный.
Помогите пожалуйста определиться с выбором.
Заранее спасибо!
Если есть желание, возможность и финансы, то Нива. Если хочется просто спокойно ездить и по городу и на рыбалку, то Daihatsu Terios 2 - по возможностям та же Шнива, но только Тойота, со всеми вытекающими ИМХО.
3
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8272
Alexeevich#:
Выложенных фото с описанием недостаточно? Мне что, на библии поклясться?
Теперь понятно.
Если в перечень "косяков" (а то, что это именно перечень) попадает алгоритм подключения раздатки (в исправном состоянии) и непонимание, как наклонить ручку пистолета на АЗС, то...это право автора считать косяками...
При бодике в 50мм рулевое трогать не надо...вообще...у меня бодик 65 мм, полтора года с епенями...
Перекачка из бака в бак именно так и должна работать, глядим на сечение трубок, вспоминаем про 37-38 литров и разряжение...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)
8
2
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1934
Ну, автор, ты даешь!!! Если бы мой Патрик так себя вел, то выкатил за ворота и сжег бы нахрен. Ей богу, за 9тыс машина чуть ли не разваливается. Хотя я прежде чем что-то резать или выдирать в машине, 100500 раз перечитаю кучу инфы и советы знающих. Может машинка так мстит тебе. ))) Ну и удачи! С таким подходом она понадобится)))
7
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8686
Отзыв жесть, но супер. Автор может теперь, если что, на заводе УАЗ работать )
7
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6499
год эксплуатации,30т. пробега у моей машины. на 7т. умерла сцепление-гарантия,на 13т. обрыв цепи грм-снова гарантия.на ТО2 наконец заменили глючащий климат. порваный задний борт,из рук вон плохая покраска-через два года надо будет перекрашивать. вывод для интернет-экспертов:ужасная машина,надо брать японца! и знаете что? если мне предложить снова выбирать машину (ну,в рамках до 1"5млн)-я опять возьму патриота,даже не раздумывая :)
Уаз Патриот Пикап
Отряд 15.08
13
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 709
Вот говорит автор, что у него было много авто, а не знает, что при включении головного света, подсветки в салоне притухают, дабы в глаза не светить
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
Правда полнейшая!Ездил на таком же тыщ10 на новом обсолютно!Сыпется на нем вообще ВСЕ!А больше всего меня удивили кривые швы на крыше(где место под люк) и на кузове не один угол на дверях и крыльях не совподает, в плохом СТО лучше варят в разы!И это на новом авто а что стало с ним дальше страшно подумать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
9
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
А что специфичного в "езде на полном приводе"? У нас гололёд и перемёты уже давно, я мост и не выключаю. Машина реально для крестьян. А в Москве патриот то же самое.что в колхоз бугатти
...........
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
)))) подпишусь под каждым словом автора ,уаз - сила ! но гадость еще та,спокойно полежать на диване никогда не даст ,даже просто стоя в гараже месяцами у него что нибудь отпадает ,ломается само по себе ! ))
Toyota
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5481
А мне всё-равно нравится УАЗ Патриот. Обязательно возьму себе в качестве второй машины, когда буду финансово готов.
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
tomrider:
год эксплуатации,30т. пробега у моей машины. на 7т. умерла сцепление-гарантия,на 13т. обрыв цепи грм-снова гарантия.на ТО2 наконец заменили глючащий климат. порваный задний борт,из рук вон плохая покраска-через два года надо будет перекрашивать. вывод для интернет-экспертов:ужасная машина,надо брать японца! и знаете что? если мне предложить снова выбирать машину (ну,в рамках до 1"5млн)-я опять возьму патриота,даже не раздумывая :)
Жесть,просто маньяк))))
Ушёл.
5
1
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
Bajo555:
Да нет ездить на полном приводе по городу на патрике задача то не стоит.
Просто вопрос к чему все же склоняться?
Повторюсь покупать и содержать две машины нет возможности.
Просто например патрик по салону конечно очень выигрывает у Нивы и даже не по размерам а по комфорту и общей "обстановке".
А дискомфорт конкретно в чем в Москве? В габаритах и пробках или есть еще какие то моменты?
Сложно держаться в основном потоке, динамика никакая. "Рулиться" он сложно, ватный, вялый. Вот деревня это для него.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот Пикап 2013 в России


Добавить отзыв