Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Пикап 2013

УАЗ Пикап 2013 — отзыв владельца

, Калуга
131643
578
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1297
голосов
4.8
5 — 1119 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Он сказал: «Поехали…!»

УАЗ Патропикап, комплектация Трофи. Куплен в октябре 2013г., на момент публикации отзыва пробег около 9000 км. Почему около? Обо всем по порядку.
1. Сразу в автосалоне начал пищать зуммер. Манагер объяснил это отсутствием топлива в левом баке, но ближе к вечеру я выяснил, что к топливу это не имеет никакого отношения. Зуммер срабатывает каждый раз при начале движения, просто четыре коротких сигнала и все. Стоит остановиться, при последующем трогании с места снова звучит сигнал. Не буду пересказывать всю историю поиска причины, итог – замена панели приборов (по гарантии), в ней косяк.
2. Промок потолок при первом же дожде. Непровар шва на крыше. Устранил при помощи герметика.
3. Жуткий треск завихрителя воздушного фильтра при наборе оборотов – выкинул завихритель на второй день.
4. Через неделю перестал работать сигнал – поставил спарку от «волги» и заменил предохранитель на больший ампераж.
5. При запуске холодного двигателя он начинал подтраивать примерно секунд 30, пока чуть не прогреется – проблема устранилась путем замены свечей зажигания на NGK.
6. Концевики трех дверей при открывании оставались в утопленном положении и их приходилось «выковыривать» вручную – разобрал, разработал, смазал.
7. За первые пару месяцев эксплуатации поменял почти половину всех ламп (кроме головного света, они пока работают). Потом решил потратить немного денег и времени и поменял все на светодиодные. Пока не одна не отказала. Кстати, в «глазки» освещения салона, что на потолке не смог подобрать ни одну светодиодную лампу, они туда попросту не лезут.
8. Обе противотуманки не были герметичны, сразу вспотели. Снял, разобрал, просушил и на герметик.
9. Не сразу заметил, что на двери кузова (задний откидной борт) отсутствуют резиновые уплотнители – купил от той же «волги», поставил. Вообще задний борт это целая тема для диссертации. Если вы рискнете перевести что нибудь не габаритное с откинутым бортом, то обнаружите что крепления тяг к борту норовят вырвать из него куски металла. Разбираем борт, снимаем тяги, берем две пластины (2 мм), сверлим отверстия по диаметру осей (на которых крепятся тяги к борту), закладываем пластины изнутри и провариваем (я варил снаружи, изнутри сложно да и не сварщик я), грунтуем, красим, собираем все назад.
10. Перестала работать «музыка» короткое замыкание в цепи колонки в правой передней двери – устранили по гарантии.
11. Родная антенна не работает – меняйте сразу. Вообще говорить о таких вещах как качество звучания аудиосистемы (если ЭТО можно так назвать) или шумоизолляция по отношению к данному авто это кощунство. У него другое назначение.
12.   Так же советую поставить бортовой комп. Выбор большой, я поставил беспроводной и приложение на телефон.
13. Перестал работать датчик уровня топлива в левом баке – заменили по гарантии (снятие сиденья, разборка обшивки салона – короче, целая история).
14. Закапал антифриз с верхнего партубка радиатора, потом с нижнего, потом в районе помпы. Официалы не отказываются ремонтировать, но все что они делают это подтяжка (иногда замена) хомутов, а это не устраняет проблему. В итоге: убитый день, слитый антифриз, исцарапанные в хлам руки и все патрубки на герметике с двумя хомутами на каждом соединении.
15. Начала потеть и сопливиться крышка картера. Обтянуть её всю не так просто, надо снять кожух сцепления – сделал сам, у друга бокс с подъемником.
16. Сюрприз с приходом лета: вентиляторы охладителя кондиционера не включаются. Стал разбираться - предохранители сгорели, сами крыльчатки вентиляторов в заклинившем состоянии. Снял решетку, разобрал рамку вентиляторов, погрел, изогнул, пересверлил – все заработало.
17. В бачке омывателя протирается дно в месте соприкосновения с крылом. Снял бачок, подклеил резинку.
18. Крестовины всех карданов сухие напрочь. Нужно сразу все смазывать регулировать и проверять рабочие жидкости. Если вы думаете: «…да не…, это у него, мне повезет…» Нет. Нет, не повезет.
19. Лопнула трубка омывателя лобового стекла, заменил на резиновую, мягкую. Сразу поменял и форсунки, правая плохо работала.
20. С первого дня эксплуатации в рулевом присутствовал противный стук, передающийся на руль. Перечитал форумы, пообщался с людьми, причиной оказался не рулевой вал, не крестовины и даже не промежуточная опора, а сам редуктор рулевого управления. Люфт рулевого вала в подшипнике редуктора. Устройство не знаю – не разбирал. После долгих дискуссий официалы пошли на замену по гарантии. На новом проехал около 3 000 км и сегодня обнаружил этот же стук. Дежавю?
21. Родной амортизатор (левый передний) потек через 6 месяцев эксплуатации. Простите, что не указываю в тексте пробег, приборную панель поменяли не сразу, успел тысячи 3 накатать, а после замены пробег пошел с нуля. Еще после доработки (лифт кузова и подвески, резка арок, удлинение трубок и шлангов, замена амов и пружин и т.п.) и установки BF Goodridge 285/75 r16 реальная скорость увеличилась на 10 км/ч, что говорить про показания одометра? Это можно устранить, но я уже привык. Тем более что ТО на своих автомобилях я и так всегда делал раньше положенного пробега.
22. Про включение пониженной передачи на новой, «модной» раздатке наслышаны наверное многие. Да, процесс включения там не простой и если следовать инструкции завода, то тоже далеко не всегда все получается. Выждать нужно дольше, сцепление выжать не один раз, иногда надо рулем покачать туда-сюда, что бы пошевелить трансмиссию и т.д. и т.п. Короче, если вы планируете «побуксовать», то позаботьтесь об этом заранее.
23.   Частый вопрос: Братан, много жрет? Отвечаю: Много! У меня было не мало разных автомобилей и этот не является единственным, но что касается расхода, если сопоставлять его с другими техническими характеристиками, такими как скорость, динамика, грузоподъемность, то УАЗ будет лидером по бесполезному потреблению топлива. И еще, не знаю кто как, а я сразу ощущаю разницу между 92-м и 95-м. На последнем эта прорва едет лучше.
24. Конструкция спинки заднего сиденья такова, что она гремит практически постоянно. Есть в этом и плюс – своим грохотом она заглушает другие шумы, которых поверьте, хватает.
25. Про ватные тормоза и рыскающий руль наверное и так все знают. Да, если решите делать «бодилифт» 50 мм и более, обязательно удлиняйте рулевой вал что бы в шлицах он остался на своём месте (я вварил кусок трубки). Иначе соединение размолотит на раз – шлицы пластиковые.
26. Еще одна «приятная» мелочь – на моем авто когда включаешь основной свет, то гаснет подсветка кнопок магнитолы. Все наоборот, где логика? Может это где-то настраивается, но я не нашел.
27. Два бака это тот еще геморрой, скажу я вам. Полный левый перекачивается в правый минут 20. То бишь, если вы приехали на заправку с пустыми баками вам нужно крутится по заправке то одним боком то другим, заправляя поочередно баки или заправить левый, а через пол часика, так между прочим заехать на заправку еще раз. Еще сюрприз, пока не забыл – заправочный пистолет не держится в горловине, вернее он держится но так что срабатывает отсекатель и пистолет приходится держать рукой под нужным углом.
28. В салон постоянно надувало пыль и мусор, решил проверить что с фильтром салона. Мало того что доступ к нему не из салона, как у всех нормальных производителей, а из под капота (надо полностью снять «почтовый ящик» это черная коробка справа по ходу), так его еще и ставил криворукий сборщик, помяв и деформировав.

Ну вот, как то так. Всех мелочей конечно не упомнишь, может и еще что было… Если кому нужен совет, то он такой: если вы из тех людей кто лучше вызовет сантехника, чем сам полезет чинить унитаз, то это не ваш автомобиль. А хаять и ругать его имеют право только его владельцы. Прежде чем что-то требовать от российского автопроизводителя, задумайтесь, а что вы сделали для своей страны? И может быть небольшой вклад в виде этой покупки как-то исправит ситуацию, по крайней мере, совесть будет чиста.
Всем удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Я никогда не вру.

2. Писал отзыв что бы рассказать правду, а не что бы выслушивать оскорбления.

3. Крышка картера это название детали, а "поддон" это тоже самое что "трамблер", вроде понятно, а не правильно.

4. Никому не собираюсь ничего доказывать, хотел помочь тем кому интересно.

P.S. Мост не двигал, поэтому пришлось резать крылья.

   

1. Главные пары не менял, в этой комплектации они максимальные - 4,6

2. На крыше стык (в пикапах он есть) и он не проварен в одном месте. Позже сфотаю.

   

Под герметиком не видно, но там сквозная дырка. Для особоневерующих специально расковыривать не собираюсь.

Да, еще вспомнил:

- трубка масляного щупа болтается, обхожусь с ней аккуратно чтоб не вывалилась. Процесс её запрессовки на место пока себе не представляю.

- если у кого в кузове стоит заводской пластиковый футляр, те меня поймут. Кнопки полопались и повываливались т.к. отверстия в металле кузова не совпадают с отверстиями в футляре, забиты откровенно молотком. Пересверливал и ставил дорогие кнопки от иномарки.

   

Иногда сам по себе включается передний мост. При маневрировании или включении задней передачи. Сам включается, сам выключается. Прошу не путать, не просто загорается пиктограмма, а потом гаснет. Он реально включается. Было уже раза три-четыре. Где-то читал что это глюк программного обеспечения блока управления трансмиссией, так было на первых Патрах с Корейской раздаткой. Но у меня-то вроде не первый. Блин, и к официалам ехать не с чем - ошибок в памяти борт. компа не остяется. Надо ведь предоставить факт - включенный мост при положении шайбы в 2H.

   

Слышал от одного знакомого, что новый аккумулятор разрядился за месяц, пока тот был в отпуске. Решил померять на своем авто ток разряда при всех выкл. приборах, т.е. в нормальном состоянии покоя. 110 мА!!! Вот так!!! Сигналки нет, музыка штатная, борт. комп. подключен обестачивающейся от замка зажигания цепи. Отключайте "массу"!

   

1. Самопроизвольные включения переднего моста стали повторяться с завидной периодичностью. Последний раз он включился на скорости 80 км/ч. На прошлой неделе при включении переднего моста (при повороте шайбы в 4H) врубился привод включения пониженной передачи, хорошо скорость была минимальная, а то раздатку в ведре бы домой понес. Демонтаж переключателя (шайбы), осмотр и пальпация всех контактов (и внутри и под авто) результатов не дали. Неофициалы браться отказались. В конце февраля в городе открывается новый техцентр от официального дилера - поеду к ним....

   

Ну чтож…продолжим экскурс в мир Российского автопрома.

1. Как я не аккуратничал, направляющая трубка масляного щупа таки вывалилась из блока, один умелец приклеил её на какой-то спец-клей и сказал: Не очкуй, я сто раз так делал!

2. Начал барахлить левый передний поворотник, надломился провод в месте ввода в разъём – поменял совместно с разъёмом, он не разборный. Китайское качество плюс Русский монтаж – страшная смесь.

3. На днях торопился утром на важную встречу, открываю дверь, прыгаю за руль, и… как бы это сказать… ощущаю неприятный холодок в области ягодиц....

   

Всем привет!

Давно ничего не писал потому как продал сие творение одному своему коллеге. Его так воодушевил мой отзыв что он предложил неплохую цену, одним словом - извращенец)))

Из последних предпродажных поломок:

1. Начало буксовать сцепление, особенно в сырую погоду. Да не скрою - люблю "поддать газку" но на разгруженной машине и с таким незначительным пробегом - это перебор.

2. Однажды в дождь подъехал к дому, выключил дворники, а они продолжают работать. Выключаю зажигание - останавливаются, включаю - опять начинают работать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Калуга
Сообщений: 42
террамиг...:
Я про Вас! Вы угробили Патриота своим "тюнингом" и нежеланием пачкать руки!
В отличии от Вас, я езжу на Патриоте в магазин за продуктами, в лес дровами и просто по плохим российским дорогам! Потому что считаю, что по нашим дорогам и УАЗа жалко! Лучше бы этих "дорог" вообще не было, потому что по песку ехать гораздо комфортнее, чем по раздолбанному асфальту, или плитам! И не одна иномарка не выхаживает больше года без ремонта в наших условиях! А если кто и ездит, то ездят на стучащих и гремящих машинах, как в свое время ездил и я, потому как легче и выгодней, купить новую машину, чем ремонтировать свою!
А насчет водительского мастерства, согласен, но у меня стоит зимняя резина стоимостью 60 тысяч рублей за 4 колеса (в ценах 2012 года) и я на ней вытащу из снега, наверное пару таких пикапов как, к примеру Ваш! На пониженной мне тяги хватает и раздатка у меня уазовская, а не китайская! Единственное слабое звено у меня это КПП Дэймос, мэйдэ ин Чайна!
Странный Вы человек. Я делаю полезный "тюнинг" от которого многие качества автомобиля улучшаются, а Вы говорите угробил, я постоянно ремонтирую и устраняю заводские косяки по локти в грязи, а Вы говорите про нежелание пачкать руки. Вы вообще отзыв читали? Вы хотя бы поняли смысл этого отзыва? Вы слышите хоть кого-то кроме себя? В каждом комменте сплошная хвальба о том какой Вы преуспевающий, умный, опытный, успешный... Скажите, а Вас в детстве часто били?
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2013
13
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
террамиг...:
Нужно разобрать все соединения силовой проводки. На стартере, генераторе, обе "массы" на блоке и рядом с минусовой клеммой. Там зачистить все, побрызгать ВД-40 и кое где, для лучшего контакта положить дополнительные шайбы, да еще под рулем затянуть "массу" на блоке с предохранителями... Наверняка из-за плохого контакта возникает обратная связь и соответственно всевозможные утечки.
Вот промолчал я тогда, а теперь гуано начинает закипать. Я инженер-энергетик по образованию и энергетик по должности. Не давайте никогда советы по темам в которых Вы, мягко говоря, некомпетентны. Для большинства обывателей может и сойдет...даже "обратная связь" может прокатить...:) Но все равно спасибо, насмешили..
9
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
террамиг...:
Нива по снежному целяку плотно сидит передком буквально уже через 10 метров! Я там же проезжаю его объезжаю, цепляю за перед и спокойно выезжаю! Я не про глину и камни пишу! Или что там у Вас есть? Я пишу, что по снегу и песку автомобили с независимой подвеской не едут. У нас тоже в нефтяных частных конторках, тоже используют Л-200, БТ-50 и даже пробовали Амароки, движки которых от нашей соляры быстро захандрили, поэтому в городе сейчас нет не одного Амарока! Но это мелкие шаражки, ООО ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь, ООО Сибнефтепровод, ООО Газпромтрансгаз Югорск и ОАО "Тюменьэнерго" используют только УАЗы! Да забыл про Тойоту Хайлюкс, вот это действительно хороший и неубиваемый автомобиль, кстати по проходимости наверное и Патриота переплюнет!
Двигателя Патриоту хватает едва-едва, примерно как "девятке" хватало двигателя объемом 1300 см3, кто постарше знает эту машину. НА Патриоте нужно умело орудовать рычагом КПП, тогда машина едет и неплохо, даже хорошо... Коробка да, это вот есть настоящее хавно и я писал об этом не раз! Не любит быстрых переключений и имеет огромные ходы, что влияет на время разгона машины! Сцепление я как раз на днях поменял, хотя родному было еще ходить и ходить, педаль стала отвратительно мягкой, передачи лучше включаться не стали. Меня убивает то, что на горячую, плохо втыкается 1-я, когда на второй к примеру двигатель уже не тянет. Подъезжаешь к светофору на второй и тут зеленый, первую, а она хррр... Раздатка крепкая надежная, но на ПП воет сильно, особенно в морозы пока масло не разболтается, зато ей по фиг сухой асфальт, издевательства с моей стороны она уже терпит долго, а я и не жалею ее, сломается, вкачу туда понижением 2,9... А лучше готовую куплю...
Вы ребята молодые и выросли уже на иномарках, поэтому я Вас тоже понимаю, но мне УАЗ это нечто большее, чем автомобиль. Это что то родное из моего молодого прошлого... И я готов закрыть глаза на все его недостатки и простить многое, а вот Тойоте не могу! Потому что ннешние Тойоты это уже совсем не те Тойоты, которые были эталоном надежности, долговечности и качества! Я было нацелился тут на МПС, уже начал жену плавненько подводить, что пора бы обновить машинку, взять на АКП, чтобы она тоже ездила... Облазил специализированный форум, начитался отзывов... Страшилок много, точно так же как и данный отзыв, автор попросту сам угробил машину и не более того. Но и врожденные косяки есть тоже... К тому же про дизель на АКП все пишут, что не едет и это факт! Ладно не буду приводить примеры из личного опыта, а то опять напишите, что вру. Стал рассматривать Ссанг Енга Рекстон, в первую очередь из-за комфортабельной "мерседесовской" подвески и салона, во вторую очередь из честного ПП и скорострельного дизеля... Но пока думал, эта комплектация стала стоить уже около 2 млн., а это для одноразового автомобиля слишком много! Так что я по-прежнему, для себя альтернативы Патриоту не вижу. Может конечно Вы имеете более высокий доход, поэтому столь пренебрежительно относитесь к отечественным автомобилям, я пока не имею возможности покупать дорогие машины. Мерилом, для меня является стоимость однокомнатной квартиры, если за эти деньги можно купить еще одну квартиру, то я куплю квартиру, а не машину, потому что у меня есть дети, благосостояние которых мне дороже собственных утех.
А у нас Exxon Mobile, Sakhalin Energy, Samsung, Halliburton, Sakhalin Mashinery(подразделение Caterpillar) - запретили подрядчиками эксплуатацию уазов и китайских грузовиков при разработке проэктов "Сахалин 1" и "2". В основном используются MMC L200 всех поколений, TLC 105 и с недавних пор 200, MMC Pajero IV, Nissan Patrol GR. Все с каркасами безапосности, у L200 он внешний, все дизеля. Больше всего конечно элек, всяческая мелкая спецтехника на их базе, насосы, генераторы, освещение.
Это о чём то говорит. Или они не раскусили прелести уаз?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alexeevich#:
Вот промолчал я тогда, а теперь гуано начинает закипать. Я инженер-энергетик по образованию и энергетик по должности. Не давайте никогда советы по темам в которых Вы, мягко говоря, некомпетентны. Для большинства обывателей может и сойдет...даже "обратная связь" может прокатить...:) Но все равно спасибо, насмешили..
Я бывший радиолюбитель-коротковолновик, имею за плечами изобретения, а работаю руководителем оперативно-диспетчерской службы в одном из филиалов МРСК, по территории больше Калужской области. Если хотите проверить могу сбросить служебный телефон в личку. Проблем нет!
Так вот про обратную связь, согласен, для обывателей и выпускников ВУЗов сойдет, а Вам поясню... В современных автомобилях и в том числе Патриоте есть электронные блоки управления двигателем, зарядкой акукумулятора, климатом, светом, АБС и т.д.... Так вот все эти устройства работают на отрицательном напряжении бортовой сети, соответсвенно, когда пропадает контакт на плюсе или образуется плохой контакт, а потребители при этом продолжают потреблять свою мощность, не по напряжению так по току, то есть при отсутствии контакта провода от генератора к стартеру и далее АКБ, ток потечет через выходные цепи операционного усилителя ЭСУД... То есть грубо...от эмиттера к коллектору выходного транзистора!!! В результате чего этот транзистор - микросхема и в результате - весь блок ЭСУД выйдет из строя, то есть из за возникшей "паразитной" обратной связи!!! Но этому в ВУЗах не учат, да и кого учить? Сонных после бурной ночи студентов, у которых на уме гулянки да девки? Разве что материал усвоят прилежные ботаники, но им УАЗы противопоказаны, из за отсутствия навыков работы ключами, молотками, ломами, монтировками и т.д..
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
11
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alexeevich#:
Странный Вы человек. Я делаю полезный "тюнинг" от которого многие качества автомобиля улучшаются, а Вы говорите угробил, я постоянно ремонтирую и устраняю заводские косяки по локти в грязи, а Вы говорите про нежелание пачкать руки. Вы вообще отзыв читали? Вы хотя бы поняли смысл этого отзыва? Вы слышите хоть кого-то кроме себя? В каждом комменте сплошная хвальба о том какой Вы преуспевающий, умный, опытный, успешный... Скажите, а Вас в детстве часто били?
Вы зачем ставите колеса не предусмотренные конструкцией? Для езды на работу, или для понтов? Если безцельно катаетесь в грязях, то значит автомобиль угробляете и таких владельцев много, только они не ноют, что УАЗ плохой! Потому что в грязях ломаются и ТЛК-70 и Дефендеры.
Я читал отзыв и у меня создалось впечатление, что у Вас этой машины нет и не было!
""""Жу ткий треск завихрителя воздушного фильтра при наборе оборотов – выкинул завихритель на второй день.""" Аж прямо жуткий??? Я до сих пор езжу с этим завихрителем и он у меня не трещит... Со слухом все в полном порядке! И к чему писать "жуткий"? Не нравится машина продай! А то хотел за "три рубля" получить автомобиль без недостатков, посмотри, почитай как люди готовят под себя автомобили... И не только УАЗы!
Так что приведи машину в первозданный вид и выстави на продажу, может кто и купит!
Это энергетик называет ток амперажем? """"на больший ампераж"""& quot; Я таких "энергетиков" к себе на работу не принимаю!
Да и насчет били... не били... Давай не будем сидя за клавой линейками меряться?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
7
Ответить
   
Сообщений: 17506
SuperSurgeon:
А у нас Exxon Mobile, Sakhalin Energy, Samsung, Halliburton, Sakhalin Mashinery(подразделение Caterpillar) - запретили подрядчиками эксплуатацию уазов и китайских грузовиков при разработке проэктов "Сахалин 1" и "2". В основном используются MMC L200 всех поколений, TLC 105 и с недавних пор 200, MMC Pajero IV, Nissan Patrol GR. Все с каркасами безапосности, у L200 он внешний, все дизеля. Больше всего конечно элек, всяческая мелкая спецтехника на их базе, насосы, генераторы, освещение. Это о чём то говорит. Или они не раскусили прелести уаз?
У Вас, что иностранцы нефть добывают? У нас в Россетях, с Нового Года, наооборот запретили покупать импортную технику и оборудование.
И еще вопрос: "Вы лично ознакамливались с этим приказом? Или кто-то сказал?"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
     
Сообщений: 103
террамиг...:
Так вот все эти устройства работают на отрицательном напряжении бортовой сети
Никакие устройства не работают от напряжения. Все работают от тока, ибо работа - это ток, умноженный на сопротивление потребителя. Вспоминаем разницу между источником тока и источником напряжения. Напряжение может быть в десятки тысяч вольт, как в зажигалке, но ток - миллиамперы, который и муху с места не сдвинет.
террамиг...:
ток потечет через выходные цепи операционного усилителя ЭСУД... То есть грубо...от эмиттера к коллектору выходного транзистора!!!
ШТОА? Ток от эмиттера к коллектору убьюет транзистор? А ничего, что именно в таком направлении ток и течет при нормальной работе на открытых тразисторах? От эмиттера (эмиттер - производит эмиссию носителей в подложку транзистора) к коллектору (коллектор - то, куда эти носители сливаются)???
террамиг...:
В результате чего этот транзистор - микросхема и в результате - весь блок ЭСУД выйдет из строя, то есть из за возникшей "паразитной" обратной связи!!!
Что, правда "обратная связь", а не разрыв цепи? А какая обратная связь, положительная или отрицательная, ась? Вот честно, есть сомнения в том, что вы понимаете значение слова "обратная связь" и "управляющий сигнал"
террамиг...:
Но этому в ВУЗах не учат, да и кого учить? Сонных после бурной ночи студентов, у которых на уме гулянки да девки? Разве что материал усвоят прилежные ботаники, но им УАЗы противопоказаны, из за отсутствия навыков работы ключами, молотками, ломами, монтировками и т.д..
Ну, покамест студенты обходят вас в знании. И ничего, ездят при этом на уазах, не обламывает. А водка и тёлки никогда учёбе не мешали.

Террамиг, при всем уважении, зачем влазить в споры? Тем более на такие отвлеченные от УАЗа темы? Тем более со скромным багажом знаний? Вы даете повод "врагам" накидываться на вас, при этом умудряясь нии сказать ни слова про собственно машину.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
9
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
piatachki:
Террамиг, при всем уважении, зачем влазить в споры? Тем более на такие отвлеченные от УАЗа темы? Тем более со скромным багажом знаний? Вы даете повод "врагам" накидываться на вас, при этом умудряясь нии сказать ни слова про собственно машину.
Возможно у Террамига весьма специфическая психика)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
piatachki:
Никакие устройства не работают от напряжения. Все работают от тока, ибо работа - это ток, умноженный на сопротивление потребителя. Вспоминаем разницу между источником тока и источником напряжения. Напряжение может быть в десятки тысяч вольт, как в зажигалке, но ток - миллиамперы, который и муху с места не сдвинет. ШТОА? Ток от эмиттера к коллектору убьюет транзистор? А ничего, что именно в таком направлении ток и течет при нормальной работе на открытых тразисторах? От эмиттера (эмиттер - производит эмиссию носителей в подложку транзистора) к коллектору (коллектор - то, куда эти носители сливаются)??? Что, правда "обратная связь", а не разрыв цепи? А какая обратная связь, положительная или отрицательная, ась? Вот честно, есть сомнения в том, что вы понимаете значение слова "обратная связь" и "управляющий сигнал" Ну, покамест студенты обходят вас в знании. И ничего, ездят при этом на уазах, не обламывает. А водка и тёлки никогда учёбе не мешали. Террамиг, при всем уважении, зачем влазить в споры? Тем более на такие отвлеченные от УАЗа темы? Тем более со скромным багажом знаний? Вы даете повод "врагам" накидываться на вас, при этом умудряясь нии сказать ни слова про собственно машину.
Я тоже ставлю под сомнения Ваши знания, очень трудно в двух строках описать процессы происходящие в электрических цепях. Обратный ток который потечет, через тразистор, превышает его номинальное значение во много раз, поэтому транзистор сгорит. Представьте пусковой ток стартера, который потечет через триггер одного из выходов ЭСУДа, потому что окислились обе "массы"? Рекомендую зачистить провода "массы" за аккумулятором на левом крыле. Я ухожу с этого сайта навсегда, через пару дней. Нужно уничтожить свой отзыв, комменты под я уже тер недели 2. Сегодня закончил. Так же освящу деятельность этого сайта тут http://www.genproc.gov.ru/cont... За нанесенные мне оскорбления нужно держать ответ. Еще не кому! Не кому не удавалось меня оскорблять безнаказанно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
16
Ответить
  
Сообщений: 462
Bassbaritone:
Возможно у Террамига весьма специфическая психика)
Не один я это заметил ))
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
10
1
Ответить
  
Сообщений: 462
террамиг...:
Я тоже ставлю под сомнения Ваши знания, очень трудно в двух строках описать процессы происходящие в электрических цепях. Обратный ток который потечет, через тразистор, превышает его номинальное значение во много раз, поэтому транзистор сгорит. Представьте пусковой ток стартера, который потечет через триггер одного из выходов ЭСУДа, потому что окислились обе "массы"? Рекомендую зачистить провода "массы" за аккумулятором на левом крыле. Я ухожу с этого сайта навсегда, через пару дней. Нужно уничтожить свой отзыв, комменты под я уже тер недели 2. Сегодня закончил. Так же освящу деятельность этого сайта тут http://www.genproc.gov.ru/cont... За нанесенные мне оскорбления нужно держать ответ. Еще не кому! Не кому не удавалось меня оскорблять безнаказанно!
Ну все угрозы поперли... К врачу сходи прежде чем покинешь данный сайт.
12
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
nexus71182:
Не один я это заметил ))
Зачем сразу так и в генпрокуратуру? Может эффективнее начать писать в Спортлото? :))))
9
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
О Мухыч в очередной раз покидает сайт))) Надолго?
Зачморили видимо совсем, даже уже студенты смотрю опускают, ну думаю дня на 2-а хватит))) И прибежишь как пес поджавши хвост! Как уже было очень много раз.
Двуличная ты мошка Мухыч, то писал, что мусоров ты ненавидишь, то пишешь, что пойдешь жаловаться в прокуратуру))))
Сам разжигаешь межнациональную рознь, в частности оскорбляя азиатов и сам же бежишь потом жаловаться модераторам.
Администрация сайта весьма терпима и дает существовать таким откровенным троллям и мелким провокаторам как ты и за это ты им должен ноги целовать, что выплескиваешь тут свои помои и безмозглые мыслешки. Должен кланяться в ноги многим форумчанам, за то что ты тут за последние 2 года наконец научился отличать дифференциал от раздатки и парт тайм от вязкостной муфты. Че даже мне спасибо не скажешь? Сколько учил тебя бездаря уму разуму! Смотрю, даже кое где чужими мыслями стал блестать.
Пока Муха, надеюсь что ты слово держишь и нормальные люди больше не будут читать твои психически больные посты. Иди с чистой совестью, ты стал уже частью Дрома, как нарицательный персонаж, запись в Лукоморье по тебе так и плачет)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
21
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
террамиг...:
Я ухожу с этого сайта навсегда, через пару дней. Нужно уничтожить свой отзыв, комменты под я уже тер недели 2. Сегодня закончил. Так же освящу деятельность этого сайта тут http://www.genproc.gov.ru/cont... За нанесенные мне оскорбления нужно держать ответ. Еще не кому! Не кому не удавалось меня оскорблять безнаказанно!
))))) блин я просто под столом реально, читать Муху круче любого юмористического портала)))))) Это в какой раз уже ты уходишь? Крайний раз помнится ты сначала неделю комменты тер, потом когда тебя даже твои соратники чморанули ты их 2-е недели восстанавливал, ночами не спал)))) Тебя там в прокуратуре за яйца не прихватят, если тебе их доктор еще не удалил, за розжиг? Вдруг попадется сотрудник любитель "покемнского хлама", они часто на Короллах ездят, которую ты тут пытался с какашками смешать, и как отпорицают тебя в шептурке))) Хотя тебе не привыкать, отрехнешься и далеше пойдешь кукарекать)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Уважаемые уазоводы... что скажете про это видео: https://www.youtube.com/watch?v... Или это единичный случай хваленого качества? Могу накидать еще гору...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
nexus711822:
Уважаемые уазоводы... что скажете про это видео: https://www.youtube.com/watch?v... Или это единичный случай хваленого качества? Могу накидать еще гору...
Абсолютно все такие. Причём то о чём говорится в ролике, было и на моём недоразумении. За эти годы ничего не изменилось в лучшую сторону. Кроме внешнего вида. Это не машина в полном смысле того слова.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
21
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
nexus711822:
Уважаемые уазоводы... что скажете про это видео: https://www.youtube.com/watch?v... Или это единичный случай хваленого качества? Могу накидать еще гору...
У меня за 23000км пробега на Патриоте: Заменено сцепление, текут патрубки, сальник в раздатке это походу из за того что из коробки поддавливает масло в раздатку(в коробке масло немного перелили), что то стучит по холоду ниже -10, скоростя включаются все нормально кроме первой и задней их нужно через 4-ю но когда машина немного в движении все идеально включается, шумоизоляция в дверях вся окаменела и отвалилась, замки дверей это тоже отдельная песня пришлось разбирать и все ВДшкой проливать, и смазывать потому как в мороз все двери отказались открываться. Поведение на дороге до 100км нормально, не идеально конечно но привыкаешь, немного нужно подлавливать дорогу. Конечно для Уаза нужен гараж, потому как хорошо сделать можно только самому. А так, полностью согласен, Уаз эта машина требующая много внимания, но есть надежда что можно довести все заводские недостатки до ума, благо из крупных недостатков это только сцепление и то на машинах 2011-2013г.в. остальное мелочевка. Тут уже больше зависит от хозяина, точнее от его терпения.)
9
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Bassbaritone:
У меня за 23000км пробега на Патриоте: Заменено сцепление, текут патрубки, сальник в раздатке это походу из за того что из коробки поддавливает масло в раздатку(в коробке масло немного перелили), что то стучит по холоду ниже -10, скоростя включаются все нормально кроме первой и задней их нужно через 4-ю но когда машина немного в движении все идеально включается, шумоизоляция в дверях вся окаменела и отвалилась, замки дверей это тоже отдельная песня пришлось разбирать и все ВДшкой проливать, и смазывать потому как в мороз все двери отказались открываться. Поведение на дороге до 100км нормально, не идеально конечно но привыкаешь, немного нужно подлавливать дорогу. Конечно для Уаза нужен гараж, потому как хорошо сделать можно только самому. А так, полностью согласен, Уаз эта машина требующая много внимания, но есть надежда что можно довести все заводские недостатки до ума, благо из крупных недостатков это только сцепление и то на машинах 2011-2013г.в. остальное мелочевка. Тут уже больше зависит от хозяина, точнее от его терпения.)
Забыл добавить: хронический недозаряд аккумулятора(вылечил 3-уровневым регулятором), долбанные датчики которые установленны на педали сцепления и тормоза также выносили мозг(концевик педали тормоза душил мощность ДВС). Но все это мелочи, так то машина нормальная)))
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Полезный отзыв +5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
Bassbaritone:
У меня за 23000км пробега на Патриоте: Заменено сцепление, текут патрубки, сальник в раздатке это походу из за того что из коробки поддавливает масло в раздатку(в коробке масло немного перелили), что то стучит по холоду ниже -10, скоростя включаются все нормально кроме первой и задней их нужно через 4-ю но когда машина немного в движении все идеально включается, шумоизоляция в дверях вся окаменела и отвалилась, замки дверей это тоже отдельная песня пришлось разбирать и все ВДшкой проливать, и смазывать потому как в мороз все двери отказались открываться. Поведение на дороге до 100км нормально, не идеально конечно но привыкаешь, немного нужно подлавливать дорогу. Конечно для Уаза нужен гараж, потому как хорошо сделать можно только самому.
А так, полностью согласен, Уаз эта машина требующая много внимания, но есть надежда что можно довести все заводские недостатки до ума, благо из крупных недостатков это только сцепление и то на машинах 2011-2013г.в. остальное мелочевка. Тут уже больше зависит от хозяина, точнее от его терпения.)
Не позорились бы такими пробегами. Если вот я взял нового, правда Джимни, так пробег уже под 50000 и никаких проблем не случилось даже случайно. Масло бензин помыть и ездить. Машина , если это машина, должна тебя возить а не сношать твой мозг и руки.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
27
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
Bassbaritone:
Забыл добавить: хронический недозаряд аккумулятора(вылечил 3-уровневым регулятором), долбанные датчики которые установленны на педали сцепления и тормоза также выносили мозг(концевик педали тормоза душил мощность ДВС). Но все это мелочи, так то машина нормальная)))
А это есть норма? Новую машину лечить.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
26
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
* Наследник*:
А это есть норма? Новую машину лечить.
Для УАЗа это норма вполне!!!! Там могут даже крышу не проворить, с зонтиком сидеть надо за рулем...))) пока пипл хавает и покупает это лего по 750 тыщ, воз и будет там!!!
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
21
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
Лейтенант Альдо Апачи:
Для УАЗа это норма вполне!!!! Там могут даже крышу не проворить, с зонтиком сидеть надо за рулем...))) пока пипл хавает и покупает это лего по 750 тыщ, воз и будет там!!!
не от большого ума. самолюбие потешить берут, новая ах) большая ах) почти лэнд крузер)))
от желания казаться круче значимее чем есть на самом деле. а я вижу удода в патрике на дороге и кроме брезгливости он ничего не вызывает. 90% тех кто на них ездит неадекватны, хамоваты на дороге. С поворота на этой корове как на камазе выруливают придурки, а потом в репу получив пытаются что то сказать... типа я же на патриоте ты чё не видел? у меня радиус разворота и т.д керню несут удоды. нищебродская повозка для неадекватов.
10% на них люди вполне а декватные кстати)всего 10.... эти знают для чего машина эта и готовы с ней играться, так как берут её третьей пятой машиной и для игрушек.
А для жизни это не машина.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
26
4
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
* Наследник*:
не от большого ума. самолюбие потешить берут, новая ах) большая ах) почти лэнд крузер))) от желания казаться круче значимее чем есть на самом деле. а я вижу удода в патрике на дороге и кроме брезгливости он ничего не вызывает. 90% тех кто на них ездит неадекватны, хамоваты на дороге. С поворота на этой корове как на камазе выруливают придурки, а потом в репу получив пытаются что то сказать... типа я же на патриоте ты чё не видел? у меня радиус разворота и т.д керню несут удоды. нищебродская повозка для неадекватов. 10% на них люди вполне а декватные кстати)всего 10.... эти знают для чего машина эта и готовы с ней играться, так как берут её третьей пятой машиной и для игрушек. А для жизни это не машина.
Ну зачем вы так грубо, оскор***ете еще. Дураков и неадекватов на дороге вообще много и Патриот тут не причем. Вот что что, а Патриот уж точно берут те кому наплевать на понты, еслиб я хотел пантонуться, то взял бы поддержанный Ренжровер за 650000р. и ездил бы боясь стоимости запчастей на него). А на счет хамства на дороге, так вам давно уже привыкнуть надо, что все вас подрезают и не уважают на дороге, Джимник машина то маленькая и с этим ничего не поделать, психика толпы такая. Я не жалею что взял Патрика и у меня в семье эта одна машина. А на счет нищебродства, дак каждый сам решает на чем ему ездить и это не ваше дело, вон сколько хочеш примеров, люди живут в вагончиках а ездят на новых иномарках бизнес класса или наоборот лично знаю чувака который имеет 3 склада и здает их в аренду уже 2 квартиры в Москве себе взял, а ездит, внимание, НА 2110!
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
* Наследник*:
не от большого ума. самолюбие потешить берут, новая ах) большая ах) почти лэнд крузер))) от желания казаться круче значимее чем есть на самом деле. а я вижу удода в патрике на дороге и кроме брезгливости он ничего не вызывает. 90% тех кто на них ездит неадекватны, хамоваты на дороге. С поворота на этой корове как на камазе выруливают придурки, а потом в репу получив пытаются что то сказать... типа я же на патриоте ты чё не видел? у меня радиус разворота и т.д керню несут удоды. нищебродская повозка для неадекватов. 10% на них люди вполне а декватные кстати)всего 10.... эти знают для чего машина эта и готовы с ней играться, так как берут её третьей пятой машиной и для игрушек. А для жизни это не машина.
Да и вообще, не надо забывать, что машина - это средство передвижения, если позволяют финансы то комфортного передвижения. Так то про каждую машину можно много чего наговорить, например про Джимник парой смеются и говорят что это маленькое, позорное г..но) Что лучше Нива, для баб итд. не понимая что это маленький легендарный джипчик. Так же и УАЗ, если не напрягает тебя возиться с мелочами, то почему бы и не взять, по крайней мере все ведь это доводится до ума и машина в целом намного больше тебе дает чем требует.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 16999
Bassbaritone:
Да и вообще, не надо забывать, что машина - это средство передвижения, если позволяют финансы то комфортного передвижения. Так то про каждую машину можно много чего наговорить, например про Джимник парой смеются и говорят что это маленькое, позорное г..но) Что лучше Нива, для баб итд. не понимая что это маленький легендарный джипчик. Так же и УАЗ, если не напрягает тебя возиться с мелочами, то почему бы и не взять, по крайней мере все ведь это доводится до ума и машина в целом намного больше тебе дает чем требует.
Джимни да, и бабская и мыльница на колёсах и самокат. И как единственная машина не катит в семье. Но если бы выбирать как единственную, выбрал бы джимника. Особенно если бы сейчас жил на севере. Хорошо что не единственный). Согласен со всей критикой в сторону джимника. НО!!! при всех его недостатках, он вывезет везде. И в него с покупки с новья не надо вкладывать ещё стоимость новой машины.
Уточнил пробег своего 58000 км. За время эксплуатации ничего не делал абсолютно, кроме замены масла автомат, мосты и раздатка. И лил бензин. Подошёл - завёл поехал. Я ни копейки не вложил в новую машину для устранения недостатков сборки на заводе или устранение конструктивных недостатков. То есть я заплатил и езжу.
Тогда когда я купил патриота, с первого же дня он начал с меня сосать деньги. С ПЕРВОГО!!!!!!!! Если я еду на джимнике, у меня нет в голове и мысли, что он перегреется или неожиданно побежит тосол или перестанет греть печка слегка завоздушившись и тем более не отлетит кронштейн запаски от двери. Перечислять могу много, хотя уже с радостью забыл, про этот убогий патриот.
Так что мораль в том, что он не стоил своих денег, не стоит и скорее всего не будет стоить по своим потребительским качествам.
Миф о ремонтопригодности нафига то раздувают. Это уже не тот уазик, в котором три проводка проводки , не тот которого можно было ремонтировать парой ключей 14 на 17 молотком и ипёной матерью. В патриоте сейчас напичкано китайской убогой электронике как овна. Глюк и вперёд на сканер деньги отдавать.
Так на кой ляд машина нужна, которая даже пятилетку не может отходить без ремонта? Про любителей очумелых ручек не говорю. Есть люди приобретающие такое для кручения верчения, но при этом они раз в год на нём ездят и остальное время пытаются с него сделать уже не патриота а машину, вкладывая немеряно бабла.
Так что если есть желание купить такое, стоит самому себе ответить на вопрос. А готов ли вкладывать деньги в ЭТО? А любишь ли где то в сотне километрах от дома зимой) колхозить лопнувший шланг и вместо выбежавшего тосола таять снег и заливать, чтобы дотянуть до дома. Или готов слушать воющую раздатку? И так далее. Вот о чём я.
Когда нашпром сделает машину, а не конструктор я тоже с удовольствие куплю нашпромовскую машину. Но сдаётся мне , что даже дети мои не увидят такого счастья.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
25
4
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Давайте посчитаем, что нужно вложить.
1. Перепрошивка на евро 2, с удалением катализатора - около 5000р
2. Сцепление комплект+главный и рабочий цилиндр Фенокс (у меня установлен с новья)+работа(меняется по гарантии) - 20000р
3. Полный антикор - 10000р.
4. Шумоизоляция - 30000р.
5. Полеуретановые фтулки, сайленты, подушки итд- комплект -9000р.
6. Силиконовые патрубки системы охлаждения - 3000р.
7. Реле 3-хуровневое для генератора - 250р.
8. Медный радиатор - 7000р.
9. Переделка шкворней на подшибниковые или установка бронзовых вкладышей - 10000р.
10.С 2012 года цепи грм однорядные стали ставить, можно тоже поменять на двухрядную с комплектом роликов - примерно 10000р.
11. Работа сервисменов(подвеска,сист.охла ж.) около 30000р.
Итог. 135000 вложений.
Стоимость новой машины 650000+135000=785000 за полноценный внедорожник.
Мне моя обошлась в 450000р. спробегом 12000км. 2012г.в. рестайлинг.
Помоему вполне адекватный выбор.
3
17
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
аФФтор, не пойму, зачем такие мученья? Чужие деньги неприлично считать, но.. на Л200 не хватило? или ждали от патриота таких подвохов?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
... НЕ ждали от патриота....
------------------------------ -------
пропустил частицу НЕ в посте выше.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
Крепись автор. Удачи.
3
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
PavKid:
аФФтор, не пойму, зачем такие мученья? Чужие деньги неприлично считать, но.. на Л200 не хватило? или ждали от патриота таких подвохов?
))я не бедствую. L200 у меня был, а до уаза был новый Паджерик и новый Ниссан Мурано, оба в максимальных коиплектациях. Смысл этой покупки описан в отзыве. Но и про подвохи вы тоже угадали, не думал что будет столько косяков!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20376
Многовато конечно косяков
Интересно было бы сравнить новый УАЗ и скажем L200 года 2007-2008 за одинаковую цену
на предмет надёжности, стоимости обслуживания и владения
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Накинулись за то, что человек написал правду, которая не всем по душе. Не повезло со сборкой, вот и ломается. Кому-то повезло, он ездит и горя не знает. У того своя правда.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Весёлый70:
Накинулись за то, что человек написал правду, которая не всем по душе. Не повезло со сборкой, вот и ломается. Кому-то повезло, он ездит и горя не знает. У того своя правда.
Да в том то и проблема, что ложка меда испортит бочку мёда, но даже бочка меда не исправит ложку дегтя.... Даже если лишь каждый десятый патрик будет с сырыми дефектами, то общее восприятие людьми этой модели автомобиля будет негативное. Нужно поднимать качество, тем более, что уаз сейчас пытается убедить всех что его творения можно использовать как автомобиль на каждый день.
По сути все претензии потребителей, можно свести в десяток пунктов. На их устранение не нужны какие то грандиозные затраты, там львиная доля организационные и дисциплинарные вопросы. Но завод почему то упорно не видит того на что указывают потребители, и вместо этого занимается тем что приклеивает бантики, то слева то справа....
Разумеется есть категория людей, которым чем труднее тем проще))) Вот на этих героических людях и лживой рекламе держатся продажи патрика
1
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
бобоно:
Да в том то и проблема, что ложка меда испортит бочку мёда, но даже бочка меда не исправит ложку дегтя.... Даже если лишь каждый десятый патрик будет с сырыми дефектами, то общее восприятие людьми этой модели автомобиля будет негативное. Нужно поднимать качество, тем более, что уаз сейчас пытается убедить всех что его творения можно использовать как автомобиль на каждый день. По сути все претензии потребителей, можно свести в десяток пунктов. На их устранение не нужны какие то грандиозные затраты, там львиная доля организационные и дисциплинарные вопросы. Но завод почему то упорно не видит того на что указывают потребители, и вместо этого занимается тем что приклеивает бантики, то слева то справа.... Разумеется есть категория людей, которым чем труднее тем проще))) Вот на этих героических людях и лживой рекламе держатся продажи патрика
Вы практически повторили мои слова, в одном из комментариев я именно об этом и говорил. Затраты на устранение проблем минимальны, нужно просто дать .. зды кому надо!
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
"все те люди которые называли меня лжецом, говорили что я нихрена не умею и сам все сломал, все эти люди…все все… возьмитесь дружно за руки…взялись? А теперь идите в …" - поддерживаю!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
тут недавно мужик с Владика писал что высудил обратно деньги с диллера УАЗа и еще один собрался судится
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
леха 22:
тут недавно мужик с Владика писал что высудил обратно деньги с диллера УАЗа и еще один собрался судится
Да, один знакомый "продажный" адвокат (моя жена) сказал что это вполне реально, просто нет такой цели. Доведу до ума, причешу все косяки и будет в деревне иногда эксплуатироваться в лес, да на рыбалку.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
Автор молодец, не сдается, все делает по машине.
На мой взгляд отзыв нормальный, я сам не один год откатал на уазике, только на буханке, и тоже не сдавался :). Может и ездил на нем дальше, ремонтировать его в принципе не в напряг было. Просто качество запчастей такое, что одно и тоже приходится менять или делать постоянно (особенно сальники и текущие тормоза, иногда подшипники какие-нибудь, ...), думаешь сэкономил на запчастях, а в реальности все равно дофига за них выложишь. С другой стороны если бы машина была не новая, то постоянно в нее вкладывать (хоть и по мелочи) и то тут, то там подкручивать да подвинчивать - это нормально, но т.к. машине и 5 лет нет, то это конечно совсем не айс! Вопрос конечно риторический, но что так хреново-то выпускать машины?!
P.S. На уазик надо коробку-автомат и продажи попрут, ваще! :)
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
 
 
Ответить
    
автор
Калуга
Сообщений: 42
Jo130:
Автор молодец, не сдается, все делает по машине.
На мой взгляд отзыв нормальный, я сам не один год откатал на уазике, только на буханке, и тоже не сдавался :). Может и ездил на нем дальше, ремонтировать его в принципе не в напряг было. Просто качество запчастей такое, что одно и тоже приходится менять или делать постоянно (особенно сальники и текущие тормоза, иногда подшипники какие-нибудь, ...), думаешь сэкономил на запчастях, а в реальности все равно дофига за них выложишь. С другой стороны если бы машина была не новая, то постоянно в нее вкладывать (хоть и по мелочи) и то тут, то там подкручивать да подвинчивать - это нормально, но т.к. машине и 5 лет нет, то это конечно совсем не айс! Вопрос конечно риторический, но что так хреново-то выпускать машины?!
P.S. На уазик надо коробку-автомат и продажи попрут, ваще! :)
Наши "рукожопы" механическую коробку сделать не смогли - стащили у корейцев, куда им автомат?
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alexeevich#:
Наши "руко***ы" механическую коробку сделать не смогли - стащили у корейцев, куда им автомат?
И автомат корейский будет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
Озеров Андрей
Якутск
классный отзыв. верю всему. Обидно за Россию. Жаль создатели УАЗа не читают ни отзывы и рекламации...
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Озеров Андрей:
создатели УАЗа не читают ни отзывы и рекламации...
А что бы это изменило?
- А вы друзья как ни садитесь - всё в музыканты не годитесь.

Был у меня полгода Шэви Сильверадо 2003 года - V8 5,3 литра 300 л.с. 4х4 автомат - УАЗ патриот - там рядом не стоит. Всё хуже. Проехал 12 тыс. км, половину из них с прицепом весом 4 тонны, по зиме два раза сложился с трейлером, с ударом в задний мост. Купил - поменял амортизаторы (по 20 долларов и передние тормозные диски по 28). Ничего не ломалось, ничего не делал, только масло разок поменял. Продал за 5300 (240 т.р.). До сих пор вспоминаю добрым словом.
 
 
Ответить
Алексеич, а я на Мурке, которую ты мне продал, катаюсь и удовольствие ....! Я бальдею ...
 
 
Ответить
Нах тебе этот УАЗик нужен был??? Водолаз блин :))))))))
 
 
Ответить
А для всех неверющих надо было написать как говорят наши шофера на работе: "УАЗ хорошая машина, если ты на ней не работаешь ....."
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
suprik.76:
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на Патриоте меняется С САЛОНА И ПОД КАПОТ ЛАЗИТЬ ВООБЩЕ НЕ НАДО!!! И помять, как было сказано, этот почтовый ящик нереально! Это первое! Второе- в салонные плафоны великое множество светодиодных светильников! Даже специально выпускаются несколько видов именно для Патрика. Третье-пистолет на АЗС спокойно держиться и заправляет без посторонней помощи.Четвертое- что за кожух сцепления такой придумали? И последнее. Можно фото проваренного заднего борта, борт компьютера, снятого завихрителя и главное промазанной крыши!!! Без всего этого- это не отзыв, а перечень надерганных болезней УАЗа из инэта!
Добавлю к странностям познаний автора о шлицах рулевого вала.
С какой стати у металлического вала пластмассовые шлицы. Странно как это у Вас получилось соединить не соединяемое, так сказать переплюнули даже нано технологии, срастив на кончик металического вала пластмассовые шлицы. Автор, поясни.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
3
Ответить
Франц
Томск
suprik.76
Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр на...
У самого Патри кап.автор пишет все по теме.машина реально сырая.уаз и УАЗ .Да танк,но в основном унитаз кончанный. Весь разберись и самому собирать эту консерву.только так.
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Франц
У самого Патри кап.автор пишет все по теме.машина реально сырая.уаз и УАЗ .Да танк,но в основном унитаз кончанный. Весь разберись и самому собирать эту консерву.только так.
Я прошу прощения, Вы на каком языке пишете? Это точно русский?
 
1
Ответить
7993652
автор
Калуга
Roks
suprik.76:Начав читать отзыв уж подумал, что автору попался уазик вообще со всеми болячками Патриота! Но дочитав до замены салонного фильтра, закралось сомнение, есть ли у автора эта машина? Салонный фильтр...
Ну что ж, поясняю:
Шлицевая часть вала выполнена из полимера (что бы, по заверениям производителя, уменьшить стук). При выполнении бодилифта карданный вал естественным путем выходит из шлицов, рычаг становится больше, пятно шлицевого контакта – меньше, место шлицевого сочленения начинает работать на излом, увеличивается износ, появляется стук. Вал режется в том месте, где он является монолитным прутом (я разрезал ближе к крестовине) и вваривается трубка соответствующего диаметра и длинны что бы вал ушел во внутреннюю шлицевую часть на свою проектную глубину.

Сарказм – вещь хорошая, но только тогда когда ты владеешь материалом. Своим вопросом ты подчеркнул свою некомпетентность. А мог бы не язвить, как большинство бездарей, а просто спросить.
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Если вы думаете: «…да не…, это у него, мне повезет…» Нет. Нет, не повезет. - Сильно сказано. По сути, соглашусь с отзывом.
RZJ120
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
7993652
Ну что ж, поясняю: Шлицевая часть вала выполнена из полимера (что бы, по заверениям производителя, уменьшить стук). При выполнении бодилифта карданный вал естественным путем выходит из шлицов, рычаг становится...
да,работал одно время на этом недоразумении...Родной карданчик застучал на 40 тыс км.Когда механик узнал,сколько он стОит,у него глаз задергался....
+
7
 
Ответить
Лев
Санкт-Петербург
Да все таки Уазик ведро, правельно, что продал этот дерибас
энтузиасту. И ему хорошо и тебе нормаль)))
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
Кстати о продажах.Наш Великий Учитель тоже продал своего патриота (правда инфа из его БЖ на Д2,поэтому есть вариант что п-ит).То то я смотрю в Урае всю неделю +5 погода,даже у нас в Омске-15-20,вот вам и чудеса.Последний ценник его на дроме был 450,думаю он психанул и за 400 отдал.Может у кого есть поточнее инфа
+
4
1
Ответить
8492238
xinkaievod
Кстати о продажах.Наш Великий Учитель тоже продал своего патриота (правда инфа из его БЖ на Д2,поэтому есть вариант что п-ит).То то я смотрю в Урае всю неделю +5 погода,даже у нас в Омске-15-20,вот вам...
А что за "Великий учитель"? Их тут много было, который из....?
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
8492238
А что за "Великий учитель"? Их тут много было, который из....?
Легенда Дрома -ТЕРРАМИГ!
RZJ120
4
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
SuperSurgeon
террамиг...:Нива по снежному целяку плотно сидит передком буквально уже через 10 метров! Я там же проезжаю его объезжаю, цепляю за перед и спокойно выезжаю! Я не про глину и камни пишу! Или что там у Вас...
я разок уже писал в темах об уазе, напишу и еще раз. в условиях начальной разработки месторождений ХМАО используются одни УАЗы различных модификаций, сейчас в основном фермеры, т.к. по соотношению цена, ремонтопригодность, стоимость зап.частей, возможности равных им нет и не будет, вы можете спорить сколько угодно и до пены у рта доказывать что это не так, реалии транспортных компаний и условии тендеров составленные на заявках эксплуатирующих служб заказчиков показывают что универсальнее УАЗов авто сейчас на рынке с такой стоимостью нет. как только на месторождениях появляются более менее грунтовые дороги, начинают появляться различного рода иномарки, которые выходят из строя не больше и не меньше тех же уазов. и на счет прелестей уаза, все эти перечисленные компании работают на регламентах и правилах зарубежных компаний, в которых прописано использование техники не ниже 5 звезд по безопасности, обязательное условие каркаса (кстати вопрос каким образом его регистрировать в ГИБДД))), звуковой сигнал при включении заднего хода, полный привод, GPS, ну максимальная скорость передвижения 40 км/ч)) как только уаз наберет 5 звезд по европейским краштестам поверьте пропадут все иномарки с месторождений.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
Лев
Санкт-Петербург
Уаз одноразовая машина, через 3 года, если нет дополнительной серьезной обработки Патриот, Хантер весь в коррозии.
ТО муторное, много точек обслуживания, запчасти сыромятина, очень низкая надежность. Содержать его выгодно, только при индивидуальном обслуживании, при наличии помещения для ремонта, и при малых пробегах, расходы на бензин тоже играют роль.
При наличии дорог, его интенсивная эксплуатация убыточна. Сейчас начали упрощенную версию выпускать , потому что по цене миллион бюджетные организации его приобретать не будут.
Остаточная стоимость очень низкая. Но справедливости ради надо признать, что с принятием заградительных пошлин, и падением рубля альтернативы ему все меньше.
1
 
Ответить
MAX70
Томск
))) Последний абзац СИЛЬНО сказано )))
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Автору за юмор огромный плюс !!! Раньше сомневался ,а сейчас удостоверился - УАЗ не моя машина !!! ;) буду в лес крузак гонять
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1403
я вот то же эксплуатировал Патриот, я просто за...ся его чинить, это еще новый. Представляю что с поезженными бывает, хотел купить с кузовом для доставки в конторе, купил газель в разы надежней и экономичней. Патрик это капец просто неописуемый, ладно бюджетники покупают его за гос. деньги, а вот если ты за свои покупаешь даже конторские надо сильно задуматься, бонги и ванетки намного удачней хоть и б.у. а проходимость его типа сильно хорошая да кому она нужна не в тайге живем. Бонги 4 вд вполне хватает по частному сектору лазить.
2
 
Ответить
Пост от 12.03.2017 мой:
Приветствует новый владелец данного славного авто! ну что сказать, машина агонь, радует постоянно. когда мы уже собирались ехать к коллеге, он продавать, а я, логично, покупать авто, я задал простой вопрос: "Алексеич, слущай, давай без приколов. как оно? что меня ждет, а то цже столько наслушался и начитался, голова кругом идет."... Ну он мне и говорит после трехсекундного раздумья: "ты Рамиль, аху66шь"... //у меня глаза по пять копеек... "... в хорошем смысле или плохом?".... //с ухмылкой "во всех"!

не обманул! до сих пор аху%ваю :D во всех смыслах.
в декабре 16 срезало шестерню на валу привода маслонасоса - 10000руб. в феврале порвалась цепь грм -15000руб. сцепление сцепляет, но покатушек внедорожных не переживет... стойки задние вхлам ржавые и вытекшие...
но, это все мелочи... это такие мелочи по сравнению с удовольствием от того, что ты можешь ехать в, нет, по любому направлению, вот куда глаза глядят, туда и едешь. при этом с минимальным комфортом в виде кондиционера и нормального салона. энергоемкось подвески-неограничена, грузоподъемность-не нашел предела при бытовой эксплуатации, возможность по перевозке груза - обалденная (приходилось возить всякое, от мотоцикла и мебели до снега и мусора).
сказать что я доволен-ничего не сказать!
 
 
Ответить
Мнение об авто не поменялось, как и сцепление... До сих пор живет, если в грязь... ГРЯЯЯЯЗЬ... не лезть - нормально себе функционирует. Кондер холодит, тормоза тормозят, мотор... как не ехал так и не едет, но особо и не стремлюсь :D
1
 
Ответить
Николай
Чита
15 лет на датсуни езжу из ремонта толька ходовка,, а тутт с завода шляпа полная
 
1
Ответить
14799644
Нижнеудинск
лучш старенького японца взять ,он в сто раз лучше и дольше проживет
1
1
Ответить
17038455
Ростов-на-Дону
nas_net
Классные колёса, за 9000 пробега такой список.. странно. В других отзывах такого не встречал
Да чушь какая-то!!! У меня 2012 года пикап, в моих руках уже 5 лет, я на нем уже пол России обьехал и ничего подобного! Лампочка сгарела, вентиляторы заклиненые, руль отваливается. Напрашивается вопрос: с разборки что-ли купил?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Пикап 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Patriot Pick-Up.
Посмотреть всё о УАЗ Patriot Pick-Up

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Patriot Pick-Up с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром