1. Я никогда не вру.
2. Писал отзыв что бы рассказать правду, а не что бы выслушивать оскорбления.
3. Крышка картера это название детали, а "поддон" это тоже самое что "трамблер", вроде понятно, а не правильно.
4. Никому не собираюсь ничего доказывать, хотел помочь тем кому интересно.
P.S. Мост не двигал, поэтому пришлось резать крылья.
1. Главные пары не менял, в этой комплектации они максимальные - 4,6
2. На крыше стык (в пикапах он есть) и он не проварен в одном месте. Позже сфотаю.
Под герметиком не видно, но там сквозная дырка. Для особоневерующих специально расковыривать не собираюсь.
Да, еще вспомнил:
- трубка масляного щупа болтается, обхожусь с ней аккуратно чтоб не вывалилась. Процесс её запрессовки на место пока себе не представляю.
- если у кого в кузове стоит заводской пластиковый футляр, те меня поймут. Кнопки полопались и повываливались т.к. отверстия в металле кузова не совпадают с отверстиями в футляре, забиты откровенно молотком. Пересверливал и ставил дорогие кнопки от иномарки.
Иногда сам по себе включается передний мост. При маневрировании или включении задней передачи. Сам включается, сам выключается. Прошу не путать, не просто загорается пиктограмма, а потом гаснет. Он реально включается. Было уже раза три-четыре. Где-то читал что это глюк программного обеспечения блока управления трансмиссией, так было на первых Патрах с Корейской раздаткой. Но у меня-то вроде не первый. Блин, и к официалам ехать не с чем - ошибок в памяти борт. компа не остяется. Надо ведь предоставить факт - включенный мост при положении шайбы в 2H.
Слышал от одного знакомого, что новый аккумулятор разрядился за месяц, пока тот был в отпуске. Решил померять на своем авто ток разряда при всех выкл. приборах, т.е. в нормальном состоянии покоя. 110 мА!!! Вот так!!! Сигналки нет, музыка штатная, борт. комп. подключен обестачивающейся от замка зажигания цепи. Отключайте "массу"!
1. Самопроизвольные включения переднего моста стали повторяться с завидной периодичностью. Последний раз он включился на скорости 80 км/ч. На прошлой неделе при включении переднего моста (при повороте шайбы в 4H) врубился привод включения пониженной передачи, хорошо скорость была минимальная, а то раздатку в ведре бы домой понес. Демонтаж переключателя (шайбы), осмотр и пальпация всех контактов (и внутри и под авто) результатов не дали. Неофициалы браться отказались. В конце февраля в городе открывается новый техцентр от официального дилера - поеду к ним....
Ну чтож…продолжим экскурс в мир Российского автопрома.
1. Как я не аккуратничал, направляющая трубка масляного щупа таки вывалилась из блока, один умелец приклеил её на какой-то спец-клей и сказал: Не очкуй, я сто раз так делал!
2. Начал барахлить левый передний поворотник, надломился провод в месте ввода в разъём – поменял совместно с разъёмом, он не разборный. Китайское качество плюс Русский монтаж – страшная смесь.
3. На днях торопился утром на важную встречу, открываю дверь, прыгаю за руль, и… как бы это сказать… ощущаю неприятный холодок в области ягодиц....
Всем привет!
Давно ничего не писал потому как продал сие творение одному своему коллеге. Его так воодушевил мой отзыв что он предложил неплохую цену, одним словом - извращенец)))
Из последних предпродажных поломок:
1. Начало буксовать сцепление, особенно в сырую погоду. Да не скрою - люблю "поддать газку" но на разгруженной машине и с таким незначительным пробегом - это перебор.
2. Однажды в дождь подъехал к дому, выключил дворники, а они продолжают работать. Выключаю зажигание - останавливаются, включаю - опять начинают работать....