Уаз профи термобудка.Теплый зимой при минус 30 езжу не на полную включенную печку,с низов тянет хорошо.Есть блокировка диференцеала электронная,обогрев зеркал,абс,подушка водителя,удобный руль и регулировка,удобный органайзер под пассажир.местом(это если трех мечтная кабина).Центр.замок и электростеклоподьемнтки.Всё в течении уже 3 лет работает исправно,пробег 250т.км.Надо ухаживать за машиной,а не быть наездником(это для тех,кто пишет,что авто Г)За весь пробег масло от ТО до ТО ни грамма не ест,ТО каждые 7т.км.
Ржавеет телевизор,крылья,ГБЦ слаба на клапана,прогарают.Решил проблему,кому интересно,пишите.
кто сказал конструкторам уаза, что твёрдая сидушка это профилактика геморроя? они приняли это к сведению. к концу смены нижняя часть тела отваливается))) верхняя тоже, потому что подголовник на профи приделали просто чтобы был...
Я бы этим сборщикам руки поотрывал! Еду по трассе 80-90 все ништяк машина новая и тут просто из ниоткуда вываливается кардан!! Потом уже стал смотреть оказывается болты ослабились или просто их недокрутили тут уже не узнаешь, но факт остается фактом машина собрана хе-ро-во. Хорошо что еще задний мост не вырвало, так что пацаны кто на профиках ездит будьте осторожнее