Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Профи 2017

УАЗ Профи 2017 — отзыв владельца

, Знаменка
999
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: газ/бензин, 2700 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 19.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 34 000 км
Руль: Левый
Приобрел уаз профи для личных нужд, постоянно нужен авто чтобы перевозить по работе грузы, стройматериалы до дачи довозить. Покупал его еще до повышение цены, когда он стоил 800 тысяч.  выбирал чисто по дешевизне и размерам кузова. К кузову нареканий нет, самый простой, ржавеет только быстро и тент долго снимать.  Кабина очень похожа на патриотовскую , та же посадка, те же кресла, руль, мультимедиа, все одно и тоже. Рулиться похуже патриота из за длинной рамы и непонятной развесовки, если кузов раскачивает, то начинает немного рыскать по полосе пока кузов не перестанет качать. При полной загрузке  выше 50 разгоняться совсем не советую, начинает слишком сильно козлить, тормозит гораздо хуже, хуже рулится. Расход в смешанном цикле 19 литров, для личного использования пойдет, но вообще это много для такого объема. Запаса грузоподъемности нет, 1,5 тонны написанно, но даже столько я не гружу так как на подрамнике почти лежит, амортизаторы один раз уже на ходу вырывало, благо только на разгон шел.  Профи довольно специфичный, тем кто всю жизнь на уазе он может и подойдет как очередная игрушка, для личных целей на любителя, а для коммерции так совсем нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

527
УАЗ Профи, 2017
19554321, Москва
1084
УАЗ Профи, 2017
Николай, Москва
933
УАЗ Профи, 2017
14160689, Иваново
877
УАЗ Профи, 2017
Maksimi, Ростов-на-Дону
962
УАЗ Профи, 2017
14160689, Волгоград
1234
УАЗ Профи, 2017
14004198, Астрахань

Комментарии

Король Карамель
У нас такой же. Грузили 1,5 тонны. Да, просел немного, но сильно на управляемости не сказалось. 90км/ч ехали спокойно. Сейчас пробег 30000 км. Разрушились 2 катушки зажигания(как, не пойму). Об этом сказали на ТО, но случай не гарантийный,замена наш счет(по 4500 за катушку) Сразу звонок на УАЗ. Прошёл уже день и ещё несколько звонков. С УАЗа ответа нет. Позвонили от дилера - мастер по гарантии, согласовал гарантийную замену. На 30000 км требуется замена рулевого наконечника.
Резюмируя,хочу сказать, что за те 590 000 руб, что он нам обошёлся со всеми скидками и с лизингом 1,5% в год, машина стоит своих денег. Просто что-то найти за эти деньги очень сложно из ком. транса. Некст будет лучше(у нас вторая такая бензиновая) , но и цена уже под миллион. А качество комплектующих УАЗа-полное г...
P. S. Купили УАЗ одни из первых, как только появился в продаже
5
1
Ответить
12765898
Уж лучше Газель для коммерции брать.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Король Карамель
У нас такой же. Грузили 1,5 тонны. Да, просел немного, но сильно на управляемости не сказалось. 90км/ч ехали спокойно. Сейчас пробег 30000 км. Разрушились 2 катушки зажигания(как, не пойму). Об этом сказали...
Ну это когда профи так стоил, сейчас он стоит 14 тысяч американских в Беларуси, что сравнимо с бортовым некстом на каминсе, только газель уже как лет 20 делают, а на уазе только лепят из своих легковых машин непонятные грузовики. К тому же недавно снова повышение цен на профи было, что только в нем может столько стоить непонятно. Если в газели ясно видно и мотор дизельный и новый дизайн и куча функций, то на уаза все старое по суть ведь, часть с патриота, часть с газели, мотор так вообще отдельная тема
 
 
Ответить
Король Карамель
dvidaromanyn
Ну это когда профи так стоил, сейчас он стоит 14 тысяч американских в Беларуси, что сравнимо с бортовым некстом на каминсе, только газель уже как лет 20 делают, а на уазе только лепят из своих легковых...
Если бы мы брали аналогичный некст, он был бы дороже % на 60 на тот момент. Поэтому решили попробовать УАЗ
Хотя Некст мне нравится больше
 
 
Ответить
Евгений
Соглашусь, с манёвренностью у профи беда, слишком большой передок, пока припаркуешься все проклянешь. Я на нем ездил исключительно по городу и всегда удивлялся от такого бешеного расхода топлива 20 литров по городу, такой грузовик который еле-еле тянет тонну, надо постараться найти. Про комфорт вообще молчу, что старые УАЗы, что новые разницы никакой.
 
 
Ответить
17336697
Ну вот я на нём с полей лук вожу, на базу. Специально взял на полном приводе, чтоб если что по грязи можно было проскочить. Не получилось, резина с заводу никакая, на заднем приводе даже на траве можно забуксовать. На полном дела конечно получше обстоят, но когда он зарывается всеми колёсами в чуть размокшую глину, начинаешь задумываться, а зачем мне вообще такая машина.
 
 
Ответить
Егор
Коммерческий грузовик для развозки сельхоз продукции с бешеным расходом даже за такие деньги он себя не оправдывает. Как я думаю так себе приобретение если с ним еще такие проблемы возникают ну оно ведь и не удивительно качество самих материалов из которых он сделан сильно проседает что уж говорить о комфорте которого нет и надежности а грузоподъемность он свою и не потянет заявленную рама сварная треснет.
 
 
Ответить
18819818
Снаружи вроде ничего так, даже симпатично, но почему внутри такой колхоз? Салон - полный отстой, сидения никакие, проще было табуретки поставить, удобней было бы. Мультимедиа с большим экраном - ништяк, вот только тупит она так. что включать не хочется. Все новинки только для вида, на деле же они либо не работают, либо работают абы как.
 
 
Ответить
18982560
Слышал, что продажи ПРОФИ идут не лучшим образом, машину не берет никто, а это, говорит само за себя, тут даже тест драйв проводить не надо. Если низкие продажи - машина проблемная и никому не нужна. Потому и не удивляет тот факт, что на дорогах его почти нет, в сравнении с той же Газелью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве