Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Профи 2017

УАЗ Профи 2017 — отзыв владельца

, Омск
1187
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Профи мой рабочий авто, каждый день на нем езжу на протяжении 5 месяцев,  пробег на данный момент 48 тысяч. Машина конечно своеобразная,  на любителя. Задумка неплохая, но порой глупость конструкции поражает. Тот же кузов который держится за раму на 6 болтах котоые даже без гроверов. Через месяц езды кузов тупо начал дико стучать, проверил – все 6 болтов раскручены и болтаются, пришлось заодно по всею машину протянуть. Через 2 месяца кузов снова разболтался, подложил под него резинку и гровер, пока держит. Мотор понравился, хоть  и жрет по 20 литров, но тянет хорошо, сцепление хоть сразу бросай, оборотов все равно хватит, в горочку на первой передаче со сцепления можно поехать. Подвеска пойдет, зад конечно скачет, но неровности отрабатывает, ямки можно не объезжать особо, это прям плюс, но большой минус что машину носит по полосе, то ли резина заводская такая, то ли кузов раскачивает как маятник и по итогу  носит машину в стороны, пордруливать нужно всегда, привыкаешь конечно к этому, или смиряешься, но на той же газели этого нет, она как ехала прямо так и едет, профи же в считаные секунды может дернуться и выехать на встречку если зазеваешься, я так один раз отвлекся и чуть не улетел  на обочину. Ехать больше 60 не советую – опять же расход огромный, теряется управляемость. По тормозам отдельная тема – схватывают только тогда когда почти уже в пол давишь, причем педаль сначала туго идет, а потом какой то провал и машина резко тормозит, момент торможения на нем не поймаешь. А так в целом грузовик как грузовик, со своими приколами, посмотрим как покажет себя дальше, может дополню отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10770
УАЗ Профи, 2017
Александр, Самара
247
УАЗ Профи, 2019
, Ростов-на-Дону
852
УАЗ Профи, 2019
17519161, Симферополь
233
УАЗ Профи, 2019
18357619, Москва
418
УАЗ Профи, 2019
10560336, Пермь
УАЗ Профи, 2018
4.6
512
УАЗ Профи, 2018
Ratatyi, Калуга

Комментарии

12765898
Жесть.Лучше бы Газель взял.
5
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9189
Чем мог понравится мотор? Тяги 0 расход 20 литров вообще паражает про динамику молчу у меня грузовик Тойота двигатель 1 КД турбодизель 3 х литровый вот это мощь а расход 10-12 литров ну и динамика что надо!
2
1
Ответить
14961075
Что то отзыв больше какойто отрицательный и какие то СВОИ приколы с легкостью перекрываются изрядными косяками. Вообще не представляю чем машина может нравится. С собственной колокольни скажу что машина отстойная и могла быть намного лучше, если бы при сборке были ответственей и внимательнее. А большинство обзоров весьма правдивы. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
 
 
Ответить
8594712
Хабаровск
Хорошо отзывы почитал работаю на дорогах с нуля строим тоже понакупали в хабаровске ну так ежу как пасажиром не че так машина мягко идет хорошо ну росход да меня убил а так тепло в ней это один плюс со всей походу машины, лучше Японии не чего нету проверено 30 лет на дальнем востоке в хабаровске Владивосток комсомольск и т д вот это да грузовики так они причем машине 30 лет а ездит и работает лучше нового уаз профи, хорошо отзывы почитал думал наши делать начили вроде как так ничего смотрится уаз профи полностью розочеровался в отзывах
 
 
Ответить
Егор
Капец а не рабочий грузовик вот же вас угораздило с ним связаться только и успевай бегать и подкручивать. Совсем халтуру стали делать тем более с такими расходом, а при переходе на газ поговаривают что клапана прогорать начинают вот тебе и рабочий грузовик а если бензин оставлять то обтекатели нужны а это опять вкладываться нужно. Да и конструкторские решения не внушают доверия одна горловина бензобака чего стоит.
 
 
Ответить
18819818
С его проблемами ТО придется каждые 5 тыс км проводить, а это, извините, по карману не слабо так бить будет. Прибавить к этому дорогой бензин и запчасти - как-то ни разу не экономичный агрегат выходит, а совсем даже наоборот, затратный.
1
 
Ответить
18982560
Некоторое время подумывал о покупке такого фургона, даже на тест драйв записался, но из-за самоизоляции так на него не попал. И хорошо, что не попал, за это время кучу инфы новой о нем узнал, что качество на самом деле далеко даже от приемлемого и машина своих денег не стоит
1
 
Ответить
18343422
Ну для рабочего уазика сойдёт, хоть и косяков реально много, особо наверное никто не заморачивался при проектировании и сборке, иначе бы он не был похож на карго. С основными обязанностями справляется, но для личного пользования я бы себе точно такой не взял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве