Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Профи 2019

УАЗ Профи 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
991
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!!! Профи взял взамен личного Патриота, так как сократили из-за ликвидации фирмы (повезло, что хоть денег дали…) и пришлось осваивать новую для себя стезю – грузоперевозки. Газель брать не хотелось, так как был опыт работы на ней 10 лет назад, да и как-то Профи привычнее, кабина и салон от Патриота…
Решил не экономить, взял 4х4 с блокировкой, из допов – кондер и подогрев сидушек. Машина рабочая, а работать надо с комфортом))) Кузов – бортовая платформа с тентом, взял ее из-за большей универсальности
Что могу сказать… От Патра почти не отличается по внутрянке. Конечно, материалы и оформление попроще, все же это рабочий автомобиль, а не семейная легковушка. Но вполне достаточно. Ездовой комфорт – как на Патриоте, привыкать заново не пришлось. Ничего вроде пока не скрипит, но пробег небольшой, посмотрим, что дальше будет. Зеркала порадовали площадью обзора – видно все. Сразу скажу, проблем с креплениями зеркал проблем не было – на той партии, откуда мой, это уже устранили.
Движок очень понравился, новый стал более тяговитым на низах. Непонятно, что с ГБО, вроде говорили, что собираются на заводе серийно ставить, но в продаже таких не нашел (наверное, в Тверскую область пока такие не поступали). Вот думаю сам поставить, тем более, газовый баллон между рамой и кузовом влезает идеально.
По грузоподъемности никаких откровений нет, свои полторы тонны везет и довозит. Перегруз не давал, так как машина своя и ее все же жалко))
По проходимости – полный порядок, все же это УАЗ)) Пришлось тут летом после дождей везти цемент в одну деревню, полный привод и блокировка выручили, без них сел бы конкретно. Ну и резину пришлось поменять – по собственной глупости пробил колесо и диск повело, в выбоину на скорости влетел(( Подумал, что это знак свыше и поставил внедорожный Кордиант, тем более, что много езжу по грунтовкам и грязи.
В общем, пока мы с Профи работаем душа в душу, вот планирую расширяться, как младший брат с армии придет, может и его на второй Профи посажу, пусть тоже деньги в дом приносит))
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Профи, 2018
4.8
6546
УАЗ Профи, 2018
Александр, Кемерово
УАЗ Профи, 2018
4.6
7536
УАЗ Профи, 2018
13165499, Калач-На-Дону
92
УАЗ Профи, 2019
, Ростов-на-Дону
873
УАЗ Профи, 2017
Николай, Москва
409
УАЗ Профи, 2019
17519161, Симферополь

Комментарии

Кешассс
Туймазы
Фотки закинь в отзыв то...
5
1
Ответить
11318333
Совсем скоро денежки потекут не домой, а на поддержку этого чуда на ходу.
1
3
Ответить
German Orlov
Работаю на УАЗе Профи уже второй год, машина - зверь. ) по нашим пригородам только на такой и мотаться. Двигатель конечно могли бы поставить и помощнее, но это я уже так, придираюсь.
2
1
Ответить
17259687
Считаю Профи достойной рабочей машиной. С кузовом типа пикап, машина найдет некоторых конкурентов, но это все таки внедорожник. Сам живу в сельской местности и взял бы себе такую.
 
1
Ответить
Андрей Шевчук
Работаю на новом УАЗ ПРОФИ и наконец то уазовцы осовременили свои бортовые машины. Хоть смотреть приятно, как снаружи, так и внутри. Но качество сборки все равно к сожалению хромает(((
1
 
Ответить
17360324
Мне понравилась новая модель УАЗ Профи. Выглядит надёжным автомобилем, легко преодолевает трудные дороги, езжу на ней с уверенностью. Конечно качество сборки отечественного производителя всё ещё хромает и бензин быстро расходуется, но зато в ремонте авто беспроблемное, запчасти всегда в наличии и легко купить, да и стоимость запчастей не завышенная.
1
 
Ответить
О чём вообще разговор? Вы хоть на уазе профи тест драйв катали? Это же какая то тарантайка с печкой, а не машина. Вообще не понимаю как в голову кому то пришло подобное на рынок выпустить. Конечно у них там продажи еле за тысячу переваливают, по всей стране. Я бы вообще таким не позорился. Сам в конторе работаю, которая тратуарной плиткой занимается, кладёт, а не изготавливает, там если подумать как раз такая бы машина и понадобилась. Но при ближайшем рассмотрении понимаешь что вообще тачка для работы не создана. Ещё можно понять полный привод, с двухрядной кабиной. Но там вообще другие параметры кузова, другие объёмы и другая цена. За тот же миллион можно будет уже серьёзную тяговую лошадку взять, как наши в принципе и сделали, а не этот хлам. Тут проблема то самая большая какая? Сборка. А не смотря ни на комплектацию, хоть самый раскомфорт бери, ни на модификацию, везде одни и те же материалы используются, достанется вам всё такой же хлам, со сварной рамой, гигантской мордой, пластиком, который легче поснимать и выкинуть, чем каждую неделю перецеплять и противошумить, движком и коробкой передач что в паре работают как конькобежцы в фигурном катании. Коробку толком не переключить, сцепление барахлит, выжимной люди ещё до десяти тысяч меняют. Движок не едет нифига, хоть вдави в пол педаль газа, а больше сотки машина не поедет. А с тем же полным приводом, угол разворота такой, что удлиненная газель покажется окушкой на разворотах. Ну и какой в ней толк? Дешевая цена? Да их вон чинить начинают чуть ли сразу после выезда у ворот завода, так ещё и запчасти качества под стать машине, что толу мало платить за машину при покупке, если все нужные заводу деньги из тебя вытащит ремонт после? Тест-драйв уаз профи может и держит, потом начинаются проблемы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2019 в Москве