Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Профи 2019

УАЗ Профи 2019 — отзыв владельца

, Липецк
515
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Полностью сырой автомобиль, и что в нем такого хорошего находят не понятно. ДАже дизайн не могли сделать нормальный, выглядит не очень. Ну это все лирика. С грузом он полностью не справляется и тем более если в него загрузить заявленный груз. Для 1.5 тонны все шасси нужно усиливать, иначе по дороге все рассыпется. Про комфорт много не могу написать, нужно самому сесть и попробовать на сколько тесный и неудобный салон. По мне так лучше подкопить и купить иномарку либо рассмотреть более надежный грузовик, тем более за такую цену много хорошего выбора.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Профи, 2017
4.5
6567
УАЗ Профи, 2017
12878134, Сакмара
804
УАЗ Профи, 2019
17519161, Симферополь
УАЗ Профи, 2019
4.3
3536
УАЗ Профи, 2019
18056401, Волгоград
315
УАЗ Профи, 2019
18832038, Нижний Новгород
134
УАЗ Профи, 2019
18881752, Симферополь
161
УАЗ Профи, 2018
Руслан, Астрахань
105
УАЗ Профи, 2018
19097376, Благовещенск

Комментарии

Король Карамель
Согласен,эргономика неважнецкая.Но шумка очень хорошая даже для легкового авто.Мы брали в 17 году за 650 000 со всеми скидками и льготным лизингом с удорожанием 1,5 в год.Тогда за эти деньги альтернативы не было,а бушную брать не хотелось: до этого намучались.
По прошествии 3-х лет и 45 000км пробега:
-машина на самом деле сырая
-обслуживаться у дилера нет смысла-слишком дорого, очень высокие цены на запчасти,которые к тому же не в наличии.На любую проблему тыкают в условия гарантии,которые писались для игрушечного автомобиля.Иначе объяснить столь быстрый износ деталей на комтрансе объяснить невозможно
-расход большой-обязателно надо ставить газ
-резина-ну очень нестандартная по размерам и дорогая
-тент-д...о полное.Уже весь дырявый и течёт
-по надёжности-все всё знают.Если надо,конечно,могу перечислить,что делали по гарантии и не по гарантии.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Король Карамель
Согласен,эргономика неважнецкая.Но шумка очень хорошая даже для легкового авто.Мы брали в 17 году за 650 000 со всеми скидками и льготным лизингом с удорожанием 1,5 в год.Тогда за эти деньги альтернативы...
У дилера дорого обслуживаться??? На ГАЗель аналогичные ценники и не дорого считается. Расход такой же как у газели, НО на газеле норм, на профи много почему-то. Резина нестандартная??????? а с чего бы такое утверждение? или привыкли от еще советских волг на газель резину ставить??? А дороже т к не обычная, а специальная грузовая, одно колесо держит нагрузку 1450 кг, а про надежность не хуже газели, так что как то сомнительно Ваша компетентность в этом вопросе, как в принципе и автора отзыва...
3
3
Ответить
Александр
У дилера дорого обслуживаться??? На ГАЗель аналогичные ценники и не дорого считается. Расход такой же как у газели, НО на газеле норм, на профи много почему-то. Резина нестандартная??????? а с чего бы...
Абсолютно согласен, жму руку)) И кстати газ на Профи есть, раз уж расход ему большой)))
 
 
Ответить
И какой же выбор за такую цену? Газель, которая ломается, тупо на стоянке стоя?))
Дизайн очень сильно дело вкуса, по мне так хороший грузовичок. Если тебе тесно, то попробуй кушать поменьше)) Мне абсолютно комфортно в Профи, вот как раз таки в Газеле до этого ездил, сидишь и левой ногой в дверь упираешься, а в Профи очень продуманно салон сделан. Чтобы с грузоподъемностью проблем не возникало, попробуй читать ТТХ автомобиля прежде чем его нагружать, как ишака.
 
 
Ответить
Король Карамель
Александр
У дилера дорого обслуживаться??? На ГАЗель аналогичные ценники и не дорого считается. Расход такой же как у газели, НО на газеле норм, на профи много почему-то. Резина нестандартная??????? а с чего бы...
На родной заводской резине проехали 25000 км. Эта резина на выброс. Её всю повело.
Она такая же д... я как и сам Профи.
Газель не требует столько внимания, сколько профи
Благо и Некст бензиновый у нас тоже есть.
А что же для вас будет не сомнительно. Готовы на деньги поспорить, если я предоставлю заказ-наряды на Профи на детских пробегах? Или просто пожужжать захотелось.
Вы владеете Профи?
3
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9070
Езжу на самосвале 2013 года выпуска с Японии и в ус не дую!
2
 
Ответить
15901497
Не каждому по душе бу. Я не хочу рисковать, именно поэтому выбрал новый уазик. Не жалею, свою работу он делает как надо.
 
 
Ответить
15901497
Уазик по комфорту в разы превосходит более дорогую газель, поэтому я уверен, что обзор этот липовый. И это подтвержают слова о неполадках - вот уже год, а ничего кроме расходиков не менялось. Так что давайте без сказок.
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9070
15901497
Не каждому по душе бу. Я не хочу рисковать, именно поэтому выбрал новый уазик. Не жалею, свою работу он делает как надо.
Риск это купить непонятный недоавтомобиль с гавенной рамой двигателем и качесвом отстойным которое тянется как шлейф за этими производителями десятилетиями! Вы просто никогда не владели спецтехникой импортной и не понимаете что по сравнению с ней вовсем продуманным авто это просто убожество!
2
 
Ответить
17819750
ЭДУАРД 1973
Риск это купить непонятный недоавтомобиль с гавенной рамой двигателем и качесвом отстойным которое тянется как шлейф за этими производителями десятилетиями! Вы просто никогда не владели спецтехникой импортной и не понимаете что по сравнению с ней вовсем продуманным авто это просто убожество!
Да мои тебе поздравления, что ты можешь позволить себе в разы более дорогую технику! Но только это не дает тебе право раскрывать варежку и оскорблять нормальный бюджетный малотоннажник. Сиди ото на своей колокольне и не лезь в тему, в который ты ноль без палочки. Будь у тебя хоть минимальное знание о текущей продукции уаза, ты бы не разглагольствовал тут, оперируя данными десятилетней давности.
2
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9070
17819750
Да мои тебе поздравления, что ты можешь позволить себе в разы более дорогую технику! Но только это не дает тебе право раскрывать варежку и оскорблять нормальный бюджетный малотоннажник. Сиди ото на своей...
Ну да куда нам то до вас профессионалов тазоведер! Двери на шпингалеты не забудь поставить а то вывалишся из высокотехнологичного га.. ой пардон авто
3
 
Ответить
ЭДУАРД 1973
Риск это купить непонятный недоавтомобиль с гавенной рамой двигателем и качесвом отстойным которое тянется как шлейф за этими производителями десятилетиями! Вы просто никогда не владели спецтехникой импортной и не понимаете что по сравнению с ней вовсем продуманным авто это просто убожество!
В том то и дело, что шлейф. К текущему состоянию дел отношения не имеет. Говорю, на Профи год работаю, нормальный коммерческий грузовик за свои деньги. Не все, увы, могут себе японские машины позволить.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9070
Влад Войтко
В том то и дело, что шлейф. К текущему состоянию дел отношения не имеет. Говорю, на Профи год работаю, нормальный коммерческий грузовик за свои деньги. Не все, увы, могут себе японские машины позволить.
Он не может быть комерческим нормальным. Убыточное уныние с дохлой рамой от обычного уазика двигателем слабым и жрущим где плюсы то?
2
 
Ответить
18990984
Не может он работать как положено, так как у него грузоподъемность только на бумаге 1,5 тонны, а по факту значительно меньше, грузим в него тону с копейками и он уже становится сложный в управлении и жрет ведрами, а потом ремонтируется неделями так как все сервисы забиты этими "хорошими" машинами,
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Вот поэтому он и не стал популярным. В него впихнули детали из патриота и карго. Коробка с рамой от легкового автомобиля как бы они не били себя в грудь утверждая, что они их доработали а для коммерческого грузовика могли и с нуля разработать хотя они и дизель на него забросили ссылаясь что слишком дорого его разработка с нуля выходит а раз детали перекочевали из братьев то и проблемы он в себя от них прихватил.
 
 
Ответить
Алексей
Влад Войтко
И какой же выбор за такую цену? Газель, которая ломается, тупо на стоянке стоя?)) Дизайн очень сильно дело вкуса, по мне так хороший грузовичок. Если тебе тесно, то попробуй кушать поменьше)) Мне абсолютно...
Да где же в газели в дверь упираться можно?)) И как вообще можно сравнить этот недогрузовик с газелью?! Если сравнивать салон, то в профи он ппц какой тесный, и даже не пахнет двухместкой. Да и по надежности он проигрываем в любом случае, я, конечно, не защищаю газель, но по мне так более комфортней в ней ездить и с автором отзыва полностью соглашусь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2019 в Москве