Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Профи 2018

УАЗ Профи 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
3019
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: газ/бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 4
Здравствуйте!
мой первый отзыв на автомобили, надеюсь будет полезен...
Как говорится накипело...
Приобрели новый УАЗ Profi 2018г.в. в начале 2020 года в автосалоне.Комплектация комфорт, полный привод, ГБО.
Первые проблемы начались через 1,5-2 месяца.
Сначала на 15000 км. прогорел клапан 3-го цилиндра, заменили по гарантии....
Затем оказалось, что кондиционер не заправлен с завода.... заправили с боем по гарантии...
Повторно прогорает клапан на 3-м цилиндре, заменили ГБЦ.
С рождения двигатель троит и не тянет. Возможно это на всех УАЗ Profi, но разогнать его более 95 км/ч практически невозможно, особенно если встречный ветер, то и 90 км/ч ехать не судьба....

Звукоизоляция салона вообще отсутствует. при скорости 80-90 км надо вставлять в уши беруши....

Подвеска настроена очень странно. Пустой козлит, груженый 800-900кг УАЗ начинает раскачиваться, становится валким. Более 1,2 т. не разу не грузил, опасаюсь, что лопнут рессоры.

Расход топлива изначально был на газу 22л/100км трасса, 25 л/100км город, причем абсолютно не важно пустой авто или груженый... Заявленный производителем 13,8 при 80 км вообще не соответствует, меньше 21 л не выходит как ни старайся...

Очень напрягает гарантийный сервис завода. Официальный дилер забирает машину и ждет указаний завода, а тот в свою очередь не торопится с решением проблем.

Мое авто фактически с апреля месяца стоит на диагностике, за текущие 5,5 месяцев несколько раз проверили свечи и фильтра, давление в колесах и считали ошибки с компьютера, а вот проблему с троением и вибрациями двигателя, отсутствием мощности, ошибок ГБО в жару и мегарасходом топлива ничего не решили. Видимо ждут окончания гарантийного срока.

Будущим владельцам - не верьте в расход 13,8л/100 км, умножайте на 2, считайте стоимость топлива и получается ОООЧЕНЬ ДОРОГО!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Продайте его,если проблемы
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
а где фото?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Несколько фото нашел в телефоне.... Авто стоит на гарантийном "ремонте", сделать новые фото не могу...
Вообще машина сильно сырая по технике.
К УАЗ отношусь хорошо, сама конфигурация, идея отличная, но вот реализация отстойная....
Полуфабрикаты выпускать они умеют, когда доведут в технической части до ума, вот тогда будет отличная машина....
4
 
Ответить
Денис Преображенский
Вы пишите,- "Когда доведут в технической части до ума, вот тогда будет отличная машина...". А я думаю, НИКОГДА не доведут до ума. Сколько им можно давать время на исправление? История как с ВАЗом. Пока не пришли иностранцы, вбухивали огромные деньжищи в ВАЗ, а толку ноль. Я считаю УАЗ давно пора закрывать, к чертям собачьим.
5
4
Ответить
Влад
С чего бы это? У меня Патриот 11 года, пороги немного подгнили, но это не мудрено после 110к пробега и постоянных выездов на рыбалку. Остальное вообще в идельном состоянии, менял только расходники. Да и такой проходимости за эти деньги не найти.
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Заходим на ютуб, пишем "Ярдрей", смотрим видео, прозреваем с воскликом "А что, так можно было?", возвращаем машину дилеру, получаем за нее цену нового Патриота на текущий момент, покупаем нормальную машину, к уазам больше ни ногой )
Не благодарите )
Любишь кататься - люби и катайся!
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
А где покупали авто?
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
В жизнь бы такое НОВОЕ не купил! Езжу на б.у грузовике с японии самосвал 2013 года нах они нужны российские ведра!
1
2
Ответить
Данил Ефремов
Да ульяновцы никогда не отличались качеством в своих машинах, ждать чуда от них бессмысленно. Я сам на него поглядывал, но мне одного поода в салон хватило, что бы увидеть халтуру.Какая может быть грузоподъемность с рамой от легковой машины? Да и расход у него не коммерческий явно. Их пресловутая проходимость для перевозок не нужна, все грузы по трассам возят.
1
 
Ответить
Адам Богозин
Мне интересно посмотреть на того человека, который писал тех. характеристики на профи! Расход это самое веселое, такое ощущение, что они намеренно решили всем лапшу на уши вешать. Ладно, если бы из 5 авто только у 1 был бы расход выше паспорта, так нет же, это на каждой машине! При этом они стали ствить гбо с завода, а га подорожал и что они теперь сделают!? Клоунада какая-то
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
Чёт отзыв не про профи, а про газель такое чувство. У нас на работе два профи по 2 и 1.5 года. Расход 17-18 бенза под нагрузкой. Управляемость самая обычная для грузовиков такого типа. Грузим периодически до 1.2т. Рессоры, рама всё выдерживают. Взяли полуторку третьим автомобилем. С мая ездит, водила наш ещё больше кайфует.
3
 
Ответить
У меня однажды произошел не приятный случай с Профи, был груженный, ехал на точку Б. Оставалось километров так за 30, до места назначения и встрял прям на дороге. Тупа заглох движок, после как эвакуатор приехал, отвезли сразу на ТО, оказалось, что движку кранты, выдохся весь. Вроде ЗМЗ, проверенный временем, но не подходит для коммерции, здесь лучше дизель ставить, даже ГБО не поможет.
5
 
Ответить
Alexeyka Harcho
Москва
После покупки такого помощника придется постоянно вкладываться в него деньгами, чтобы поддерживать в рабочем состоянии. Для ежедневных изнурительных работ ПРОФИ не подходит, запас хода основных узлов короткий, в сервисах будет чаще стоять, чем на линии. Его только в качестве страховочного авто держать, чтобы подмена была.
1
 
Ответить
Иван
Избавился от своего профи в прошлом месяце, еле продал. Больше ни за что к уазу и их отвратительным машинам я не вернусь. Что ни месяц, то новые расходы с ним. В последний раз менял подвеску, так запчасти сейчас в цене так взлетели, что еле выкрутился, чтобы в кредит не влезать. Пришлось перезанимать, ну его нафиг.
1
 
Ответить
Евгений
Со своим ПРОФИ уже второй месяц воюю, все пытаюсь победить расход топлива сумасшедший. В идеале не больше 15 литров на сотню должно выходить, на деле же у меня не меньше 20 литров получается. Причем машину я не перегружаю, погрузка не больше тонны, большая часть дороги - трасса. К дилеру обращался, они только руками разводят, мол, все норм.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Евгений
Со своим ПРОФИ уже второй месяц воюю, все пытаюсь победить расход топлива сумасшедший. В идеале не больше 15 литров на сотню должно выходить, на деле же у меня не меньше 20 литров получается. Причем машину...
в УАЗе очень много "детских" болячек. Я в данный момент подал в суд с требованием возврата автомобиля. Судебная экспертиза столько интересных моментов нашла, и думаю еще найдет....
Вы главное все, абсолютно все замечания которые есть указывайте в заказ наряде на очередное и не очередное ТО и сохраняйте все документы обслуживания.
Все сервисы говорят одно и то же "Что Вы хотели это же УАЗ", не ведитесь на такой ответ.
Как говорят эксперты "Автомобиль в первые 100 т.км или 3-5 лет не должен "*****" всеми жидкостями изо всех щелей"
Высокий расход топлива часто связан с "корявой" прошивкой и низкой компрессией из-за некачественной ГБЦ.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Адам Богозин
Мне интересно посмотреть на того человека, который писал тех. характеристики на профи! Расход это самое веселое, такое ощущение, что они намеренно решили всем лапшу на уши вешать. Ладно, если бы из 5 авто...
Как выясняется из тех. паспорта мощность указана для двигателя снятого с авто, а вот когда он стоит на авто, то через раздатку, мосты, редуктора и КПП до колес доходит гораздо меньше мощности, а мы платим налог за все лошади что зашиты в двигателе, а не в автомобиле....
Видимо и расход измеряли на двигателе вне авто.
Вообще за 2 года общения с УАЗоводами для себя примерно прикинул, что Профи 4 из 5 идут с большим расходом топлива и кучей проблем. Т.е. только каждый 5-й владелец Профи доволен и отзывается очень положительно и о расходе и о динамике.
1
 
Ответить
21465704
Развозной грузовик должен быть без капота. Они позиционируют его как коммерческий, но это совершенно не так. Он якобы замена головастику, но получился тяжелее аж на 400 кг. Лишился и грузоподъемности и проходимости и маневренности.Нужен обязательно дизель. Есть полноприводной грузовой соболь, так вот он более подходит на эту роль. Машина провальная, все знают что змз на газу долго не ходит. Это геморрой, а не грузовик. Патриот с кузовом. Максимум 800 кг возить, с расходом более 22,по этому свою нишу так и не нашл, ее и нет. Хотели как лучше, а получилось как всегда. И доступная цена по рынку никак его даже не выделят. По скольку бесполезная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Профи.
Посмотреть всё о УАЗ Профи

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Профи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром