По вашему запросу в разделе ещё нет больших отзывов. Вы можете почитать 5 копеек об этом
автомобиле.
5
копеек об УАЗ Профи
Андрей
1 год назад
2017 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
В 2017г купил Профи изотермический фургон с трехместной кабиной. Брал его сразу на газе. Развожу сыр из цеха по торговым точкам. Машина подходит, фургон температуру держит в любое время года. Длина меньше шести метров, достаточно маневренный, практически всегда проезжает на разгрузку к самым труднодоступным для машин магазинчикам. Гарантия 4 года на движок уже закончилась, но проблем пока и нет с ним, тянет хорошо. Денег своих стоит машина. Родовая проблема УАЗа с коррозией машину не коснулась, сразу сделал доп антикор и каждый год обновляю.
Я купил первый выпуск Профи в 2017 году. Взял со стандартным кузовом, задний привод, трехместная кабина и блокировка. По сравнению с предыдущими машинами, на которых работал, эта прям комфортная. Борта можно как понадобится по разному откидывать, тент полностью могу демонтировать, если надо, в полу кузова такелажные петли для притяжки груза. Конечно, есть и замечания. Не очень удобно притягивать низ тента к петлям на бортах и довольно хлипкие крепления задних плафонов. Наездил уже почти 93 000км. Менял концевики и тормозные колодки.
Проработал на Профи почти пять лет практически без сложных ремонтов. Я не стал как некоторые устанавливать ему под кузов пневмоподвески якобы для повышения грузоподъемности, а наоборот, предпочитаю возить что-нибудь полегче. Контролирую норму загрузки по проседанию кузова на длинной рессоре и никогда и не за какие деньги не позволяю заказчикам превысить эту норму. Вот видеокамеру заднего обзора я сразу установил, это дело полезное. И воздушный обтекатель на крышу кабины для экономии бензина. Почти пару литров на сотню он дает снижения расхода бензина. Всем советую. Только размер подбирайте что бы углы тента из-за него не выглядывали, а то толку от него будет не так много.