Согласен со всеми негативными отзывами. У меня профи 2018 год, за почти 6 лет столько минусов обнаружил. Из главного это сильная коррозия (дно уже начинает потихоньку гнить), плохая шумка. Еще электрика слабовата, постоянно что-то перегорает. Ходовка вообще треш, уже несколько раз менял рычаги, шаровые, ездил на ход развал в прошлом году. Не машина, а кусок Г
2018 год, 0.2 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Высокий, вместительная будка.
Купили новый от дилера в челябинске - приехали в Курган течет тосол, чтобы затянуть патрубки пришлось поднять всех на уши вплоть до самого завода, иначе машину забирали на сервис по б. Петрова 99 аж на 5 дней. Запаску не могут достать даже на шиномонтаже!!! нужно срезать болт. Нет нормального сервиса в Кургане по ремонту, не могут отремонтировать тормозную систему более 3 мес, не работает АВС. Каждые 30000 км приходится менять шкварня поменяли 3 раза уже, т.к. не продумано производителем отключение переднего моста (можно поставить хабы), за 70000 пробега; На отпала рулевая колонка и рейка развалилась(просверлили шуруповертом!!! (якобы каленое железо), посадили на болт, чтобы доехать до станции обслуживания. Каждый такой ремонт по времени не менее 3 недель. Клапана прогорели, делали дважды машина в ремонте простояла 3 месяца!!! (ремонт по гарантии правда бесплатный)
В ГРЯЗЬ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! т.к конструкция переднего моста может хлебануть -воды и весь мост пойдет под замену, резинки на переднем мосту слабые у колес, забивается грязь и летят сальники, короче передок вообще сделан не для полноприводного внедорожника. На 2 год развалилась крестовина в переднем мосту
500 км- течь патрубков в системе охлаждения,
1000 км-Не работает подогрев зеркал, проверяли 3 раза так и не заменили
3500 км развалилась рулевая рейка
12500 км сальники правого и левого колеса, вместе с рейкой все под замену, резинки сгнили(Шкварня)
25000км-крестовина переднего моста, сгнила
45000 шкварня замена полная
58000 прогорели клапана 2 и 4 цилиндр, на газе больше не работает, проблемы с диагностикой оборудования в кургане
68000 тормозная система, отказал АБС, поменяли колодки пробовали менять главный тормозной- эффекта нет, тормозов практически тоже. , потек передний мост заменили сальники, лопнулу резинка- упор рулевой колонки
70000 шкварня замена полная на переднем мосту, потекли сальники на задке
каждые 10000 приходится отключать от аккамулятора, т.к. бортовой компьютер глючит
меня бесит больше всего, что эта машина стоит намного дороже чем должна. профи красная цена тысяч 800 с такой херовой коробкой и двигателем. плюс сама сборка очень дешёвая и видно что на каждой запчасти экономили. водителю приходится очень много вкладывать после окончания гарантии, а такого быть не должно