Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Профи 2017

УАЗ Профи 2017 — отзыв владельца

, Сакмара
6640
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Купил своего профи летом 2017 года. Что подкупило – салон как у патриота, грузовик, но с кабиной как у легкового авто, показалось это интересным.  Брал в кредит, так как на руках 800 тысяч на тот момент не было. Никогда не думал, что впечатление о машине может так быстро испортиться, хоть я и брал его на тест драйв, но никаких косяков н замечал. Брал под перевозки стройматериалов, работаю в фирме. Что заметил сразу -   машина гуляет по дороге что пустая, что загруженная, утомляет это ужасно, нужно постоянно быть сфокусированным на дороге, на рулежке. Педаль газ через какое -то время стала некорректно работать – давишь в пол, а она не ускоряется почти, снова давишь – начинает ехать, то ли это поломка, то ли косяк с завода. Коробка изначально переключалась туго, думал что расходиться, разработаться, но чуда не произошло, и через 3 месяца она еще и хрустеть начала. Дилер говорит, что все в порядке, чинить отказывается. Сама по себе машина до грузовика не дотягивает, это можно понять по поломкам – ну не тянет просто и все, не грузовик это, только расход у него по 20 – 25 как у грузовика, а надежности никакой. Даже при загрузке 500 кг заметно как гнет рессоры, этот один дохленький лист на рессоре совсем не держит, нужно либо усилить, либо в самый неожиданный момент они не выдержат и на заказ вы не доедете. За свои деньги это сплошная проблема.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

821
УАЗ Профи, 2019
17519161, Симферополь
222
УАЗ Профи, 2017
Григорий, Симферополь
382
УАЗ Профи, 2017
18231854, Нижний Новгород
362
УАЗ Профи, 2019
18832038, Нижний Новгород
226
УАЗ Профи, 2018
Руслан, Астрахань
202
УАЗ Профи, 2018
19097376, Благовещенск

Комментарии

у меня тоже с коробкой непонятки, переключается с лязганием, в городе особенно, от светофора к светофору не комфортно, дилер говорит с кпп все в норме, интересно долго она протянет с таким лязганием, надеюсь все это разрешится во время гарантии, а то за свой счет чинить как то не очень.
5
2
Ответить
11559237
Новосибирск
А привод какой брал полный или задний?
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7219
"УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ
16.10.2017
В дилерской сети УАЗ стартовали продажи нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ, серийное производство которого началось в сентябре 2017 года"

Так когда говоришь покупал своего уаза? Летом 2017???
Сегодня я уже обращал внимание модераторов на однообразные фековые отзывы, после чего большинство из них удалено
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
KuraLexeR
"УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ 16.10.2017 В дилерской сети УАЗ стартовали продажи нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ, серийное производство...
Что фейковые отзывы трут это хорошо. А вот зачем трут комменты о том что отзыв фейковый. У меня в соседней теме потерли. Хотя видно что отзывы как под копирку. Авто с одной фото, без номеров со стоянки диллера.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Выглядит машина неплохо, внутри тоже всё на уровне, но на этом плюсы кончаются. Начинка сделана отвратительно, тупо с целью выкачивания денег из людей. Даже на новой модели 1 и 3 передача включаются с усилием и треском. Движок на первый взгляд по мощности ничего, но расход в 17 л для дешевого авто не может радовать никак, да и конструктив машины не позволяет разогнаться свыше 80-90, т.к. у профи ещё и огромная парусность. Отдельного упоминания заслуживают неудобные зеркала, в которых ничего не видно, и огромная решетка радиатора, в которую постоянно что-нибудь забивается.
1
3
Ответить
15196772
Очень много проблем с машиной. Основные конечно видятся после покупки. Для более детального осмотра надо поднять на подъёмник, вот там то всё и видно отлично. Как спроэктирована машина непродуманно, как отвратительно собрана. https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
1
 
Ответить
15196772
Да, амбиции у завода были. И идея была похвальной. Но вот КАК они это сделали и воплотили в жизнь, остается только печалиться, взглянув на него поближе.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
1
 
Ответить
13165499
Аргументированной критики эти авто не выдерживают, сложно найти что то положительное кроме дизайна кабины который взят от патриота. Но если для кого то это и достоинство то на этом они и заканчиваются. https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q
1
 
Ответить
Николай
Не зря столько негатива про профи. Я работал на многих грузовиках, но этот опередил всех в своих проблемах. Как могут заявлять о грузоподъёмности в 1.5 тонны?! Если от тонны уже машина неадекватная. Дорогу не фига не держит, руль из рук выпускать нельзя, все время подруливаешь. Сварочные работы безобразные. Я бы сказал вся рама из одного большого куска сварки, на ботах что ли экономят?! Для своего бизнеса это самый худший вариант.
 
 
Ответить
Константин Зотов
Соглашусь полностью, тоже в такую ситуацию попал. Теперь ни заработать ни продать . Уже особо желающих новый покупать нет , а бушный тем более.
 
 
Ответить
14533401
Завод знает на что давить нужно, привлек новинкой и ценой, но забыл про качество. Как можно было поставить на грузовик раму от легковушки о чем вообще они думали когда выпустили эту чудо технику не понятно.
 
 
Ответить
18055039
Соглашусь с автором, профи не предназначен для 1.5 тонны. У нас на работе был профи и водилы отказывались работать на нем, особенно нагружать в него такой груз. После их заявленного груза не то что рессоры выпрямляются, так и еще управление теряется. И глядя на эту раму, она просто в любой момент может лопнуть. Вот вам и все качество УАЗа. И если даже после покупки в него вбухать тысяч 200 то все равно до коммерческого автомобиля не сгодится.
 
 
Ответить
Вадим Славин
Салон на патриотовский совсем не похож, в Патрике хоть как-то комфортно себя чувствуешь, а в ПРОФИ о нем можно только мечтать. Сидения жесткие, лучше бы табуретки поставили, толку было бы больше, пластик дешевый самый (он и в патрике такой же), мультимедиа полное г... Подкупает в нем только цена, но когда начинаешь капать глубже, то желание приобрести такой УАЗик отпадает само собой.
 
 
Ответить
18990984
Так то машина в целом и не плохая, если бы завод вложил больше усилий и финансов в качество, пусть был бы чуть дороже, но его бы брали именно из-за качества, но видимо не интересно им выпускать хорошие машины. Конечно можно взять и такой как есть, но нужно прилично вложить, чтобы до ума довести его, но стоит ли оно того, если есть лишние деньги, лучше присмотреться к другим грузовичкам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2017 в Москве