Я еще не встречал человека, который бы, поездив на УАЗ Профи и на Газели, не сказал бы, что Профи вне конкуренции. Он лучше по всем параметрам: и по мотору (если сравнивать бензиновые ДВС), и по подвеске (у Профи она зависимая, то есть на порядок надежнее), и по комфорту кабины и кузова. Про последнее владельцы УАЗ Профи в отзывах почти не пишут, но у УАЗ кузов и прочнее (сталь толще), и есть между бортами резиновые уплотнители, которые не дают ему разбалтываться. И, главное, доступ к кузову легче из-за удобной подножки. Кабина просторнее, есть регулировка руля и площадка под левую ногу, чего в Газели нет. Я на Газель больше не сяду!
Когда замдиректора согласился наконец списать старую Газель, мы с напарником принялись уговаривать его купить УАЗ Профи. Его можно использовать как бортовой грузовик, фургон, с навесным оборудованием расчищать снег – все, что нужно в нашем хозяйстве. Убедило его только то, что УАЗ дешевле. Машину купили в феврале, так что, хоть она еще почти новая, поработать довелось и зимой в мороз, и летом в жару. Прекрасно заводится в любую погоду, мотор работает стабильно и на высоких, и на предельно малых оборотах. В кабине тепло, щелей нет (на кондиционер начальство не разорилось). Очень удобное водительское место.
С тех пор, как сел на УАЗ Профи, редкий день приходится проводить без него. Мы с ним и в мороз поездили (спасибо печке, которая здесь куда мощнее, чем в газели), и на жаре поработали (у нас летом иногда больше 40 градусов в тени). Даже без кондиционера в кабине Профи при включенном обдуве вполне нормально, хотя с кондиционером было бы лучше, но начальство пожалело денег на эту комплектацию. По работе с Профи вообще никаких проблем: сел, завел мотор и поехал, за год никаких поломок не было вообще.