Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ Симбир отзывы владельцев

Отзывы владельцев УАЗ Симбир с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об УАЗ Симбир

25995140
Байкальск
1 день назад
Симбир, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT 31622
Проходимость
Салон
Ничего
Полезный отзыв? Да / Нет
26174692
Якутск
1 неделю назад
Симбир, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Автомобиль надёжен непрехотлив, поставили кпп даймос
Слабое крепление тяги панара нужно усиливать
Полезный отзыв? Да / Нет
Anton
Курган
3 недели назад
Симбир, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Большой салон. Под сиденьями есть доп. Места для хранения барахла. Для людей ростом 187 см. Удобен. (Особенно классно на заднем ряду). Спинки заднего сиденья складываются/ регулируются по наклону . Можно целиком сложить задний диван. У моего были скоростные пары (я так думаю 4.1) в мостах спайсер. При 100 км/ч. обороты были 2600~. КПП даймос (не родная) и ркп с 1 рычагом (очень удобно). Ремонт довольно интуитивный, все относительно просто устроено. ДВС ЗМЗ 409 евро-2. Тяги хватало ( даже с некоторыми пузотерками закусывался). Бампера (перед/зад) по середине сделаны из металла (3мм~). Всегда довозил до дома/места ремонта/стоянки. (Всегда ранен но не убит) . Дарит положительные эмоции от управления ( хочешь буксуй, хочешь угла раздавай зимой, хочешь людям застрявшим помогай).


Но это не всё....
Кардан с подвесным подшипником (хватает не надолго). Двигатель (слишком замудреный для такой машины, по мне лучше бы УМЗ 421, он проще устроен и тяговит с низов). Датчики на двигателе (домрв, дпдз) не внушают доверия ( дмрв за 2 года был заменён 2 раза, правда самым дешёвым. Дпдз вообще штуки 4 поменял). Снятие ГБЦ тоже малоприятная процедура ( особенно если сравнивать с тем же УМЗ 421, где с перекурами и чаепитием уходит 2 часа не торопясь). электрика тоже слабовата. (есть заводские соединения проводов, которые со временем окисляются, и из-за этого с датчиков двигателя могут приходить недостоверные показания на ЭБУ. Эти соединения находятся в недрах косы). Ну и такой относительный минус это то что в нашем городе боятся браться вообще за любые УАЗики ( в плане ремонта чего либо, особенно с электрикой/ электроникой).

И это не всё...
Датчики. Прокладка ГБЦ. Рулевая тяга гнулась.


Тут тоже есть что дописать но лень...
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)