Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Симбир 2003

УАЗ Симбир 2003 — отзыв владельца

, Москва
4190
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2900 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
таким он был
таким он был
Не буду утомлять рассказами о том на каких машинах ездил и как ко мне попал этот Симбир. В общем нужна была просторная, надежная и проходимая машина, да и разговоры о запрете правого руля и дизеля порядком надоели. Поэтому решил поменять свой Хайс на что то более практичное. Попалось обьявление о Симбире, месяца три оно висело на сайте, предложений толковых продавцу никто не давал, как и денег тоже. Машинка мне сразу приглянулась, тем более что УАЗик знал как облупленного за 30 лет, и знал на что меняюсь. До этого смотрел кучу Патриотов, свежее, но все гнилые и убитые. В общем написал хозяину, машина была на Каспии, договорились и он пригнал ее в Алматы через месяц.  В общем посмотрел, пощупал, послушал и решили меняться. Пока он ехал по Казахстану насобирал кучу штрафов, так что с переоформлением были небольшие проблемы. Хорошо хоть я сразу решил застраховать покупку, обнаружилось что полгода ездил с просроченными правами)).  Ну да ладно. Погнал ее домой, машина практически не управляемая. Едет куда захочет и тормозит как хочет. Сразу заменил все масла везде. Зиму потихоньку отьездил по городу и тут по весне карантином обрадовали. Вот и решил заняться ей основательно. Разобрал все что можно было, кроме мостов и силового анрегата. Поменял все резинки, амортизаторы, наконечники, шары. Как ни странно, но износ большой был только в рулевых, хотя они и регулируются, но заменил на новые. В шкворнях убрал пластик и поставил бронзовые втулочки. Колесики сразу стали ровненько и машинка приподнялась. Сорвав клеенку с пола и подняв обшивку, обнаружил под шумоизоляцией листовки. Приятный бонус( в том что туда никто не лазил, а не о том что подумали). В общем, гнили нет нигде, крылья и элементы подверженные коррозии оказались оцинкованными. Промыл все, просушил, подозрительные места обработал преобразователем ржавчины, затем грунтом и антикором.   За 16 лет видно кузовом никто не занимался, как и движком. Выгреб около ведра песка. Найти родную краску оказалось проблемно, было несколько сильных царапин, поэтому решил освежить весь кузов.  Пришлось помучится с чеком, ни в какую не хотел гаснуть, но проблема решилась заменой датчика распредвала, хотя старый звонился как положено.  В общем по электрике многое что пришлось переделывать и менять.Заменил всю оптику, в новые фары встроил ДХО с автоматическим включением после запуска движка, поставил вторую печку и насос,  обогреватель передних сидений Емеля, кстати сиденья тоже приподнял, а то неудобно из под руля выглядывать, зеркала воткнул электрические от Патриота, систему перелива из бака в бак выкинул, все завел на правый бак, а на левый поставил электронасос с двумя режимами работы. Как только загорается лампочка уровня топлива в правом баке насос автоматически включается и перекачивает бензин из левого бака в течении минуты( так настроил реле, это порядка 5 литров)плюс отдельно кнопка перекачки. Со старой системой не мог понять куда исчезал бензин. Машина стоит, а он исчезает. Оказывается верхний шланг забора был весь в трещинах и через него бензин прекрасно испарялся на жаре. В общем проблема оказалась спрятаной в хитром месте. Магнитолла садила аккумулятор, оказывается в замке зажигания нет пары контактов предназначенной для ее отключения, пришлось ставить кнопку. Вентилятор охлаждения выкинул и поставил электро с двумя режимами включения.( в планах заменить на два электровентилятора ) установил сигналку, парктроники и камеру заднего вида. Задний диван выкинул, поставил от Тойоты Хайс, он раскладывается и образуется прекрасный спальник и не надо ничего лишнего городить и возить лишние 100 кг. в багажнике. На крышу поставил рейлинги от Эскалады, встали как родные.
  Ну наверно всем интересно сколько денег на все это ушло, не поверите, чуть больше 400 долларов вместе с краской. В планах заменить ГРМ на умную фазу, сделать летний тент, который будет являться продолжением задка, на задней двери установить откидной столик. Заменить родные литые диски на штамповку с нулевым вылетом и резину побольше В общем если есть руки, голова и фантазия то Симбир машинка для вас. Кто говорит что ломучая, ломается все, те же хваленые Прадики в степях встают памятниками. За любой техникой нужен уход и техобслуживание никто не отменял
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6046
Chevrolet Niva, 2006
Северный Андреййййй, Иркутск
УАЗ Патриот, 2005
4.4
22875
УАЗ Патриот, 2005
Василий Николайчук, Челябинск
УАЗ Патриот, 2005
4.4
15662
УАЗ Патриот, 2005
евгенийooo, Курск
1707
УАЗ Патриот, 2005
16324781, Кемерово

Комментарии

12378
Москва
Главное,чтобы не ржавела
3
1
Ответить
Игорь
Барнаул
В общем если есть руки, голова и фантазия

если есть куча свободного времени и машина нужна для того, что бы ней ковыряться, а не ездить. это судя по отзыву
7
1
Ответить
8680843
Красноярск
Дак вот откуда патрики пошли)))
1
 
Ответить
 
Елец
Сообщений: 234
нужна была надёжная машина, а купил бесконечный конструктор почти совершеннолетний. Как-то не стыкуется...
5
3
Ответить
17509705
автор
Омск
Turchik-yel
нужна была надёжная машина, а купил бесконечный конструктор почти совершеннолетний. Как-то не стыкуется...
Конструктор? А вы загоните любую машинку на СТО хотя бы на ТО и посмотрите какой вам выкатят счет и какой обьем работ , да и не факт что после обслуживания вы туда обратно не вернетесь. Я машину брал для себя, и себя к ездюкам не отношу, тем более что по весне машинке предстоит проехать ни одну тысячу по пескам и горам
19
2
Ответить
17509705
автор
Омск
Игорь
В общем если есть руки, голова и фантазия

если есть куча свободного времени и машина нужна для того, что бы ней ковыряться, а не ездить. это судя по отзыву
ну да, в карантин далеко поедешь? У нас почти два месяца был запрет на выезд без пропусков
3
3
Ответить
19357150
Ни одного симбира не видел живого. У нас все мёртвые по кузову и зап частей на него не найти.
3
 
Ответить
SHEIDAR
Как сказал один человек, УАЗик это заготовка для доработок под владельца.
Автор, а как с запчастями? Все ли подходит от патриота?
P.S. вы точно с Казахстана? А то в отзыве Москва, в комментариях у вас Омск...
3
1
Ответить
17509705
автор
Омск
SHEIDAR
Как сказал один человек, УАЗик это заготовка для доработок под владельца.
Автор, а как с запчастями? Все ли подходит от патриота?
P.S. вы точно с Казахстана? А то в отзыве Москва, в комментариях у вас Омск...
сайт не дает возможность зарегистрироваться с Алматы
1
 
Ответить
17509705
автор
Омск
19357150
Ни одного симбира не видел живого. У нас все мёртвые по кузову и зап частей на него не найти.
все до передней стоики от патриота если по кузову
1
 
Ответить
17509705
автор
Омск
SHEIDAR
Как сказал один человек, УАЗик это заготовка для доработок под владельца.
Автор, а как с запчастями? Все ли подходит от патриота?
P.S. вы точно с Казахстана? А то в отзыве Москва, в комментариях у вас Омск...
по запчастям проблем нет, только по морде, а она железная, как и бампера. Оптика от МАЗ-КаМаз, цена смешная, стекла на повортники брал на разборе от транспортера (отдали даром, потому как уголочек был сколот) подрезал, нагрел феном и вклеил, ходовая, движок Газель, Хантер, Патриот
5
 
Ответить
19357150
17509705
все до передней стоики от патриота если по кузову
А хлопушка, а вся морда, да и двери другие вроде.
2
 
Ответить
 
Елец
Сообщений: 234
17509705
Конструктор? А вы загоните любую машинку на СТО хотя бы на ТО и посмотрите какой вам выкатят счет и какой обьем работ , да и не факт что после обслуживания вы туда обратно не вернетесь. Я машину брал для...
если этот труд приносит удовольствие - то я за Вас искренне рад! Каждому своё - и с этим не поспоришь.
3
1
Ответить
Дмитрий
Курган
А фото заднего дивана в собранном и разобранном виде можно в студию?
1
 
Ответить
17509705
автор
Омск
Дмитрий
А фото заднего дивана в собранном и разобранном виде можно в студию?
чуть позже, выложу
2
 
Ответить
16728735
Красный Чикой
SHEIDAR
Как сказал один человек, УАЗик это заготовка для доработок под владельца.
Автор, а как с запчастями? Все ли подходит от патриота?
P.S. вы точно с Казахстана? А то в отзыве Москва, в комментариях у вас Омск...
От Патра малр чего подходит, но поставить от Патра на Симбиря можно всё!😉 У меня 31602 (коротыш) база Хантера, кузов Патриот-спорт...морда Симбиря... Машинка - класс! Проходимость выше чем у Симбиря и Патра в стоке, комфорт выше чем у Хантера...расход по трассе 10л! Загонял в вершину горной речки по прозьбе родственников (своеобразный тест-драйв) так по итогам остались довольны: довёз до места без приключений, несмотря на очень отвратительную погоду (на козлике и патре были проблемы), расход оказался ниже чем на том же патрике и козлике... Обратно приехали тоже без проблем! Эксплуатирую более 2х лет, побготовил для бездорожья - силовые бампера, лебедка, силовые пороги, бак на 85л в багажнике, экспедиционный багажник...лестница, грязевая резина на 32" (мне хватает!)
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
мощно!
1
 
Ответить
16728735
Красный Чикой
SHEIDAR
Как сказал один человек, УАЗик это заготовка для доработок под владельца.
Автор, а как с запчастями? Все ли подходит от патриота?
P.S. вы точно с Казахстана? А то в отзыве Москва, в комментариях у вас Омск...
Приветствую! У меня Уаз-31602 (инжектор с хантеровской базой) 2002г. С запчастями проблем нет, все подходит от Уазов, Волг и Жигулей! 😂😂😂 Главное определиться - что-откуда... Лично мне нравится - расход меньше чем у козлика на несколько литров, а салон удобнее и комфортабельнее в разы...ГУР, люк, дисковые тормоза... стеклоподъёмники...
4
 
Ответить
6827284
Тара
17509705
по запчастям проблем нет, только по морде, а она железная, как и бампера. Оптика от МАЗ-КаМаз, цена смешная, стекла на повортники брал на разборе от транспортера (отдали даром, потому как уголочек был сколот) подрезал, нагрел феном и вклеил, ходовая, движок Газель, Хантер, Патриот
От какого еще транспортера стекла на поворотники??? Фольца?
 
 
Ответить
dmiino
автор
Омск
6827284
От какого еще транспортера стекла на поворотники??? Фольца?
не знаю, брал на разборе по размеру чтоб были побольше, подрезал и гнул феном. Скорее от транспортера Т4
 
 
Ответить
dmiino
автор
Омск
прошла зима и добавил кое какие изменения. внедрил в фары дхо с поворотниками и блоком автоматического управления
1
 
Ответить
dmiino
автор
Омск
где когда то по замыслу завода должен быть монитор компьютера внедрил компас, кренометр, часы с градусником и вольтметром и дисплей парктроника
 
 
Ответить
dmiino
автор
Омск
17509705
чуть позже, выложу
что то не получается прикрепить фото
1
 
Ответить
dmiino
автор
Омск
насмотрвшись обьявлений про Маркизы и бешенные цены на них буквально за неделю вечерами сшил себе свой шатер, учтя все недостатки продающихся на рынке. А именно, он не требует жесткой привязки к багажнику с какой то определенной стороны, ставится на любую сторону, в том числе и на зад. можно использовать и как тент для машины, и как навес, и как палатку. Размеры 2.30х2.30 по высоте регулируется до 2.50 метров. сам тент -тентовая прорезиненная ткань, в местах прилегания к кузову вставки по 30 см . из палаточной ткани по всему периметру с кармашками для магнитов. каждая стенка стыкуется с другой при помощи липучек( от молнии пришлось отказаться, так как не совсем надежна) с дополнительными накладными клапанами, для защиты от насекомых. кроме того боковые стенки крепятся к земле при помощи трех колышков на стенку, а лицевая на 4. на каждом окошке и двери москитные сетки. Задача была универсальность, чтоб подходил на любой авто и легкость и компактность, вес всего 4 кг
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Симбир 2003 в России