Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

УАЗ УАЗ

, Иркутск
Темы: Эксплуатация

Н а счет двигла для тайги: считаю ,что лучшего движка по простоте и надежности чем от газ-21 в тайге на уазах еще не было.(споров будет много, но его главное преимущество в том, что он 1) надежен, особенно с однокамерным карбюратором 2)Если он в хорошем состоянии, то и тяга на низах для бобика нормальная 3) Его небольшой вес и сумашедшая всеядность (от любого бензина до соляры). 4 )При затоплении вы его 100% заведете и доберетесь до дома. Но время как всегда, берет свое... Если не брать в расчет двигателей от иномарок, то среди наших двигателей я бы выбрал трехлитровый негильзованный УМЗ. Тяги хватает даже в сугробах, изза этого он существенно экономичнее, главная опастность у таких движков - перегрев, но и эта проблема легко решается установкой дополнительных вентиляторов и т.д. Вы спросите почему негильзованный? По опыту эксплуатации в лесу сделал для себя вывод: у ЗМЗ зазор между гильзой и стеной блока меньше, чем у УМЗ ( у ульяновского сделан отлив на блоке), изза этого охлаждение гильз похуже, изза этого видимо идет более "интенсивная" деформация гильз , вследствии чего вода идет в масло (рвет или внизу или под головкой), у ЗМЗ еще на коленвалу стоит как и раньше набивка, а у УМЗ уже давно ставят сальник, что позволяет использовать синтетическое масло). Главная беда УАЗовских двигателей это хреновый термостат, вседствии чего идет почти всегда более интенсивный износ всего. Попробовал установить в верхний патрубок термостат от ваз2101 (заколцевал на нижний патрубок), так машина стала нагреваться буквально за 5-10 минут и зимой и летом стоит жестко 80 градусов ( только если мороз за 30 или 50 градусов, то приходится одевать намордник и накидывать войлок на двигатель) При таком темпиратурном режиме двигатель легко прохаживает и 100 и 200 и более т. км. (раньше в 80-ые года таксисты рассказывали, что в таксопарках нормой считалось, если движок проходил 300-400 т. км без ремонта, но это при своевременной замене масла и фильтров (а масло тогда лили одно - автол))

Все вышенаписанное, я повторяюсь есть мнение субьективное...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter