Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ УАЗ 2007

УАЗ УАЗ 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
31062
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
821
голос
5
5 — 790 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Грузовик
Руль: Левый
Здравствуйте дорогие форумчане! Как и многие из вас решил написать отзыв о любимой машине. Сразу прошу извинить за орфографию и сумбурность мысли, академиев не заканчивал, пишу редко, да и родом из села :-)
         Родом я из Бохана, отец сперва шоферил, потом был механиком, потом главным инженером в колхозе, так что с техникой я начал общаться с детства, а детство у меня как и у многих мальчишек при Советской власти было прекрасное...
        Первой моей машиной был ГАЗ 69 и Москвич 412, наверное поэтому я влюбился в рашин джип. Первый свой капремонт двигателя на уаз самостоятельно сделал примерно в 18 лет перед армией и с тех пор стараюсь все делать сам.
        Сразу скажу, что поработать пришлось от Нивы до Урала и Камаза, из иномарок у меня были в основном легковые (калдина 93г, сузуки 98,королла рессорная 2001,ниссан тино 2001,2 ноаха(дизель и бензин), корона 98,филдер 2000 ) сейчас у меня региус и хочу приобрести прадика...  Но УАЗы у меня были всегда.
        Просто хочу поделиться опытом эксплуатации Уазов у нас в Сибири, особенно в тайге.
Начну наверное с достатка: уазы берут в основном как и я люди "небогатые", которые не могут позволить царапать и мять машину стоимостью за 700000 рублей в тайге и т.п., есть категория которые влюблены (тоже как и я) в него(видел и таких), ну и есть такие, которые купили его по "ошибке", потом хаят типа че от "таза" хотели :-) Машина подкупает своей простотой и супернадежностью (сейчас в меня полетят булыжники от иноводителей), если знать как работают механизмы и грамотно эксплуатировать, то можно обойтись только техобслуживанием (до определенной степени). А вот если рвать, то и с дуру мона и х.... сломать любой машине. Фишка в том, что после покупке надо авто маленько довести до ума.
       Главное в машине это рама, рама должна быть: без трещин, без сварочных швов (кроме технологических),не особо ржавая(встречается редко, я только слышал, чтобы рама у уазов прогнила), ну и не гнутая (поведенная местами или бывают погнуты траверсы, это тоже не гуд). Если рама целая, то вам на 50% повезло :-).
      Вторая часть по моей значимости идет конечно кузов: кузов должен быть не ржавый (очень редкий случай), также без трещин (особенно под печкой полукруг на полу, если трещина пошла, то условия эксплуатации были жесткие, по себе знаю), ну и внешний вид более или менее (это на вкус) божеский.
      Третьим идет как вы сами догадались конечно двигатель, но тут я бы поставил их вместе с трансмиссией, т.к. по тяжести ремонта они для меня стоят одинаково. Если двигатель не 406, то ремонт можно делать "на коленках" в любом месте. Но 406 двигатель мне понравились больше, хотя я их не разу самостоятельно не делал, сужу только по эксплуатации... Тяга для уаза за глаза... Как ни странно проводка старого образца (3 предохранителя+биметаллическое реле)очень надежна и ломается редко, да и ремонт ее может провести любой водитель помоему, а вот современная проводка заслуживает внимания, но бич как всегда один - контакт!


                  Эксплуатировать машину приходится чисто по сельским делам и для души (охота, рыбалка и т.д.) Как здесь принято говорить "ГОВНА" мы не лазим, т.к. брезгуем, а вот по таежной грязи, колеям и сугробам приходится лазить постоянно. Просто даже на рыбалку мы ездим не только ради удовольствия, но и ради "пожрать" и семью накормить,т.к. это экономически выгодно. Я уже не говорю про охоту. Дома УАЗ занимается всем, от трелевки леса до боронения картошки и укосов, стоять ему не получается круглый год, благо подогреватели 220 вольт и стоят не дорого и устанавливаются легко.
                  Для того, чтобы УАЗ служил верой и правдой долгие годы надо запомнить одно простое правило: если вы будете относиться к нему как к иномарке, то и служить он вам будет столькоже как и оная. Заливать хорошие масла в двигатель и трансмиссию, проводить регламентные работы в срок, не жалеть деньги для дополнительного "благоустройства", то  аппарат вам прослужит долгие годы . У меня есть УАЗ 1993 года выпуска, накатанно уже за 200000км, ни одного капремонта двигателя и трансмиссии, было только заменен диск сцепления и помпа (старая изза моего недотяга крякнула) Врать не буду, но по краям крыльев пошла ржа, да и в кабине под ногами пассажиров разьело тоже, но как ни как машине 19 лет, безгаражное хранение, жесткая эксплуатация...
                 Ну и я думаю самый главный плюс этой машины в том, что у вас при желании неограниченная "нива" для салореализации и смелых опытов, благо аппарат это позволяет.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Все фото моего уаза x739tn38 , а вообще у меня было 5 уазов, сейчас продал крайнего и подыскиваю очередного... По поводу асфальтовой эксплуатации добавлю, что машина легко справляется и с нею, при наличии хорошей резины, ГУРа, усиленных амортизаторов любая асфальтовая эпопея становится нормальным явлением. Крейсерская скорость 90-100, средняя выходит примерно 60-65 кмч. То что говорят что кидается, при торможении уводит в сторону, все это ерунда, помните "главное" правило :-), относитесь как к иномарке! Развал схождение, регулировка давления в шинах, развод колодок, шприцевание шкворней и рулевых наконечников и т.д. После этих процедур УАЗ валит по асфальту спокойно и 120-130......

   

На счет цепей на колесах, просто резина с развитыми грунтозацепами нужна по большому счету только для покатушек, ее большой минус в том, что пройдя раз по дороге она срывает ощутимый пласт дорожного покрытия и второй раз по этому месту проехать будет тяжелее и так до посадки авто на мосты, а вот обычная шоссейная резина + цепи позволяет намного дольше кататься по одной и тойже колее без риска сеть на брюхо. Второй минус развитой резины - это изза хорошего сцепления с дорогой не выдерживают нагрузку (особенно зимой) мосты, особенно обычные "гражданские", было несколько случаев лопания перемычки в мосту, которая держит хвостовик....

   

Уаз болотоход под сгореший мост попал следующим образом :-) : Выше по реке есть брод (есть фото его переезда), глубина его местами выше капота, так мужики решили на больших колесах тоже вброд, но т.к. были под градусом, то никто и предположить не мог, что аппарат может поплыть! Законы физики никто даже в тайге и пьяным мужикам не отменял, вследствии чего уаз чудным образом превратился в катер... Пробороздив примерно 100 метров катер врезался в сгоревший мост, из-за чего начал удачно превращаться в подводную лодку класса "Щ"....

   

Буду рад при случае поделиться "колхозным" опытом минимального и недорогого "тюнинга" УАЗов. В первую очередь я начинал с "люфта". Поднимал Уаз без фанатизма, под кузов подушки с газели, "серьги " на рессоры тоже от газели +3см, проставки под кронштейны рессор (+3см). Рессоры никогда не усиливал, всегда хотелось сохранить мягкость хода. Под кузов старался много не подлаживать, т.к. при этом мосты , двигатель и все остальное остаются на прежнем уровне, если поднимать - то поднимать надо всю раму с трансмиссией, только в этом случае глубина преодоления брода и колеи будет увеличенна....

   

На счет развала правильно указали :-) Не делается он на УАЗе, это просто как присказка , так говорится обычно :-) Развал-схождение...

   

Большое спасибо за оценки, не знал, что тема и фото так затронут вас, просто я среди своих поселковых ездоков в тайгу занимаю средненькое место... А что будет , если "профи" наши свои фото покажут... А еслиб можно было и видео, то тут второй ютуб можно было устроить(кстати видео про уаз хватает и без меня).

Фото, где уаз утопили: Я прошел первый, кое-как удержался против течения и вылез на берег, второй уаз тентованный, полегче будет, его как поплавок приподняло и унесло в яму. 6 часов его вытягивал, сжег лебедку (уаз заполненный водой и вещами против течения видать больше 4 тонн весит :-)), но вытянул всетаки....

   

нарыл маленько фото.

На фото , где уаз лебедится: это хантер на родных мостах и грязевой резиной, так вот по этой колее я прошел с военными мостами и шоссейной резиной на первой передаче без напряга.

   

Броды на фото это через реку Илга. Не помню точно, но в прошедешей 5-летке по этой реке брала начало наше российское кэмэл трофи. Были Лендроверы и один помоему крузак. Они спускались по этой реке до лены кажется. А заходили они на Илгу почти в томже месте где мы утопили уаз. (3 км ниже по течению) Там учавствовал помоему директор тойоты цетра в иркутске (может я и ошибаюсь) Так когда они лендровер утопили как мы уаз, то он помоему дошел только до жигалово, где его и оставили навечно... Просто мы с мужиками на посиделках в тайге думки от нечего делать гоняли и пришли к выводу, что если стоимость лэндровера перевести на рубли и купить уаз+все навороты, то сдачи со сделки хватит для сбора еще одной такойже команды......

   

Н а счет двигла для тайги: считаю ,что лучшего движка по простоте и надежности чем от газ-21 в тайге на уазах еще не было.(споров будет много, но его главное преимущество в том, что он 1) надежен, особенно с однокамерным карбюратором 2)Если он в хорошем состоянии, то и тяга на низах для бобика нормальная 3) Его небольшой вес и сумашедшая всеядность (от любого бензина до соляры). 4 )При затоплении вы его 100% заведете и доберетесь до дома. Но время как всегда, берет свое... Если не брать в расчет двигателей от иномарок, то среди наших двигателей я бы выбрал трехлитровый негильзованный УМЗ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1360
Фотки давай!!! Поглядим на твоего проходимца.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
16
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Фото бы Вашего УАЗа ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
7
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Вот и фотки. Правильная эксплуатация, на асфальте ему не комильфо. Сейчас пять поставлю.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
32
 
Ответить
Киров->Москва
Сообщений: 3
цепи на колесах спасают в таких условиях?
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
Охотник, держи пятак
11
 
Ответить
  
п.г.т. Холм-Жирковск
Сообщений: 386
пятерочка. УАЗ это сила
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!!
Мой отзыв: Лада 2106 1993
6
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
У моего бати такой на болотных колесах и под капотом его величество ТД27! УАЗ хороший работяга, но с некудышным двиглом... Лови пятачек за отзыв))))
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
да! куда только не засандаливали уазика:)+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
во во, да папкином динозавре лапти как на двух последних фоках)))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 968
Красиво живете )))

Не знаю почему, но последнее время смотрю на Патриота. Подкупает размер, проходимость, минимум пластика снаружи. Для настоящего джипа 625тыр за максимальную комплектацию - это гуд. Но вот что у него все-таки с надежностью? Так и не понял. Кто что говорит...
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Последнее фото не пойму. Для чего его туда загнали???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
тока 5!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
1
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
уазик круто
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71466
Уаз- это диагноз. Не излечимая болезнь
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Carozeria:
Последнее фото не пойму. Для чего его туда загнали???
И как вытащили???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
именно так нужно эксплуаьтровать УАЗ!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотки обалденные.Пятёрочка.Без вопросов.УДАЧИ!!!
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да! суровые вы мужики! 5
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Отзыв 5. Вот только развал на уазе не регулируется.
3
1
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
+555
Ихтиандры!
Другие у вас не ходят. Природа абалдеть. Дороги жесть. Удачи
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71466
NIK 007:
Отзыв 5. Вот только развал на уазе не регулируется.
схождение зато регулируется, а больше и не надо. Чем проще конструкция, тем лучше и надёжней
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
уаз-водолаз!
Мой отзыв: FAW FAW 2008
4
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1273
без слов, просто +5
Honda Accord VTE 2000г.в.
Блондинка.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
Еще пиши!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Земеле респект и уважуха!!!
Взял себе такого же, зимой буду доводить до ума и под свои запросы.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Отличный отзыв! А с этим - "если вы будете относиться к нему как к иномарке, то и служить он вам будет столько же как и оная" - согласен полностью, тоже касается и моего Москвича, да и, наверное, любой советской доперестроечной машины.
... and the rest is Rock'n'Roll.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Уазик, это тема реальная.
Машина суперская, но для бюджета. По гомнам и шоссе, лучше нива. Ихмо. Лично служил на 3151, так буханка проходимей, а нива круче.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ian-74:
Красиво живете )))
Не знаю почему, но последнее время смотрю на Патриота. Подкупает размер, проходимость, минимум пластика снаружи. Для настоящего джипа 625тыр за максимальную комплектацию - это гуд. Но вот что у него все-таки с надежностью? Так и не понял. Кто что говорит...
Как и все советские машины, это лотерея. Патриот не советую, лучше старую, но надёжную фирму. Газель-патриот, это лащпе ужассссссссссссссссссс........ ..................
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
Да вот это жескач !!! иномарку так не понасилуеш,а вазику хотьбы что!Автору огромное спасибо!!! фотки класс,держи 5+
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
))) жестоко живучая тачка как раз для таких условий
2
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Класс!: и отзыв и фото, и ленок!
Ian-74:
Красиво живете )))
Не знаю почему, но последнее время смотрю на Патриота. Подкупает размер, проходимость, минимум пластика снаружи. Для настоящего джипа 625тыр за максимальную комплектацию - это гуд. Но вот что у него все-таки с надежностью? Так и не понял. Кто что говорит...
Патриот - машина не плохая, но очень быстро (особенно в Москве) полезет ржавчина по кузову.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Полный экстрим!Интересные фотографии.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
Отличный отзыв.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 222
Ian-74:
Красиво живете )))
Не знаю почему, но последнее время смотрю на Патриота. Подкупает размер, проходимость, минимум пластика снаружи. Для настоящего джипа 625тыр за максимальную комплектацию - это гуд. Но вот что у него все-таки с надежностью? Так и не понял. Кто что говорит...
Патриот машина неплохая если ездить по трассе и далеко от дороги не отъезжать, но если для рыбалки и охоты чтобы лазить где захочешь, то Патриот не пойдет (двигло оборотистое, сама машина тяжелая, закапывается только в путь - потом откапывать эту посудинку ой как тяжко) - из собственного опыта Обладатель Патриота 2009 года комплектация лимитед, ДВС змз 409.

Автору зачетный пятак заавто.
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
тоже захотелось купить УАЗ))
 
 
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
dead_89:
Патриот машина неплохая если ездить по трассе и далеко от дороги не отъезжать, но если для рыбалки и охоты чтобы лазить где захочешь, то Патриот не пойдет (двигло оборотистое, сама машина тяжелая, закапывается только в путь - потом откапывать эту посудинку ой как тяжко) - из собственного опыта Обладатель Патриота 2009 года комплектация лимитед, ДВС змз 409.
Автору зачетный пятак заавто.
Для г-на лучше 469 нет!
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71466
dead_89:
Патриот машина неплохая если ездить по трассе и далеко от дороги не отъезжать, но если для рыбалки и охоты чтобы лазить где захочешь, то Патриот не пойдет (двигло оборотистое, сама машина тяжелая, закапывается только в путь - потом откапывать эту посудинку ой как тяжко) - из собственного опыта Обладатель Патриота 2009 года комплектация лимитед, ДВС змз 409.
Автору зачетный пятак заавто.
Если ездить вчетвером+груз вполне проходимый т.к. развесовка меняется. Что-бы не зарывался есть раздатка. Езжу далеко от дома и от асфальта, полёт нормальный.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
     
ВКО, г.Шемонаиха
Сообщений: 71
Хочу туда, где делали фото.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
7
 
Ответить
    
Москва р-н Братеево
Сообщений: 36
Из всех наших машин УАЗ - уважаю)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
К Виталий:
Хочу туда, где делали фото.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Если есть желание, скооперируйся с кем нибудь и приезжай, покатаем тебя и на рыбалку и на охоту или просто для души в зимовье пожить, душу успокоить, ягоды да орехи покушать... Ко мне часто знакомые приезжают. Мой емэйл x739tn@ http://mail.ru
Мало хотеть, надо мочь!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Хороший отзыв, а фото вообще классные!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
отличный отзыв.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на 4 фотографий- что за штука на "морде" уаза? (та что красного цвета)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
laughs:
на 4 фотографий- что за штука на "морде" уаза? (та что красного цвета)
Домкрат......
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Если есть желание, скооперируйся с кем нибудь и приезжай, покатаем тебя и на рыбалку и на охоту или просто для души в зимовье пожить, душу успокоить, ягоды да орехи покушать...
У вас нынче как с орехами? На нашей стороне даже кедровок не видел.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 633
Вопрос автору - река на фото случайно не Ида называется?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
У вас нынче как с орехами? На нашей стороне даже кедровок не видел.
Ореха немного, в прошлом году было лучше, для себя если только набить, а вот рев начался у мужиков удачно.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
cver:
Вопрос автору - река на фото случайно не Ида называется?
На фото не Идинка (р.Ида протекает в п.Бохан) На фото р.Илга на границе Качугского, Жигаловского и Осинского районов. Это если по дороге, то километров около 150-200 от нас.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
cver:
Вопрос автору - река на фото случайно не Ида называется?
Cver, а ты сам-то откуда? Не Боханский случаем?Может вместе когда-нибудь "капали"?
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отличный отзыв и фото )) +5
JDM
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
Волчицу надо на такой уазик и в тайгу на фото сесию;)
Твердая 5!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Ghost Rider 88:
У моего бати такой на болотных колесах и под капотом его величество ТД27! УАЗ хороший работяга, но с некудышным двиглом... Лови пятачек за отзыв))))
Н а счет двигла для тайги: считаю ,что лучшего движка по простоте и надежности чем от газ-21 в тайге на уазах еще не было.(споров будет много, но его главное преимущество в том, что он 1) надежен, особенно с однокамерным карбюратором 2)Если он в хорошем состоянии, то и тяга на низах для бобика нормальная 3) Его небольшой вес и сумашедшая всеядность (от любого бензина до соляры). 4 )При затоплении вы его 100% заведете и доберетесь до дома. Но время как всегда, берет свое... Если не брать в расчет двигателей от иномарок, то среди наших двигателей я бы выбрал трехлитровый негильзованный УМЗ. Тяги хватает даже в сугробах, изза этого он существенно экономичнее, главная опастность у таких движков - перегрев, но и эта проблема легко решается установкой дополнительных вентиляторов и т.д. Вы спросите почему негильзованный? По опыту эксплуатации в лесу сделал для себя вывод: у ЗМЗ зазор между гильзой и стеной блока меньше, чем у УМЗ ( у ульяновского сделан отлив на блоке), изза этого охлаждение гильз похуже, изза этого видимо идет более "интенсивная" деформация гильз , вследствии чего вода идет в масло (рвет или внизу или под головкой), у ЗМЗ еще на коленвалу стоит как и раньше набивка, а у УМЗ уже давно ставят сальник, что позволяет использовать синтетическое масло). Главная беда УАЗовских двигателей это хреновый термостат, вседствии чего идет почти всегда более интенсивный износ всего. Попробовал установить в верхний патрубок термостат от ваз2101 (заколцевал на нижний патрубок), так машина стала нагреваться буквально за 5-10 минут и зимой и летом стоит жестко 80 градусов ( только если мороз за 30 или 50 градусов, то приходится одевать намордник и накидывать войлок на двигатель) При таком темпиратурном режиме двигатель легко прохаживает и 100 и 200 и более т. км. (раньше в 80-ые года таксисты рассказывали, что в таксопарках нормой считалось, если движок проходил 300-400 т. км без ремонта, но это при своевременной замене масла и фильтров (а масло тогда лили одно - автол))
Все вышенаписанное, я повторяюсь есть мнение субьективное...
Мало хотеть, надо мочь!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 54
LAWrentiy:
Волчицу надо на такой уазик и в тайгу на фото сесию;)
Твердая 5!
Просто информация по поводу волков. Прошедшей зимой в 50 км от поселка (соседний район) в лесу сломался камаз лесовоз, дело было уже по темноте. До пилорамы оставалось буквально около километра, водитель взял фонарь и потопал... Утром в 200-ах метрах от пилорамы нашли одежду да фонарик... Волков как и медведей развелось до дури. Сам не видел, все со слов друга, очевидца...

По поводу рисования, так рисовать надо на люфтованных, заделанных напрочь машинах, а на наши Узеры никто и не посмотрит, пока с нами не прокатится! :-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
сам на работе езжу на уазе и офигиеваю от его проходимости прет как танк
 
 
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Насмотришся таких фотографий и хочется потом уаика.
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
....а вот рев начался у мужиков удачно.
Что означает такое выражение?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
Что означает такое выражение?
Рев изюбра и марала :-) Я думал ты знаешь... У вас под Саянами тоже на рев ездят
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
уазик рулит 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Рев изюбра и марала :-) Я думал ты знаешь... У вас под Саянами тоже на рев ездят
Я не охотник, мне хватает ягодок с орешками. А мясо дома рощу, несколько раз в год в загон на охоту хожу - 100%-я удача!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
..
Сообщений: 110
на 2 фото, там что человек в затопленном уазике?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
AVil:
на 2 фото, там что человек в затопленном уазике?
Нет, там канистры, спальные мешки и т.д. плавают... А хозяин рядом стоит в коричневом свитере.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 231
Молодец все по настоящему,а то на Лексусах по лужицам гоняют понтяры.
7
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
классные фоты
 
 
Ответить
 
Фульда
Сообщений: 5
За отзыв и фото пять однозначно. Тоже сейчас Паджерика продаю, буду брать Уаз. Только не определился еще какой, Буханку или Бобика, у каждого есть свои плюсы и минусы. Кстати кто из них через брод лучше идет?
 
 
Ответить
 
Фульда
Сообщений: 5
Да и еще, фоты выкладывай. Супер.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ridderec:
За отзыв и фото пять однозначно. Тоже сейчас Паджерика продаю, буду брать Уаз. Только не определился еще какой, Буханку или Бобика, у каждого есть свои плюсы и минусы. Кстати кто из них через брод лучше идет?
Через брод однозначно бобик. У него и парустность меньше и мотор закидывает попозже чем у буханки. Проверено.
Мало хотеть, надо мочь!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ridderec:
За отзыв и фото пять однозначно. Тоже сейчас Паджерика продаю, буду брать Уаз. Только не определился еще какой, Буханку или Бобика, у каждого есть свои плюсы и минусы. Кстати кто из них через брод лучше идет?
Но честно говоря в буханке и места больше и идет мягче и ночевать приятнее...
Мало хотеть, надо мочь!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ridderec:
Да и еще, фоты выкладывай. Супер.
Фото море, но выкладывать нельзя... Итак проблем хватает. Есть даже фото, как на уазе сохатого в лесу задавили :-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Но честно говоря в буханке и места больше и идет мягче и ночевать приятнее...
Если вдвоем ехать, в Бобике ночевать тоже комфортно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Есть предложение тем , кто живет недалеко! Приезжайте кто желает порыбачить на ленка в Бохан, тут стыканемся и через неделю на Илгу. Там забереги наверное к тому времени будут замерзать и ленок в Лену скатываться начнет... Честную рыбалку егеря поддерживают, так что проблем не будет, а на 2-3 машинах нам любая дорога не страшна! А Края там очень красивые, один раз увидишь, а если еще и поживешь маленько то "заболеешь" капитально, никакой тайланд и канары рядом не стоят! Гарантирую...

(хотя мало верится , что ктонибудь рискнет :-))

На фото зимовье построенное в 1949году, печь вся из глины, доски дранка а не пилорамные,это можно сказать исторический памятник.
На другом фото (с прикладом) долина ручья Шантол ( по карте Чантол называется). Через полчаса как я сделал этот снимок на солонец пришел медведь, молодой, красавец, минут 15 за ним наблюдал...
На другом фото просто зверинный солонец, все лосями и изюбрями выбито...
Мало хотеть, надо мочь!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
Если вдвоем ехать, в Бобике ночевать тоже комфортно.
Надо тогда чтобы в бобике было ровно как на кровати... Иначе через пару дней спина заболит :-) (если только задние сиденья снять полностью и на полу спать...) А вот в буханке с комфортом 4 человека, а вещи под кровать... Но самый лучший вариант - это зимовье или газ 66 с кунгом и печкой! (как у меня:-))
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
AndreyBohan:
Надо тогда чтобы в бобике было ровно как на кровати... Иначе через пару дней спина заболит :-) (если только задние сиденья снять полностью и на полу спать...) А вот в буханке с комфортом 4 человека, а вещи под кровать... Но самый лучший вариант - это зимовье или газ 66 с кунгом и печкой! (как у меня:-))
+ Еще бидел как на бобик ставят сидень от грейса помоему, так они так разлаживаются, что сплошной диван до задней спинки, причем ровный как стол...
Мало хотеть, надо мочь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
На фото зимовье построенное в 1949году, печь вся из глины, доски дранка а не пилорамные,это можно сказать исторический памятник.
.
А под палатями бутылки и банки валяются - это от избытка чувств???????????
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
+ Еще бидел как на бобик ставят сидень от грейса помоему, так они так разлаживаются, что сплошной диван до задней спинки, причем ровный как стол...
Я передние сидушки от Крауна поставил, задние снял. Сидения раскладываем, застилаем и спим как дома!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Но самый лучший вариант - это зимовье или газ 66 с кунгом и печкой! (как у меня:-))
Согласен! У меня ГАЗ-53 был с будкой - милое дело. Но каждый раз для поездки толпу надо собирать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
А под палатями бутылки и банки валяются - это от избытка чувств???????????
Дак мыж и все кто проезжает ночуют там, просто в радиусе наверное километров 30 зимовий больше нет... Я когда приезжаю, то минимум дня три там живу...
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
Согласен! У меня ГАЗ-53 был с будкой - милое дело. Но каждый раз для поездки толпу надо собирать.
На 66-ом когда едем, то обычно 3-4 человека, скидываемся на бензин, продукты, допинг примерно по 3000р. На все хватает... 5000 на бензин остальное на продукты и т.д.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Танк что еще скажешь, не то что пафосные сафари и прочее навароченный по пол миллиона, а выхлопа как от простого уазика....
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
Пять за УАЗег!Это МАШИНА для суровых мужиков!!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Ляпотаааа!!! 5
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
зав гар:
Пять за УАЗег!Это МАШИНА для суровых мужиков!!
+100
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Сто пудовая пятерка.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный отзыв.Было интересно прочесть.
Автору, однозначно 5.
Пишите дополнения.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Красивые у вас места!! Отзыв на 5, легко написан и интересно читать!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а ленд ровер(если он там есть) достать возможно?
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
[quote=ПуЦиК]Домкрат......[/qu ote]
да ладно, не может быть
 
1
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
фигасе "ихтиандр" на 1и2 фото ! а ружбайка,что на столе лежит на предпоследнем фото да ещё и с оптикой хороша ! наверно я один увидел ?
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
laughs:
да ладно, не может быть
Это домкрат , так называем "хайджек" , вещь для таких "покатушек" и просто в жизни незаменимая... Очень много раз выручала и выручает.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
demonoid42:
фигасе "ихтиандр" на 1и2 фото ! а ружбайка,что на столе лежит на предпоследнем фото да ещё и с оптикой хороша ! наверно я один увидел ?
Ружье на фото - это Вепрь 223, основной кормилец мой. Как то залез на http://Guns.ru, на оружейный форум, ну и давай рассуждать с мужчинами по поводу этого ружья... По закону они конечно правы наверное, что нельзя с этим ружьем охотиться на крупного зверя (даже на косулю), они меня даже забанили на неделю, но в жизни с этого ружья я брал среднего медведя ( 2 выстрела), а про изюбра и лося я уже не говорю... Вот только боровую дичь тяжело с него, т.к. приходиться стрелять в голову, т.к. при поподании в тело ее просто разрывает (гидроудар), т.к. скорость у пули очень большая. Оптический прицел образца 1943 года ( я их сменил штук 5 наверное и остановился на этом), т.к. только он у меня выдерживает "жесткую" эксплуатацию в уазе (не боится ударов, тряски, падения на железо или камень и т.д.)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Извиняюсь, от темы отвлекся...
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
laughs:
а ленд ровер(если он там есть) достать возможно?
Это который в Жигалово?
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Земляку 5, не знал что уазик на такое способен
 
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
AndreyBohan:
Извиняюсь, от темы отвлекся...
нормально,всё по теме.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
4
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Держи 5. А УАЗ для токого в самый раз.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
(раньше в 80-ые года таксисты рассказывали, что в таксопарках нормой считалось, если движок проходил 300-400 т. км без ремонта, но это при своевременной замене масла и фильтров (а масло тогда лили одно - автол)) Все вышенаписанное, я повторяюсь есть мнение субьективное... Читать полностью: Отзыв о УАЗ УАЗ да у нас редкость на отечественных авто больше 100 150 тысяч без кап ремонта
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
имхо раньше к машинам на много лучше относились и берегли
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Отличный отзыв. Как то раз в мае месяце нужно было срочно свалить с верхнего лагеря Актру на северо чуйском хребте в Алтае. По рации вызвали местный УАЗ и он нас повез вниз с 2300 метров над уровнем моря на 1300. Я бывал в разных епенях, но то что мы с другом увидели - перевернуло наше представление об УАЗах в корне. Это чудо техники в умелых и опытных руках способно на такое........ Летом не кажлый лифтованный и подготовленный крузак или сафарь проберется до верхнего лагеря когда за окном дождь, а в мае это практически не реально. Пофигистичность водителя и УАЗа на все сложности на их пути оставила несгладимый след в нашей памяти)))))) Слава УАЗам и их безстрашным водителям!!!!!!!
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
В своей стихии )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Даааа.....
Отзыв - 5! Машина - 5! Автор - 5!
И правда чтоль УАЗ присмотреть себе?...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2360
Класс!!! 5
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
5!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
да у нас редкость на отечественных авто больше 100 150 тысяч без кап ремонта

Наверное мне просто везло. У меня из "советских" машин были: Москвич 412ИЭ, УАЗ-469Б и т.д.,ВАЗ-2101 79г.,даже ГА3-3307, и все эти машины проходили без капремонта двигателя больше 200000км (только на газике 115000 примерно накатал и продал) На Москвиче так вообще за 300000км накатал, потом кольца и вкладыши заменил и все. Все эти авто были в личном пользовании. На служебных было маленько печальнее, но там то денег на замену масла не дадут, то временно другого водителя посадят. На Урале-лесовозе с 1995 по 1997 накатал примерно около 85000, потом сдал другому, так это по лесовозным колеям и рекам с постоянным перегрузом(на ютубе видео про лесовозы, так это про нас примерно). Я не защищаю наш автопром, просто мне видать везло в жизни на машины и на людей...
Мало хотеть, надо мочь!
2
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
5.
Впечатляет!
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Вот это действительно - по мужски!!! У парня в руках похоже ленки?!!! Эх рыбалка наверное классная у Вас!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
что у реки собрались? уазик утанул?
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Подпишусь под каждым словом ! УАЗик трудяга ! Как нить тоже отзыв надо сварганить ...
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
..... и все эти машины проходили без капремонта двигателя больше 200000км ............ На Москвиче так вообще за 300000км накатал,...
Андрюха, при всем уважении, мягко говоря, ну ты загнул!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
5
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
Андрюха, при всем уважении, мягко говоря, ну ты загнул!!!
Мнение сугубо личное мужики, никому не навязываю, скажем так :просто везет мне. В 42 года несолидно "гнуть". Просто везет мне.:-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
velor:
Вот это действительно - по мужски!!! У парня в руках похоже ленки?!!! Эх рыбалка наверное классная у Вас!!!
Посмотрел фильм "Счастливые люди", снятый Красноярским телевидением, так думаю, что у вас рыбалка круче. Мы вот Байкалом берем, это аргумент.
Мало хотеть, надо мочь!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Espander:
что у реки собрались? уазик утанул?
Дак его видно маленько :-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Сегодня приехал с "рева". Ездил на уазе 1993 года ( я его 2 года назад отцу подарил на рыбалку ездить, а до тех пор он был мой) Ни одного капремонта , пробег за 200000км. ( на спидометре 150000, но три года спидометр не работал) Вчера ночью штурмовал сопку, подьем километра 4 с переменной крутизной(пришлось доливать масло 1,5 уровня, т.к. при подьеме масло все уходило назад загоралась лампа давления масла) Заметил, что двигатель наконец-то начал ощутимо "сапунить", давление на средних оборотах при температуре 80 градусов 3 очка. Скорее всего поставим вкладыши коренные и шатунные стандарт и заменим поршня с гильзами. Дак ребята, примите условия эксплуатации во внимание ... асфальт и лес примерно пополам.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ВАЗ-2103 пробег 350000 км, ВАЗ-2108 пробег 450000 км все без вскрытия двигателя. Ездить уметь надо, т.е переключать передачи вовремя и двигатель прогревать и будет Вам счастье!.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
В 42 года несолидно "гнуть". Просто везет мне.:-)
При всем уважении, но.....
42 возраст солидный, но это ни как не влияет на "загибание" некоторых моментов. У меня тестю около восьмидесяти так он(тоже рыбак и охотник с малолетства) ТАК на холодную иногда загнет что втроем хрен выправишь.
А на счет пробегов, ради бога хорошо что ТАК везет, только когда же ты успеваешь с ружьишком бегать да сети ставить? А ведь еще и работа есть и личная жизнь.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
MUHI:
ВАЗ-2103 пробег 350000 км, ВАЗ-2108 пробег 450000 км все без вскрытия двигателя. Ездить уметь надо, т.е переключать передачи вовремя и двигатель прогревать и будет Вам счастье!.
А на счет таких чудес надо перед Орском хвастать, он тоже умеет счастливо ездить.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
При всем уважении, но.....
42 возраст солидный, но это ни как не влияет на "загибание" некоторых моментов. У меня тестю около восьмидесяти так он(тоже рыбак и охотник с малолетства) ТАК на холодную иногда загнет что втроем хрен выправишь.
А на счет пробегов, ради бога хорошо что ТАК везет, только когда же ты успеваешь с ружьишком бегать да сети ставить? А ведь еще и работа есть и личная жизнь.
Просто я не "настоящий" охотник, я так называемый браконьер, я ночью на машине с фарой, поэтому и уазу доставалось, а на рыбалку на Илгу езжу, одна ходка примерно 400 км обходится. Сейчас уже реже езжу, устаю,а раньше в сезон два-три раза в неделю стабильно, за ночь примерно бак-полтора сжигаешь... У нас все так ездят... А утром в город (ходка 300 км) за товаром... Раньше (до 2001 года) у меня уаз единственной машиной был, ну и доставалось ему по полной. Яж пишу, что на нем всю деревенскую работу делал, даже косил и собирал сено и культивировал на нем :-) Справедливости ради должен сказать, что таких случаев в практике немного, поэтому и говорю, что повезло :-) Если хочешь узнать все поподробнее, звони, мой номер 89242906323. Все, что знаю по уазу - расскажу, буду рад чемнибудь помочь. Благо живем друг от друга недалеко (через речку).
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
MUHI:
ВАЗ-2103 пробег 350000 км, ВАЗ-2108 пробег 450000 км все без вскрытия двигателя. Ездить уметь надо, т.е переключать передачи вовремя и двигатель прогревать и будет Вам счастье!.
Был у отца ВАЗ 2106 1600 кубиков, прошел за 200 т., потом родственнику продали и он его перегрел и как следствие ремонт. Масло маленько поьедал, примерно 1-1,5 на 10000 км.
Вы правильно сказали на счет прогрева, даже летом прогреваю минуты 3, а зимой как минимум 15 минут. Сейчас у меня Хайс , 3 RZ двигатель, пробег около 200000, масло вообще не ест, как залили полуровня, так и до следующей замены полуровня стоит (масло мобил 5W). Очень много зависит от масла и прогрева машины перед поездкой...
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Все, что знаю по уазу - расскажу, буду рад чемнибудь помочь. Благо живем друг от друга недалеко (через речку).
Будут какие трудности позвоню, спасибо!
А на счет пробегов - я не спорю что наши машины могут по столько выхаживать. У нас сосед на 412-ом четыре круга отъездил, но за 22 года и ни кому машину в руки не давал.
Я не могу поверить в то, что один человек физически не сможет столько накатать!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
ПуЦиК:
Я не могу поверить в то, что один человек физически не сможет столько накатать!
....физически сможет......
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
....физически сможет......
Блин, извини, не знаю как тебя зовут, спроси у тех, кто держит магазины, у меня в месяц (когда было 2 магазина в Бохане) выходило не меньше 6000 км (это без охоты)Уже почти год магазины не держу, открыл агенство недвижимости (первый магазин был открыт в 1994 г.). От меня до Иркутска 120 км(не считая по самому Иркутску), это нормально, поверь... Каждый месяц масло менял, а если путешествие какое, так 2 раза в месяц. (семьей часто по стране езжу на машине)Почти всегда была вторая работа, тоже шоферил . На уазе был на Алтае в 1996году, ходил на нем и в Северобайкальск 1993,в Новый Уоян1994 г. по зимнику через Качуг, Улан-Удэ(3-4 раза в год стабильно, родни там много, свадьбы, юбилеи и т.д.) До 2001 года иномарок у меня не было, это считалось нормально :-) Когда появились иномарки, то на неделю сьездить в Тыву через Хакасию на соленые озера кости погреть 2 раза за лето легко, в Хабаровск к сослуживцу на юбилей или на день рождение как в соседнюю деревню :-) Трое детей, старшие в институте, младшему три года, все любят поменять обстановку, на "ноги легкие", сейчас если деньги обещанные получу, хочу машину на западе брать, чтобы по Золотому кольцу России прокатиться. Еще забыл сказать, что в мае этого года пригнал ГАЗ-66 1989 г. выпуска с Усть Усинска (6000 км от нас) своим ходом без единой серьезной поломки за 6 дней при скорости 60 кмч с братом. (цена его просто была 20000р., а состояние отличное. Машина принадлежала нашей Иркутской геологической партии и брат знал ее состояние) Кто меня знает, тот не удивляется, главное в душе оптимистом быть. (хотя порой от проблем выть охото, все знают) Приезжай, сам все увидишь, уверен, тебе понравится :-)(в смысле рыбалка и охота и природа и т.д.)
Мало хотеть, надо мочь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Да ладно! Давай на следующее лето стыканемся, а там вечерком у костра под рюмку супа и поговорим на эту тему.
А зовут меня Игорь, на год тебя старше, детей тоже трое но помладше твоих, старшие 9-10 класс а младшую нынче родили.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Тоже разница большая между крайними :-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Тоже разница большая между крайними :-)
Жизнь идет, и проходит........... Надо стремиться после себя как можно больше оставить, желательно хорошего. Глядишь потомки и вспомнят добрым словом.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
А можно отзыв удалить? Как это сделать? Никто не подскажет?
Мало хотеть, надо мочь!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1955
AndreyBohan:
А можно отзыв удалить? Как это сделать? Никто не подскажет?
А зачем???
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
А можно отзыв удалить? Как это сделать? Никто не подскажет?
Андрюха, не вздумай!!! Таких отзывов, особенно фоток, на ДРОМе не много.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71466
AndreyBohan:
А можно отзыв удалить? Как это сделать? Никто не подскажет?
Это будет не обдуманный поступок
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Дополнять пока нечем, да и модератор сказал, что невозможно удалить... Буду надеяться на зимние выезды. Постараюсь хоть немного снять на фотоаппарат.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Супер машина, классное мужское общение и хороший человек!!!
Жизнь Родине-Честь никому!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
Жизнь идет, и проходит........... Надо стремиться после себя как можно больше оставить, желательно хорошего. Глядишь потомки и вспомнят добрым словом.
У нас у бурят шаманы говорят, что ты за свои грехи в ответе не будешь... а вот потомки твои до седьмого колена за все ответят. Вот такая у нас "тяжелая" вера. Смотришь сейчас на потомков тех, кто у нас в 30-е года своих земляков "сдавал" - жутко становится...
Мало хотеть, надо мочь!
1
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 6
клас парни оценка5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
уазик рулит 5
Всё верно.Особенно во вчерашних снегопадах.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
уаз настоящая машина сейчас в мире таких мало осталось посмотрите на новый прототип ленд ровер дефендер не джип а ноутбук
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Просто в уазе реализована очень простая конструкция всего (я имею ввиду уаз-469) Рама крепкая, подвеска "вечная", мотор карбюраторный, при нормальном масле и регламентных работах очень крепкий, проводка простая... Комфорта минимум, машина позволяет почувствовать всю прелесть "настоящего мужского" вождения :-) ... Короче я вот после уаза завел себе коней, одного обучил уже. Так что следующий отзыв будет о нем! :-)
Мало хотеть, надо мочь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
зачетно 5+
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, за отзыв 5. Лобаз у вас такой высокий. У нас в области таких не делают.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
AndreyBohan:
Короче я вот после уаза завел себе коней, одного обучил уже. Так что следующий отзыв будет о нем! :-)
Это будет в разделе Xin Kai? :) Отзыв интересный! Фото классные! Ждём зимних фото...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 272
medvedvvv:
Автор, за отзыв 5. Лобаз у вас такой высокий. У нас в области таких не делают.
Перекладинки мне хлипковатыми показались. Надёжнее по сучьям залезть...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
AndreyBohan:
Ружье на фото - это Вепрь 223, основной кормилец мой.
Небольшое отступление, 308 по-моему меньше рвёт дичь (скорость поменьше). Но тоже с 15 м глухаря разваливает. Рябчика в основание шеи стрелял, с оптики. Тогда нормально...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Aleos:
Перекладинки мне хлипковатыми показались. Надёжнее по сучьям залезть...
У нас считают, что чем выше лабаз, тем больше вороятность распространения запаха по полянке с овсом. Делаем на 2 - 3 метра от земли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Лабаз делаем высоко чтобы было время для обороны когда миша к тебе полезет, трехметровый лабаз он и так достанет :-), а так у тебя время будет выстрелить (особенно ночью, в тайге у нас садишься в 18-19.00 а снимают тебя с лабаза только к 10 часам утра)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Aleos:
Перекладинки мне хлипковатыми показались. Надёжнее по сучьям залезть...
Это чтобы "грузные" конкуренты сто раз подумали перед тем как лезть на него), ну а на самом деле просто такие штыри проще с собой тащить когда лабаз делаешь, если сделать все нормально, то там все сидеть будут, а сделаешь "хлипковато" на вид то ленивые не захотят там сидеть, особенно если до него идти далеко пешком (а ведь еще пешком надо мясо вытаскивать на себе...)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Aleos:
Небольшое отступление, 308 по-моему меньше рвёт дичь (скорость поменьше). Но тоже с 15 м глухаря разваливает. Рябчика в основание шеи стрелял, с оптики. Тогда нормально...
308 очень хороший аппарат, но так же как и мой плохо подходит для охоты с подхода (тяжелый), но валкость у него на порядок выше чем у 223. С ним и против медведя можно без подстраховки (хотя не желательно, только если припрет).
Мало хотеть, надо мочь!
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AndreyBohan:
Лабаз делаем высоко чтобы было время для обороны когда миша к тебе полезет, трехметровый лабаз он и так достанет :-), а так у тебя время будет выстрелить (особенно ночью, в тайге у нас садишься в 18-19.00 а снимают тебя с лабаза только к 10 часам утра)
Такое редко бывает. Стреляем и со стула на краю поляны. А с лабаза по любому успеешь что то предпринять если не обделаешься.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
medvedvvv:
Такое редко бывает. Стреляем и со стула на краю поляны. А с лабаза по любому успеешь что то предпринять если не обделаешься.
За всех сказать не могу, но раз в 1 -1,5 года миша приходит на солонец. В прошлом году приходил, минут 20 за ним наблюдал :-), молодой, любопытный и наглый :-), думал с мамкой, оказался один ... Медведя у нас за последние лет 5 развелось много, да и волков стало тьма, прошедшей зимой камаз в 1,5 км от базы сломался, водила 200 метров до базы не дошел... Вот такие дела. Прошлым летом миша ночью на машину пошел, благо "Лось" был... А миша был ну очень большой.
Мало хотеть, надо мочь!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Ради интереса зайди на одноклассники (Петров Андрей Бохан), посмотри фото тайги)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AndreyBohan:
За всех сказать не могу, но раз в 1 -1,5 года миша приходит на солонец. В прошлом году приходил, минут 20 за ним наблюдал :-), молодой, любопытный и наглый :-), думал с мамкой, оказался один ... Медведя у нас за последние лет 5 развелось много, да и волков стало тьма, прошедшей зимой камаз в 1,5 км от базы сломался, водила 200 метров до базы не дошел... Вот такие дела. Прошлым летом миша ночью на машину пошел, благо "Лось" был... А миша был ну очень большой.
Понятно, а какой регион у Вас?
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AndreyBohan:
Ради интереса зайди на одноклассники (Петров Андрей Бохан), посмотри фото тайги)
Спасибо! Обязательно зайду.
 
 
Ответить
 
Фульда
Сообщений: 5
Что на ваш взгляд лучше и практичней, тент или металическая крыша ? А то чет не могу определиться.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
medvedvvv:
Понятно, а какой регион у Вас?
Регион у нас 38 , Иркутская область
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ridderec:
Что на ваш взгляд лучше и практичней, тент или металическая крыша ? А то чет не могу определиться.
Тентованный уаз теплее, легче... Крыша долговечнее, красивее... Тут вам самим выбирать... Смотря для каких целей и условий эксплуатации.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Я имел ввиду про железную крышу
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Я имел ввиду про железную крышу
Железяка лучше!!!
Андрюха привет! Скоро в тайгу поеду............ажж все зудит.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
я на майские праздники солонцы солить поеду на пару дней, а так в конце мая на хариуса собираемся на газ 66... Тоже давно в лесу не был, тоска...
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
   
Peredelkino Cyty
Сообщений: 27279
Молодец
5 баллов
Хорошо, подробно
Продолжай писать об УАЗиках
Читать интересно. Фото не забывай
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
 
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
5 за отзыв, а за фотки так еще бы 10 по 5 поставил.
аж самому захотелось в тайгу.
А что, диких солонцов мало, или они под контролем егерей?
По детству помню с отцом делали искуственные солонцы, зверь ходил на них, но у нас в огруге естественных много было. и честно сказать на свои мы не ходили, но батя все одно соль носил периодически, говорил мол зверю помогать надо. Жаль далеко сейчас от тех мест.
А места немного севернее ваших были. Почти лет 20 там прожили. Это казачинский район. чуть дальше поселка Магистрального.
Народ на рыбалку, охоту по 250 - 300 км в тайгу ездил, что на другую улицу сходить. Хотя надо сказать у нас и вокруг поселка одна тайга была.
А накатать много не так и сложно, если действительно часто по работе своей или еще какой ездишь то километраж огого как накручивается. Но тогда за машиной следить надо а то она ломаться начинает.
Вообщем удачи, Вам и успехов. Заходил на одноклассники смотрел фотки красота да и только.
Кстати про ответ за дела это не только ваши шаманы говорят. Это в каждой вере так что за дела ваши ваши дети и внуки отвечать будут. Вот и стараемся чтоб не делать плохого людям.
еще раз удачи во всех делах и начинаниях. Еще хотел спросить тебя как специалиста, вот посматриваю на уаз фермер. для дома и грузовичок, и в лес выехать с народом можно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Извиняюсь, долго не был в инете. На счет солонцов: природных мало и их еще найти надо, поэтому проще сделать свои и каждый год подсаливать. Ведь берешь с них раз-два в год или зверя или козу, а остальное время все там "столуются" (я имею ввиду животных). А чтобы одного взять, делаешь порой 2-4 солонца, так что получается и для других животных соли хватает. На счет уазика фермера: мнение только мое, для дома и семьи по лесу кататься , привезти чтонибудь хватит за глаза (хотя для груза лучше головастик, и в лес семью под тентом вывезьти можно, мы раньше соломы по борта накидаем, тент оденем и вперед)) На фермере доски не повозишь, да и песку или гравия намного меньше нагрузишь.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
.
Привет!
Как у вас нынче с ягодой, жимолость голубица есть?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Кстати, на днях наконец-то решил откапиталить двигатель на отцовском уаз 31514. Машина 1993 года, пробег почти 280000, двигатель ни разу не разбирался. Снял головку, поддон, снял шатун первого цилиндра и опупел! На вкладыше желтизна маленько в районе замка, шейка коленвала на ощупь совершенно без износа, ровная. Вытащил поршень, гильза в районе ВМТ "ногтем не цепляется" (может кто из старых шоферов помнит такой критерий)). Снял коренные крышки: пятая шейка идеальная, четвертая и третья чувствуется очень маленькая волна , остальные отличные. Т.к. давление масла на горячем при средних оборотах было 3 кг.см2, микрометр даже не использовал. Кстати, на коренных шейках желтизны так и не увидел. Комплект новой поршневой и стандартных вкладышей обошелся в 6000 рублей.
Вот что значит своевременная замена ХОРОШЕГО масла (лукойл стандарт через 5-7т.км :-)) и прогрев двигателя+жигулевский термостат!!! Честно говоря сам не ожидал такого результата. А если бы на коленвалу стоял сальник а не набивка, то можно было использовать синтетическое масло, то износ бы был еще меньше. Для информации скажу, что машина использовалась и в лесу и "под товар" (грузил в течении года по 500-1100кг, 1-2 рейса в неделю), деревенские работы, на Байкал, на Аршан, в Улан-Удэ и т.д.
Заметил, что после нормальной обкатки двигатель 21 волги перегрева в разумных пределах (лишь бы была вода в блоке) совершенно не боится .
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
ПуЦиК:
Привет!
Как у вас нынче с ягодой, жимолость голубица есть?
Привет!
Жимолость знаю в районе Усть-Уды(почти 200км от нас) собирают уже (недавно туда ездил солонцы солить), земляники у нас валом возле Бохана собрать можно. Жена позвонила, извини, побежал я, желание будет , приезжай, земляничные места покажу!
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AndreyBohan:
Привет!Жимо лость знаю в районе Усть-Уды(почти 200км от нас) собирают уже (недавно туда ездил солонцы солить), земляники у нас валом возле Бохана собрать можно. Жена позвонила, извини, побежал я, желание будет , приезжай, земляничные места покажу!
Люблю землянику. Жимолость чего то не знаю. Она в наших краях горькая.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
medvedvvv:
Люблю землянику. Жимолость чего то не знаю. Она в наших краях горькая.
Жимолость и должна быть горькой. Вот садовую разводят она сладкая но беспонтовая в плане лечебно-профилактических свойств.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
AndreyBohan:
Привет!
......желание будет , приезжай, земляничные места покажу!
Земляничные или клубничные??? И сколько ее еще брать можно?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
По науке клубника называется, а мы ее "всяко разно" называем. Я думаю еще недельку-2 побудет, а потом только в лесу в траве собирать.
Да, жимолость должна быть горькой, иначе в дикой природе не бывает.
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
А что, диких солонцов мало, или они под контролем егерей?
По детству помню с отцом делали искуственные солонцы, зверь ходил на них, но у нас в огруге естественных много было. и честно сказать на свои мы не ходили, но батя все одно соль носил периодически, говорил мол зверю помогать надо. Жаль далеко сейчас от тех мест.
А места немного севернее ваших были. Почти лет 20 там прожили. Это казачинский район. чуть дальше поселка Магистрального.

Солонцов диких я не видел, в основном искусственные. А в Магистральном у меня дядя жил, Петров Олег Яковлевич. Его все охотники местные знали... Места у вас там богатые, чего уж говорить... Мы на порядок "ниже" стоим, если только по рыбалке поровняться, и то за счет Ангары :-)
Мало хотеть, надо мочь!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
AndreyBohan:
По науке клубника называется, а мы ее "всяко разно" называем. Я думаю еще недельку-2 побудет, а потом только в лесу в траве собирать.Да, жимолость должна быть горькой, иначе в дикой природе не бывает.
Морс с жимолости хороший, если сахара добавишь.
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
поставьте термостат от иномарки и все норм будет
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ УАЗ

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ УАЗ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром