Все фото моего уаза x739tn38 , а вообще у меня было 5 уазов, сейчас продал крайнего и подыскиваю очередного... По поводу асфальтовой эксплуатации добавлю, что машина легко справляется и с нею, при наличии хорошей резины, ГУРа, усиленных амортизаторов любая асфальтовая эпопея становится нормальным явлением. Крейсерская скорость 90-100, средняя выходит примерно 60-65 кмч. То что говорят что кидается, при торможении уводит в сторону, все это ерунда, помните "главное" правило :-), относитесь как к иномарке! Развал схождение, регулировка давления в шинах, развод колодок, шприцевание шкворней и рулевых наконечников и т.д. После этих процедур УАЗ валит по асфальту спокойно и 120-130......
На счет цепей на колесах, просто резина с развитыми грунтозацепами нужна по большому счету только для покатушек, ее большой минус в том, что пройдя раз по дороге она срывает ощутимый пласт дорожного покрытия и второй раз по этому месту проехать будет тяжелее и так до посадки авто на мосты, а вот обычная шоссейная резина + цепи позволяет намного дольше кататься по одной и тойже колее без риска сеть на брюхо. Второй минус развитой резины - это изза хорошего сцепления с дорогой не выдерживают нагрузку (особенно зимой) мосты, особенно обычные "гражданские", было несколько случаев лопания перемычки в мосту, которая держит хвостовик....
Уаз болотоход под сгореший мост попал следующим образом :-) : Выше по реке есть брод (есть фото его переезда), глубина его местами выше капота, так мужики решили на больших колесах тоже вброд, но т.к. были под градусом, то никто и предположить не мог, что аппарат может поплыть! Законы физики никто даже в тайге и пьяным мужикам не отменял, вследствии чего уаз чудным образом превратился в катер... Пробороздив примерно 100 метров катер врезался в сгоревший мост, из-за чего начал удачно превращаться в подводную лодку класса "Щ"....
Буду рад при случае поделиться "колхозным" опытом минимального и недорогого "тюнинга" УАЗов. В первую очередь я начинал с "люфта". Поднимал Уаз без фанатизма, под кузов подушки с газели, "серьги " на рессоры тоже от газели +3см, проставки под кронштейны рессор (+3см). Рессоры никогда не усиливал, всегда хотелось сохранить мягкость хода. Под кузов старался много не подлаживать, т.к. при этом мосты , двигатель и все остальное остаются на прежнем уровне, если поднимать - то поднимать надо всю раму с трансмиссией, только в этом случае глубина преодоления брода и колеи будет увеличенна....
На счет развала правильно указали :-) Не делается он на УАЗе, это просто как присказка , так говорится обычно :-) Развал-схождение...
Большое спасибо за оценки, не знал, что тема и фото так затронут вас, просто я среди своих поселковых ездоков в тайгу занимаю средненькое место... А что будет , если "профи" наши свои фото покажут... А еслиб можно было и видео, то тут второй ютуб можно было устроить(кстати видео про уаз хватает и без меня).
Фото, где уаз утопили: Я прошел первый, кое-как удержался против течения и вылез на берег, второй уаз тентованный, полегче будет, его как поплавок приподняло и унесло в яму. 6 часов его вытягивал, сжег лебедку (уаз заполненный водой и вещами против течения видать больше 4 тонн весит :-)), но вытянул всетаки....
Броды на фото это через реку Илга. Не помню точно, но в прошедешей 5-летке по этой реке брала начало наше российское кэмэл трофи. Были Лендроверы и один помоему крузак. Они спускались по этой реке до лены кажется. А заходили они на Илгу почти в томже месте где мы утопили уаз. (3 км ниже по течению) Там учавствовал помоему директор тойоты цетра в иркутске (может я и ошибаюсь) Так когда они лендровер утопили как мы уаз, то он помоему дошел только до жигалово, где его и оставили навечно... Просто мы с мужиками на посиделках в тайге думки от нечего делать гоняли и пришли к выводу, что если стоимость лэндровера перевести на рубли и купить уаз+все навороты, то сдачи со сделки хватит для сбора еще одной такойже команды......
Н а счет двигла для тайги: считаю ,что лучшего движка по простоте и надежности чем от газ-21 в тайге на уазах еще не было.(споров будет много, но его главное преимущество в том, что он 1) надежен, особенно с однокамерным карбюратором 2)Если он в хорошем состоянии, то и тяга на низах для бобика нормальная 3) Его небольшой вес и сумашедшая всеядность (от любого бензина до соляры). 4 )При затоплении вы его 100% заведете и доберетесь до дома. Но время как всегда, берет свое... Если не брать в расчет двигателей от иномарок, то среди наших двигателей я бы выбрал трехлитровый негильзованный УМЗ....