Вот купил сегодня новые аккумуляторы для фотоаппарата и устроил небольшую фотосессию для УАЗа).
Вчера снова поехал к родителям в деревню, грязь жуткая, ехал хоть и без понижайки но только 1-2 передачи. в одну сторону проехал нормально, даже один раз вытаскивал почтовую таблетку на автострадной резине. На обратном пути, в км 2-х. от деревне в небольшой балочке агрегат неожиданно заглох. Покрутив стартером завести его не удалосьи напросился вывод что чему то пришел кердык. Открутил шланг после бензонасоса, проверил качает, вытащил центральный бронепровод с крышки трамблера, проверил искру, чет слабовато, попробовал перемкнуть сопротивление, искра тоже слабая, проверил контакты, бегунок все в норме, вывод один кердык пришел катушке зажигания....
Сегодня немного покатались, выехали на природу, сварили уху, пожарили окорочка на костре и немного помесили грязь. В одном месте пришлось пересекать реку вброд, вот фото после его преодоления.
Вчера в честь женского праздника был организован выезд в лес на природу, УАЗ снова пригодился и помог добраться до места назначения, на легковой туда было не доехать, Шевроле Каптива частенько шеркал пузом благо что по песку. Мой грузовик доставил к месту столы, использовался в виде импровизированной детской сцены, правда покататься с остальными не удалось, потому. что загнал так что выехать нельзя было пока столы не убрали в конце мероприятия)
Сегодня ездил к отцу в деревню и немного покатался, в лесополосах еще много снега причем как недавнего, так и слежавшегося, который держит вес УАЗа, ну и грязь куда без нее)))
В воскресенье решил отпраздновать масленицу мелким ремонтом УАЗа, в качестве консультанта присутствовал Отец).
Решил поменять колодки ручника, потому как ранее неоднократно забывал с него снимать и даже после подтягиваний он не стал ничуть держать). Отвернул 4 болта заднего кардана, снял барабан и передо мною предстал немудреный механизм стояночного тормоза УАЗа. Единственное что мне показалось странным это пружины с концами вывернутыми в разные стороны, неудобно пришлось их вставлять. Колодки оказались стертыми под ноль почти до метала....
На улице стало потеплее, хотя накануне выпало сантиметров 20 снега, и решил реализовать давнюю задумку по изготовлению каркаса под тент на свой УАЗ. Давно была такая мысль, особенно когда приходилось что либо перевезти а этому мешали осадки, или спать на рыбалке под открытым небом, да и просто скрыть от лишних глаз груз.
Созвонившись с отцом в пятницу решили этим заняться в субботу. Встав пораньше я прикинул высоту предполагаемой конструкции, записал предполагаемое количество материала, метизов отправился по строительным базам....
Как советовал Бокин, все таки доварил для жесткости я распорки по углам каркаса, варил сам, второй раз в руках сварку держа)), но вроде не отвалилось пока)). Как подсмотрел на УАЗбуке, обтянул каркас утеплителем для труб и поприхватил его изолентой.
Тент пошил на заказ, начертил чертеж с размерами, отправил в контору, на следующий день забрал, цена в принципе во всех конторах одинакова 250 р. за кв метр, вот только цвет хакки не везде есть. При замерах конечно не обошлось без косяка)) не учел что будут выступать крюки закрывания бортов, пришлось на каждом углу снизу распустить сантиметров по 20 шва, а то обтягивало так сильно, что думаю порвало бы....
В субботу приезжал тесть, в багажке у него оказалась мойка кёрхер, в связи с чем было решено ее опробовать на облепленном грязью УАЗе, так как все равно собирался загнать его на мойку так как планировал покраску кузова, прикупив еще осенью 1.5 килограммовую банку краски цвета хакки.
Мойка показала себя не плохо, отмылось все не плохо, даж мазут с коробки и раздатки поотлетал)), отмыл раму и ее потаенные закрытые полости, при переключении режима одну струю даж глина отлетала как пух)), а при направлении на кузов старая краска слетала вместе с грязью))....