Вчера снова поехал к родителям в деревню, грязь жуткая, ехал хоть и без понижайки но только 1-2 передачи. в одну сторону проехал нормально, даже один раз вытаскивал почтовую таблетку на автострадной резине. На обратном пути, в км 2-х. от деревне в небольшой балочке агрегат неожиданно заглох. Покрутив стартером завести его не удалосьи напросился вывод что чему то пришел кердык. Открутил шланг после бензонасоса, проверил качает, вытащил центральный бронепровод с крышки трамблера, проверил искру, чет слабовато, попробовал перемкнуть сопротивление, искра тоже слабая, проверил контакты, бегунок все в норме, вывод один кердык пришел катушке зажигания. Позвонил знакомому УАЗоводу, но запасной катушки у него не оказалось, приехав на место поломки он попытался вытащить нас из балки и оттащить до дома отца, Уаз был на вояках, но не смог, на пологом склоне был лед и он буксовал, а на более крутом грязь в которой он тоже срывался в букс, в результате рывков только трос разорвали. После чего позвонил отцу он приехал на Ниве и привез рабочую катушку. Заменив ее двигатель запустился с первой попытки и ровно заурчал, после этого мой УАЗ самостоятельно двинул в сторону города благодарно побибикав спасителям. Остальные 20 километров по бездорожью и 20 по асфальту прошли без приключений. Сегодня поехал в магазин купил про запас катушку зажигания, контакты, конденсатор, крышку трамблера и новый стальной трос.