Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лифтанулся на 6 см. рама-кабина...

Лифтанулся на 6 см. рама-кабина.

Собственно дольше собирался чем лифтовался. Идея приподнять кабину возникла года полтора назад как поставил новые шины я-192 и при вывернутых колесах и диагональном вывешивании они стали цеплять за кромку арки, помимо этого после установки пластиковых подкрылков, на груженом авто тоже передние колеса на сильных ямах цепляли за эти подкрылки.

Перелопатил на уазбуке все что можно но ничего нового после "эволюции головаста" для себя не определил. Вот пошел в отпуск и решил воплотить идею в жизнь. Перед лифтовкй был подобран материал для проставок, донором послужил культиватор КПС-4, а именно его поводок, толщина стен 3 мм. (на фото видно), высота 6см. ширина 4 см. Было заготовлено 4 проставки по 10 см.

При подготовке к лифтованию был снят бампер, решетка радиатора, нижний лючок, откручены тяги удерживающие радиатор, рассоединены тяги КПП, откручено от рамы нижнее крепление рычаг РКП, откручен хомут крепящий рулевую колонку к панели и нижний лючок от пола. В результате визуального осмотра длины шлангов и проводов везде было с запасом и в результате подъема ничего пострадать не должно.

При отвинчивании болтов крепления, открутились только передние, задние при незначительном усилии обломились. Не стал ничего переделывать, диаметр болтов оставил также 10 мм, были выточены 18 см. на перед и 15 см. на зад.

Поднимал один, сначала ломом правый передний край, затем передний левый уперевшись ногой в основание тоннеля, после этого правый задний с помощью лома положив на ухо амортизатора и уперев в нижнюю часть кабины, левый задний так было делать неудобно из за бензобака, поэтому изловчился и поднял домкратом.

После этого все было протянуто, покрашено и смазано изнутри отработкой, чтобы меньше ржавело.

Подставка под вал переключения РКП была изготовлена из того же материала что и проставки, плюс под третий болт кусок профиля 2х2 см.

С тягами КПП регулировками сделать ничего не удалось, поэтому они были распилены и удлинены с помощью сварки на 6 см.

Рулевая колонка тоже оказалась ниже вследствие из профиля 2.5х2.5 была изготовлена проставка, а остальное закреплено стандартными приспособлениями.

В завершении так как кабина стала выше, то и тент был приподнят на 10 см.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1989 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром