Доброго времени суток уважаемые форумчане, долго лелеял мечту заменить Я-192 на что нибудь поитереснее, да все финансы не позволяли. Но вот под новый год смог выкроить заказал диски R-15. шириной 8, вылет -19, поломал голову с резиной и ее размерами, остановился на 31, т.к. кабина еще не гнилая и резать жалко. Много марок шин пересмотрел, кучу инфы перелопатил остановился уже было на "Кумхо кл-71", но как то на владивостокской барахолке наткнулся на шины "Макс трек муд трек" и цена удивила, да к тому же про кумху этой марки накопал негатива и усомнился. Думал суток трое над приобретением китайского незнакомца, отзывов по этой резине практически не было, но рискнул и заказал, шины покупал и отправлял знакомый, посмотрел пощупал перед покупкой и сказал что качество вполне нормальное, не дубовые и не слишком мягкие.
Сегодня забрал в транспортной компании шины и отправился на шиномонтаж, из 4 колес отбалансировалось почти идеально только 1)), еще 1 так себе и 2 с кучей грузов но отбалансировали в 0, хотя если бы еще покрутить на диске шину то и они бы нормально отбалансировались. По приезду домой сразу установил шины на УАЗ.
Глубина протектора по сравнению с Я-192 одинакова, вот только по высоте как я и предполагал Я-192 выше на 1,5-2 см всех 31-х.
"Макс трек" довольно мягкая резина, при давлении в 2 очка даже задние колеса промялись, Я-192 даже пустая сзади не проминалась.
Резина хоть и шире но вроде не за что не цепляет, при 32-м. размере без резки бы не обошлось, тем не менее как потеплеет или подвернется место в теплом гараже подложу проставку под рессору/мост 3 см перед и зад, тем более что материал заготовлен.
В тесте на бездорожье, как же без такового)) несмотря на ночь он состоялся правда уже без фото, "макс трек" показал себя довольно достойно, без передка в грязи (суглинок) примерно также как и Я-192 может чуть похуже но так не режет и идет поверху. На полном приводе ведет себя как мне показалось также как я-192, даже получше вылазит из колеи на оборотах. По снегу идет гораздо лучше даже сравнивать нельзя, так как я-192 не проваливается, и не роет, небо и земля.
Но самое главное, поведение машины изменилось до неузнаваемости, появился накат, и не думал что такой может быть на УАЗе)), тормозиться стал легче, разгоняться легче и быстрее, мягче на неровностях как мелких так и поболе, пропал вой на асфальте, в общем удивился я очень положительным качествам данных шин, что будет дальше посмотрим, но первые впечатления только положительные и внешний вид изменился в лучшую сторону и УАЗ стал притягивать еще больше взглядов.
Кто еще сомневается, берите пока цена такая.
Сегодня 19.01.2014 г. с крещением всех, погода приподнесла сюрприз, с вечера пошел снег, выпало см.15 под утро все это дело сбрызнуто дождем и приморожено сейчас -3. Выезд со двора у меня немного на подъем, на я192 без переднего привода я в снег не выезжал, сегодня без буксов выехал, асфальт по городу превратился в каток, слегка посыпаны только центральные улицы, на таком катке резина проявила себя с положительной стороны так как на я192 не скользит в поворы входит без заноса, и это на головастике где зад как пушинка, при разгоне на третьей в букс не срывает, тормозит достойно, в юз не срывает естественно если педаль не в пол учитывая что она без шипов, это очень достойное поведение, не разочаровала, снег и лед нормально, теперь нужно подождать когда все растает и съездить в деревню к родителям по дороге туда выйдет достойный грязевой тестдрайв в основном глина и малость чернозема, есть небольшой бродик по илистому дну, в общем будем ждать погоды и тестить.